Tiger Knight: Empire War

Тематика отличная от Warband

Tiger Knight: Empire War

Post Number:#1  Postby Gwynbleidd » 15 Sep 2016, 10:18

Image
Tiger Knight: Empire War
Официальный сайт: tk-en.oasgames.com
Страница в Steam: Greenlight
Страница на Facebook: facebook.com
Каналы Youtube: Tiger Knight Steam, Weixuan Zhang, 陈广
Разработчик: Netdragon
Издатель: Oasis Games
Жанры: Action, Strategy, RPG, Massively Multiplayer
Платформы: PC
Языки: English, Traditional Chinese
Режим: Multi-player
Дата выхода: В разработке (ориентировочно 2017 г.), в Steam Early Access - октябрь 2016
Image
Описание: Tiger Knight – смесь экшена, RPG и стратегии родом из Китая, повествующая о суровых временах правления восточной династии Хань до эпохи Троецарствия. Игра ориентирована на сессионные поединки с использованием распространенных в то время колюще-режущих предметов, однако в отличие от других исторических Action-MMO наподобие Mount & Blade, предлагает куда более интересную забаву.
Игроку предстоит встать под знамена одного из представленных государств. В настоящий команда анонсировала как сражавшихся над господством над Китаем в период Троецарствия Вэй, У и Шу, так и Кушанское царство, Парфянскую империю и даже римские легионы, что добавляет местным сражениям особый колорит и разнообразие. В основе игры лежит система двух клиентов: в одном мы производим все необходимые подготовительные действия - совершенствуем экипировку, нанимаем солдат, выбираем режим боя, в другом - проводим собственно сражения. Второе окно запускается после старта боя и автоматически закрывается после его окончания.

Боевая система

Боевая система Tiger Knight покажется достаточно знакомой всем фанатам Mount & Blade. В ее основе лежит типовое сочетание ударов и блоков с нескольких направлений, удержания щита для блокирования ударов, верховой езды и использования стрелкового оружия. Дополняют схему самостоятельные решения команды, вносящие свою изюминку в игру. В частности несколько иначе в Tiger Knight реализованы принципы управления лошадью, а удары могут наносить урон сразу нескольким противникам одновременно. В то же время в проекте не стоит ждать типичных для азиатских игр спецприемов и иных нереалистичных атрибутов (прыгающих на 3 метра в высоту солдат, огромных мечей и т.п.) - в этом плане игра предельно серьезно, что несомненно делает ее крайне привлекательной для любителей "классического" фехтования. Единственным важным нюансом является камера от третьего лица без возможности переключится в вид "от глаз персонажа".

Само собой, не обойдется без вариаций оружия ближнего и дальнего боя. Нас ждут традиционные предметы убийства противников, реализованные с учетом китайских традиций - мечи, глефы, копья, луки и т.п. Еще более экстравагантно выглядит защитное снаряжение. Общее количество предметов экипировки в настоящий момент измеряется сотнями. Кроме того, в игре существует продуманная система нанесения повреждений, основанная на различных видах урона и защиты и просчете повреждений на основании той части тела, в которую пришелся удар.

Режимы игры

Игра в первую очередь заточена именно под многопользовательские схватки, а поэтому уделили их проработке достаточно много внимания. Нас ждет сразу несколько режимов. В "войне фракций" могут принять участие 5 участников от каждой стороны, ведущими в бой до 20 компьютерных подопечных (разделенных на несколько отрядов), что обеспечивает одновременное присутствие на поле боя до 200 юнитов. В данном режиме основные битвы ведутся вокруг ключевых точек, включающих в том числе и базу противника. Общая направленность игрового процесса при этом смутно напоминает проекты вроде DoTA. Надо также заметить, что полностью абстрагироваться от участия в бое командирам при этом не получится - любой игрой на голову превосходит ботов, а поэтому участникам в любом случае надо быть на острие атаки. Присутствует в игре и классический дефматч (Duel Mode) с лимитом на 64 игрока. Еще одним интересным режимом должен стать "Epic War", в рамках которого разработчики планируют реализовать так называемый PvE, то есть, проще говоря, кооперативные сражения против ботов, разделенные на 3 уровня сложности.

Что касается видов местности, то нам обещают как сражения "в чистом поле" или с размещенными на карте небольшими деревушками и прочими стратегическими объектами, так и полноценные штурмы. В рамках последних обещают достаточно богатый функционал, включающий богатых арсенал осадного снаряжения, защитной и атакующей артиллерии и даже таких изысков, как рытье подземных ходов.

Армия игрока

В рамках режимов с участием ботов, подконтрольных игроку, Tiger Knight: Empire War предлагает систему отдачи приказов, во многом схожую с увиденной нами в Mount & Blade, но и отдельный менеджмент армии. В первую очередь это прокачка войск, позволяющая повышать своих солдат в рамках 10 уровней - от простейших крестьян до хорошо вооруженных и бронированных гвардейцев. Включить в свою армию можно и так называемых "адъютантов" - особых солдат, добавляющих в арсенал игрока специальные построения на поле боя и навыки. До кучи у таких героев будет присутствовать и уровень лояльности, определяющий их эффективность в сражении.

Интересные подробности

  • Разработчики являются большими фанатами серии Mount & Blade, о чем в том числе свидетельствуют аккаунты на китайском фан-сайте игры
  • Tiger Knight - это альтернативное название проекта для англоязычного рынка. В оригинале используется несколько иное по смыслу (и традиционно сложнопереводимое) имя.
  • Первоначально разработка велась для внутреннего рынка, но затем команда приняла решение сначала выйти в Steam Greenlight, где игра дали зеленый свет, а спустя пару лет уже начать полноценную экспансию на заданый рынок
  • В процессе подготовки запуска европейской и американских версий игры, кампания на Steam Greenlight была запущена повторно, причем на этот раз в лице ее представителя выступили издатели проекта - Netdragon.
  • Изначально речь шла только о сугубо китайских фракциях и антураже, но затем команда поменяла свою точку зрения и предложила игрокам и иные фракции выбранного исторического периода

Источник
Image Image Image
Watch on youtube.com

Watch on youtube.com

Watch on youtube.com
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Tiger Knight: Empire War

Post Number:#2  Postby OtamanUA » 15 Sep 2016, 10:20

Должно получиться что-то годное.
Døyr fe, døyr frender - Гибнут стада,друзья умирают.
Døyr sjølv det sama - Смертен и ты сам
Eg veit et som aldreg døyr - Но я знаю одно, что никогда не умирает
dom om daudan kvar - Вечная слава погибших


Image
M&B Status:
Offline

Re: Tiger Knight: Empire War

Post Number:#3  Postby Gwynbleidd » 15 Sep 2016, 10:41

Жаль, что китайцы не озаботились добавлением русского языка в игру. Соседи, партнеры в рамках ШОС и ЕврАзЭс, все дела. Даже поляки в Ведьмаке всегда это делали. Чую, поделка для внутреннего рынка с элементами замашек на международный рынок. Ибо заявлен английский язык.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Tiger Knight: Empire War

Post Number:#4  Postby strui » 15 Sep 2016, 10:44

ворпендельс в китае с графоном на 2013 год, но сойдет
как же китайцы любят добавлять убогие шрифты в игру
Naimans : Image
Feedback : Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 128

Re: Tiger Knight: Empire War

Post Number:#5  Postby Gwynbleidd » 21 Sep 2016, 13:38

Изменена страница официального сайта - http://tk-en.oasgames.com/
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Tiger Knight: Empire War

Post Number:#6  Postby Gwynbleidd » 26 Sep 2016, 09:59

Недавний повторный успех Tiger Knight: Empire War в Steam Greenlight подтвердил интерес общественности к данному проекту, но в то же время нельзя не отметить некоторую неопределенность в отношении игры, вызванную малым количеством информации, поступающей от разработчиков. Для прояснения ситуации Всадники обратились напрямую к Netdragon - команде, занимающейся разработкой Tiger Knight. И вот что нам удалось выяснить в ходе переписки: недавно упомянутая компания Oasis Games, значащаяся сейчас в Steam в качестве "представителя" игры, действительно является издателем проекта, но только в рамках упомянутой платформы. В то же время сам процесс разработки целиком и полностью сосредоточен в руках самих Netdragon. Еще одна важная подробность коснулась сроков запуска серверов: со слов разработчиков, их предположения о раннем октябре были несколько преждевременны и, вероятно, фактически речь пойдет уже скорее о конце месяца. Впрочем, сразу хотим напомнить вам о том, что официальных обещаний касательно сроков команда пока что не давала. Сам проект при этом будет абсолютно бесплатным и, по обещаниям разработчиков, без какого-то радикального доната (так называемой системы Pay to Win), а зарабатывать команда планирует за счет будущих DLC.

Спросили мы и насчет самой игры. На старте игровой клиент встретит нас двумя языками - английским и китайским, но в будущем планируется выход языковых пакетов, которые в том числе будут включать и русский. Не отказываются, кстати говоря, разработчики и от идеи запуска отдельного сервера в России. К этому вопросу они вернутся в случае появления достаточного интереса к игре в странах СНГ. Пока что же нам стоит рассчитывать на расположенный в Германии сервер, который позволит уместиться на нем до 100 тысяч игроков. Если же возвращаться к вопросу о китайской и английской версиях, то они будут абсолютно идентичны, т.е. насчет того, что англоязычные игроки не получат какого-нибудь эксклюзива (как иногда бывает с азиатскими проектами), беспокоится не стоит. Все разница будет заключаться в уже упомянутых языковых пакетах. Tiger Knight будет работать по схеме двух клиентов: отдельно в оконном режиме будет работать условный "браузер", в котором игроки смогут развивать своих персонажей и армии, выбирать режимы сражений и отслеживать статистику, а отдельно запускаться специальный "боевой" клиент. Что касается ранее упомянутого PvE-режима, то нам стоит ждать нечто вроде "рейдов", в которых до пяти игроков смогут в контексте исторической сюжетной линии совместно выполнять задания и убивать "боссов". А вот о другой "вкусной" детали - штурмах - команда пока что рассказать ничего нового не готова, так что фанатам этого режима придется ждать официальных новостей. Ну и, наконец, еще одна интересная деталь, касающаяся игры: разработкой музыкального оформления проекта занимается японец Хитоси Сакимото, известный по созданию саундтрека для Final Fantasy Tactics и Final Fantasy XII.
Источник
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Tiger Knight: Empire War

Post Number:#7  Postby Gwynbleidd » 24 Oct 2016, 01:54

Игра появилась в Стиме.

Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • ОС: Microsoft Windows 7, 8 ,10 32bit
  • Процессор: 3.0 GHz Dual core or equipment
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: directx9 compliant graphics card with 1024MB RAM
  • DirectX: Версии 9.0
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 10 GB
  • Звуковая карта: DirectX compatible sound card
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
  • ОС: Microsoft Windows 7, 8 ,10 64bit
  • Процессор: 3.7 GHz 4 core or equipment
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: directx11 compliant graphics card with 2048MB RAM
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 10 GB
  • Звуковая карта: DirectX compatible sound card

Дата выхода "Раннего доступа" - 25 октября.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Tiger Knight: Empire War

Post Number:#8  Postby Gwynbleidd » 25 Oct 2016, 13:30

Кстати, пока можно сыграть в нее бесплатно.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Tiger Knight: Empire War

Post Number:#9  Postby Gwynbleidd » 25 Oct 2016, 14:55

Watch on youtube.com
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Tiger Knight: Empire War

Post Number:#10  Postby Commander » 31 Oct 2016, 10:28

ВНИМАНИЕ!!! Ребята, те кто начал или уже играет в нов игру на движке Unreal Engine 3 - "Tiger Knight: Empire War", я нашёл очень хороший и полный обзор - что,где,когда,зачем и почёму) т.к. игра ещё пока на англ, то некоторые моменты могут быть не совсем понятны, так что просмотр данных видео-роликов очень рекомендую!
Watch on youtube.com

Watch on youtube.com

- Вам предстоит увидеть битвы между Династией Хань, Римской империей, Парфянской империей и Кушанской империей.
- В качестве движка был выбран Unreal Engine 3. И игра поддерживает VR.
- Во время боя вы можете выбирать тип атаки (4 направления).
- Игроку предстоит управлять не только одним персонажем, но и отрядом.
- На выбор предоставляется большое количество оружия и брони (в данный момент 1000+ предметов). Также вы обнаружите более 50 видов лошадей.

Сейчас доступно 3 режима:
• Command. В бою 10-14 игроков. И каждый из них может управлять 1 адъютантом и 40 солдатами.
• Duel. Битва идет между генералами (без солдат). Каждый раунд занимает примерно 15 минут.
• Epic War. Вы и другие игроки объединяетесь в группу, чтобы сразиться с армией НПС.

Image
http://store.steampowered.com/app/534500/#

P.S.
Watch on youtube.com

Watch on youtube.com

Watch on youtube.com

Watch on youtube.com

Watch on youtube.com
Last edited by Commander on 01 Nov 2016, 09:21, edited 1 time in total.
  • User avatar
  • Commander
    Лорд
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 77

Next



Return to Другие игры

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

cron