Предложения по улучшению мода

Moderator: Модераторы Mercenaries

Не вижу ничего имбалансного в этом оружии. У меня есть Герой. Опробовал, не понравилось, забыл.
Любое нововведение всегда пользуется спросом в первые недели игры, потом ажиотаж спадает.

Такого рода темы/посты, я встречаю каждый патч.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

На пехе я согласен, но не на коне. Вот как набью героя и накоплю 50к докажу хД.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 4

Время покажет, статистика по оружию собирается. Сбалансируем.
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Find more details and items in the profil of the user

Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
2 pcs.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 156

Давно хотел предложить да то забывал , а то просто лень было писать . Моё предложение , сделать на осаде ограниченное кол-во возрождений ( для тех кто в обороне одно возрождение, а для атакующих три ). Разумеется раунд должен заканчиваться с потерей флага, или гибелью последнего врага .
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • 1goR
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 28

DoopDode wrote:
Uroboros wrote:очень хочется увидеть 50+ человек на битве.

в один чудесный день на битве собралось 100 человек на арене, в группе вк есть видос даже

В том и проблема что это случилось однажды, я предлагаю предпринять меры для того чтобы это случалось более-менее регулярно. Возможно будет проблема с вместительностью некоторых карт, но это не повод чтоб не попробовать.
Из плюсов:
- минимум потраченных сил и времени для реализации
- возможность повысить мотивацию к игре для многих новых и неактивных старых игроков
- возможность количественного роста для клановых отрядов

Причину для поднятия мотивации я вижу в самом характере режима битвы, когда у тебя в распоряжении только одна жизнь, ты действуешь совершенно иначе чем на осаде и тдм. Думаю не секрет, что более-менее слаженные командные действия встречаются только на битве, во всяком случае там они на порядок выше. При большем количестве человек разнообразие и уместность командных действий возрастает (мое глубокое убеждение). В большой но неорганизованной толпе новичок всё равно имеет больше шансов против опытных игроков, чем в нынешних реалиях битвы, плюс он получает дополнительный стимул присоединится к какому-либо клану для более успешных совместных действий. Кланы же в свою очередь получают возможность потренить новые интересные тактики, набрать новых членов и в перспективе выйти на новый уровень межклановых состязаний. Обижайтесь на меня или нет, но за несколько лет не добиться ничего более масштабного на клановом уровне чем кв 10/10 это глупо. Думаю выделить часик-два в неделю и попробовать, не составит труда, результат может быть интересным.
  • User avatar
  • Uroboros
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 51

Убрать звук сраного цепа, пожалуйста
M&B Status:
Offline
Reputation point: 8

1goR wrote:Моё предложение , сделать на осаде ограниченное кол-во возрождений

было такое раньше на некоторых лисушных серверах нейтива. При должном везении рискуешь например из 10 минутного раунда 5-6 минут просидеть в ожидании.

Имхо - не надо, не стоит.
Его убийца, хладнокровно,
Навел удар... спасенья нет:
Пустое сердце бьется ровно,
В руке не дрогнул арбалет.

http://z0r.de/5790
http://z0r.de/6287

Она прошла, как каравелла, по зеленым волнам
Прохладным ливнем после жаркого дня
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не историчен ли я.
http://z0r.de/6616
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 206

ПОЖАЛУЙСТА!

Предлагаю в след. патче включить из натива в Мерки такие предметы:
- Метательные камни (можно даже, чтобы они и не дамажили, это не важно);
- Серп;
- Мясной топорик.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 39

Гетьман, и для чего? чтобы к загрузке текстур прибавилось еще 10 минут?? а юзать их всеравно никто не будет
Naimans : Image
Feedback : Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 128

DoopDode, 10 минут? Да ладно, это нативовские вещи
Камень - 2 полигона
Серп - 5 полигонов
Топор - 3 полигона
Оно нисколечки не повлияет на загрузку
M&B Status:
Offline
Reputation point: 39

PreviousNext



Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

cron