[MMTS2] Week 1 | Deadline: 14/02/2016

Moderator: Модераторы Mercenaries

Re: [MMTS2] Week 1 | Deadline: 14/02/2016

Post Number:#131  Postby annihilator creeps » 13 Feb 2016, 14:15

Ацтек,я хоть не п*здаб*ол
Я у мамы рысорь)0)

Настало время ах*ительных историй
Image

Image
Image
Image

M&B Status:
Offline
Reputation point: 137

Re: [MMTS2] Week 1 | Deadline: 14/02/2016

Post Number:#132  Postby Qudratichorinvacum » 13 Feb 2016, 14:17

Динамичная игра?)) Увы, я не могу этого сказать. Что сказать на счет нашей игры, да, мы играли вчера плохо, спору нет. Но чисто и не хотелось, ибо как я уже говорил 6 на 6 - это не игра, это замес на везение.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 75

Re: [MMTS2] Week 1 | Deadline: 14/02/2016

Post Number:#133  Postby annihilator creeps » 13 Feb 2016, 14:25

Карочь после 1 матча обосрали всех и всея от кланов до отдельных личностей)Что же дальше будет?)
Я у мамы рысорь)0)

Настало время ах*ительных историй
Image

Image
Image
Image

M&B Status:
Offline
Reputation point: 137

Re: [MMTS2] Week 1 | Deadline: 14/02/2016

Post Number:#134  Postby azilan » 13 Feb 2016, 14:27

Qudratichorinvacum, их не было 8 по скринам вроде. Их было 7. А лучше играть имея 1 запасного минимум, потому как вылеты/интернеты никто не отменял, а играть 6х7 как-то совсем не улыбается. И да, я думаю в скорости можно будет провести турнир 8х8, сейчас вроде у всех кланов игроков хватает.

Добавлено спустя 20 секунд:
annihilator creeps, отличное начало турнира, не правда ли?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 167

Re: [MMTS2] Week 1 | Deadline: 14/02/2016

Post Number:#135  Postby Aztec » 13 Feb 2016, 14:29

Вполне адекватная дискуссия, за исключением 2-х персон с которых лезет говнецо. Которые вот-вот еще чуууть чуть и будут показывать свой скилл только на паблике.
Guardians : Image
Wanderers : Image
Фан - арт : Image
Делаю посольства для кланов/отрядов под заказ : Контактная информация:
Image Fianna: Aztec;
Image Skype: aztec3332;
Image Минимальная ставка : 10 000 (форумной валюты)
Учитываются все пожелания заказчика.
Выполненые работы:
Посольство отряда Guardians: Клик;
Посольство отряда Isengard: Клик;
Посольство клана Wanderers: Клик;
M&B Status:
Offline
Reputation point: 315

Re: [MMTS2] Week 1 | Deadline: 14/02/2016

Post Number:#136  Postby ilya2106 » 13 Feb 2016, 15:30

не читая этот флуд, крч риттеры го кв? (на кв играют 8х8 минимум)
M&B Status:
Offline
Reputation point: 216

Re: [MMTS2] Week 1 | Deadline: 14/02/2016

Post Number:#137  Postby Gwynbleidd » 13 Feb 2016, 15:36

Qudratichorinvacum, насколько я помню, не то на прошлом турнире MMT, не то еще в каком турнире, вы так же не смогли выставить 8 игроков, мотивируя это отсутствием игроков.
И да, были турниры и на минимум 8, теперь на 6, возможно следующий турнир опять изменит формат. И каждый подстраивается под его правила и свои возможности.
И да, как только вас немного пристыдили, вы начали более-менее адекватный диалог, а ну еще и этот малохольный ушел.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: [MMTS2] Week 1 | Deadline: 14/02/2016

Post Number:#138  Postby Qudratichorinvacum » 13 Feb 2016, 16:13

Я вроде и раньше писал, вполне нормально, а на прошлом турнире ММТ, я что то не помню 6 на 6)) Может у РП и бывало по 6 человек, но тогда я точно не играл, а про Византию я не знаю. И где нас пристыдили?) Вся дискусия сводилась на том, что игра 6 на 6 при наличие игроков больше, которые указаны в Ростере - это ужасно. Мы спецом не повышаем наш шанс выиграть из-за пехотных замесов, мы играем так, что бы приняли участие большое количество игроков, причем одной сильной командой, а не разделяя ее, на одну нормальную, другую не очень.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 75

Re: [MMTS2] Week 1 | Deadline: 14/02/2016

Post Number:#139  Postby KavaJaoe » 13 Feb 2016, 16:18

ilya2106 wrote:не читая этот флуд, крч риттеры го кв? (на кв играют 8х8 минимум)

Ты прочитал все до последней буквы, а кое что перечитывал дважды)

Фром братишка я не про это, просто ты рпшник больше а не византиец. Впрочем даже не это важно. Я вас хейтил, потому что ваша победа была очевидна. А игра риттеров показала, что не очень-то и "очевидна" учитывая те реалии, которые были во время игры. Уверен многие даже не заметили и не учли то, что не играл Разер, который при той(которой не было) игре копейщиков риттеров просто сеял бы хаос. И счет бы имел более однозначный вид. Но это уже другое, если риттеры решат эту проблему, то в дальнейшем у них будут неплохие шансы как мне кажется.
Не кидай обижульки сладенький мой
Naimans : Image
Feedback : Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 180

Re: [MMTS2] Week 1 | Deadline: 14/02/2016

Post Number:#140  Postby ReD_WaR » 13 Feb 2016, 17:43

Доброго времени суток.
Если говорить откровенно, я не хотел вмешиваться в обсуждение матчей и игроков, как личностей, но как бывший лидер Византии, а на данный момент основной капитан, постараюсь ответить на интересующие вас вопросы. С чего хотелось бы начать, наверно начну с того, что Когда мы с БД ( БлэкДэвилом) создавали команду на пиратские турниры, нас волновало тогда одно, что бы наша команда была примером основному пиратскому сообществу, были приняты правила, которые лично обсуждались с рекрутами, я приведу вам основные ( 1. Адекватное поведение, как на публичных серверах, так и на организованных командой событиях. 2. Оскорбление соперника, как в тс, так и на сервере было категорически запрещено и пресекалось в "зародыше"). И спустя некоторое время у нас получилось это сделать, с нами " Византией" считались, почти все ребята, которые хотели с нами играть, общаться и присоединяться. И не было такого, что " Давайте нагнем Византия, покажем какие они нубы" в каждом матче был лишь спортивный интерес с массой положительных эмоций. Но к большому сожалению, когда все хорошо, обязательно, что то должно случиться плохое - и это случилось на протяжении 1,2 года Византия опустила из " Отличников в Двоечников". Я не знаю всех причин этого, то ли лидер плохой,то ли игроки не адекватные или вообще виной всему режим 6х6. Но меня позвали вспомнить старое и отыграть этот турнир, но было достаточно нацепить тэг своей команды, как все поменялось. Византию щас считают, почти самым ущербным кланом в этом моде, самым поганым и неадекватным. Если быть откровенным, то меня это сильно задело, и я попробую сделать все возможное, что бы завершить этот турнир на адекватной и хорошей ноте.
И да ближе к сути: Вся это ситуация мне не нравится, и я не хочу, что бы из за некоторых личностей задевалось имя команды " Византия" если есть, что сказать, то посольство для вас открыто.
На счет формата 6-6: На стриме вы говорили, мол тактика Византии это бегать и стягивать все на ничью. Обьясню: тактики 6-6 как таковой не существует, но капитан может лишь направить народ и сказать позиции, но в таких ситуация, которые были вчера я решил воспользоваться хитростью " фианны" и стоял как можно ближе к сопернику, что бы флагов не было. Просто на будущие задумайтесь о четком тайминге появления флагов.
Ребят постарайтесь набирать на матч 8 человек, что бы большинство не сидело в таверне, а игра было хорошей и завораживающей.
Так же хотелось бы сказать Риттерам спасибо за игру, матч был действительно сложным для нас, есть ошибки, которые могли указать нам только вы. Удачи вам в последующих матчах и надеюсь еще встретимся.
P.S. При соотношении раундов 6-6, я зашел с той мыслю, что мы "должны" и командовал так, как не командовал на протяжении всего КланВара. (было потно :fire: )

Игроки Византии не должны больше тут писать без повода, Гвин если будешь чувствовать сарказм или бессмысленный пост, сделай пожалуйста мне одолжение, закидай их предами)
M&B Status:
Offline
Reputation point: 28

PreviousNext



Return to [MMT2] Mercenaries Masters Tour [2 season][Архив]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest