Баланс Flail (Цепа)

Moderator: Модераторы Mercenaries

В чем понерфить цеп?

Уменьшить урон с 34 до 30
28
16%
Уменьшить скорость с 85 до 80
16
9%
Уменьшить длину со 100 до 95
19
11%
Увеличить требование к силе с 18 до 21
8
5%
Убрать пробитие блоков
35
20%
Убрать сбивание с ног
11
6%
Оставить цеп в покое
59
34%
 
Total votes : 176

Не, ну изобилие цепов на сквадах и кв прям видна. Оружие прям очень балансное для таких игр. Убивает тебя, когда ты стоишь сзади , каждым первым ударом опрокидывает на землю,ну про ваншоты кавы с цепом без разгона и так все понятно, и вся игра получается про то, махай цепом игра придет. Ни о какой командой роботе щитовиков с неправославными мечами и топорами и копейщиков даже думать не стоит. Самый варик нерфа вроде у пени, но я был лучше забыл про цеп, ибо разнообразие в игре это хорошо, но получилось так, что баланс видов оружие идет в никуда, цеп one love.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Kenny_Metal_Heavy wrote:Минутку минутку... Фиксить собираются и ачивный и донатный??? Некажется ли вам что это как минимум не справедливо фиксить и урезать статы того за что люди почти "пол тыщщи" отдали.
И гвардам + В бою у цепа преимуществ меньше чем минусов. Медленный, не блочит нифига и постоянно за стены цепляется.
Если что то и фикстить то го iron mace пофиксим, тоже ведь имба, да еще и блочит

Ну как сказать, ирон мейсе не поможет особо на клановых играх, ибо есть лучники. А вот цеп самое то, беги и бей, ваншоть и пей.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 75

Re: Баланс Flail (Цепа)

Post Number:#22  Postby Gwynbleidd » 26 Oct 2016, 14:12

Kenny_Metal_Heavy wrote:Фиксить собираются и ачивный и донатный???

Интересный вопрос. Цеп - есть цеп. Их не может быть двух видов. Пофиксить ачивный и оставить как есть донатный? Это точно пойдет вразрез с нашей политикой - не делать донантные предметы с "особыми" характеристиками.
В конце концов, предмет у вас останется, его же не отнимут, а пофиксят (если пофиксят) в угоду общему балансу.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Так собственно в чем проблема? Введите запрет на ачивное оружие на КВ и все.

Вопрос к администрации. Готовы ли вы вернуть средства потраченые на донат или как то компенсировать ущерб донатерам от нерфов и фиксов? Ведь донатеры покупали именно те характеристики которые сейчас собираются фиксить
M&B Status:
Offline
Reputation point: 27

Re: Баланс Flail (Цепа)

Post Number:#24  Postby Gwynbleidd » 26 Oct 2016, 14:19

Я думаю так, можно порезать урон с 34 до 30 и длину со 100 до 90. Пробитие и сбивание не трогать. Ибо это нивелирует данное оружие как таковое.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Kenny_Metal_Heavy wrote:Вопрос к администрации. Готовы ли вы вернуть средства потраченые на донат или как то компенсировать ущерб донатерам от нерфов и фиксов? Ведь донатеры покупали именно те характеристики которые сейчас собираются фиксить

И как ты себе это представляешь? Будем высчитывать сумму ущерба из-за расчета 1 единица урона - 10 руб.? Это первое.
Второе, разве поднималась тема возмещение ущерба, когда очередным патчем вносились изменения в то или иное оружие, чаще всего нерфа? Тех же всадников? Потому как они, к примеру, донатили коня, а он после стал стопориться арбалетным болтом.
И вообще, этот вопрос еще в стадии обсуждения. В том числе, возможность запрета ачивного донатного оружия на КВ и турнирах. Если запрещать все ачивное оружие, то это фейл. Как, собственно говоря, и все донатное.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Баланс Flail (Цепа)

Post Number:#25  Postby Aztec » 26 Oct 2016, 14:32

Gwynbleidd wrote:Интересный вопрос. Цеп - есть цеп. Их не может быть двух видов. Пофиксить ачивный и оставить как есть донатный? Это точно пойдет вразрез с нашей политикой - не делать донантные предметы с "особыми" характеристиками.
В конце концов, предмет у вас останется, его же не отнимут, а пофиксят (если пофиксят) в угоду общему балансу.

Но с другой стороны люди донатили цепу не за красивый вид, а за ее скажем так особенности, да и имбовая она, только в умелых руках, есть куча примеров кто ее покупал потом продавал ибо не так легко с ней управляться, как многие об этом поют, эффективна она лишь когда ты со щитом, сломали щит - от цепы особо только нету уже, пару раз махнешь тебя заспамят или конник заберет без особо напряга.По поводу конников с цепами, урон у нее чуточку больше чем у мечей (ириш сворд и т.д), но тот же Пеня может с Ириш свордом вырезать пол тимы, тут опять таки умения играют роль, а не статистика цепы этой. Цепа уже какой патч назад появилась, проблему начали раздувать спустя какое время, это нелогично, собак к примеру пофиксили сразу. Как по мне голосование ни о чем.
Guardians : Image
Wanderers : Image
Фан - арт : Image
Делаю посольства для кланов/отрядов под заказ : Контактная информация:
Image Fianna: Aztec;
Image Skype: aztec3332;
Image Минимальная ставка : 10 000 (форумной валюты)
Учитываются все пожелания заказчика.
Выполненые работы:
Посольство отряда Guardians: Клик;
Посольство отряда Isengard: Клик;
Посольство клана Wanderers: Клик;
M&B Status:
Offline
Reputation point: 315

Re: Баланс Flail (Цепа)

Post Number:#26  Postby Gwynbleidd » 26 Oct 2016, 14:55

Aztec, а я сразу написал в шапке темы, что тема создается не по моей личной прихоти и желанию понерфить, а по просьбам трудящихся. Которые впрочем, мало активны здесь. Максимум ткнули в пункт голосования.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Цепу, разве что, можно было бы чутка подрезать урон и длину. Не более.
К слову, я вот не сторонник продавать ачивные предметы. По мне, это убивает спортивный интерес к их зарабатыванию. Но жить как то надо.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Баланс Flail (Цепа)

Post Number:#27  Postby Shreder » 26 Oct 2016, 15:59

Хорошо. Я тот, кто завел эту тему и был один из инициаторов фикса цепи. Гвина не трогайте, кидайте все помидоры в меня.

Говорю, как владелец цепи и тот кто активно использовал её около месяца и вконце продал (у моего клана она задоначена). Продал потому, что было слишком легко играть,У/С (К/Д) быстро рос и я задумался, что неужели так хорошо играю? Ответ был отрицательным сразу как взял другое оружие.

http://www.fianna.ru/forum/viewtopic.ph ... 9&start=90 - вот здесь почитайте мои аргументы.
Я повторюсь, что цепь слишком имбалансное оружие и имеет много преимуществ как над аналогами так и над другими видами убийственных средств.

1) Пробитие блоков на каве. Из аналогов на каве так же пробивают блоки колючки (Morningstar и Morgenstern). Но их длинна 85, что затрудняет использование верхом,они имеют штраф с щитом и среди плотвокатающих не пользуются популярностью. У цепи же длинна 100, что делает её удобным для этого дела, плюс модификатор скорости (ваншот обеспечен).
2)Известная всем арматура (Bar Mace) тоже сбивает с ног и пробивает блоки, но её нельзя взять на коня, урон у неё 32, что уже меньше чем у железяки на веревке (нахожу это очень странным). Длинна тоже меньше (96) чем у цепи. Скорость больше (90), но это не настолько важно. Единственным преимуществом над цепью у арматуры это пробитие (верхним ударом) любых блоков. Но цепь делает тоже (не обязательно верхним), только если игрок всадник. Плюс артматура это двуручное оружие и от луков ты не защищен.
3)Теперь привожу аналог одноручных дубинок, которые тоже имеют дробящий тип урона и сбивают с ног.
Их длинна 70-75 и урон самой сильной (Iron Mace.30) на 4 пункта ниже чем у цепи. Да, они быстрее, но уже на Плотве ты с ними не покатаешь из-за длинны и блоки дубинки тоже не пробивают. Цепь же имеет длинну меча (100) и все это делает с успехом.

Со всего этого (многа букаф) можно сделать вывод, что цепь превосходит любой тип своего аналога по нескольким пунктам и является имбалансным оружием.

Теперь я предлагаю два других варианта на выбор:
1)Снизить урон цепи до 28 не трогая другие характеристики, что бы у конников она была в инвентаре, но они боялись конников-мечников (Sarranid Cavalry Sword), которые имели бы преимущество в уроне (33);

2)Уменьшить длинну до 75, что бы это оружие перестало быть целью покупки кавы, но сохраняло свое преимущество в пешем бою.

И само собою убрать пункт в голосовании "Оставить цепь в покое", так как то, что это имбалансное оружие видно даже без очков/невооруженным взглядом/слепому и т.д.
  • User avatar
  • Shreder
    Лорд
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 106

Ну она ведь на то и ачивная, чтобы ее заиметь попотей на паблике или плати.

Если будете фиксить то и ачивку снимайте заодно ибо уже незачем

Давайте еще и лонг пайк пофиксим она же тоже имбалансная длинная. Нет ведь аналогов с такой длинной
Last edited by Kenny_Metal_Heavy on 26 Oct 2016, 16:48, edited 1 time in total.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 27

Re: Баланс Flail (Цепа)

Post Number:#29  Postby WAIFU » 26 Oct 2016, 16:46

skrskrskrskrzz
Last edited by WAIFU on 03 Apr 2018, 16:15, edited 2 times in total.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 124

Re: Баланс Flail (Цепа)

Post Number:#30  Postby FwXartez » 26 Oct 2016, 16:52

Как по мне его надо вовсе выпилить, или сделать двуручным без блоков
M&B Status:
Offline
Reputation point: 4

PreviousNext



Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest