Mount & Blade II: Bannerlord

Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#121  Postby Gwynbleidd » 04 Oct 2013, 12:31

Image
Уважаемые пользователи, как вы знаете, состоялся релиз игры Mount & Blade II: Bannerlord. Мы предлагаем приобрести эту игру через нашего многолетнего надёжного партнёра — магазин Гамазавр.
Стоимость игры составит 1339 рублей.
Обратите внимание, что в Стиме игра стоит 1359 рублей, но только для тех, у кого куплена хотя бы одна, любая, часть франшизы M&B. Для остальных ценник будет выше — 1529 рублей (на текущий момент).

В итоге что имеем:
  • игра с нуля, без скидок — 1699₱
  • игра в Стиме без Истории героя/Варбанда/Наполеоник вар — 1529₱
  • игра с одной из частей франшизы в библиотеке Стима — 1359₱
  • игра у Гамазавра, не взирая на то, есть ли Варбанд или другая часть серии или нет — 1339₱.

    Особо интересно для новичков серии.

А так же жителям Украины:
  • Полная стоимость игры в Стим - 850 грн, что равняется 2415 рублям.
  • Скидка 20% - 680 грн, что примерно 1950 рублей.
  • Купив на Гамазавре, экономия 190 гривен или примерно 540 рублей.

Купить можно здесь.
Mount&Blade II: Bannerlord
Image Image
♦ Краткая информация об игре ♦
Mount & Blade 2: Bannerlord – новая часть в серии Mount & Blade, продолжающая путешествие игроков в жестокий средневековый мир с масштабными сражениями.
Разработчик: Taleworlds Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
Жанры: Action / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Сайт игры: Открыть
Дата выхода: Ранний доступ в Steam — 30 март 2020 г.
Платформа: PC
Steam: Открыть
Системные требования:
Минимальные:
  • Процессор: Intel i3-2100 / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel HD 4600 / Nvidia GT730 / AMD R7 240
  • Место на диске: 40 GB


♦ Интервью ♦
Данные вопросы были заданы одному из разработчиков Mount & Blade и Mount & Blade 2: Bannerlord - Singil еще в апреле 2012 года, но по ряду причин оно не могло быть опубликовано до официального анонса второй части. За перевод интервью огромное спасибо Damon. Оригинальные вопросы и ответы можно посмотреть на нашем форуме.

Вы отлично поработали, совершенствуя боевую систему для Варбанда. Между горизонтальными взмахами оригинального МиБ и усовершенствованной анимацией Варбанда, куда вы добавили возможность применять пинки, лежит целая пропасть. Как вы собираетесь поступить в этом плане с МиБ 2? Это будет простая эволюция или вы планируете революционный подход к системе ударов и блоков?
Мы делаем все с нуля, не используя старые наработки. Касательно игровой механики, могу сказать точно, что мы будем плотно работать над системой парирования. Над той, что мы внедрили в поздние версии Варбанда. Кроме того, мы переделываем все анимации блоков. Блокировка выглядела неплохо, но слишком уж «блочно-схематично». Существуют удары сверху, которые нельзя просто так заблокировать, только отклонить/отвести. Мы работаем над внедрением подобной практики. Это будет эволюция, как вы упомянули, ничего революционного. Боевая система будет по существу привычной, но усовершенствованной. Значительно усовершенствованной. Мы даже поменяли язык программирования и все такое…

Как насчет модульной системы?
Модульной системы больше не будет. Игра станет более открыта для изменений, вся ее структура переписывается, чтобы модеры могли воплощать свои самые смелые желания. Мы создали новую игру с нуля. То, что начиналось как инди-проект семейной четы, превратилось, как вы знаете, в продукт другого уровня, и новый код пришлось наращивать поверх старого. Движок стал хромать из-за такого вынужденного симбиоза, естественно. Вы не пробовали экспериментировать с файлами шейдеров, к примеру?

Я не смог собраться с духом для подобных экспериментов. Но я помню, мне попадались текстуры зомби.
Именно. Сейчас многие аспекты игры захардкодены, например, анимации, которые вы не сможете поменять, не прибегая к помощи разработчиков. В МиБ 2 таких ограничений будет меньше.

Насчет глобальной карты – она будет новой? Мир изменится или останется прежним? Чего ожидать любителям одиночного прохождения?
В плане глобальной кампании и концепции мира игра, на данный момент, успела поменять три варианта, но я вполне уверен, что мы оставим текущий без особых изменений. Скажем так, мы собираемся расширить то, что вам известно под названием мир Кальрадии.

Вы в курсе, что для игры было создано много отличных модификаций, одна из самых известных среди них - Strategus-cRPG, позволяющая сыграть в некое подобие сетевой кампании. Будет ли что-то подобное в вашей игре?
На данном этапе разработки, такой вид мультиплеера – будь то совместная игра или противостояние, кажется довольно сложным делом.

Варбанд открыл новые горизонты и привлек много новых фанатов к франшизе МиБ. Он также привнес на рынок свежий жанр многопользовательских развлечений, открыл нишу, которую не прочь занять многие разработчики. Не боитесь конкуренции?
Ах, конкуренты… Скажу так, мы будем делать то, что у нас хорошо получается – предлагать игрокам исторически достоверный, цельный геймплей. Тех же принципов мы придерживаемся и в отношении сетевой составляющей.

Собираетесь ли вы сосредоточиться на более широком игровом охвате или останетесь верны линии, заложенной в Варбанд?
Разумеется, ничего подобного битвам викингов с космодесантом в игре не будет. Но и на каком-то конкретном историческом периоде мы зацикливаться не станем. Никаких Англичан против Французов, к примеру. Мы слегка расширим, растянем и развернем это дело по сравнению с Варбандом.

Насчет мультиплеера – имеется распространенная озабоченность относительно официальной поддержки сетевого комьюнити. В частности это касается гипотетически «официальных» мероприятий вроде Nations’ Cup или European Native League, и вообще, спортивно-соревновательного аспекта игры в целом. Будет ли в МиБ 2 более стабильная и организованная поддержка кланов, игроков, карт?
Мы много беседовали на эту тему между собой. Поддержка Nations’ Cup, или новый вебсайт, идея которого, несколько устаревшая к настоящему моменту, заключалась в создании портала, где вы могли бы создать свой профиль, зарегистрировать серийные ключи, видеть список приобретенных игр и тому подобные вещи. Наши основные усилия были направлены на создание благоприятных условий для стабильного и поддерживающего наши начинания сообщества игроков, ради которых мы и трудимся. Мы также работаем над чем-то вроде официального ладдера, серии официальных сетевых мероприятий.

А что насчет ID (уникальных идентификационных номеров) игроков? Будет ли внедрена система автоматического распознавания игроков и кланов?
Мы думаем над этим вопросом. Нам нравится идея использования пользовательских аккаунтов, унифицированных для посещения форума, участия в сообществе, в игре, чтобы информация о них собиралась в отдельную базу данных, чтобы пользователь мог получать полный доступ к своему аккаунту с разных компьютеров, к примеру. Мы работаем над этим.

Касательно недавних споров на форуме, которые вкратце можно интерпретировать так: отношения между комьюнити и разработчиками сильно изменились к худшему с момента начала разработки игры до настоящего времени.
Наш штат сильно разросся. Когда меня только приняли в команду, в TaleWorlds работало всего пять человек. Сейчас нас двадцать пять. И мы работаем над игрой, которая больше, лучше, интереснее. Нам сейчас нечем особенно похвастаться перед поклонниками, пока нечем. Официального анонса еще не было, но информация о разработке уже просочилась в массы. Как только мы будем готовы продемонстрировать вам свои успехи, мы обязательно сделаем это, чтобы вы смогли ответить нам миллионами сообщений и комментариев. Это непременно произойдет. Мы вовсе не гигантская безликая корпоративная компания, и сообщество очень дорого нам. Мы обязательно будем держать вас в курсе, даю слово.

Не могу не задать наиглавнейший вопрос, терзающий умы всех поклонников: будут ли в МиБ 2 динозавры?
*смех* Только если вы копнете очень глубоко.

По поводу физики – как будет организовано взаимодействие игроков с окружением?
Пока на эту тему еще рано говорить, но нам бы очень хотелось сделать окружение максимально интерактивным. Пределом мечтаний будет возможность поднимать, уничтожать и бросать любую вещь. Мы переделываем, хотя, правильнее будет сказать, создаем физический движок с нуля.
Взято с rusmnb.ru

♦ Скриншоты ♦
Image
Image ImageImage
ImageImage

♦ Арты ♦
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image

♦ Видео ♦
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#122  Postby Gwynbleidd » 14 Oct 2015, 14:33

Dunadain, уже много раз писалось на этот счет.
Да, разумеется планируем.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#123  Postby Gwynbleidd » 04 Nov 2015, 17:04

В сети появился еще один ролик, рассказывающий нам о Mount&Blade II: Bannerlord. Если быть точнее, о данной игре повествуют два журналиста Oyungezer, воодушевленные общением с разработчиками и, видимо, посещением их офиса. Увы, как часто это бывает у Taleworlds, оригинал доступен только на турецком языке. Мы же можем довольствоваться лишь краткой выжимкой из видео, переведенной с турецкого на английский силами Guray с forum.melee.org. В частности, стало известно о том, что нас ждут многоярусные сцены: у зданий будут подвалы и крыши, у стен пристройки и всяческие башни - и в них, что главное, можно будет попасть, причем, как в сингле, так и в мультиплеере. Кроме того нас ждет действительно гораздо более живое окружение на картах. Мир будет насыщен разными деталями, а общую атмосферу можно будет сравнить с третьим Ведьмаком. Кроме того, участники ролика отметили, что уже анонсированная смена времен года действительно будет отражаться на игровых локациях. Подтвердили журналисты и то, что глобальная карта значительно увеличилась: по их прикидкам где-то раза в 3-4. Да и смотрится "глобалка" гораздо реалистичнее: теперь это не просто набор снежных, пустынных и прочих кусков. Если же говорить про графику, то стоит обратить внимание на комментарий о том, что анимация оружия выглядит намного реалистичнее, чем в первой части и Warband, а у мужчин и женщин наконец-то появились разные типы тел: в игре можно найти толстяков, худых, атлетов и т.п. Кроме того, и сам игрок сможет в начале игры подобрать себе подходящее туловище. Ну и, наконец, интерес может представлять информация о том, что в процессе игры как наш персонаж, так и любой лорд могут обзавестись наследниками, которые, в случае смерти родителя, займут его место.
Источник
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

"Построить дом, жениться , дети, посадить дерево и пока не умер поиграть в Баннерлорд" , турки - "а х** те, на том свете отыграешь"
M&B Status:
Offline
Reputation point: 71

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#125  Postby BrilliantGames » 04 Nov 2015, 18:45

Охолодел к Банерлорду уже как год, да и не я один, думаю. Слишком уж тугие, эти турки. Всё не как у людей.
Исподлобья на вас.
Пялится мой третий глаз.

Image
Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 33

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#126  Postby Uroboros » 04 Nov 2015, 18:54

Первые наработки по МиБ-у появились под конец 90-х, в бетку я играл помню в году так 2004 - 2005-ом, релиз был только в 2006-7 как-то так, но зато до сих пор никто не переплюнул, пусть тугие делают, я ещё подожду.
  • User avatar
  • Uroboros
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 51

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#127  Postby Shuter » 04 Nov 2015, 18:59

А про сам сюжет игры что-нибудь известно? Надеюсь, он не будет банальным, типа: "На трон сел узурпатор. Нужно собрать воедино все королевства и сместить его, посадив на этот трон себя, чтобы все жили счастливо".
M&B Status:
Offline
Reputation point: 56

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#128  Postby Гетьман » 04 Nov 2015, 19:02

Тов.BrilliantGames, пусть лучше напильниками работают, чем сразу выдавать сырой продукт, как это было.. эм.. с ВачДогс, к примеру
Сталкера, к примеру, сколько ждали? 7 лет, и нормально, легендарная игра получилась
M&B Status:
Offline
Reputation point: 39

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#129  Postby BrilliantGames » 04 Nov 2015, 19:22

Всё я понимаю. Это даже хорошо, что они так серьёзно подходят к своему продукту. Я к тому, что им не стоило делать анонс игры зная, что она слишком сыра и ещё крайне далеко до релиза. Сколько там прошло с момента первой официальной информации о игре? 2, 3 года? С их стороны это очень жестоко по отношению к фанатам.
Исподлобья на вас.
Пялится мой третий глаз.

Image
Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 33

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#130  Postby Гетьман » 04 Nov 2015, 19:29

Тов.BrilliantGames, ну, мб для больше разогрева аппетита сделали кое-какие анонсы, видосики и т.п.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 39

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#131  Postby Remundus » 04 Nov 2015, 19:34

Гетьман wrote:Сталкера, к примеру, сколько ждали? 7 лет, и нормально, легендарная игра получилась

А Lost Alph'у [неофициальный адд-он к Сталкеру] вообще 8 лет пилили. И вышел шедевр, пусть не доведенный до самого конца. Сейчас вот, финальную версию разрабатывают [Director's Cut]. Уже более года в разработке, и ничего, продолжаем ждать.

Это я к тому, что сколько мы бы не ждали Баннерлорда - он всё равно выйдет, и мы в него поиграем.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 170

PreviousNext



Return to Mount & Blade II: Bannerlord

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron