Предложения по улучшению мода

Moderator: Модераторы Mercenaries

aa5023, я конечно ни на что не намекаю, но собака иногда выживает после моего удара оверхедом молотом и 24 силы
Naimans : Image
Feedback : Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 128

ну теперь то можно два пистолета,и петушка-компаньона?!
M&B Status:
Offline
Reputation point: 40

Мод становится с каждым патчем всё более и более историшным :) ( лично я не против фэнтези ) но всё таки....
Сей час в моде уже куча чудо оружия и брони ( донат есть донат ), но надо знать меру и хоть не много придерживаться реализма. То ,что донату и клановому шматью есть аналоги (по харкам ) в магазине, уже все в курсе, но к примеру, когда будь то оружие, или броня по своему виду( габаритам) должны быть тяжёлыми, а на деле двуруч бьёт чуть ли не быстрее одноручного оружия, а закованый (на вид ) в танковую броню противник движется быстрее персонажа в средней броньке , по моему это уже перебор какой то получается :( .

Выше сказанное это я так , походу написал :) , а хотел я коснуться темы собак в моде. Мне лично понравилось то, что хотя и сыровато, но все таки удалось реализовать эту идею( собаки бегают :) ). Баланс в игре собаки (если я правильно понимаю) нарушают не больше конника который топчет лошадью.
Моё предложение развить эту идею с собаками и пойти так сказать дальше. Вместо перка заводчик собак, сделать перк оборотень ( чего стесняться то ?) Персонаж с этим перком будет использовать зелье, выпив которое ( в любой момент боя ) будет превращаться в собаку ( за донат хоть в хомячка, но в разумных размерах :) ) . У обернувшегося в зверюгу персонажа ( вне зависимости от его состояния ) хп должно быть восстанавливаться полностью.
Можно будет избегать смерть выпив зелье при нулевом хп ,или лишившись руки( при этом ещё приносить пользу своей команде превратившись зверюгой :) . С таким перком можно будет гонять ловкачей ( имея билд даже 30/6 ) ;) . Да и кланам помимо броньки и оружия предоставится ещё одна возможность выделиться заимев тотемное животное :)
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • 1goR
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 28

1goR wrote:сделать перк оборотень

Ну, тогда ждите ульфхеднаров уже в их оборотной стороне.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Gwynbleidd wrote:Ну, тогда ждите ульфхеднаров уже в их оборотной стороне.

Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 78

Сравнение волка с собакой еще не перестало быть глупостью?
Ritter_ wrote:Изыди...
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

1goR wrote:( лично я не против фэнтези ) но всё таки....
но надо знать меру и хоть не много придерживаться реализма. .....
по моему это уже перебор какой то получается :( .

Вместо перка заводчик собак, сделать перк оборотень

Не кажется ли Вам что сами себе противоречите сударь?
ТО требуете не отходить от реализма, то вдруг оборотней подавай. :happy:
M&B Status:
Offline
Reputation point: 2

Все таки бамп пёсиков надо убирать. Чай не лошадь, масса такой псинки никчёмная. В лучшем случае дать ей бота и х2 урона в спину. Хотя, что это животное может сделать латному лысорю, даже со спины...
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Shelezyaka Говоря про реализм я имел ввиду размеры и внешние габариты оружия и брони,
...к примеру, когда будь то оружие, или броня по своему виду( габаритам) должны быть тяжёлыми, а на деле двуруч бьёт чуть ли не быстрее одноручного оружия, а закованый (на вид ) в танковую броню противник движется быстрее персонажа в средней броньке...

Если уж вставлять к примеру на будущие какие нибудь огромные мечи, так пусть они и скорость имеют соответственно медленную, это касается так же и брони.

ps Я ещё и боевые посохи предлагал сделать ( даже ссылку на мод кажется давал ) :)
Last edited by 1goR on 16 Aug 2016, 22:29, edited 1 time in total.
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • 1goR
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 28

Gwynbleidd wrote:Все таки бамп пёсиков надо убирать.

Бамп - основная задача собак. Его убирать не стоит. Собаки под управлением ботов бампят куда реже собак, управляемых игроками. Игрок может просто по кругу бегать и бампить одного игрока много раз, а бот сделает один бамп и пойдёт бампить других. Можно просто убрать возможность игры за собаку. Это решит все проблемы.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 3

PreviousNext



Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron