Журнал Феодальный вестник

Moderators: StivenWolf, Модераторы LiF

Разрушитель мифов

Так получилось, что в связи с ГМоством я вынужден играть на других серверах. Думаю, стоит немного поговорить на эту тему. Сразу скажу, что для удобства я буду называть сервера лицензионными те, которые отображаются при поиске.

Миф 1: очень много интересных серверов

Итак. Вы житель РФ, проживающий на ее европейской части. У вас московское время или близкое к нему. Вы можете проводить в игре 2-3 часа вечером. У вас сносный английский и у вас куплена лицензия игры. Радостно запуская игру вы можете видеть большое количество серверов (многие десятки). Начинаем фильтровать:
1) По онлайну: с онлайном больше 20 человек вечером вы можете найти порядка двух десятков серверов. Они расположены по всему миру
2) По задержке: могу сказать, что с пингом более 100 играть уже проблематично. Очевидно, что сразу отсекаются все американские сервера (у них задержка 200+). Азиатские серверы у меня не отобразились, но думаю, что там аналогичная ситуация. После выборки мы имеем около 7-10 серверов европейских (включая русские) сервера с приемлемой задержкой и нормальным онлайном
3) Тип сервера (PvE и PvP): звучит смешно, но подавляющее число серверов имеют ярко направленную PvE специализацию. Что я под этим подразумеваю: 1) Часа Суда нет. Вообще. 2) Запрет на атаку поселений без полного сета брони или полный запрет на атаку 3) Запрет строить осадные сооружения (лестница из бревен и т.д.). 4) Запрет на стрелковое и метательное оружие. Не все сервера содержат эти ограничения, но по-настоящему PvP сервер без всех этих ограничений я не нашел (учитывая первые 2 пункта фильтрации).

Официальные сервера, в отличие от серверов требующих идентификацию по стиму, популярностью не пользуются. Часто на них пишется, что они для теста.

Итог: миф частично подтвержден. PvE игрок найдет сервер для освоения игры. Игроку с претензией на PvP придется весьма туго и строить компромиссы.

Миф 2: лицензионные сервера не глючат, не падают. Они стабильны, быстро грузятся и создают ощущение комфорта. Багов нет.

Не сказать, чтобы я многие сервера перепробовал, но могу дать некоторую информацию по этому поводу.
Сразу могу сказать, что тормозят и лагают ВСЕ сервера, что я видел. Но с некоторыми особенностями.
Если на фианне утро встречает нас фризами и лагами в течение секунд 30-60, то на лицензионных серверах там это чуточку по-другому. Лично у меня игра просто зависала секунд на 20, а после этого все стабилизировалось и продолжалось. Встречал сервера, когда 5 минут играешь, тебя выкидывает. Заходишь снова в игру и минут через 10 по-новой.
Скорость загрузки примерно одинаковая. Сильно помогли последние патчи.
Проблемы с багами игры идут повсеместно. Это и монументы, и новые лошади. Разницы не видно

Итог: миф разрушен. Сказывается общая недоделка игры, чем качество железа и обслуживания.

Миф 3: качество поддержки со стороны ГМов на лицензионных серверах отличная. Помощь игрокам, ивенты, арены, торговля и т.д.

Здесь ОЧЕНЬ зависит от сервера. На некоторых серверах я админов не видел совсем, на некоторых они были весь вечер. На многих серверах присутствует торговля, арены. Ивенты тоже есть, но они проводятся не спонтанно, как у нас. А есть четко расписанный план когда и что будет. Кстати мало какие сервера имеют форум или хотя бы веб-страничку (почему-то это больше характерно для русских пиратских ознакомительных и лицензионных серверов). Стоит оценить большую помощь начинающим игрокам (например стартовый набор метал инструментов выдается новичкам). Все терпеливо выслушивают вопросы и отвечают на них

Итог: миф частично подтвержден. Все зависит от отношения Гмов к делу. Но, в целом, я заметил достаточно высокий уровень поддержки.

Миф 4: ГМы на лицензионных серверах непредвзяты. Самодурства нет

Могу сказать, что на каждом сервере есть свои любимчики ГМ. Однако все зависит от степени борзости.
Самое безобидное, что я видел - это небольшая протекция какому-либо поселению. Например вычислить из какого поселения игрок, который их атаковал. А самое ужасное - буквально на 2-3 день после вайпа у друзей админа были стены, основные постройки. Они щеголяли в монашеских робах, королевских доспехах. ГМ просто дарил им многие вещи, здания.
Меня много раз оскорбляли (в локальном и глобальном чате), но на мои репорты не отвечали. Если кого-то банили, то админ не давал никаких разъяснений. Его слово - закон.

Итог: миф разрушен. Я был неприятно шокирован откровенным произволом

Миф 5: Игра с дисциплинированными европейцами очень комфортна.
Могу сразу сказать, что разница в менталитете ОГРОМНА. Прежде всего стоит отметить чувство собственничества.
У всех в любом поселении с самого момента после вайпа есть свой ящик или место. То есть вместо развития коллективного труда и общины, у них четко выражен индивидуализм. Причем не только вещей, но и навыков. С большим скилкапом тебе никто ничего не сделает. Народ искренне удивлялся, когда я просил наплавить мне метал или построит мне дом, когда бы я занялся чем-то другим. Строить большой общий склад вначале никому в голову не придет. ТО есть если русское поселение - это в первую очередь община, то европейцы - житье в коммуналке, где у каждого свой угол. Вроде как дело общее и что-то делается, но просто взять вещь из ящика и попользоваться ты не можешь. Ты должен обязательно спросить разрешение. Плохо это или хорошо - сказать сложно. Это особенность.
Однако европейцы действительно очень ответственны. Если сказано что-то сделать, то они сделают. Никто не будет шарахаться по поселению без дела. Обязательно кто-нибудь найдет полезное занятие для поселения.
В целом могу сказать, что начальное развитие у них намного медленней за счет индивидуализма. Русские поселения имеют большее преимущество за счет коллективного труда и общего котла.

Стоит отметить, что европейцы по умолчанию дружественны. В поселении никто не упрекнет тебя и не будет подкалывать тебя за твои косяки :) Если ты сделаешь что-то не так, тебе укажут на это, но почти сразу подбодрят.

Отдельно хочет отметить однозначную ПвЕшность игроков. Нападать вне часа суда для них моветон и расценивается как оскорбление. Кроме того, пока не построены стены, они нападать на кого-то даже не думают.

Кстати русских игроков я пока так и не встретил. К нам относятся как к немного странным и многое прощают. Особенно стремление кому-то навалять, а потом уже строить. По поводу владению английским много шутят :)

Итог: миф подтвержден. Но европейский стиль непривычен
M&B Status:
Offline
Reputation point: 12

Было бы неплохо увидеть продолжение "вестника". :) мне лично понравилась идея записывания исторических событий.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Спасибо! Но сейчас нет возможностей его вести
M&B Status:
Offline
Reputation point: 12

10.06.15 Судный час. замок Winterfell. В 21.06 по МСК на горизонте, точнее северо-востока, с горы появилось "тело". Одето внушительно: латная броня + меч. Посматривая из-за холма, через несколько минут, он начал движение к границам замка. Тем временем в замке раздался свист, и защитники стали занимать свои места, готовясь к обороне. Подпустив незнакомца ближе к крепости, посыпался град стрел и тяжелых болтов.Незнакомец понял,что дальше не сможет подойти и отступил к берегу. На пару минут наступило затишье.... Это был только разведчик...
В 21.20 с той же горы, появились новые фигуры, как муравьи ,зигзагами,они начали подползать к стенам замка. Заранее закрыв сторожку, расположив оборонительные барикады, защитники были готовы к штурму.
21.30 Штурм. Окружив замок со всех сторон враг прощупал его, для нахождения слабых мест чтобы запрыгнуть с подсадки. Север замка 2 нападающих уже лежат на земле истекая кровью, остальные подойдя к сторожке пытаются запрыгнуть. Стрелы свистят со всех сторон. Пару минут и на земле уже начали появляться первые могилы. На стене крепости тоже ,мы видим смерть одного нашего защитника. Каждый пытается попасть, выискивая слабые места. Но чаша весов склонилась к защитникам Winterfella,враг тотально разбит, облутан, и пытается голыми персами забрать свои пожитки с большим трудом. Кто-то с нападавших успевает зайти в воду, кому-то менее повезло. Облутав их мы обнаружили внушительное количество пиломатериалов, они были готовы строить лестницу из столов.
21.47 Краш сервера послужил окончанием осады.
Итоги: 5 защитников Winterfell живы 1 убит. нападавшие Новиград: 6 уничтожены 1 сбежал в воду.
Конец осады.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

18 июня, 18:00.

Этот день навсегда запомнят прихожане монастыря темной луны.

Сначала это был обычный день, коих у нас прошло с момента основания достаточно много. Ничто не предвещало беды, все прихожане были заняты работой по улучшению обороны монастыря. Но вдруг пришел некто, по имени Zloi_ork вооруженный бердышем и напал на прихожан.

Прихожане умеют защищаться и достали арбалеты, но никак не могли попасть по этому бандиту, он двигался настолько быстро. Вначале он убил двоих, но его успели ранить стрелой, а затем болтом и одним ударом меча, но и это его не остановило. Он догнал последнего третьего прихожанина и убил и его. А затем пришли какие то прохожие люди, и так же нашли свою смерть. Всего было убито около 8 человек. А Zloi_ork так и ушел безнаказанным.

Монастырь никогда не забудет этот кровавый четверг.
  • User avatar
  • Rodemai
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

17 июня. Час суда.

Решив отомстить за позорное поражение недельной давности, новиградцы собрали большие силы и выдвинулись в сторону Винтерфелла. Были подготовлены доски, плотники, разработан план осады. Подошли к замку под прикрытием гряды холмов и очень густого леса. Без десяти минут девять начали возводить осадные стулья, дабы из них соорудить лестницу. Лучники всматривались в стены, пытаясь разглядеть противника. Тяжелая пехота прикрывала щитами плотников. Скоро лестница была готова, начался подъем на стены. С небольшими исправлениями дефектов, установленных в процессе эксплуатации, конструкция была успешно использована и принята на вооружение.
Image


Каково же было наше удивление, когда, забравшись внутрь, мы не увидели ни одного защитника. Замок был быстро занят нашими войсками, частично разграблен, деревья срублены, в воротах образовалась баррикада. Полное разграбление города было невозможно в связи с коварной тактикой нашего противника (весьма нерыцарской, неплохо было бы запретить).Побившись немного в частокол перед домом, мы решили устроить хозяевам засаду, которые, судя по всему, сами ушли в набег. Однако все было в пустую.
Image
Image

После окончания Часа Суда на общем тинге было принято решение заглянуть к нашим северным соседям в поселение Wishmasters. Как стало ясно в дальнейшем, не зря. При подходе к замку мы увидели, что ворота открыты. Видимо, хозяева расслабились и не ожидали нападения. В итоге все защитники в количестве 3-4 человек были быстро перебиты. Начались взаимные оскорбления, и мы, довольные хоть каким-то боем, поспешили покинуть враждебную территорию, заодно забрав с собой немного трофеев.
Image
  • User avatar
  • Pozitron
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

20 июня. Час суда. Окрестности Винтерфелла.

Опробовав свои силы в среду, Новиград решил довести дело до конца. Были собраны необходимые для постройки требушета и осадных щитов ресурсы и около 7 человек личного состава на момент начала осады. Решив не ломать то, что хорошо работает, подошли к замку, прикрываясь грядой холмов, однако защитники в этот раз оказались на месте и были готовы к встрече. Началась долгая перестрелка, с каждой стороны было около 4 человек с оружием дальнего боя. Через несколько минут со стороны защитников появились первые убитые, со стороны нападавших раненые - сказалось наличие более тяжелых доспехов. Однако для защитников смерть в замке ничего не значила, для нас же эти ранения оказались решающими. Примерно через 10 минут после старта часа суда требушет был закончен и началась активная фаза сражения.

Image
Image
Image
Image


После пары попаданий в донжон крепости, защитники, здраво рассудив, решили не сидеть в крепости и ждать ее разрушения, а сделать вылазку. Расчет был верен, раненые и расслабившиеся нападающие не смогли оказать достойного сопротивления, и требушет был захвачен Винтерфеллом.
Отправив нашего элитного война, Билли, саботировать разрушение требушета, войска Новиграда начали перегруппировку. С заготовленными заранее снарядами Новиград пошел в контратаку. После непродолжительного боя требушет был отбит, несколько винтерфелльцев погибло, однако к этому времени судный час уже подошел к концу.

Итог боя: Первый штурм отбит, однако осада не снята. Требушет стоит и ждет своего часа.

Image
Image
Image
  • User avatar
  • Pozitron
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Previous



Return to Life is Feudal: Your Own

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests