[Опрос] Что вам НЕ нравится в нашем моде?

Moderator: Модераторы Mercenaries

Пропишите сюда то, чтобы вы НЕ хотели видеть в нашем моде. Вас не устраивает тот или иной аспект игры? Напишите.
Речь идет о каких-либо игровых аспектах.
Мы рассмотрим все предложенные варианты. После чего я сделаю голосование. Если тот или иной вариант наберем достаточно много голосов, мы либо удалим из игры, либо сделаем опциональным. Если, разумеется, это технически реализуемо. Убрать донатные предметы, что понятно, не представляется возможным.



1. Убрать/удалить/запретить
1.1 Удалить "неудачные" карты. В этом случае, уважаемые пользователи, нам понадобится ваша помощь. Потребуется доброволец (-ы), которые создаст тему, где пропишет все текущие карты мода, желательно с парой скринов для узнаваемости. Далее последует голосование, в результате которой наиболее неудачные будут удалены из пула карт.
Комментарий: Реализовано.
1.2.1 Ночь.
1.2.2 Ночь с серверов Кланвары и Ивенты.
Комментарий: реализовано.
1.3.1 Погодные эффекты. К примеру, ветер.
1.3.2 Погодные эффекты с серверов Кланвары и Ивенты.
Комментарий: реализовано.
1.4 Цепы.
1.5 Собак.
1.6 Отрубание конечностей.
1.7 Отрубание головы.
1.8.1 Запретить донат аналогов ачивных предметов. А-ля цепей.
1.8.2 Сделать возможным задонатить аналоги ачивных предметов только для тех, кто заработал данную ачивку. К примеру, тех же цепов.

2. Исправить/изменить/пофиксить
2.1 Ограничение на полигонаж донатной брони для новых предметов.
Комментарий: уже существует.
2.2 Понизить цены на добавление донатных предметов.
2.3.1 Лай собак.
Комментарий: реализовано.
2.3.2 "Флаги" собак. Опять же, понадобится помощь пользователей. О чем писалось в теме крайнего патча. В этом случае собаки не будут "тупить у стен", а станут полноценным "саппортом" игрока, потратившего на них SP и деньги.
Комментарий: в работе.
2.4 "Откатывание" головы при ее отрубании.
Комментарий: будем править.
2.5 Одноручный арбалет.
Комментарий: после внедрения стрельбы "дуплетом", попытаемся оптимально сбалансировать.
2.6 Автобаланс. Тема не однозначна. Нет универсальной схемы "расстановки сил" по командам. Сейчас действует "лицензионная". Попробуйте предложить свою, наиболее оптимальную, по вашему мнению.
Комментарий: попробуем найти другие схемы.
2.7 Увеличение урона и/или скорости зарядки и/или точности "двуручного" арбалета.
2.8 Лагеря. Схема их работы. Наделить их смыслом существования, а не "локальным дезмачем" и/или квестом - "как пройти к сундуку".
Комментарий: реализовано.
2.9 Изменение правил мод. Сделать их более дружелюбными к игрокам. К примеру, заменить баны в ряде случаем - на мьюты + денежный штраф.
Комментарий: реализовано.

3. Добавить/Опция
3.1 Некий фильтр новых донатных предметов.
Вероятно речь идет об ограничение на полигонаж (что уже писалось выше) и пресловутую "историчность". С первым моментом еще понятно, со вторым - гораздо сложнее. Пока мне слабо представляется как именно это должно выглядеть. Если вы предлагаете сделать некую команду из "знатоков", то я вас уверяю, из этого мало что хорошего выйдет. Если речь идет о внутрипроектном "фильтре", то внутренний "фейсконтроль" в лице K700 навряд ли вас устроит. Посему, надо думать над другой формулой, если таковая вообще существует в рамках данного ресурса.

3.2.1 Опционально нативные шейдеры.
Комментарий: реализовано.
3.2.2.1 Опционально нативные текстуры
3.2.2.2 Опциально ресайз (изменение размера) текстур.
Комментарий: реализовано.
3.2.3 Опционально нативные звуки.
3.2.4 Опционально пост эффекты.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.
3.3.1 Оповещение о новых скидках в магазине.
Комментарий: скорее всего информация будет отображаться в "бегущей строке" на Главной.
3.3.2 Более существенные скидки в магазине, скажем - на выходные.
Комментарий: продумаем момент изменения скидок в пользу увеличения на определенный промежуток времени.
3.4.1 Общую амнистию (включая перманентные баны за создание твинков, игра с чужих аккаунтов, оскорбления Администрации, а так же перманентные мьюты).
3.4.2 Амнистию по "легким статьям" (включая краткосрочные и среднесрочные баны и мьюты).
3.4.3 Выборочная амнистия. По заявкам. Можно через сокланов/друзей.
Комментарий: реализовано.
3.5 Голосование по поводу внедрения в мод того или иного дополнения/изменения (так называемых "фич"/"фишек").
3.6 Бота-автоцензора. Который автоматические выносит предупреждение/штрафует за нецензурные или не корректные слова и выражения.
Комментарий: у нас на зарплате модераторы/администраторы. Это их работа.
3.7 Опционально погодные эффекты.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.
3.8 Опционально ночь.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.

Легенда:
Текст - останется в том же виде, либо попало в другую категорию.
Текст - взято в работу.
Текст - комментарий по пункту.
Текст - реализовано

 ! Gwynbleidd wrote:
Флуд, шутки, предложения убрать того или иного администратора, все будет удаляться. С выдачей предупреждения в профиль.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

новички играют с профессионалами... дизбаланс :fuuuu:
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

matdim7, для новичков долгое время стоял спец. сервер. Который, впрочем, никто не юзал.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

matdim7 если вернуть сервер для новичков на нем вряд ли кто-будет , потому что новички будут заходить туда где , больше народу и интересней, так что тут нечего не поделаешь
M&B Status:
Offline
Reputation point: 36

Пиратка VS лицуха.
Время 20.40 по Мск сегодня.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Насколько я понимаю, данная тема и результат работы по ней, принесли свои плоды.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Это всё Русланова накрутка :hmhm:
P.S.: хеппихаур на лице к тому времени кончился и на пиратке примерно такое же кол-во народа.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 87

Mundtot wrote:Русланова накрутка

Ну, если ты такой осведомлённый, то наверно должен знать, где такая накрутка отображается, а где нет. И вот мой скрин сделан как раз без неё.
Mundtot wrote:хеппихаур на лице к тому времени кончился и на пиратке примерно такое же кол-во народа.

Так и я делал скрин, когда х2 был уже ближе к концу. К тому же надо учесть, что там играют все, от русских до немцев. А у нас, в основном, только русскоговорящие.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Слишком меткие метатели. Они получаются быстрее стреляют, а по точности не уступают лукам. Меня с другого конца карты убить могут. Прошу снизить точность им (ну или плюс 1 метатель ножей будет 30-6)
Живот не от пива, а для пива.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 27

kubancossack, во-первых, можно иметь по-дефолту только 2 пака металок. Это так, для сравнения с лучниками и кол-вом их стрел.
Во-вторых, они не быстрее кидают. Все зависит от билда. И лучника и метателя.
Опять же, точность так же зависит от билда.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Gwynbleidd wrote:kubancossack, Все зависит от билда..

Я имею ввиду вообще точность самих металок в характеристиках уменьшить, таки слишком точные металки. Это же реализуемо. По идее тогда исчезнут убийства банок с трех ножей за 250 монет, ибо попадать не будут с билдами 30-6 (чтобы метко метать придется вкачивать ловкача).
Живот не от пива, а для пива.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 27

kubancossack wrote:Я имею ввиду вообще точность самих металок в характеристиках уменьшить, таки слишком точные металки.

Достаточно сделать билд 24/12, кинуть в Тренировку 4, в Метание 8. В Мощный бросок 8. Этого будет все равно достаточно, чтобы и метко метать и наносить большой урон.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

PreviousNext



Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

cron