[Опрос] Что вам НЕ нравится в нашем моде?

Moderator: Модераторы Mercenaries

Пропишите сюда то, чтобы вы НЕ хотели видеть в нашем моде. Вас не устраивает тот или иной аспект игры? Напишите.
Речь идет о каких-либо игровых аспектах.
Мы рассмотрим все предложенные варианты. После чего я сделаю голосование. Если тот или иной вариант наберем достаточно много голосов, мы либо удалим из игры, либо сделаем опциональным. Если, разумеется, это технически реализуемо. Убрать донатные предметы, что понятно, не представляется возможным.



1. Убрать/удалить/запретить
1.1 Удалить "неудачные" карты. В этом случае, уважаемые пользователи, нам понадобится ваша помощь. Потребуется доброволец (-ы), которые создаст тему, где пропишет все текущие карты мода, желательно с парой скринов для узнаваемости. Далее последует голосование, в результате которой наиболее неудачные будут удалены из пула карт.
Комментарий: Реализовано.
1.2.1 Ночь.
1.2.2 Ночь с серверов Кланвары и Ивенты.
Комментарий: реализовано.
1.3.1 Погодные эффекты. К примеру, ветер.
1.3.2 Погодные эффекты с серверов Кланвары и Ивенты.
Комментарий: реализовано.
1.4 Цепы.
1.5 Собак.
1.6 Отрубание конечностей.
1.7 Отрубание головы.
1.8.1 Запретить донат аналогов ачивных предметов. А-ля цепей.
1.8.2 Сделать возможным задонатить аналоги ачивных предметов только для тех, кто заработал данную ачивку. К примеру, тех же цепов.

2. Исправить/изменить/пофиксить
2.1 Ограничение на полигонаж донатной брони для новых предметов.
Комментарий: уже существует.
2.2 Понизить цены на добавление донатных предметов.
2.3.1 Лай собак.
Комментарий: реализовано.
2.3.2 "Флаги" собак. Опять же, понадобится помощь пользователей. О чем писалось в теме крайнего патча. В этом случае собаки не будут "тупить у стен", а станут полноценным "саппортом" игрока, потратившего на них SP и деньги.
Комментарий: в работе.
2.4 "Откатывание" головы при ее отрубании.
Комментарий: будем править.
2.5 Одноручный арбалет.
Комментарий: после внедрения стрельбы "дуплетом", попытаемся оптимально сбалансировать.
2.6 Автобаланс. Тема не однозначна. Нет универсальной схемы "расстановки сил" по командам. Сейчас действует "лицензионная". Попробуйте предложить свою, наиболее оптимальную, по вашему мнению.
Комментарий: попробуем найти другие схемы.
2.7 Увеличение урона и/или скорости зарядки и/или точности "двуручного" арбалета.
2.8 Лагеря. Схема их работы. Наделить их смыслом существования, а не "локальным дезмачем" и/или квестом - "как пройти к сундуку".
Комментарий: реализовано.
2.9 Изменение правил мод. Сделать их более дружелюбными к игрокам. К примеру, заменить баны в ряде случаем - на мьюты + денежный штраф.
Комментарий: реализовано.

3. Добавить/Опция
3.1 Некий фильтр новых донатных предметов.
Вероятно речь идет об ограничение на полигонаж (что уже писалось выше) и пресловутую "историчность". С первым моментом еще понятно, со вторым - гораздо сложнее. Пока мне слабо представляется как именно это должно выглядеть. Если вы предлагаете сделать некую команду из "знатоков", то я вас уверяю, из этого мало что хорошего выйдет. Если речь идет о внутрипроектном "фильтре", то внутренний "фейсконтроль" в лице K700 навряд ли вас устроит. Посему, надо думать над другой формулой, если таковая вообще существует в рамках данного ресурса.

3.2.1 Опционально нативные шейдеры.
Комментарий: реализовано.
3.2.2.1 Опционально нативные текстуры
3.2.2.2 Опциально ресайз (изменение размера) текстур.
Комментарий: реализовано.
3.2.3 Опционально нативные звуки.
3.2.4 Опционально пост эффекты.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.
3.3.1 Оповещение о новых скидках в магазине.
Комментарий: скорее всего информация будет отображаться в "бегущей строке" на Главной.
3.3.2 Более существенные скидки в магазине, скажем - на выходные.
Комментарий: продумаем момент изменения скидок в пользу увеличения на определенный промежуток времени.
3.4.1 Общую амнистию (включая перманентные баны за создание твинков, игра с чужих аккаунтов, оскорбления Администрации, а так же перманентные мьюты).
3.4.2 Амнистию по "легким статьям" (включая краткосрочные и среднесрочные баны и мьюты).
3.4.3 Выборочная амнистия. По заявкам. Можно через сокланов/друзей.
Комментарий: реализовано.
3.5 Голосование по поводу внедрения в мод того или иного дополнения/изменения (так называемых "фич"/"фишек").
3.6 Бота-автоцензора. Который автоматические выносит предупреждение/штрафует за нецензурные или не корректные слова и выражения.
Комментарий: у нас на зарплате модераторы/администраторы. Это их работа.
3.7 Опционально погодные эффекты.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.
3.8 Опционально ночь.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.

Легенда:
Текст - останется в том же виде, либо попало в другую категорию.
Текст - взято в работу.
Текст - комментарий по пункту.
Текст - реализовано

 ! Gwynbleidd wrote:
Флуд, шутки, предложения убрать того или иного администратора, все будет удаляться. С выдачей предупреждения в профиль.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Gwynbleidd wrote:Время 20.40

Gwynbleidd wrote:Так и я делал скрин, когда х2 был уже ближе к концу.

mbmerc.com wrote:Notification: Rewards are doubled every day between 16:00 and 17:00 UTC!

Image

Image

Так что - 20.40 - уже далеко не хх.
Алсо, хочешь вести подобного рода статистику - следи за онлайном хотя бы неделю и, желательно, не только х2. Скорее всего, ты будешь разочарован.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 87

Mundtot, нет, я не хочу вести статистику. Собственно говоря, и не собирался. Я взял конкретную точку для сравнения. Все.
Не надо пытаться меня уличить в подтасовке фактов, потому как я нигде и не заявлял, что пытаюсь провести объективный статистический анализ, используя различные параметры для сравнения.

Я не буду разочарован. За точку сравнения был взят х2 Фианны. А этот период времени является прайм-таймом для среднестатистического пользователя нашего ресурса. Как правило русскоязычного и имеющего +/- 1ч. от Мск. Соответственно сравнение велось именно в рамках данного конкретного периода. И именно в нем онлайн пользователей у Фианны был выше в 2 раза. Что я как раз и пытался донести.
Ну и если ты хотел провести полноценный анализ, тогда используй не только временной фактор, но и многие другие. Сколько существует лицензионная версия мода по сравнению с пиратским, как ссылка на сайт mbmerc индексируется поисковиками в сравнении с пиратским. Официальная версия представлена на официальном же сайте Тейлворлдс, на moddb, на rusmnb и т.д. В конце концов, общее количество пользователей лицензионного Варбанда в разы больше общего количество игроков на пиратке, отсюда логично, что и в моде Мерсенариес их тоже больше. Наконец, как я уже писал ранее, у нас играют в основном русскоязычные пользователи, в то время как в оригинале играют все.
Вот когда ты проведешь такой анализ, возможно окажется, что я так уж и не был не прав.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

1.Отсутствие возможности переносить предметы на другого персонажа(Сделайте перенос платным - установите комиссию 10% от стоимости предмета для его передачи на другого чара)
2.Эта ужасная комиссия продажи предмета, купил предмет не на того персонажа и всё, бб голедсы (Дайте 1 час реального времени что-бы можно было продать предмет по 100% стоимости после его покупки)
3.Отсутствие возможности делать так называемые "закладки" для билдов, что-бы можно было быстро поставить сохраненный билд нажатием одной кнопки
Love this game Нафиг (с) Лостик

Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 21

Gwynbleidd wrote:я нигде и не заявлял, что пытаюсь провести объективный статистический анализ

:bin:
Gwynbleidd wrote:Сколько существует лицензионная версия мода по сравнению с пиратским

Немногим меньше на самом-то деле.
Gwynbleidd wrote:как ссылка на сайт mbmerc индексируется поисковиками в сравнении с пиратским

Image
Image
Image

Ситуация не так уж и плоха (да-да, куки и кукарек, но будем считать, что я среднестатистический русскоязычный пользователь)
Gwynbleidd wrote:количество пользователей лицензионного Варбанда в разы больше общего количество игроков на пиратке, отсюда логично, что и в моде Мерсенариес их тоже больше.

Так и есть, но ты своим сравнением аля (сам знаешь какие) СМИ явно пытался показать обратное.
Gwynbleidd wrote:За точку сравнения был взят х2 Фианны.

Дело в том, что ты берешь х2, весьма особенный период времени. Ни для кого не секрет, что ощутимая часть игроков заходит пофармить этот час и ливают спустя 0-15 минут после его конца(и на лице, и на пиратке). И если бы ты хотел сравнить онлайн лицы и пиратки, то лучше бы взял одинаковые условия, т.е. х2 на лице vs. х2 на пиратке и не ставить один мод в заведомо проигрышное положение. Тут как раз таки твоё "не хочу честно (объективно) судить".
Gwynbleidd wrote: Официальная версия представлена на официальном же сайте Тейлворлдс, на moddb, на rusmnb и т.д.

На фианна есть на кооп-ленде, тоже есть видосики на ютубе, мб что-то еще. Естественно размах не так велик.
На самом деле вся эта ерунда с запросами, сколько живет мод, его странички на сторонних ресурсах и т.п. покажут лишь то, как мод развивается (в плане привлечения игроков) и может указать причину своего высокого (или нет) онлайна. Так что при сравнении самого онлайна всё это пригодится лишь в случае оправдывания луза одной из сторон (ну ты понял какой).

P.S.: тот скрин, который ты кинул, вроде как раз таки и грешит накруткой. Вот если бы ты открыл саму страничку с айдишниками и посмотрел бы там на кол-во игроков, имхо, оно бы отличалось.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 87

Mundtot wrote:Немногим меньше на самом-то деле.

На самом деле намного. Более чем на год. Коли ты уже занялся тотальной перепроверкой моих слов, то не сложно пройти на форум оригинала и увидеть, что первые записи от марта 2012, а у нас летом 2013. А год, этот срок, за который формируется аудитория. Отсюда нужно понимать, что у нас разные исходные отсчетные точки.
Mundtot wrote:Поисковые запросы. Легенда - синий = лица, красный = пиратка

Можно манипулировать вопросом индексации. Ведь результаты, в том числе, зависит от самого запроса и места запроса. Коли мы говорили о ру-язычной аудитории, то она не менее часто пользуется Яндексом. Так же берем другую формулировку запросу - Mercenaries mod. Получаем - http://clip2net.com/s/3Ef9Za2.
Mundtot wrote:явно пытался показать обратное

Почему же? Я показал именно то, что показал. В данный, конкретный момент, на лицензии Мерсенариес играет X игроков, а на пиратской - Y. Где X < Y. В то время как существует общее кол-во игроков Варбанда на лицензии - A, а на пиратке - B. Где A > B. То есть если брать относительное кол-во игроков в моде - к абсолютному в игре, то на пиратке играет больше. Разве нет?
Mundtot wrote:Тут как раз таки твоё "не хочу честно (объективно) судить".

Дело в том, что я в своем посте этого не заявлял. Мол, вот определенные равные условия, в результате сравнения, победила пиратка. Я делал скриншоты в конкретное время. И не пытался подменять понятия. Т.е. сравнивал именно в том виде, в котором и собирался и в моих словах нет попытки обмануть пользователей.
Да и в целом, посыл был скорее даже к нам самим. Что в результате работы над ошибками, мод поднял онлайн до уровня 2-х летней давности. Разумеется имело смысл сравнивать с пиратскими Мерками того периода. Увы, у меня нет статистики того периода и я сравнил с лицензионной. Было приятно увидеть цифру 79 на х2. Ведь все эти игроки могли в этот же момент играть на лицензии, не правда ли?
Mundtot wrote:На фианна есть на кооп-ленде, тоже есть видосики на ютубе, мб что-то еще. Естественно размах не так велик.

Естественно. И не просто не велик, а в разы меньше. Но ты опять пытаешься мунипулировать фактами, подменяя понятия, так же как это сделал в начале своего сообщения: "Немногим меньше на самом-то деле".
Т.е. мы имеем "Немногим меньше на самом-то деле", "не так велик", но по факту - "многим меньше" и "так велик". И в современном мире информации и Интернета, это решает.
Mundtot wrote:тот скрин, который ты кинул, вроде как раз таки и грешит накруткой. Вот если бы ты открыл саму страничку с айдишниками и посмотрел бы там на кол-во игроков, имхо, оно бы отличалось.

Таки нет и ты не прав. http://clip2net.com/s/3EfdQh5 и http://clip2net.com/s/3EfdSYN Разница в 1 игрока говорит лишь о том, что идет задержка в обновлении.
А то, о чем говоришь ты - не тут, совсем не тут.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

По поводу различий в возрасте модов ничего утверждать кроме того, что у обоих модов пик онлайна уже прошел и идет на спад, не буду.
Gwynbleidd wrote:Коли мы говорили о ру-язычной аудитории, то она не менее часто пользуется Яндексом.

Забыл про Яндекс, забавно видеть что в отечественном поисковике на фиановские мерки всего лишь две ссылки на первой странице, лол.
Gwynbleidd wrote:Дело в том, что я в своем посте этого не заявлял.

Дело в том, что когда сравнивают что-либо, то пытаются сравнивать хотя бы в приблизительно равных условиях. И это касается вообще всего. Иначе в чём смысл?
Gwynbleidd wrote:Было приятно увидеть цифру 79 на х2.

Года 2 назад именно так и было. Только без накрутки.
Gwynbleidd wrote:Естественно. И не просто не велик, а в разы меньше. Но ты опять пытаешься мАнипулировать фактами, подменяя понятия, так же как это сделал в начале своего сообщения: "Немногим меньше на самом-то деле".

Лол. Ладно, если бы я написал "не велик", но я не зря добавил наречие "так", которое как бы указывает на лицу. Если подробнее: Естественно размах не так велик, как у лицензии. Думал и так будет очевидно, ан нет, надо было всё же дописать.
Только вот одно я не понимаю, почему дискасс скатился в обсуждение того, насколько фианна бедная и не раскрученная, когда обсуждение было про само различие онлайна, а не его причины?
Про накрутку: такое малое кол-во человек не накручивает же, а скажем когда ~30 на сервере, то и в мониторинге (и даже в браузере серверов, обожи) покажет 50. Не раз такое было, но я же не одмен чтобы на 100% знать как эта ваша система работает.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 87

Mundtot wrote:у обоих модов пик онлайна уже прошел и идет на спад

А есть мод, где онлайн не идет на спад? Спад у всей игры. Мне кажется это логичным, учитывая ее возраст.
Mundtot wrote:Иначе в чём смысл?

Кажется я все объяснил в своем предыдущем посте. Нет смысла повторяться.
Mundtot wrote:Года 2 назад именно так и было.

Так об этом и речь. Что еще буквально месяц, другой назад, онлайн был близок к нулю. Я повторюсь, мессендж был в том, что работа над ошибками привела к положительному результату. А не в самом факте сравнения. Но ты явно сделал акцент на другом нюансе. Только в чем смысл? Это борьба за правду-матку? Или ты решил вступиться за лицуху? В любом случае, мне кажется тут больше от попытки докопаться до контекста моих слов, нежели какая то конечная цель. Определенно выглядит как - "я тебя выведу на чистую воду". Проблема в том, что я не врал. Ибо ничего не утверждал. Но ты можешь продолжать "проверку по факту мошенничества".
Mundtot wrote:если бы я написал "не велик", но я не зря добавил наречие "так", которое как бы указывает на лицу. Если подробнее: Естественно размах не так велик, как у лицензии.

Я понял тебя. =) Вопрос был именно в эпитетах. "Не так велик как у лицензии" и "крайне мал по сравнению с лицензией", очевидно сильно разнятся по масштабу действия. Отсюда если мы строим фразу с эпитетами "Немногим меньше", "не так велик" и, к примеру, "многим меньше" и "крайне мал", мы получаем в предложении акцент именно в очевидность скромности пиратки по сравнению с лицухой, с абсолютной точки зрения. Отсюда, данная статистика по моду на пиратке, выглядит весьма позитивной на общем фоне игры в целом.
Mundtot wrote:Только вот одно я не понимаю, почему дискасс скатился в обсуждение того, насколько фианна бедная и не раскрученная, когда обсуждение было про само различие онлайна, а не его причины?

Понятия не имею. Я в очередной раз подчеркиваю этот момент - акцент был на положительной динамике мода. И проведенную работу. Если бы ты изначально смотрел на это именно с такой точки зрения, то не было было бы этого длительного диалога на тему сравнения бобра с козлом.
Mundtot wrote:Про накрутку: такое малое кол-во человек не накручивает же, а скажем когда ~30 на сервере, то и в мониторинге (и даже в браузере серверов, обожи) покажет 50. Не раз такое было, но я же не одмен чтобы на 100% знать как эта ваша система работает.

Пишу открытым текстом - накрутка, как ты выразился, идет в списке серверов в самой игре. На сайте ничего подобного нет. Если тебе нужны конкретные доказательства, то я завтра сделаю скриншоты с х2. Сначала только цифры типа Fianna_Mercenaries Battle X/100, потом список профилей.

Есть желание продолжить дискуссии по вопросу сравнения пиратки и лицензии, а так же по накрутке онлайна, пиши в ЛС.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Image
vs
Image
сос
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 9

Gwynbleidd wrote:А есть мод, где онлайн не идет на спад? Спад у всей игры. Мне кажется это логичным, учитывая ее возраст.

Как раз таки из-за этого возраст модов уже особой роли не играет.
Gwynbleidd wrote:Это борьба за правду-матку?

Что-то вроде того.
Gwynbleidd wrote:Или ты решил вступиться за лицуху?

Упаси Аллах, мне глубоко фиолетово на лицензию, ибо на ней провожу времени куда меньше, чем на фианне.
Gwynbleidd wrote:тут больше от попытки докопаться до контекста моих слов

Но ведь... это ты докопался до "немногим меньше" и "не так велик" :why:
Gwynbleidd wrote: Отсюда, данная статистика по моду на пиратке, выглядит весьма позитивной на общем фоне игры в целом.

Скорее всего, так оно и есть.
Gwynbleidd wrote:Понятия не имею. Я в очередной раз подчеркиваю этот момент - акцент был на положительной динамике мода. И проведенную работу. Если бы ты изначально смотрел на это именно с такой точки зрения, то не было было бы этого длительного диалога на тему сравнения бобра с козлом.

Забавно, ибо в самом начале было обсуждение не динамики развития мода, а о разнице самого онлайна.
Думаю на этой прекрасной ноте можно завершить диспут, но вот за накрутку неплохо было бы пояснить.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 87

jS8g, я всегда знал, что НВшники - это секта.
Mundtot wrote:Как раз таки из-за этого возраст модов уже особой роли не играет.

Ну, не скажи. Если мы говорим в контексте неофициальных модов, то первыми как раз умирают самые старые. Взять хотя бы cRPG.
Mundtot wrote:Gwynbleidd писал(а):
тут больше от попытки докопаться до контекста моих слов

Но ведь... это ты докопался до "немногим меньше" и "не так велик"

По поводу "докопался", я подразумевал твой первый комментарий на мой пост. А вот сравнение этих эпитетов, пошло уже дальше.
Mundtot wrote:но вот за накрутку неплохо было бы пояснить.

Gwynbleidd wrote:накрутка, как ты выразился, идет в списке серверов в самой игре


Mundtot wrote:Думаю на этой прекрасной ноте можно завершить диспут

Согласен.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

PreviousNext



Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests