Mount & Blade II: Bannerlord

Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#181  Postby Gwynbleidd » 04 Oct 2013, 12:31

Image
Уважаемые пользователи, как вы знаете, состоялся релиз игры Mount & Blade II: Bannerlord. Мы предлагаем приобрести эту игру через нашего многолетнего надёжного партнёра — магазин Гамазавр.
Стоимость игры составит 1339 рублей.
Обратите внимание, что в Стиме игра стоит 1359 рублей, но только для тех, у кого куплена хотя бы одна, любая, часть франшизы M&B. Для остальных ценник будет выше — 1529 рублей (на текущий момент).

В итоге что имеем:
  • игра с нуля, без скидок — 1699₱
  • игра в Стиме без Истории героя/Варбанда/Наполеоник вар — 1529₱
  • игра с одной из частей франшизы в библиотеке Стима — 1359₱
  • игра у Гамазавра, не взирая на то, есть ли Варбанд или другая часть серии или нет — 1339₱.

    Особо интересно для новичков серии.

А так же жителям Украины:
  • Полная стоимость игры в Стим - 850 грн, что равняется 2415 рублям.
  • Скидка 20% - 680 грн, что примерно 1950 рублей.
  • Купив на Гамазавре, экономия 190 гривен или примерно 540 рублей.

Купить можно здесь.
Mount&Blade II: Bannerlord
Image Image
♦ Краткая информация об игре ♦
Mount & Blade 2: Bannerlord – новая часть в серии Mount & Blade, продолжающая путешествие игроков в жестокий средневековый мир с масштабными сражениями.
Разработчик: Taleworlds Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
Жанры: Action / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Сайт игры: Открыть
Дата выхода: Ранний доступ в Steam — 30 март 2020 г.
Платформа: PC
Steam: Открыть
Системные требования:
Минимальные:
  • Процессор: Intel i3-2100 / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel HD 4600 / Nvidia GT730 / AMD R7 240
  • Место на диске: 40 GB


♦ Интервью ♦
Данные вопросы были заданы одному из разработчиков Mount & Blade и Mount & Blade 2: Bannerlord - Singil еще в апреле 2012 года, но по ряду причин оно не могло быть опубликовано до официального анонса второй части. За перевод интервью огромное спасибо Damon. Оригинальные вопросы и ответы можно посмотреть на нашем форуме.

Вы отлично поработали, совершенствуя боевую систему для Варбанда. Между горизонтальными взмахами оригинального МиБ и усовершенствованной анимацией Варбанда, куда вы добавили возможность применять пинки, лежит целая пропасть. Как вы собираетесь поступить в этом плане с МиБ 2? Это будет простая эволюция или вы планируете революционный подход к системе ударов и блоков?
Мы делаем все с нуля, не используя старые наработки. Касательно игровой механики, могу сказать точно, что мы будем плотно работать над системой парирования. Над той, что мы внедрили в поздние версии Варбанда. Кроме того, мы переделываем все анимации блоков. Блокировка выглядела неплохо, но слишком уж «блочно-схематично». Существуют удары сверху, которые нельзя просто так заблокировать, только отклонить/отвести. Мы работаем над внедрением подобной практики. Это будет эволюция, как вы упомянули, ничего революционного. Боевая система будет по существу привычной, но усовершенствованной. Значительно усовершенствованной. Мы даже поменяли язык программирования и все такое…

Как насчет модульной системы?
Модульной системы больше не будет. Игра станет более открыта для изменений, вся ее структура переписывается, чтобы модеры могли воплощать свои самые смелые желания. Мы создали новую игру с нуля. То, что начиналось как инди-проект семейной четы, превратилось, как вы знаете, в продукт другого уровня, и новый код пришлось наращивать поверх старого. Движок стал хромать из-за такого вынужденного симбиоза, естественно. Вы не пробовали экспериментировать с файлами шейдеров, к примеру?

Я не смог собраться с духом для подобных экспериментов. Но я помню, мне попадались текстуры зомби.
Именно. Сейчас многие аспекты игры захардкодены, например, анимации, которые вы не сможете поменять, не прибегая к помощи разработчиков. В МиБ 2 таких ограничений будет меньше.

Насчет глобальной карты – она будет новой? Мир изменится или останется прежним? Чего ожидать любителям одиночного прохождения?
В плане глобальной кампании и концепции мира игра, на данный момент, успела поменять три варианта, но я вполне уверен, что мы оставим текущий без особых изменений. Скажем так, мы собираемся расширить то, что вам известно под названием мир Кальрадии.

Вы в курсе, что для игры было создано много отличных модификаций, одна из самых известных среди них - Strategus-cRPG, позволяющая сыграть в некое подобие сетевой кампании. Будет ли что-то подобное в вашей игре?
На данном этапе разработки, такой вид мультиплеера – будь то совместная игра или противостояние, кажется довольно сложным делом.

Варбанд открыл новые горизонты и привлек много новых фанатов к франшизе МиБ. Он также привнес на рынок свежий жанр многопользовательских развлечений, открыл нишу, которую не прочь занять многие разработчики. Не боитесь конкуренции?
Ах, конкуренты… Скажу так, мы будем делать то, что у нас хорошо получается – предлагать игрокам исторически достоверный, цельный геймплей. Тех же принципов мы придерживаемся и в отношении сетевой составляющей.

Собираетесь ли вы сосредоточиться на более широком игровом охвате или останетесь верны линии, заложенной в Варбанд?
Разумеется, ничего подобного битвам викингов с космодесантом в игре не будет. Но и на каком-то конкретном историческом периоде мы зацикливаться не станем. Никаких Англичан против Французов, к примеру. Мы слегка расширим, растянем и развернем это дело по сравнению с Варбандом.

Насчет мультиплеера – имеется распространенная озабоченность относительно официальной поддержки сетевого комьюнити. В частности это касается гипотетически «официальных» мероприятий вроде Nations’ Cup или European Native League, и вообще, спортивно-соревновательного аспекта игры в целом. Будет ли в МиБ 2 более стабильная и организованная поддержка кланов, игроков, карт?
Мы много беседовали на эту тему между собой. Поддержка Nations’ Cup, или новый вебсайт, идея которого, несколько устаревшая к настоящему моменту, заключалась в создании портала, где вы могли бы создать свой профиль, зарегистрировать серийные ключи, видеть список приобретенных игр и тому подобные вещи. Наши основные усилия были направлены на создание благоприятных условий для стабильного и поддерживающего наши начинания сообщества игроков, ради которых мы и трудимся. Мы также работаем над чем-то вроде официального ладдера, серии официальных сетевых мероприятий.

А что насчет ID (уникальных идентификационных номеров) игроков? Будет ли внедрена система автоматического распознавания игроков и кланов?
Мы думаем над этим вопросом. Нам нравится идея использования пользовательских аккаунтов, унифицированных для посещения форума, участия в сообществе, в игре, чтобы информация о них собиралась в отдельную базу данных, чтобы пользователь мог получать полный доступ к своему аккаунту с разных компьютеров, к примеру. Мы работаем над этим.

Касательно недавних споров на форуме, которые вкратце можно интерпретировать так: отношения между комьюнити и разработчиками сильно изменились к худшему с момента начала разработки игры до настоящего времени.
Наш штат сильно разросся. Когда меня только приняли в команду, в TaleWorlds работало всего пять человек. Сейчас нас двадцать пять. И мы работаем над игрой, которая больше, лучше, интереснее. Нам сейчас нечем особенно похвастаться перед поклонниками, пока нечем. Официального анонса еще не было, но информация о разработке уже просочилась в массы. Как только мы будем готовы продемонстрировать вам свои успехи, мы обязательно сделаем это, чтобы вы смогли ответить нам миллионами сообщений и комментариев. Это непременно произойдет. Мы вовсе не гигантская безликая корпоративная компания, и сообщество очень дорого нам. Мы обязательно будем держать вас в курсе, даю слово.

Не могу не задать наиглавнейший вопрос, терзающий умы всех поклонников: будут ли в МиБ 2 динозавры?
*смех* Только если вы копнете очень глубоко.

По поводу физики – как будет организовано взаимодействие игроков с окружением?
Пока на эту тему еще рано говорить, но нам бы очень хотелось сделать окружение максимально интерактивным. Пределом мечтаний будет возможность поднимать, уничтожать и бросать любую вещь. Мы переделываем, хотя, правильнее будет сказать, создаем физический движок с нуля.
Взято с rusmnb.ru

♦ Скриншоты ♦
Image
Image ImageImage
ImageImage

♦ Арты ♦
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image

♦ Видео ♦
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

icho wrote: Дата выхода

Когда Русь отвоюет Константинополь
M&B Status:
Offline
Reputation point: 71

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#183  Postby Sudzuya » 22 Aug 2016, 03:54

Подобные переводы так и делаются, сначала машинный - потом рерайт. Скажите спасибо хоть за такой, хотя, кроме воды он ничего толкового не сказал
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • Sudzuya
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 2

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#184  Postby Darth_Volde » 22 Aug 2016, 08:09

Off Topic
Не, ну с зерном все понятно, как бы :bin:
  • User avatar
  • Darth_Volde
    Лорд
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 59

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#185  Postby LimberJack » 23 Aug 2016, 11:19

Artemeis[Tumba] wrote:Зерно-_-

А как надо? Этож устоявшееся уже, (да еще и в кавычках)... "Сид" или "Зерно"
If you type "Pls", because its shorter then "Please" - I would type "NO", because its shorter then "YES".
M&B Status:
Offline
Reputation point: 14

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#186  Postby Gwynbleidd » 24 Aug 2016, 10:09

Watch on youtube.com
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#187  Postby Gwynbleidd » 22 Sep 2016, 09:21

Некоторые интересные подробности о Mount&Blade II: Bannerlord неожиданно начали поступать от китайского сообщества игроков. Новости связаны с поездкой двух представителей Поднебесной в офис Taleworlds. Парламентеры не только наделали несколько интересных фотографий и посмотрели на запущенный специально для них клиент игры, но и взяли интервью у разработчиков. Увы, но полноценный перевод выложенной по результатам беседы статьи в силу вполне понятной причины Всадники сделать не могут, но один момент все же стоит отметить: авторы отдельно указали на то, что в результате ряда изменений сетевого режима игра приблизилась к топовым онлайн проектам: "сетевой режим Bannerlord, вероятно, приблизится к соревновательной игре и получит режим зрителя на манер DOTA 2". Напомним, что это заявление стало второй крупинкой информации о мультиплеере после совсем далекого обещания сделать так называемую "лестницу" (ladder) для учета эффективности игроков и команд.
Я ещё добавлю в дополнение, о чём сообщают китайские товарищи своему сообществу
Оптимизация Баннерлорда приоритет для TaleWorlds, Армаган сказал, если ваша конфигурация ПК достаточно хорошая, размер битвы 1000 это не мечта.

О мультиплеере вот что говорится
Онлайн режим Баннерлорд позволит значительно повысить конкурентоспособность. Онлайн битва также, вероятно, приблизиться к соревновательной игре. Онлайн будет принимать подобный режим зрителя DOTA 2. Комментарий, видео, трансляции и другие новые функции делают онлайн режим для повышения качества спорта!

Также говорят, что из-за новых проблем с совместимостью нескольких платформ (вероятно Винды), не будут использовать системный шрифт, над этим работают сейчас TW, возможно вдобавок для китайцев сделают какой-то отдельный инструмент, кто будет заниматься локализацией под китайское сообщество.

Понятно одно, что все страждущие по Баннерлорду должны иметь будут не простенькую конфигурацию ПК.

Вот что ещё о мультиплеере они сказали (опять же, так как я не знаком с онлайн режимом Варбанда, не имею понятия о чем они говорят)
Онлайн режим Баннерлорда будет более изобилующим, чем сейчас. Из-за сильных игроков, хотя и сложно, но ТW пытается интегрировать стратегию на большую карту в онлайн режиме. В будущем Банерлорд по линейке, вполне вероятно, не одно соперничество в рубке.

Источник
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#188  Postby Abbas » 22 Sep 2016, 10:13

Gwynbleidd wrote:ТW пытается интегрировать стратегию на большую карту в онлайн режиме.

Это значит, что они хотят сделать компанию с мультиплеером.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Abbas wrote:В будущем Банерлорд по линейке, вполне вероятно, не одно соперничество в рубке.

Сделают в будущем рпг систему, а не только простую зарубу, как сейчас.
Продаю пиратские монетки, а покупаю лицушные.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -106

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#189  Postby strui » 22 Sep 2016, 15:55

мнение эксперта подъехало
Naimans : Image
Feedback : Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 128

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#190  Postby Gwynbleidd » 02 Oct 2016, 20:26

Еще немного о Баннерлорде.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#191  Postby icho » 14 Oct 2016, 14:25

Вчера ночью была проведена небольшая Q&A сессия по Mount & Blade 2 II Bannerlord.
перевод Артем Крахин

1) Ранний доступ будет, но маловероятно что в этом году. Скорее в начале 2017. Сперва мультиплеерная бета, а затем (через короткий промежуток времени) синглплеерный ранний доступ
2 )Можно делать свои стяги, а не выбирать из заранее созданных.
3) Морские сражения могут быть, но не на релизе.
4) Играя в настольные игры ты изменяешь отношения с NPC. В мультиплеере не будет настолок (пока что)
5) У разного оружия будут разные стили боя.
6) Поднимать и сохранять вещи с поля боя будет невозможно. Но они хотят найти какое то другое решение для этого, так как это "было бы круто"
7) Создавать можно будет только оружие ближнего боя (пока что)
8)Так же у них спросили про физическую копию коллекционного издания "Мы бы этого хотели, но это чертовски сложно сделать"
9) Спрашивали про влияние viking conquest и NW (я хз что это) в Баннерлордах, на что Фрэнк сказал, мол игра будет ближе по духу к варбанду, чем к этим дополнениям(?)
10) Спрашивали про консольный релиз, на что был получен ответ "Баннерлодр сейчас эксклюзивен для ПК. Мы думаем над консольными версиями, но не хотим разделять команду.....так что все заняты Пк версией. Пк наша основная платформа и рынок"
11) Ну и говорили про китайское дополнение для варбанда. Разрабы были удивлены что мы об этом знаем, и они не могут сказать об этом вообще ничего"
M&B Status:
Offline
Reputation point: 140

PreviousNext



Return to Mount & Blade II: Bannerlord

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests