Журнал Феодальный вестник

Moderators: StivenWolf, Модераторы LiF

Обзор политический событий за неделю

На этой неделе политическая карта значительно изменилась.

19 апреля

26 апреля


Начнем с тех, кто не выдержал суровое феодальное бытие:
1) Замок Германа (31 сектор)
Поселение было зарегистрировано 11 апреля и просуществовало около двух недель. Оно изначально было в составе государства Скальд. Поселение имело деревянный частокол, нехитрые постройки. В связи с утратой монумента и множества сгоревших построек оно признано уничтожено. Государство Скальд вместе с поселением потеряло контроль над 31 сектором
2) Dark Sun (39 сектор)
Поселение было зарегистрировано 10 марта и просуществовало около 1.5 месяца. Оно располагалось на вершине Большой Горы. Поселение было достаточно развитым: хорошая инфраструктура, крепостные стены. Кроме того, имело представительство в Торговой Гильдии. Почти всю неделю на горе было зарево: горели склады, дома, хозпостройки. Зарево и расприваченные ворота привлекли многих искателей приключений, любителей поживиться.

А теперь поприветствуем тех, кто решил бросить вызов беспощадной действительности сервера Фианны по LiF:
1) LochNess (36 сектор)
Молодое поселение решило покорить природу и разместить свое поселение на берегу живописного озера в девственных лесах 36 сектора. Они - ремесленники и охотники. Пожелаем им удачи!
2) Kaer Morhen (39 сектор)
Не успели потухнуть пожары, как группа людей решила захватить установить свой монумент на месте покинувшего этот жестокий мир поселения Dark Sun (39 сектор). Они активно куют, строгают, носятся с ведрами воды, чинят постройки и стены. Изначально себя позиционируют как торговцами и защитниками поселений

Обзор захвата земель:
1) Скальд
После потери контроля над 31 сектором поселение решило захватить сразу два сектора - 28 и 30. Тем самым они обезопасили свой столицу с юга. Захват прошел быстро и успешно. Оба сектора (28 и 30) включены в состав государства.
2) Китеж
Не имея возможности расширяться на юг и восток, они решили захватить 2 и 3 сектор. Если сектор №3 был захвачен быстро, то над сектором №2 все прошло не так глядко. Лишь за 3 минуты до окончания часа суда они успешно довели захват до логического конца. Оба сектора (2 и 3) включены в состав государства


Ищу материал для публикаций каких-то описаний битв (особенно в час суда). Просьба скидывать мне в личку. Я обязательно их опубликую. Пусть о вашей славе знает весь форум!
M&B Status:
Offline
Reputation point: 12

Обзор политический событий за неделю

На этой неделе политическая карта претерпела некоторые изменения.

26 апреля

4 мая


Начнем с тех, кто не выдержал суровое феодальное бытие:
1) LochNess (36 сектор)
Поселение было зарегистрировано 23 апреля и просуществовало около недели. Не достроив даже стену, они решили как американские колонисты бросить насиженные места и отправиться в другое место для поиска лучшей жизни и приключений. Они собрали свои вещи, подожги нехитрые постройки и отправились далеко на юг. Может быть, мы их снова увидим?

А теперь поприветствуем тех, кто решил бросить вызов беспощадной действительности сервера Фианны по LiF:
1) Casterly Rock (22 сектор)
После ухода поселения Berserkers на север на Большую Гору в 39 сектор, их поселение в 22 секторе оказалось пустующим. Но ненадолго. 30 апреля была подана заявка на регистрацию в этом поселение нового названия и хозяина. будем следить за этим поселением, которое обосновалось в этих стенах, имеющих уже некоторую репутацию на сервере.

2) Highgarden (12 сектор)
Поселение было зарегистрировано 2 мая в 12 секторе. Их несколько и они уже построили некоторые начальные постройки. Их расположение интересно тем, что находится буквально между молотом и наковальней - Скальдом и Kaer Morhen. Их война ведется до победного конца и это поселение может попасть в круг интересов обоих поселений.


Обзор захвата земель:
1) Kaer Morhen - захват сектора 1.
Немного обосновавшись в новых стенах они решили нанести удар по сектору №1. Их выбор неслучаен. Захватив этот сектор они лишают Китеж возможности захватывать новые территории.
Однако захват этого сектора оказался непростым. Приходилось сдерживать атаки Скальда, который стремился сорвать захват, тем самым оказать помощь Китежу. И все же, несмотря на все атаки, захват сектора удалось совершить за оговоренное время. Итог - Китеж оказался запертым на своих секторах. Кроме того существует опасность, что после введения захватов поселения, уже в ближайшую субботу можем увидеть осаду Китежа с требуше. Сумеет ли Китеж сплотить своих соседей и союзников против своего врага - покажет время.


Ищу материал для публикаций каких-либо описаний битв (особенно в час суда). Просьба скидывать мне в личку. Я обязательно их опубликую. Пусть о вашей славе знает весь форум!
M&B Status:
Offline
Reputation point: 12

Обзор политический событий за неделю

В связи с праздниками и турниром произошла некоторая задержка... но лучше поздно, чем очень поздно


4 мая
10 мая

Как вы видите, карта претерпела большие изменения. Обо всем по порядку.

Всю эту неделю между Скальдом и Kaer Morhen шла битва за сердца жителей поселения Highgarden (12 сектор). Неудивительно, ведь это поселение находится на границе между этими двумя сторонами и его контроль очень важен. Highgarden'у предстояло принять важное решение по выбору сюзерена, ведь дружба с одним означает войну с другим. Точку в этой дипломатической битве поставило это сообщение :

Gamoverok wrote:Название - Highgarden
Расположение - 12 на карте влияния
Статус - селение
Основной вид деятельности - фермерство, ремесло
Представитель: глава гильдии Electro Eps
Гильдия Highgarden (12 сектор) становится вассалом Kaer Morhen (39 сектор)
Скрин подтверждения чата с главой ги:
Прошу присвоить статус поселению Kaer Morhen (39 сектор) как "Королевство" ниже приведен скрин монумента 4ур.:


Сразу после этого объявления на Highgarden обрушились атаки Скальда и Китежа. Жителям поселения пришлось срочно строить стены, однако, как показало дальнейшее развитие событий, им это мало помогло.

Вместо итога: у нас образовалось королевство Kaer Morhen. Скальд же себя провозгласил городом.


Перенесемся на юг континента. Там тоже есть изменения. Прежде всего, это появление двух новых поселений:

1) Asgaror (19 сектор)
Наверное, самая долгая подготовка к строительству замка. Многометровые земляные валы, тысячи человеко-часов, проведенные с лопатой. Однако цель оправдывает средства. Сейчас они достраивают свои крепостные стены, выполнили условие по входу в здание. Может быть мы получим самую неприступную крепость

2) Ливония (15 сектор)
А вот здесь все не так просто. Раньше это поселение существовало, кажется, в 24 секторе. После введения часа суда, это поселение решило объединиться со Скальдом и переехало к ним. Однако, судя по всему, они решили отделиться и снова попробовать развиваться самостоятельно. В отличие от новичков, у них есть большой опыт игры, прокаченные персонажи, часть ресурсов (возможно). Однако самый интересный вопрос остается в их дипломатии. А именно отношения со своими бывшими соседями Скальдом и их союзниками Китежем. Кроме того непонятно их отношения со своими бывшими врагами.
P.S.: хотел занести вам вино и муку, но вас не было в поселении.

Обзор захвата земель:
1) Simbirsk - 17 (успешно), 16 (неудачно).
Приятно удивило поселение Симбирск своей заявкой на захват 16 и 17 сектора. Помешают им или нет вопроса не стояло. А вот успеют или нет - вопрос был более интересным. Как показала практика, захват сразу двух поселений могут только провернуть только самые крупные поселения (да и то с трудом). Тем не менее, им удалось с трудом захватить только 17 сектор. Возможно, это заявка на 2 сектора была лишь стратегическим ходом.

2) Kaer Morhen - 36 (неудачно), 37 (неудачно)
Вместо скучного описания, сегодня у нас кое-что более интересное. Сразу предупреждаю, что могут быть кое-какие неточности. Если вы видите грубые неточности - сообщите.

Битва за Восточное Приозерье (36 и 37 сектор)

Дата: 9 мая с 21:00 - 22:00
Место: Восточное побережье озера у подножья Большой горы (36 и 37 сектор)
Итог: Победа Китежа и Скальда.

Стороны:
Объединенные силы Китежа и Скальда: 4-6 человек
Королевство Kaer Morhen: около 8
Asgaror: 2 человека

Потери:
Объединенные силы Китежа и Скальда: 2-3 убитых
Королевство Kaer Morhen: 8 убитых + множество убитых в поселении Highgarden.
Asgaror: 2 убитых

Предыстория:
После захвата Kaer Morhen сектора 1, были окружены земли Китежа на севере. А после присоединения поселения Highgarden в 12 сектора, возникла угроза экспансии на запад и юг. Предыдущие битвы показали, что воины Kaer Morhen достаточно многочисленны и боеспособны. Они способны нанести поражение в открытом поле любому поселению. Кроме того, в их королевстве есть Highgarden. Которые хоть и не имеют боевого опыта, но могут помочь простыми рабочими руками. Инициатива целиком и полностью принадлежала королевству. Поэтому они решили захватить 36 и 37 сектор
После отделения Ливонии и некотором запустении Китежа объединенные силы Скальда и Китежа были весьма ослаблены, но, в целом, сохраняли свою боеспособность. Они стремились сорвать или хотя бы помешать захвату секторов
Asgaror, почти закончив постройку своей крепости, в больших битвах не участвовали. Они, судя по переписке в чате после битвы, имеют натянутые отношения с Китежем и Скальдом и враждуют с Kaer Morhen. Цель их была аналогична Скальду и Китежа.

Расстановка сил к началу битвы
Перед началом битвы объединенные силы Китежа и Скальда выставили группу из 4-х человек. Они обошли озеро с севера и приготовились к битве. Среди них был 1 тяжелый лучник, остальные - юниты ближнего боя.
Королевство Kaer Morhen с Highgarden имели 2 лучников, пару рабочих (голых). Остальные были юнитами ближнего боя. Они заняли господствующие высоты и контролировали округу. Группу рабочих охраняли тяжелые пехотинцы. В сумме около 8 человек.
Asgaror перед началом битвы на поле боя не присутствовали.

Ход битвы
После объявления о захвате сектора, разведгруппа Скальда и Китежа выдвинулась с севера в 37 сектор, а Kaer Morhen начали строить ворота в 36 секторе. Продолжая двигаться на юг, силы Скальда и Китежа наткнулись на группу дозорных лучников, с которыми завязалась перестрелка на больших расстояниях. Kaer Morhen, имея преимущество, не подпускали врагов ближе, используя преимущество местности. Поняв, что им не преодолеть оборону в лоб, группа Скальда и Китежа разделилась. Одна из групп отошла к озеру, нырнула и уже вышла на берег в 36 секторе. Используя игровую особенность воды, группа атаковала стройку и отходила в озеро при необходимости. В середине битвы Скальду и Китежу подошло подкрепление и усилило озерную группу. Силы Kaer Morhen быстро таяли. В один момент Скальд и Китеж предприняли финальную атаку и разбили оставшихся раненых воинов из Kaer Morhen и Highgarden. Они разобрали ворота и стало ясно, что захват сектора сорван. Опьяненные успехом, они выдвинулись дальше на юг и ворвались в поселение Highgarden, перебив практически безоружных защитников. Используя час суда они причинили большой материальный ущерб (залутанные ящики и сундуки, вырубленные деревья) поселению. Вдруг около поселения появились двое легковооруженных человека (Asgaror). Используя эффект неожиданности они добили двух Скальдовцев, однако и сами пали на поле битвы. После окончания часа суда, силы Скальда и Китежа телепортировались домой.

Общий итог битвы
Королевство Kaer Morhen не смогло захватить 36 и 37 сектор, поселение Highgarden разграблено. Все стороны понесли чувствительные потери.

P.S.: пару слов о сорванном турнире. Я не буду полностью расписывать как все было (об этом я отписался в глобальном чате после турнира). К сожалению, из-за двух человек (Mini Zloba и Jaimes Lannister) турнир оказалася сорванным (случай с залутанной могилой и попыткой скрыть следы преступления). Кроме того, поселение Kaer Morhen исключено из Торговой Гильдии. Рейн Бандит за несколько минут до этого поступил аналогично с другой могилой, но сразу признался, отдал лут. За это он получил лишь строгое предупреждение. Mini Zloba и Jaimes Lannister - ваш разбан возможен, если вы полностью признаете свою вину и попросите прощения у сообщества. Лишь после этого возможно обсуждать сроки вашего разбана. Надеюсь, все поняли, что так делать не стоит на турнире, на котором должна царить атмосфера лишь честного спортивного соперничества. Вопрос о частичной перестройке арены стоит открытым.

Ищу материал для публикаций каких-либо описаний битв (особенно в час суда). Просьба скидывать мне в личку. Я обязательно их опубликую. Пусть о вашей славе знает весь форум!
M&B Status:
Offline
Reputation point: 12

Новости феодального мира. Оставляйте статьи о жизни нашего острова.
  • User avatar
  • Krinym
    Модератор
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 21

Раннее утро. Пора на работу, пока пью чай. Решил зайти в игру минут на 15. Практически никого, соклан в игре и РК не наблюдается. Делать что то полезное лень, решил сходить на охоту. Минут 5 побегал, не нашёл никого кроме кроликов. Остальную живность уже оприходовали добрые люди. Меня кролики тоже не прельстили и остались дальше чавкать песком.
Возвращаюсь в замок - появился навязчивый звук лопаты. Наверно звуковой баг. Сделал пару мелких дел по хозяйству - звук лопаты не проходит. Снова проверил - своих в игре нет. Поменял аудиоустройство, чтобы убрать баг - не помогает. Наконец решаю посмотреть там откуда доносится звук. Звук идёт с небольшого льняного поля, перед ним кучка домиков. Оббегаю домики и вижу такую картину:
Посреди поля стоит бомж и засыпает наше поле песком. Бомж такой классический - в рубахе и весь обвешан каменными инструментами. Не верю своим глазам. Проверяю наших - их нет в игре. Бомж продолжает засыпать наше поле песком. Проверяю клайм - клайм на месте. Бомж сыпет дальше.
Наконец подхожу и спрашиваю - ты что тут делаешь?
Он отвечает - я тут дом строю.
Внутри нашего замка на нашем клайме бомж строит себе дом!
Некоторое время стою и офигеваю, бомж продолжает строительство жилища.
Потом выяснилось - наши приняли новичка, который только-только начал играть. Ничего не объяснили. Ну и человек решил построить себе хату.
 ! Krinym wrote:
спасибо за сюжет. но старайтесь не упоминать про реал, а толковать так как будто мы живем в мире ЛИФ.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Обзор политический событий за неделю



10 мая
17 мая

Эта неделя вышла очень насыщенной на события. Обо всем поподробней.

По традиции начнем с поселений, которые покинули нас. К сожалению, список сегодня длинный.

1) Northstar (6 сектор)
Поселение было официально зарегистрировано 12 марта и просуществовало больше 2-х месяцев. Пожалуй, самые известные представители этого поселения - это Don Safon и Milk and Honey. Все их прекрасно помнят по сообщениям в чате и на форуму. В игре это поселение вело достаточно мирную деятельность: имелось большое количество зданий, набитых ресурсами и товарами склады, хороший замок и стены. Однако после введения Часа Суда несколько раз подвергалось масштабному разграблению. После того, как основная часть игроков покинуло сервер, поселение сильно запустело и было окончательно разграблено. Последний месяц поселение билось в предсмертной агонии. Монумент голодал и зона клейма монумент несколько раз сильно падала, что привело к многочисленным пожарам и разрушениям. На этой неделе монумент окончательно разрушился и поселение прекратило свое существование.
2) Царские скифы (9 сектор)
Поселение было официально зарегистрировано 15 марта и просуществовало почти ровно 2 месяца. Прежде всего стоит отметить удачное географическое положение: отсутствие сильных агрессивных соседей, наличие воды как естественной преграды. Поселение очень часто подвергалось нападениям и разграблениям, однако стоит отметить сильный дух бывших жителей, которые не бросали свое поселение и продолжали его улучшать, строить. К сожалению, их дух был все-таки сломлен и они покинули этот сервер. А их поселение было безжалостно разграблено и сожжено.
3) Casterly Rock (22 сектор)
Первоначально поселение было зарегистрировано 22 марта, однако после переезда основной части игроков было перерегистрировано 30 апреля. Спусти 3 недели поселение было потеряно. Поселение было развито средне, имелись хорошие постройки, однако были лишь простые каменные стены. После его разрушения юго-запад континента теперь свободен для освоения!

К сожалению, новых поселений на этой неделе не было зарегистрировано. Мы имеем печальный итог этой недели: минус 3 поселения. К счастью, я вижу на континенте много новых поселений, которые просто не спешат с регистрацией. У Китежа 4 уровень монумент и они объявляются Городом!

Обзор захвата земель:
1) Simbirsk - 16 (успешно), 13 (успешно).
Получив опыт захвата земель на прошлой неделе, они учли все ошибки и успешно захватили сразу 2 сектора! Теперь у них 3 сектора и есть куда еще распространять свое влияние. Это захват острова (9 сектора) и 21 сектора. Если с 9 сектором проблем не должно возникнуть проблем, то 21 сектор уже подпадает под сферу влияния Ливонии и Асгарора. Пойдет ли Симбирск на захват этого сектора - покажет время.
2) Город Скальд - захват Highgarden (12 сектор) у королевства Kaer Morhen (успешно)
Как всегда, самое вкусное в конце! Сразу скажу, что данное событие уникально для нашего сервера. Впервые у нас одно государство захватывает сектор у другого. И не просто пустующую клетку, а с целым поселением! Да еще и с возможность использовать требуше! Напоминаю, что все числа указаны как примерные и оценочные ввиду того, что меня не было при данном событии. Я руководствовался словами и видео ГМов.

Осада Хайгардена

Дата: 16 мая с 21:00 - 22:00
Место: поселение Highgarden (12 сектор)
Итог: победа Скальда

Стороны:
Союзное войско (для удобства я так буду называть Скальд, Китеж и примкнувшие поселения): 12 человек
Kaer Morhen: 6 человек

Потери:
Союзное войско: 4-5
Kaer Morhen: 6 при осаде, 1-2 при контратаке.

Предыстория:
После победы Скальда и его союзников в битве за Восточное Приозерье, появилась возможно развить свой успех. Этому способствовали несколько факторов: 1) у Kaer Morhen двое важных игроков оказались в бане на целую неделю. Что привело не только к уменьшению числа воинов, но и урон хозяйственной деятельности. То есть игрокам больше приходилось тратить время на хоздеятельность, а не на тренировки. 2) Несмотря на отделение Ливонии и некоторый упадок Китежа, общая боеспособность Союзного войска несколько увеличилась. На это указывает изменившаяся тактика и снаряжение воинов, увеличение их численности 3) после победы у Скальда и Китежа значительно улучшился боевой дух. Особенно после череды локальных неудач (как военных, так и дипломатических). После введения захватов поселений Союзное войско сразу же решилось на захват поселения Хайгарден.

Проанализируем, что же дает Союзному войску захват этого небольшого поселения? В первую очередь, это имиджовые дивиденды. А именно превращение Города Скальд в Королевство Скальд и обратное преобразование у Kaer Morhen. Кроме того, с помощью военной силы удалось бы сгладить дипломатический провал по добровольному присоединению этого поселения к Скальду. Во-вторых, это получение подвластного поселения прямо под носом у Kaer Morhen. Потеря которого может быть очень чувствительной для их экономики. В-третьих, это возможность использовать новое супероружие требуше (действие которого строго регламентировано). Тренировка штурма с его использованием на небольшом поселении может дать ценный боевой опыт для осадных инженеров.

Однако захватить поселение не так просто. В случае поражения Союзного войска у Kaer Morhen появилась бы возможность переломить ход войны в свою пользу. В первую очередь, поражение бы Союзного войска очень больно бы ударило на его сплоченность. Ведь оно представляет собой лоскутное одеяло из различных поселений под чьим-то командованием (к сожалению, кто командует мне неизвестно). К этому бы командованию возникло бы множество вопросов касательно выбранного направления для удара и тактики. Во-вторых, это возможно реабилитироваться за досадное поражение в битве за Восточное Приозерье. Доказать, что это была случайность. И самое главное, это сохранение целостности своего королевства.

В любом случае победа той или иной стороны даст возможность поглумиться над проигравшим в чате :)

Расстановка сил к началу битвы
Перед началом битвы Kaer Morhen выдвинули свой отряд около 6 человек (преимущественно из стрелков) в Highgarden, однако были неприятно удивлены, что хайгарденцев не оказалось в поселении и никто не откроет ворота. С помощью бревен и подсадки они залезли в поселение и заняли круговую оборону.
Союзное войско численностью около 12 человек готовилось к осаде: заготавливали ресурсы, проводили сбор воинов, производили разведку местности. Стало ясно, что они не нацелены на быстрый штурм с подсадкой, а намеренны действительно осаждать замок. Соединившись около Хайгардена они приготовились к битве.

Ход битвы
Как только начался Час Суда, Союзное войско окружило Highgarden и стало плотно обстреливать этой поселение, стремясь подавить стрелами и болтами защитников поселения. Пользуясь прикрытием стрелком и деревьев осаждающие поставили заградительные шкафы и приступили к постройке требуше. Однако несмотря на численное превосходство подавить защитников не удалось. Хайгарден успешно оборонялся, отстреливаясь меткими выстрелами. Однако ни о какой вылазке не помышляли.
С чувствительными потерям после получасовой перестрелки Союзному войску удалось достроить требуше. Они начали беспорядочно обстреливать поселение, надеясь причинить урон постройкам и стенам. После нескольких попаданий по постройкам и стенам, которые оказались повреждены, но не разрушены, осадные инженеры Союзного войска перенастроили требуше и решили разрушить стену около дома. За 10-15 минут до окончания Часа Суда им удалось пробить брешь в стене и они пошли на штурм. Защитники дали бой около разрушенной стены, но были сметены быстрой и стремительной атакой. После объявления о захвате поселения Highgarden они решили его разграбить. Воины Kaer Morhen после респауна решили контратаковать Хайгарден. Некоторым удалось даже забежать в брешь, встретив там свою погибель. Остальные лучники начали обстреливать поселение, стараясь нанести больше урона. Однако им это не удалось. Забаррикадировшись в поселение, Союзному войско дождалось окончания Часа Суда и спокойно телепортировалось.

Общий итог битвы
Союзное войско успешно провело осаду поселения Highgarden и захватили его вместе с 12 сектором. Это поселение было присоединено к Скальду, которое объявило себя Королевством. Kaer Morhen теряет этот статус и становится Городом. Потерпев поражение, тем не менее, оно оказалось не сломлено (о чем свидетельствует контратака). Война продолжается.

Дальнейший ход войны
После второй победы Скальд уже у стен Kaer Morhen. Захватив 12 сектор с поселением Highgarden у них открывается оперативный простор для дальнейших действий. Это может быть, как немедленная осада и штурм Kaer Morhen, так и захват 1 сектора и присоединение его к Китежу. Нельзя исключать, что возможно будет планомерное окружение Kaer Morhen захватом 36 и 37 секторов. Однако для начала им стоит решить проблемы непосредственно с Highgarden. Ведь по правилам они могут объявить о бунте и в субботу отделиться от Королевства Скальд, получив еще одну осаду с еще большими разрушениями и потерями. Либо могут окончательно присоединиться к этому королевству, объявив о своем решении остаться в нем. Естественно, что Kaer Morhen будут всячески усугублять ситуацию.
От лица ГМа хочу сразу расставить точки на i в данной ситуации до 23:59 пятницы 22 мая:
1) Для окончательного присоединения к королевству Скальд, Highgarden должен объявить об этом (заявка должна быть на форуме в теме "Захват земель"
2) Для удержания в своем королевстве Скальд должен объявить в теме "Захват земель", что они будут удерживать это поселение. Они могут находиться на территории этого поселения до начала Часа Суда, так как это поселение до 22:00 субботы находится в их вассальстве.
3) Kaer Morhen или иные поселения могут захватить это поселение, но должны объявить об этом на форуме. В случае такой заявки согласно правилам они не должны находиться на территории поселения до начала Часа Суда в субботу. Скальд же имеет право там находиться (см п.2)
4) В случае отсутствия любых вышеописанных действий они в 22:00 субботы становятся независимым поселением. И могут объявить о присоединении к любому из поселений. Просьба объявить об этом до вечера воскресенья, чтобы отрисованная карта была актуальной.
Данные разъяснения могут быть изменены после совместного решения с ГМами.

На сегодня все. Спасибо всем тем, кто осилил до конца!

Ищу материал для публикаций каких-либо описаний битв (особенно в час суда). Просьба скидывать мне в личку. Я обязательно их опубликую. Пусть о вашей славе знает весь форум!
M&B Status:
Offline
Reputation point: 12

21 мая. Судный час.
Всё началось стандартно, с взаимных оскорблений скальдов и бандитов. Скальды требовали от как бы вассалов услуг. Как бы вассалы услуги предоставлять отказывались, причём в достаточно грубой форме. Вроде бы Хайгарден проиграл осаду и должен был подчиниться скальдам.
Но сразу было понятно что добиться подчинения не получится. И не получилось. Воевали скальды с бандитами и своим захваченным поселением или нет - мне точно неизвестно. Но в чате были упоминания об отнятой стали у скальдов, что вполне может служить намёком на проигранный бой.
Прошло минут двадцать, каких то заметных столкновений мной замечено не было. Южный Альянс, в лице Симбирска и Асгарда, заскучав, решил поискать приключений. Был отправлен разведчик к Хайгардену, который издалека заметил какое то движение внутри замка.
Кто там внутри - было не понятно. То ли скальды, то ли бандиты, то ли вассалы кого то из них. Через несколько минут к Хайгардену подошло ещё трое воинов Юга. Вчетвером они подошли вплотную к стенам и стало слышно, что кто то в латах шастает по донжону. Но и всё. Больше информации не было.
Нападать на скальдов или их вассалов у южан в планы не входило. Ввиду как бы захвата Хайгардена было совершенно не понятно кто там сейчас обитает. Ждать надоело и двое южан пошли посмотреть обстановку около Форта Росс. Двое остались и самый любопытный залез в замок через проломленную стену.Тут внезапно из донжона выскочило двое, третий вроде бы прятался во дворе(это примерное количество и расположение, считать и разглядывать было особо некогда).
Дорога к отступлению была перекрыта и любопытный мгновенно помер. Бандиты, а это оказались именно они, выскочили и стали ловить другого разведчика. Двое южан, находящихся у Форта Росс, поспешили на помощь, но сделали это разрозненно и неудачно. Один погиб, другой вроде бы, тяжелораненный, отступил домой.
Дальше только в общих чертах. Бой сильно затянулся, проходил в темноте и среди деревьев. Со стороны Юга и бандитов подходили новые игроки. Бегали в основном мелкими группами и ловили друг друга.
Сражение постепенно смещалось на юг, ближе к торговому городу. Бой затянулся гораздо дольше судного часа, всё закончилось только в 23 часа. Прмерные потери 7:7. Может чуть больше. Но кроме потерь есть ещё и лут.
Бандиты погибли последними, по крайней мере двое из них, поэтому южане вернули весь(или почти весь) свой лут и приоберели вещи бандитов.
В начале боя, около Хайгардена, некоторые из бандитов были в доспехах, потом они их утеряли. И в конце боя голые ловили голых. Последние двое погибших были бандиты, они потеряли намного больше вещей, но присудить кому-то победу в общем то невозможно. Побегали друг за другом полтора часа и разошлись по домам.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Новая эра
28.05.2015 года на острове надежды случился страшный катаклизм получивший название ВАЙ-п, стерший с лица земли все следы пребывания людей. Уцелевшие объединились в несколько сообществ и активно строют оборону. Идут масштабные сражения за жалкие ресурсы. Постоянно совершаются набеги рейдеров и бандитов. Но ведущаяся активная работа по строительству позволяет надеется, что вскоре появятся новые великие города и королевства.
  • User avatar
  • Krinym
    Модератор
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 21

Вчера было не много жарко... В связи с односторонним расторжением "довайповских" соглашений между графствами (многие поймут о ком и чем речь), происходили стычки между игроками. Сторона нарушившая соглашение осуществляла не мотивированные нападения. Это было ожидаемо, Новая Эра все таки, все с нуля...
Было довольно весело)). Стычки происходили в основном с использованием пращей и топоров, но были и такие кто не брезгал серпами, примитивными ножами и прочими бесполезными в военном деле инструментами). Пустые нетронутые земли, леса, схватки сравнимые с доисторическими. Это картина добавляла особую дикую изюминку этому, пока еще девственному мирку. Что будет дальше.. Будем посмотреть.
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • bongra
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 1

ВАЙП. 3 дня после вайпа.
ДО
До было все. Цветы, шампанское, флюс в кармане. Можно было насыпать из багокучи гору до неба и выше неба. И не просто гору - гору из золота качества 100.
Но всё кончается. Кончилось и это. Кончилось вот так - администрация решила отменить багокучи. Это правильно, не правильно было другое - кто то настроил замков и нашлёпал ресурсов на ближайшие 8 тысяч лет игры. А кто то - нет.
Поэтому одновременно с отменой багокуч сделали вайп - всё снова, с чистого листа.
Как это было:

День первый.
3 основных клана сервера - скальды, бандиты и южный альянс бегали по острову, пытаясь разжиться ресурсами для монумента. Из оружия - пращи, малоэффективные и косые. Но даже этим оружием умудрялись убивать.
Затем скальды первыми сделали топоры лесоруба и кольчуги и пошли вырезать бандитов и южный альянс. Преимущество в оружии было колоссальным, так как у их врагов были всё те же пращи. И ,не смотря на большое численное преимущество,
эти два клана терпели поражения почти всегда.
День второй.
Южный альянс и бандиты сделали топоры лесоруба, скальды - косы и бердыши. Разница в вооружении стала ещё сильнее, плюс прокачанный муваут у скальдов давал дополнительное преимущество.
Поражения южного альянса и бандитов стали ощутимее, скальды уносили с их баз даже сундуки . Скальды стали требовать дани , противники не соглашались.
День третий.
Бандиты и южный альянс трудились в поте лица и наконец то догнали врагов в оружии. За час до судного часа скальды напали на южный альянс и застали его врасплох, тем пришлось отступить в озеро.
Затем тоже самое случилось с бандитами. Но бандиты собрались, вооружились и дали бой, героически сокрушив скальдов. Затем бандиты и южный альянс собрались вместе и пошли мстить. В сумме набралось 16 бойцов.
Придя на базу скальдов они обнаружили что те вышли из игры и не приняли бой. Заскучав, союзники начали немного копать и немного сажать деревья на базе скальдов, параллельно вынося их сундуки, ящики и ванны на берег.
Утопить всё это не получилось и всё бросили так. Через совсем непродолжительное время прибежали бомжи и стали растаскивать вещи скальдов. Примерно в 23:30 скальды вошли в игру с целью вернуть вещи, спрятанные на твинков.
Двое были пойманы за этим занятием, убиты и ограблены. В этот раз отличился южный альянс.
Фото на память, "Развалинами Рейхстага удовлетворен" :
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Next



Return to Life is Feudal: Your Own

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests