Структура гильдии

Moderators: StivenWolf, Модераторы LiF

Структура гильдии

Post Number:#1  Postby Krinym » 17 Apr 2015, 12:44

Структура проста, она показывает кем управляется гильдия в мирное и в военное время:

Зоны ответственности мирное время:
1. ГМ (Архитектор) — общий контроль всех сфер деятельности гильдии, дипломатия, разработка генплана строительства, управление стройкой.
2. Офицер (Кузнец) — Контроль всех действий связанных с кузницей — заготовка металлов, производство оружия и доспехов, контроль остальных кузнецов для получения максимального КПД.
3. Офицер (Плотник) — Контроль всех действий связанных с плотничеством — заготовка древесины, производство ресурсов для остальных профессий, обеспечение осадными приспособлениями, контроль остальных плотников для получения максимального КПД.
4. Офицер (Фермер) — Контроль всех действий связанных с фермерством — заготовка ресурсов, обеспечение продовольствием, контроль остальных фермеров для получения максимального КПД.

Зоны ответственности военное время:
1. ГМ (Генерал) — Разработка стратегии, тактики ведения войны, непосредственное командование, в случае малых боевых действий определения ротации командования (для тренировки командиров).
2. Офицер (Командир «А») — замена генерала из-за (оффлайна, или других проблем), командование собственным отрядом в случае необходимости.
3. Офицер (Командир «В») — замена генерала из-за (оффлайна, или других проблем), командование собственным отрядом в случае необходимости.
4. Офицер (Командир «С») — замена генерала из-за (оффлайна, или других проблем), командование собственным отрядом в случае необходимости.
  • User avatar
  • Krinym
    Модератор
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 21

Re: Должности в гильдии

Post Number:#2  Postby Krinym » 17 Apr 2015, 14:14

Профессии будут в соответствии с личными пожеланиями. Главное поймите, что это будет ММО а не как сейчас, там будет гораздо больше людей, практически не будет твинов и все будут заниматься своим делом. Сейчас во УО версии для поселения достаточно стабильного онлайна в 5 человек, чтобы и замок построить и повоевать. Просто представьте онлайн 40 человек в одном поселении.
  • User avatar
  • Krinym
    Модератор
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 21

Re: Должности в гильдии

Post Number:#3  Postby SHAMIL » 17 Apr 2015, 14:15

Krinym wrote:40 человек в одном поселении.

Меня беспокоят системные требования для этой игры
Если я сложил свастику из бревен, это не значит, что я фашист или неонацист.
  • User avatar
  • SHAMIL
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -2

Re: Должности в гильдии

Post Number:#4  Postby Krinym » 17 Apr 2015, 14:18

SHAMIL если сейчас все работает то и в ММО все будет нормально, тем более скоро будет проведена оптимизация.
  • User avatar
  • Krinym
    Модератор
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 21

По поводу профессий (в первую очередь мирных). Есть предложение по системе "универсалы-спецы". Спецы - узкопрокаченные люди (с 100 навыками) одной профессии. Универсалы - имеют среднененький (60-70) новыки, но охватывают уже пару профессиий. Могут иметь один качественно прокаченный навык. Спецы в силу тяжелой прокачки навыки и ценности в бой особо не лезут. Они изготавливают качественные вещи (оружие, броня и т.д.) для поселениия. Универсалы более гибкие. Они разгружают спецов от мелких и рутинных занятий. Кроме того если спец забросит игру, то из универсала можно быстро сделать спеца
Пример (утрированный):
Спец: кузнец с сотыми навыками по своей профе (5 x 100). Остальные 100 из 600 уже по своему усмотрению. Этот человек занимается производством качественных вещей.
Универсал: он добудет и принесет руду, выплавит метал, нарубит деревьев, сделает уголь, накует инструменты со средненьким качеством. При этом активно участвует в боях, может погибнуть и потеря его навыков не скажется на поселении.
На мой взгляд лучшее соотношение: 1 спец - 2-3 универсала.

То есть если принять, что в гильдии будет 40 человек, то будет около 10-15 спецов (2-3 на профу) и около 25-30 универсалов
M&B Status:
Offline
Reputation point: 12

Re: Должности в гильдии

Post Number:#6  Postby SHAMIL » 17 Apr 2015, 15:25

Krinym wrote:SHAMIL если сейчас все работает то и в ММО все будет нормально, тем более скоро будет проведена оптимизация.

На моем трехъядерном амд атлоне лагает во всех населенных районах карты. И это при том, что обычно в этих районах живет не более 8-10 человек, а что будет при 40... ужос
Если я сложил свастику из бревен, это не значит, что я фашист или неонацист.
  • User avatar
  • SHAMIL
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -2

SHAMIL, ужас на вашей системе - это Ведьмак 3.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Должности в гильдии

Post Number:#8  Postby Sir Ziggy » 18 Apr 2015, 03:45

А как будете фильтровать неадекватов, коих лично я повидал не мало
  • User avatar
  • Sir Ziggy
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 6

Re: Должности в гильдии

Post Number:#9  Postby Krinym » 18 Apr 2015, 08:48

Sir Ziggy по мере выявления решением совета они будут изгнаны.
  • User avatar
  • Krinym
    Модератор
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 21

Re: Должности в гильдии

Post Number:#10  Postby Belliar » 25 Apr 2015, 03:56

Ну я во всех хорош профессиях =) особенно дипломатия... и особенно если несколько таких дипломатов будет при дипломатических миссиях =)
  • User avatar
  • Belliar
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 3

Next



Return to Life is Feudal: MMO

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron