Medieval Engineers

Тематика отличная от Warband

Medieval Engineers

Post Number:#1  Postby Gwynbleidd » 01 Feb 2015, 14:02

Image
представляет...

Image
Medieval Engineers

Дата выхода: 19 февраля 2015 (ранний доступ)
Жанр: Simulator / Песочница (Sandbox) / 3D
Официальный сайт: medievalengineers.com
Разработчик: Keen Software House Ltd
Издатель: Keen Software House Ltd
Single-player: Да
Multi-player: Да
Соц. сети:
Image Facebook
Image Twitter
Image Steam
Image Youtube
MINIMUM:
  • OS: Windows Vista SP2 32-Bit (with KB971512 System Update)
  • Processor: Intel Core 2 Quad Q6600 @ 2.4 GHz, AMD Athlon II X4 620 @ 2.6 GHz or better
  • Memory: 3 GB RAM
  • Graphics: AMD Radeon HD 5830 / NVIDIA GeForce GTS 450 with at least 1024 MB VRAM or better
  • DirectX: Version 11
  • Hard Drive: 5 GB available space
  • Additional Notes: No internet connection required to play the game

RECOMMENDED:
  • OS: Windows 7 SP1 64-Bit
  • Processor: Core i5-680 @ 3.6GHz, Phenom II X4 810 or better
  • Memory: 8 GB RAM
  • Graphics: AMD Radeon HD 7870 / NVIDIA Geforce GTX 660 with 3 GB VRAM or better
  • DirectX: Version 11
  • Hard Drive: 5 GB available space

Описание:
Medieval Engineers - это компьютерная игра в жанре песочницы от команды KEEN, создателей Space Engineers. Основанная на воксельном принципе построения мира, она тем не менее обещает неплохую графику и, что важнее, достаточно интересный игровой процесс. Нас ожидает дикая смесь Minecraft, от которого игра взяла строительство, и Garry's Mod. Во втором случае нам предложат возможность конструировать различные устройства. Впрочем, не менее важны и самостоятельные решения разработчиков, позволяющие сделать довольно оптимистичные выводы касательно игрового процесса.
Строительство и разрушение:
Строительство в игре будет реализовано уже привычным многим способом: здания будут собираться из так называемых вокселей, что, впрочем, не подразумевает обязательного примитивизма. Набор доступных фигур будет включать не только кубики, но и другие геометрические фигуры, а в дополнение к этому разработчики представят дополнительные элементы декорирования вроде деревянных панелей, окон и т.п. Но еще более интересной выглядит физика построек: все возведенные нами дома и стены будут подвержены физическим законам. Пробившее основание ядро теоретически может разрушить все здание. Разрушения будут предельно реалистичными, а каждая некогда составлявшая единое целое деталь будет вести себя по своему: верхушка башни может разлететься на мелкие осколки, а может грохнуться на землю целиком - все зависит от способа и точки ее уничтожения.
Технические подробности:
Игра использует доработанную версию движка собственного производства VRAGE 2.0, оперирующего воксельной 3D графикой. Главная особенность блоков, создаваемых движком, заключается в том, что каждый из них имеет не только физическую оболочку, но и массу, что позволяет реализовать понятие ускорения и инертности при их передвижении. Физика в VRAGE в принципе поставлена во главу угла: блоки достаточно хорошо себя чувствуют в свободном падении, при взрывах и даже при собственной деформации. Из числа других особенностей движка можно назвать поддержку DirectX 11, использование технологий HDR, SSAO, FXAA (anti-aliasing), LOD (оптимизация загрузки текстур) и другие интересности вроде процедурной генерации стекла и динамического освещения.
ImageImage
ImageImage
ImageImage
ImageImage
ImageImage
ImageImage
Watch on youtube.com

Watch on youtube.com

В материале были использованы следующие источники:
ag.ru, rusmnb.ru, store.steampowered.com, medievalengineers.com
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Medieval Engineers

Post Number:#2  Postby annihilator creeps » 01 Feb 2015, 14:18

Интересно.Надо будет попробовать.
Я у мамы рысорь)0)

Настало время ах*ительных историй
Image

Image
Image
Image

M&B Status:
Offline
Reputation point: 137

Re: Medieval Engineers

Post Number:#3  Postby Doshirack » 01 Feb 2015, 14:35

Попадалось на глаза. Немного не хватает там боевки что ли. Боюсь быстро наскучить может
Его убийца, хладнокровно,
Навел удар... спасенья нет:
Пустое сердце бьется ровно,
В руке не дрогнул арбалет.

http://z0r.de/5790
http://z0r.de/6287

Она прошла, как каравелла, по зеленым волнам
Прохладным ливнем после жаркого дня
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не историчен ли я.
http://z0r.de/6616
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 206

Re: Medieval Engineers

Post Number:#4  Postby SylarTissen » 01 Feb 2015, 16:54

Gwynbleidd wrote:Нас дикая смесь Minecraft

"Нас <ожидает> дикая смесь Minecraft".
M&B Status:
Offline
Reputation point: 23

Re: Medieval Engineers

Post Number:#5  Postby Gwynbleidd » 13 Feb 2015, 16:48

Watch on youtube.com
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Medieval Engineers

Post Number:#6  Postby Gwynbleidd » 20 Feb 2015, 16:01

Medieval Engineers появился в Steam, со статусом "ранний доступ".

Medieval Engineers
419 pуб.
Medieval Engineers Deluxe Edtion
449 pуб.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Update 02.004 - More blocks, features and fixes!
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Medieval Engineers

Post Number:#7  Postby Gwynbleidd » 25 Feb 2015, 13:00

Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Medieval Engineers

Post Number:#8  Postby Gwynbleidd » 26 Feb 2015, 15:10

Watch on youtube.com
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Medieval Engineers

Post Number:#9  Postby Gwynbleidd » 01 Mar 2015, 18:19

Ключевой разработчик проекта Melee: Battlegrounds Chadz объявил о планах команды сменить концепцию игры своей мечты. Согласно недавнему его заявлению, в настоящий момент разработчики планируют перевести разработку на рельсы MMORPG. Напомним, что именно такое развитие событий (правда, в несколько ином виде) в свое время не исключал в интервью с нами другой член команды - Autobus. Надо также отметить, что формально новый проект будет не переработанным Melee: Battlegrounds, а отдельной игрой, но мы то понимаем, что фактически он будет базироваться на значительной части решений, созданных для "Полей боя". Что касается подробностей самой игры, то нас ждут два противоборствующие королевства, строительство городов силами своих игроков и экономическая модель, завязанная опять же на действия участвующих в игровом процессе персонажей. Не обойдется также без терраформинга и расширенного функционала придворных интриг (дипломатии, диверсий, заказных убийств и т.п.). Фактически, перед нами концепция "еще одной" MMORPG песочницы, на данный момент по описанию напоминающей Life is Feudal. Более подробную информацию о планах разработчиков и концепции проекта команда обещала озвучить в ближайшем будущем.
Источник


ИМХО
Тьфу...
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Medieval Engineers

Post Number:#10  Postby Gwynbleidd » 04 Mar 2015, 15:13

Update 02.006 - First form of Survival mode, settings panel, tearable rope
03/03/2015
In this week’s update, we are introducing the first form of the Survival mode. The initial feature of the survival mode is character’s death. Your character can now die by falling down from heights, by something hitting him hard or by something falling on him. The character can also die when the barbarians bit him.

Additionally, we have added a new settings panel which is available in Creative mode; it can be activated by pressing 'K' and you can switch night mode or remove block fractures.

Moreover, we have added a bunch of new blocks. The most interesting one is 'rope hook' which will automatically detach a rope on certain angles that can be configured by the player. Another interesting item is the tearable rope; this is a type of rope that gets broken when something comes in touch with it (barbarian leg, block, tree, etc.). It is ideal for building more sophisticated traps. There are also a few new slope blocks and battlements.

Lastly, ropes can now be found in 'Character Tools' - can be attached by pressing the primary action (left mouse) on highlight. The default rope is still available by pressing 'T' on highlight in Creative mode.
- character’s death (available only in survival mode through world settings)
- settings panel in Creative mode('K' button)
- night switch
- fire and torches are now emitting light
- removing fractures (K-screen)
- rope release hook (point to it, press 'K' to adjust angle)
- tearable rope, basic rope added as a tool
- added slope blocks, 30 degrees, 60 degrees
- added slope battlement blocks, 45 degrees, 30 degrees
- added round battlement block (small radius)
- improved barbarians’ appearance
- fixed tooltips in custom world and edit world settings
- fixed placing static ball on the catapult disables rope movement
- fixed barbarians’ performance issues
- fixed startup crash
- fixed control hints for voxel hands
- improved roof structural integrity
- fixed roof mount points
- fixed king's statue turned red when placed on a platform
- fixed tooltips in custom world and edit world settings
- fixed cannot scroll with ctrl+mouse wheel in blueprint menu
- fixed switching toolbars while G screen is open
- fixed camera issues in 3rd person
- fixed camera shaking annoyingly when using turn wheel
Watch on youtube.com
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Next



Return to Другие игры

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron