Mount & Blade II: Bannerlord

Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#191  Postby Gwynbleidd » 04 Oct 2013, 12:31

Image
Уважаемые пользователи, как вы знаете, состоялся релиз игры Mount & Blade II: Bannerlord. Мы предлагаем приобрести эту игру через нашего многолетнего надёжного партнёра — магазин Гамазавр.
Стоимость игры составит 1339 рублей.
Обратите внимание, что в Стиме игра стоит 1359 рублей, но только для тех, у кого куплена хотя бы одна, любая, часть франшизы M&B. Для остальных ценник будет выше — 1529 рублей (на текущий момент).

В итоге что имеем:
  • игра с нуля, без скидок — 1699₱
  • игра в Стиме без Истории героя/Варбанда/Наполеоник вар — 1529₱
  • игра с одной из частей франшизы в библиотеке Стима — 1359₱
  • игра у Гамазавра, не взирая на то, есть ли Варбанд или другая часть серии или нет — 1339₱.

    Особо интересно для новичков серии.

А так же жителям Украины:
  • Полная стоимость игры в Стим - 850 грн, что равняется 2415 рублям.
  • Скидка 20% - 680 грн, что примерно 1950 рублей.
  • Купив на Гамазавре, экономия 190 гривен или примерно 540 рублей.

Купить можно здесь.
Mount&Blade II: Bannerlord
Image Image
♦ Краткая информация об игре ♦
Mount & Blade 2: Bannerlord – новая часть в серии Mount & Blade, продолжающая путешествие игроков в жестокий средневековый мир с масштабными сражениями.
Разработчик: Taleworlds Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
Жанры: Action / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Сайт игры: Открыть
Дата выхода: Ранний доступ в Steam — 30 март 2020 г.
Платформа: PC
Steam: Открыть
Системные требования:
Минимальные:
  • Процессор: Intel i3-2100 / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel HD 4600 / Nvidia GT730 / AMD R7 240
  • Место на диске: 40 GB


♦ Интервью ♦
Данные вопросы были заданы одному из разработчиков Mount & Blade и Mount & Blade 2: Bannerlord - Singil еще в апреле 2012 года, но по ряду причин оно не могло быть опубликовано до официального анонса второй части. За перевод интервью огромное спасибо Damon. Оригинальные вопросы и ответы можно посмотреть на нашем форуме.

Вы отлично поработали, совершенствуя боевую систему для Варбанда. Между горизонтальными взмахами оригинального МиБ и усовершенствованной анимацией Варбанда, куда вы добавили возможность применять пинки, лежит целая пропасть. Как вы собираетесь поступить в этом плане с МиБ 2? Это будет простая эволюция или вы планируете революционный подход к системе ударов и блоков?
Мы делаем все с нуля, не используя старые наработки. Касательно игровой механики, могу сказать точно, что мы будем плотно работать над системой парирования. Над той, что мы внедрили в поздние версии Варбанда. Кроме того, мы переделываем все анимации блоков. Блокировка выглядела неплохо, но слишком уж «блочно-схематично». Существуют удары сверху, которые нельзя просто так заблокировать, только отклонить/отвести. Мы работаем над внедрением подобной практики. Это будет эволюция, как вы упомянули, ничего революционного. Боевая система будет по существу привычной, но усовершенствованной. Значительно усовершенствованной. Мы даже поменяли язык программирования и все такое…

Как насчет модульной системы?
Модульной системы больше не будет. Игра станет более открыта для изменений, вся ее структура переписывается, чтобы модеры могли воплощать свои самые смелые желания. Мы создали новую игру с нуля. То, что начиналось как инди-проект семейной четы, превратилось, как вы знаете, в продукт другого уровня, и новый код пришлось наращивать поверх старого. Движок стал хромать из-за такого вынужденного симбиоза, естественно. Вы не пробовали экспериментировать с файлами шейдеров, к примеру?

Я не смог собраться с духом для подобных экспериментов. Но я помню, мне попадались текстуры зомби.
Именно. Сейчас многие аспекты игры захардкодены, например, анимации, которые вы не сможете поменять, не прибегая к помощи разработчиков. В МиБ 2 таких ограничений будет меньше.

Насчет глобальной карты – она будет новой? Мир изменится или останется прежним? Чего ожидать любителям одиночного прохождения?
В плане глобальной кампании и концепции мира игра, на данный момент, успела поменять три варианта, но я вполне уверен, что мы оставим текущий без особых изменений. Скажем так, мы собираемся расширить то, что вам известно под названием мир Кальрадии.

Вы в курсе, что для игры было создано много отличных модификаций, одна из самых известных среди них - Strategus-cRPG, позволяющая сыграть в некое подобие сетевой кампании. Будет ли что-то подобное в вашей игре?
На данном этапе разработки, такой вид мультиплеера – будь то совместная игра или противостояние, кажется довольно сложным делом.

Варбанд открыл новые горизонты и привлек много новых фанатов к франшизе МиБ. Он также привнес на рынок свежий жанр многопользовательских развлечений, открыл нишу, которую не прочь занять многие разработчики. Не боитесь конкуренции?
Ах, конкуренты… Скажу так, мы будем делать то, что у нас хорошо получается – предлагать игрокам исторически достоверный, цельный геймплей. Тех же принципов мы придерживаемся и в отношении сетевой составляющей.

Собираетесь ли вы сосредоточиться на более широком игровом охвате или останетесь верны линии, заложенной в Варбанд?
Разумеется, ничего подобного битвам викингов с космодесантом в игре не будет. Но и на каком-то конкретном историческом периоде мы зацикливаться не станем. Никаких Англичан против Французов, к примеру. Мы слегка расширим, растянем и развернем это дело по сравнению с Варбандом.

Насчет мультиплеера – имеется распространенная озабоченность относительно официальной поддержки сетевого комьюнити. В частности это касается гипотетически «официальных» мероприятий вроде Nations’ Cup или European Native League, и вообще, спортивно-соревновательного аспекта игры в целом. Будет ли в МиБ 2 более стабильная и организованная поддержка кланов, игроков, карт?
Мы много беседовали на эту тему между собой. Поддержка Nations’ Cup, или новый вебсайт, идея которого, несколько устаревшая к настоящему моменту, заключалась в создании портала, где вы могли бы создать свой профиль, зарегистрировать серийные ключи, видеть список приобретенных игр и тому подобные вещи. Наши основные усилия были направлены на создание благоприятных условий для стабильного и поддерживающего наши начинания сообщества игроков, ради которых мы и трудимся. Мы также работаем над чем-то вроде официального ладдера, серии официальных сетевых мероприятий.

А что насчет ID (уникальных идентификационных номеров) игроков? Будет ли внедрена система автоматического распознавания игроков и кланов?
Мы думаем над этим вопросом. Нам нравится идея использования пользовательских аккаунтов, унифицированных для посещения форума, участия в сообществе, в игре, чтобы информация о них собиралась в отдельную базу данных, чтобы пользователь мог получать полный доступ к своему аккаунту с разных компьютеров, к примеру. Мы работаем над этим.

Касательно недавних споров на форуме, которые вкратце можно интерпретировать так: отношения между комьюнити и разработчиками сильно изменились к худшему с момента начала разработки игры до настоящего времени.
Наш штат сильно разросся. Когда меня только приняли в команду, в TaleWorlds работало всего пять человек. Сейчас нас двадцать пять. И мы работаем над игрой, которая больше, лучше, интереснее. Нам сейчас нечем особенно похвастаться перед поклонниками, пока нечем. Официального анонса еще не было, но информация о разработке уже просочилась в массы. Как только мы будем готовы продемонстрировать вам свои успехи, мы обязательно сделаем это, чтобы вы смогли ответить нам миллионами сообщений и комментариев. Это непременно произойдет. Мы вовсе не гигантская безликая корпоративная компания, и сообщество очень дорого нам. Мы обязательно будем держать вас в курсе, даю слово.

Не могу не задать наиглавнейший вопрос, терзающий умы всех поклонников: будут ли в МиБ 2 динозавры?
*смех* Только если вы копнете очень глубоко.

По поводу физики – как будет организовано взаимодействие игроков с окружением?
Пока на эту тему еще рано говорить, но нам бы очень хотелось сделать окружение максимально интерактивным. Пределом мечтаний будет возможность поднимать, уничтожать и бросать любую вещь. Мы переделываем, хотя, правильнее будет сказать, создаем физический движок с нуля.
Взято с rusmnb.ru

♦ Скриншоты ♦
Image
Image ImageImage
ImageImage

♦ Арты ♦
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image

♦ Видео ♦
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#192  Postby Gwynbleidd » 14 Oct 2016, 17:42

icho, а можно первоисточник гиперссылкой?
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#193  Postby Gwynbleidd » 15 Oct 2016, 14:58

Судя по последней информации, игра выйдет еще нескоро. Не раньше чем через полгода-год. В общем, уважаемые, играем дальше в Варбанд.

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Image
Image
Image
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#194  Postby Lord » 19 Oct 2016, 19:16

Страница игры Mount & Blade 2 II Bannerlord уже в Steam
http://store.steampowered.com/app/261550/
M&B Status:
Offline
Reputation point: 18

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#195  Postby Gwynbleidd » 18 Nov 2016, 22:52

http://ask.fm/captainoflust
  • Do you think it will be released before 2018? or before 2019?
  • Yes
:D
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#196  Postby strui » 01 Dec 2016, 16:48

Naimans : Image
Feedback : Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 128

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#197  Postby Gwynbleidd » 01 Dec 2016, 17:01

strui, очередную, даже не кость, а огрызок, бросили.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#198  Postby Gwynbleidd » 05 Dec 2016, 11:20

Перевод цитаты из Стима одного из разработчиков:

"Мы всё читаем, у меня вообще включены уведомления на этом обсуждении. И то, что прямо сейчас нет никаких новостей, со мною не связано. Мы сосредоточены на разработке игры, мы пытаемся как можно больше успеть, чтобы как можно быстрее уже ОТДАТЬ ЭТУ ГРЕШНУЮ ИГРУ В РУКИ ЖАЖДУЩИМ КРОВОПИЙЦАМ *кхм, простите* чтобы уже передать игру в руки игроков как можно скорее. Такова реальность. И у нас есть некоторые дела, которыми нужно заняться, и, к сожалению, посещение различных мероприятий сильно на это влияет. Даже чтобы просто поделиться новостями, мне нужно связаться с несколькими людьми из разных команд, например, чтобы убедиться, что скриншот хорош и соответствует игре. Мы не думаем, что релиз будет в этом году. Нам просто надо сжать кулаки и в поте лица склонить голову над работой, пахать так, как это только возможно, вместо того, чтобы гнаться за новогодними релизами".
Источник

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Gwynbleidd wrote:Мы не думаем, что релиз будет в этом году

Шах и мат. Играем дальше в Варбанд, господа.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#199  Postby Gwynbleidd » 10 Dec 2016, 23:40

• Будут ли арбалеты в игре?
- Да

• Будет ли облачное хранилище Steam в Bannerlord для наших дорогих сохранений?
- Почти наверняка да

• Будет ли случай когда мы будем маршировать с нашей армией в виде от первого лица, в отличие от обычного вида на карту?
- Не пойму что именно вы спрашиваете. В битвах? О чем вы вообще

• Рандомный пример: Скажем я иду с караваном в город, по пути разговаривая с компаньонами как вдруг мы попадаем в засаду.
- Все еще не полностью вас понял но думаю нет. Засады функционируют путем уведомления на карте, а затем переноса вас непосредственно в битву.

• Будут ли стрелы/болты, выпущенные сидя на лошади наследовать ее скорость?
- Да, прямо как в варбанде... Правда?

• Будут ли тучи на небе в Bannerlord статичными или же они будут двигаться?
- Не могу обещать.

• Когда осаждаешь замок, сможешь ли ты видеть где будут размещаться осадные орудия перед тем как их построить?
- Ты всегда можешь начать бой и тут же вернуться обратно (насколько я знаю) это то что много обсуждалось и может измениться так что не могу давать никаких обещаний.

• Будешь ли ты участвовать в турнирах по Bannerlord?
- Я скорее останусь исполнительным деятелем чем вступлю в команду, но я естественно попытаюсь оставаться в форме. Может ты увидишь меня в демонстративном матче или чём-то подобном.

• Как и в фиче показанной в одном из видео, будет ли способ загружать/скачивать персонажей, сделанных другими игроками (особенно лица)?
- Это уже реализовано. Скорее всего мы это оставим как оно есть но я не уверен.

• Будет ли Bannerlord на русском?
- Наверное но пока мы не подтверждали никаких языков кроме английского и турецкого.

• Останется ли серверное администрирование таким же в Bannerlord? Система паролей в варбанде была менее чем желательной я считаю, и было бы неплохо иметь больше встроенных админских примочек, например перманентные баны.
- Оно будет лучше.

• Я просто хочу пожелать вам удачи! Не торопитесь с игрой! Главное чтобы получилось идеально, не важно как! Чем лучше будет игра тем лучше для всех. Я очень счастлив что вы не отклоняетесь от Нэтива. Потому что если вы потеряете дух первой игры, все остальное будет лишено смысла! Обожаю вашу команду
- Спасибо!

• Выйдет ли Bannerlord раньше середины 2018?
- Я безусловно надеюсь на это...

Добавлено спустя 2 минуты:
Продолжение тут
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#200  Postby Shreder » 10 Dec 2016, 23:56

Gwynbleidd wrote:• Выйдет ли Bannerlord раньше середины 2018?
- Я безусловно надеюсь на это...

Он надеется... Вы понимаете? Надеется.
  • User avatar
  • Shreder
    Лорд
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 106

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#201  Postby Votsukan » 11 Dec 2016, 00:45

Им просто нужен Руслан в команду, а ему разрешение на донат в его моде и мы бы уже на Новый год играли.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 127

PreviousNext



Return to Mount & Blade II: Bannerlord

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron