Предложения по улучшению мода
Moderator: Модераторы Mercenaries
По поводу огнестрела хочеться сказать. Раньше медленная ( хотя, было вроде быстрее, чем сейчас )перезарядка конпенсировалась возможностью носить сразу несколько стволов ( это убрали, да ещё не забываем , что + к этому взрывается ). Перезарядить за раунд осады шесть раз и не умереть и то проблема ( стоишь столбом ), а про битву и говорить не чего. Верните скорость перезарядки как было раньше и возможность носить несколько стволов сразу или сделайте возможность заряжать на ходу как в ОиМ.
-
-
1goR
Clans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 28
1goR wrote:заряжать на ходу как в ОиМ
Но сделать скорость передвижения медленной
-
-
Titan22
- Крестьянин
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 4
Предлагаю удалить из мода карты которые совершенно не пользуются популярностью, бессмысленная нагрузка на мод и систему, плюс меньше голосовалок и нервов будет. Касается и битвы и осады.
-
-
Uroboros
Clans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 51
От неиспользуемых карт нет никакой нагрузки.
-
-
K700
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 156
K700 wrote:От неиспользуемых карт нет никакой нагрузки.
Одним аргументом меньше, при чём далеко не самым весомым, я думаю это надо сделать, есть действительно неудачные карты на которые все только плюются, убрав их, ко всему прочему, вы добавите шансов новым удачным картам, которые просто теряются в списке и пылятся.
-
-
Uroboros
Clans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 51
Uroboros конкретику пожалуйста. Например создайте тему и пусть люди предлагают карты, которые стоит убрать. Но это, прямо скажу вовсе не первоочередная задача, отрезать всегда успеем.
-
-
K700
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 156
Я пока посмотрю на реакцию в этой теме, если надо то будет конкретика, мне кажется ситуация с избытком неиспользуемых/неудачных карт, очевидна для каждого кто играет в мод. В идеале я вижу список карт, которые не приходится пропускать через голосование, их надо либо вырезать, либо просто убрать из ротации, тут уже вам виднее.
-
-
Uroboros
Clans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 51
Ну само собой карты которые не нравятся людям стоит удалить, но только демократично , через голосование, хотя есть карты на которых не разу не играли. Хотя можно было-бы сделать что-то типа фото-обзора карт.
Предлагаю перестать обращать внимание на карты и перейти к более серьёзным вещам.
Есть у нас такая проблема на сервере, когда играет две команды: нубов и профи. Вы ведь не поленились и ввели систему рейтинга игроков, которая зависит от баллов (1 балл за убийство и 0.5 баллов за асист), предлагаю расширить её пользование. Пускай теперь у команд после каждых 2 раундов будут сравниваться суммы баллов одной команды с другой. Разница будет пытаться компенсироваться путём замены в командах самого активного игрока сильной команды на самого неактивного игрока слабой команды. Если после этого сумма очков будет разниться более, чем на 50% от предыдущей разницы, то сделать ещё один такой же перенос. Т.е. в теории в худшем случае каждые 2 раунда 2 топ игрока будут кидаться из сильной команды в слабую, резко побеждать бывшую "сильную" команду и вновь кидаться обратно. Но это, по сути, слишком крайняя вероятность. Но чтобы не было частых случаев, нужно сделать работу этого скрипты применимой только к игре более, чем в 14 игрок. Т.е. от 15 и выше - тогда будет работать.
Тут есть весомый минус - на х2, да и без него, фармить золото станет нереальным - придётся отрезать руки. Но можно в таком случае ввести голосование на то, какой игрок перейдёт в вражескую команду. В теории, появляется такое окошко и спрашивается: "Проголосуйте кому перейти в команду врага: 1 - Ruslan, 2 - Gwinbleidd, 3 - Zimmer", голоса подсчитываются и если они равны, то через random(1;2) получим результат. Я считаю, что таким образом у нас на Фианке появится и плюс, и минус. По порядку:
+ в том, что игра будет "на равных". Не будет команд, которых просто избивают.
- в том, что игроки кланов\групп теперь будут испытывать неудобства из-за перекидываний их тащеров во вражескую тиму. Так сложно будет получить компаньона или ещё что, но этот минус не может перекрыть весомый плюс, это моё имхо.
Что ж, я всего лишь Соул, не мне решать, но это моя попытка придумать хороший баланс. Да и если всем понравится, всё равно его не введут, в этой теме вообще хоть что-нибудь ввели? Я думаю, почти что нет. А идеи почти все - зачётные.
Есть у нас такая проблема на сервере, когда играет две команды: нубов и профи. Вы ведь не поленились и ввели систему рейтинга игроков, которая зависит от баллов (1 балл за убийство и 0.5 баллов за асист), предлагаю расширить её пользование. Пускай теперь у команд после каждых 2 раундов будут сравниваться суммы баллов одной команды с другой. Разница будет пытаться компенсироваться путём замены в командах самого активного игрока сильной команды на самого неактивного игрока слабой команды. Если после этого сумма очков будет разниться более, чем на 50% от предыдущей разницы, то сделать ещё один такой же перенос. Т.е. в теории в худшем случае каждые 2 раунда 2 топ игрока будут кидаться из сильной команды в слабую, резко побеждать бывшую "сильную" команду и вновь кидаться обратно. Но это, по сути, слишком крайняя вероятность. Но чтобы не было частых случаев, нужно сделать работу этого скрипты применимой только к игре более, чем в 14 игрок. Т.е. от 15 и выше - тогда будет работать.
Тут есть весомый минус - на х2, да и без него, фармить золото станет нереальным - придётся отрезать руки. Но можно в таком случае ввести голосование на то, какой игрок перейдёт в вражескую команду. В теории, появляется такое окошко и спрашивается: "Проголосуйте кому перейти в команду врага: 1 - Ruslan, 2 - Gwinbleidd, 3 - Zimmer", голоса подсчитываются и если они равны, то через random(1;2) получим результат. Я считаю, что таким образом у нас на Фианке появится и плюс, и минус. По порядку:
+ в том, что игра будет "на равных". Не будет команд, которых просто избивают.
- в том, что игроки кланов\групп теперь будут испытывать неудобства из-за перекидываний их тащеров во вражескую тиму. Так сложно будет получить компаньона или ещё что, но этот минус не может перекрыть весомый плюс, это моё имхо.
Что ж, я всего лишь Соул, не мне решать, но это моя попытка придумать хороший баланс. Да и если всем понравится, всё равно его не введут, в этой теме вообще хоть что-нибудь ввели? Я думаю, почти что нет. А идеи почти все - зачётные.
-
-
Soul982
- Супермодератор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 113
Soul982 wrote:Предлагаю
1. В мерки играет очень мало людей, фича будет только мешать.
2. Перекидывание игроков из команды в команду мягко говоря не очень хорошо, даже сейчас, когда играешь с сокланами и "балананс кавалерии или луков" раскидывает клан по разным командам , что не есть хорошо.
3. Опять таки все будет упираться в онлайн, если бы на мерках был более стабильный и примемлимый онлайн, то фича имела бы право быть, но в данном положении мода это невозможно, и если все же ввести данную фичу, то можно потерять определенное количество активных игроков.
зы. Вроде конструктивно получилось, даже без личной неприязни к твоей личности:с
Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest