[Опрос] Что вам НЕ нравится в нашем моде?

Moderator: Модераторы Mercenaries

Пропишите сюда то, чтобы вы НЕ хотели видеть в нашем моде. Вас не устраивает тот или иной аспект игры? Напишите.
Речь идет о каких-либо игровых аспектах.
Мы рассмотрим все предложенные варианты. После чего я сделаю голосование. Если тот или иной вариант наберем достаточно много голосов, мы либо удалим из игры, либо сделаем опциональным. Если, разумеется, это технически реализуемо. Убрать донатные предметы, что понятно, не представляется возможным.



1. Убрать/удалить/запретить
1.1 Удалить "неудачные" карты. В этом случае, уважаемые пользователи, нам понадобится ваша помощь. Потребуется доброволец (-ы), которые создаст тему, где пропишет все текущие карты мода, желательно с парой скринов для узнаваемости. Далее последует голосование, в результате которой наиболее неудачные будут удалены из пула карт.
Комментарий: Реализовано.
1.2.1 Ночь.
1.2.2 Ночь с серверов Кланвары и Ивенты.
Комментарий: реализовано.
1.3.1 Погодные эффекты. К примеру, ветер.
1.3.2 Погодные эффекты с серверов Кланвары и Ивенты.
Комментарий: реализовано.
1.4 Цепы.
1.5 Собак.
1.6 Отрубание конечностей.
1.7 Отрубание головы.
1.8.1 Запретить донат аналогов ачивных предметов. А-ля цепей.
1.8.2 Сделать возможным задонатить аналоги ачивных предметов только для тех, кто заработал данную ачивку. К примеру, тех же цепов.

2. Исправить/изменить/пофиксить
2.1 Ограничение на полигонаж донатной брони для новых предметов.
Комментарий: уже существует.
2.2 Понизить цены на добавление донатных предметов.
2.3.1 Лай собак.
Комментарий: реализовано.
2.3.2 "Флаги" собак. Опять же, понадобится помощь пользователей. О чем писалось в теме крайнего патча. В этом случае собаки не будут "тупить у стен", а станут полноценным "саппортом" игрока, потратившего на них SP и деньги.
Комментарий: в работе.
2.4 "Откатывание" головы при ее отрубании.
Комментарий: будем править.
2.5 Одноручный арбалет.
Комментарий: после внедрения стрельбы "дуплетом", попытаемся оптимально сбалансировать.
2.6 Автобаланс. Тема не однозначна. Нет универсальной схемы "расстановки сил" по командам. Сейчас действует "лицензионная". Попробуйте предложить свою, наиболее оптимальную, по вашему мнению.
Комментарий: попробуем найти другие схемы.
2.7 Увеличение урона и/или скорости зарядки и/или точности "двуручного" арбалета.
2.8 Лагеря. Схема их работы. Наделить их смыслом существования, а не "локальным дезмачем" и/или квестом - "как пройти к сундуку".
Комментарий: реализовано.
2.9 Изменение правил мод. Сделать их более дружелюбными к игрокам. К примеру, заменить баны в ряде случаем - на мьюты + денежный штраф.
Комментарий: реализовано.

3. Добавить/Опция
3.1 Некий фильтр новых донатных предметов.
Вероятно речь идет об ограничение на полигонаж (что уже писалось выше) и пресловутую "историчность". С первым моментом еще понятно, со вторым - гораздо сложнее. Пока мне слабо представляется как именно это должно выглядеть. Если вы предлагаете сделать некую команду из "знатоков", то я вас уверяю, из этого мало что хорошего выйдет. Если речь идет о внутрипроектном "фильтре", то внутренний "фейсконтроль" в лице K700 навряд ли вас устроит. Посему, надо думать над другой формулой, если таковая вообще существует в рамках данного ресурса.

3.2.1 Опционально нативные шейдеры.
Комментарий: реализовано.
3.2.2.1 Опционально нативные текстуры
3.2.2.2 Опциально ресайз (изменение размера) текстур.
Комментарий: реализовано.
3.2.3 Опционально нативные звуки.
3.2.4 Опционально пост эффекты.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.
3.3.1 Оповещение о новых скидках в магазине.
Комментарий: скорее всего информация будет отображаться в "бегущей строке" на Главной.
3.3.2 Более существенные скидки в магазине, скажем - на выходные.
Комментарий: продумаем момент изменения скидок в пользу увеличения на определенный промежуток времени.
3.4.1 Общую амнистию (включая перманентные баны за создание твинков, игра с чужих аккаунтов, оскорбления Администрации, а так же перманентные мьюты).
3.4.2 Амнистию по "легким статьям" (включая краткосрочные и среднесрочные баны и мьюты).
3.4.3 Выборочная амнистия. По заявкам. Можно через сокланов/друзей.
Комментарий: реализовано.
3.5 Голосование по поводу внедрения в мод того или иного дополнения/изменения (так называемых "фич"/"фишек").
3.6 Бота-автоцензора. Который автоматические выносит предупреждение/штрафует за нецензурные или не корректные слова и выражения.
Комментарий: у нас на зарплате модераторы/администраторы. Это их работа.
3.7 Опционально погодные эффекты.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.
3.8 Опционально ночь.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.

Легенда:
Текст - останется в том же виде, либо попало в другую категорию.
Текст - взято в работу.
Текст - комментарий по пункту.
Текст - реализовано

 ! Gwynbleidd wrote:
Флуд, шутки, предложения убрать того или иного администратора, все будет удаляться. С выдачей предупреждения в профиль.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

K700 wrote:Ставить нативные текстуры бессмысленно, это 5% текстур от общего их количества в моде и на производительность это никак не повлияет.

Проблема текстур не в производительности, а во внешнем виде. Субъективно, конечно. Кому-то нравится, кому-то нет. Имхо, чисто с точки зрения внешнего вида, что с нативными, что с новыми, варбанд смотрится устаревшим и не слишком красиво. Но у меня к ним другая претензия: на их фоне совершенно не видно оружия (особенно копий, пик и других темных предметов, эффект усугубляется темным временем суток). В этом плане нативные текстуры очень неплохо сбалансированы. Да, выглядит немного мультяшно, но все к этому стилю привычные и жалоб на нативные текстуры я лично не замечал.
Со звуками похожая ситуация. Да, возможно, в нативе всё звучит не самым реалистичным образом, но звуковые эффекты хорошо различимы, т.е., в бою на них можно полагаться, в отличие от новых, которые часто вводят в заблуждение.

Вообще, в моде много раздражающих лично меня вещей. Начал было составлять список, пытаясь отфильтровать то, что реально мешает, от того, что слегка раздражает, но на игровой процесс не особо влияет, и понял, что на это надо убить кучу времени. Да и в последнюю версию мода я до сих пор не играл. Сначала долго не было фикса, а потом отзывы о последних нововведениях (собаках, к примеру) вообще отбили желание. Мб, на неделе пересилю себя и зайду, освежу в памяти негативные моменты и отпишусь.

Image
Image
Image
Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 30

I - Убрать мыльцо ,которое стоит на данный момент под названием "графика" и вернуть найтивную (на каждый патч ждать фикс не камильфо, лучше пусть этот фикс будет по дефолту).
P.S. Проблема не в том что комп не тянет, проблема в том что эта графика делает мерсы в мир плесени, все тусклое и зеленоватое, королевство уныния какое-то + мешает играть т.к. все сливается с землей.

II - Уменьшить цену доната , как и говорил человек сверху , а то желание донатить напрочь пропало.

III - Ввести ограничение на бронь, не по эпохам а по "реалистичности" а то бегает космодесант в чем-то из пластика, железные , бронзовые и кожаные изделия - пожалуйста, но не алюминиевые и пластиковые , и желательно латекс( хотя его поздно убирать, Кта его уже давно запатентовали).

IV - Связано с пунктом 3 только на счет оружия - нормальное оружие сделайте, а то бегают с моргенштейнами в текстуре молота и наоборот, есть правило "можно добавлять только аналог оружия" так почему оно не соблюдается? Со стороны выглядит как бред - гладкий молот убивает колющим а шипастая булава дробящим..

V - Сделать более нормальным дамаг от метательных ножей , а то чел с маленькими ножами спешивающий всадника на коне в полной броне - смешно, тяжелую конницу (особенно конницу времен 100 летней войны) ели копья останавливали (заметьте "копья" а не "пики" ) , а тут чел с маленькими ножами..

VI - пофиксить одноручный арб, чтоб он не мог ставить коня на дыбы, реально, эти арбы у каждого второго на битве, а владельца этого арба конник не может контрить. На коне и так "легко" играть, а тут эти арбы завезли и все их понакупили..

VII - сделать респы на некоторых картах осад нормальными, а то бежать километр - подыхать и снова и снова бежать не очень.

P.S. Лай собак бесит, было бы не плохо сделать этот лай потише.

 ! K700 wrote:
Если не нравятся постэффекты, это лечится элементарно удалением postFX.fx. Будет включено в опции ланчера.
С ножами то же, что и со скоростью двуручей. Маленький урон ножей компесируется билдами на 7-10 поуэр троу. Тут трудно как то приблизить к реалистичности, слишком многое зависит от билдов.
Насчет арбов подумаю.
Список карт пожалуйста.
Да, можно разнообразить звуки лая и сделать потише.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 71

Сами спрашиваете "Что не нравится?",а в итоге получается "Мнение твое говно,молчи и не возникай."
Ночь никому не нравится,возможно закат-рассвет ещё сойдет,но никому не нравится бегать в ночи, как ежик в тумане. А рандомное отрубание рук? Замечательно же! Играешь на дуэли,а тебе первым ударом отрубают руку,хепи энд. Собаки - кривые модели лошадей,полный рандом в дамаге и выглядят как плод инцеста,можно поработать над этим и получить годный продукт,но кому это надо? Дебильный донат куда важней. И дело далеко не в производительности,а в комфорте игры.
 ! K700 wrote:
Правильно говорить - ночь не нравится большинству. Не стоит говорить за всех.
Отрубание рук такое же рандомное, как шанс сбить колотушкой. Но на колотушки никто не жалуется. Ах да, в пв молоты убрали из-за дисбаланса.
Собак нельзя сделать лучше, это максимум того, что можно выжать из движка. Модельки взяты из viking conquest, вполне себе официального длс, где таки есть контроль качества. Более того, пришлось потратить несколько дней на реверсинг, чтобы поправить кривой флаг itp_disable_agent_sounds, в противном случае собаки бы ржали как лошади.
Внимание (!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 22

Ночь, дождь. Ветер - ладно, хрен с ним.
Так же отсутствие регулярных фановых эвентов(клановые тыркалки не эвенты а калич).
Не нравятся ежедневные скидки в магазине. Стоит сделать большие распродажи тучи предметов раз в месяц, к примеру; возможность поставить галочку напротив каждого предмета, что бы мне шло оповещение о том, что сегодня на этот предмет действует скидка, но это мелочи.
И, чёрт возьми, где смайлик с лицом райка?
Исподлобья на вас.
Пялится мой третий глаз.

Image
Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 33

Mclinsky wrote:Собак нельзя сделать лучше, это максимум того, что можно выжать из движка.

А зачем тогда собсна нужны без доработки? На большинстве карт, закрытых они просто бесполезны, т.к. втыкаются в стену и ничего не могут сделать, а потом напрашивается вопрос: на что же я 5.5к и 2 умения потратил то? Шилдбаш и то полезнее

 ! K700 wrote:
Об этом так же писалось в теме патча, нужна помощь картодела для размещения аи мешей на картах. Я один просто не могу на все разорваться.
Naimans : Image
Feedback : Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 128

BrilliantGames wrote:И, чёрт возьми, где смайлик с лицом райка?

Думаю из-за невведения этого смайла онлайн и начал падать, но это не точно.
Кста, может реально запилите амнистию?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 213

Сделать мод как на лицензии(копию).Либо вернуть до старой версии, когда только появился мод(т.е. без нововведений).
M&B Status:
Offline
Reputation point: 74

наканецта настал момент высказаться. вы ещё мод испортили в конце 2014 и актив начал падать. и настал тот момент когда актив уже равен нулю. НЕ нравится в ВАШЕМ моде ВСЕ. уже ничего не сделаешь остается ждать баннерлорд, а сколько же вы людей просто так забанили)))))))))))
а как же Новая Графика и Шейдеры хочу ещё дайте две еееееееее
M&B Status:
Offline
Reputation point: 216

> Не нравится новая система отрубания голов.
> Не нравится баланс по классам. Вся кавалерия за одну команду/все лучники за одну команду.
> Не нравятся высокие цены на донат (я конечно понимаю, что пиво дорожает, но если бы цены были как раньше, то донатеров было бы больше)
> Не нравятся дуэли на битве. Особенно когда какой-нибудь КТАшник начинает убегать.
> Слишком урезанные арбалетчики. К примеру, в оригинальном варбанде фишкой арбалетчиков являлось пробитие щитов, однако в мерках это зачем-то убрали (видимо очень любят лучников). Даже топовый арбалет не может пробить доску за 50 монет.
> Не нравится отсутствие Конрада. =_(

P.S. На самом деле можно ещё долго перечислять, ведь остались огромные проблемы по типу "оптимизации" и "амнистии", но мне лень.

 ! K700 wrote:
Есть пара мыслей как сделать так, чтобы голова сразу падала, а не проигрывала анимацию, уходя в сторону.
Баланс с лицушных мерков. Пытаясь учесть множество факторов, работает, увы, через жопу. Решений кроме как делать жесткий баланс (пока за первую команду без лучников не зайдет лучник, за вторую не сможет), я не вижу.
Арбалетчики, опять таки, с лицушных мерков. Я их, к слову, сделал полезнее, дав возможность стопорить лошадей.
Last edited by Rogvold (Piter) on 18 Sep 2016, 22:41, edited 1 time in total.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Попробую конструктив, а точнее то, что на мой взгляд, будет неплохо сделать, т.к. это вряд ли можно описать как "не нравится":
1. Амнистия, особенно компаний, т.к. так шанс возвращения в мод гораздо выше.
2. Сделать всякие оптимизационные плюшки типа дх7 и дх9 и т.д. И да, нативные шейдеры с жёлтенькой землёю)
3. Как написал Фейл, както попытаться выделить оружие на фоне брони и земли, а так же сбалансировать звуки.
4. Попытаться немного улучшить арбалеты, возможно сделать им хотя бы небольшое увеличение урона от навыка вместо увеличения расстояния ранения.
5. Автобаланс. Т.е. не должно быть такого, что в 1-ой команде 1 бомжелук, во второй 4 топа, при этом, когда луков раскидывают - раскидывают соклановцев(просто пример). Для создания толковой системы приоритетов создать тему, в которой и отобрать людей, которые более-менее умеют в составление логических выражений.
6. Отключить ветер, ночь и дождь хотя бы на кланвар серверах. Да, пускай они сейчас не особо играются, но я самл ично раз кучу раз делал ресты из-за ветра, ночи и т.д. Не критично, но раздражает.
7. Правила. Сейчас расскажу, как получаются самые резонансные наказания: шаг 1-вводятся некоторые правила, шаг 2 - некоторые игроки попытаются совершить некие ну совсем некрасивые действия, которые в правилах не описаны(я не знаю зачем люди хотят делать нехорошие вещи, честно, но факт остаётся фактом), шаг 3 - выносится наказание на усмотрение администратора, ведь вести себя плохо - плохо. Начинаются обсуждения в стиле "забанили ни за что, в правилах нет" и "баним по своему усмотрению". Да, как бы это странно не звучало, именно так и происходит. Решение - создать систему правил, в кторой не будет формулировки "по своему усмотрению" или подобной. Хотя, я думаю это нереально. В любом случае, надо сделать правила максимально универсальными и однозначными. А так же привлечь ботов, возможно, например для отлова нецензурной лексики. Небольшая хотелка от модера - видеть чат хотя бы мёртвых(естессна на пабилк серверах). Сомневаюсь, что это повлияет на баланс, но снизит количество возмущений типа "мне дал, а ему не дал" в тех случаях, когда модератор жив, а второй нарушитель мёртв.
8.Отбор доната. Да, это уже было написано кучу раз, но я бы выделил такие критерии: реалистичность(не равно историчности), приемлемое качество(не супер мыло и не 10000000 шейдеров), различимость текстур оружия на фоне текстуры брони и отсутствие пластикового внещнего вида. Ну серьёзно, кому нужны ваши плассмасовые полеармы и мечи? Они противны)
9. Из радикальных мер - голосование по каждой отдельной фиче, или хотя бы обсуждение в открытом варианте, когда итоговое решение будет всё же выносить администрация. Сюда входят "собаки", например.
10. Обращение к игрокам - вы сами своим поведением всегда сами способствуете своим банам и снижению онлайна. "Поиграл за другого дуэль - забонили -ууу злобные модеры". Нет, это не так работает. И да, основной механизм мышления тех, кто подаёт жалобы на модераторов, работает именно так, как я описал в подпункте с правилами. В общем миру мир, будьте вежливыми, пускай даже это скучно и это интернет. И тогда всё будет прекрасно)

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
P.S.11. Обращения к другим модераторам - милосердие не порок) Да, наказания выносить надо, но нужно руководствоваться разумом, правилами, чувством справедливости и сердцем. И всем сразу. Хотя не знаю, есть ли у медведей сердце. И вообще больше использовать устные наказания и работу на упреждение.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 167

PreviousNext



Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests