Предложения по улучшению мода

Moderator: Модераторы Mercenaries

1goR, разница между максимальным(30 силы 180 см) и минимальным ростом(6 силы 165 см) равняется 15 сантиметрам. Но принимая во внимание различные шлемы с гребнями и просто высокой формы, а так же то, что основная масса бегает с 21 или 24 силы, разница не так заметна. Дальнейшее уменьшение или увеличение роста будет неблагоприятным по 2 причинам.
1)Вместе с ростом скейлится длина оружия и размер лошадей. Соответственно, это будет вносить дисбаланс(сейчас максимальная разница в длине оружия около 3-4, что несущественно).
2)В Средневековье 180, насколько я знаю, считался очень высоким ростом. Так что делать 190 и 200 будет ниистаришна.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 149

Artemeis[Tumba]Artemeis[Tumba] Cпорить не хочу , все завсить от того что ты хочешь получить от игры. От игры получают удовольствие по разному ( одни читами , другие скилом ) мне лично нравится графика и т.д типо оружие и броньки .
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • 1goR
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 28

DarkRabbits wrote:
Kylon wrote:против меня 6 игроков

Kylon wrote:пришлось побегать но всё же лучников зарубил, и пехоту тоже всю зарубил кроме последнего

Игрок сборки пропадает.

Везение и опыт сделали своё дело)), ничего тут особенного нету если ты это имел ввиду))
  • User avatar
  • Kylon
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 6

Ну значит так:
1)В клановый закуп внести рог в который трубят и тогда у каждого клана будет индивидуальный звук сигнала к атаке.
2)Допустим вы в магазине купили ятаган за 3200 золота и всё- вы им всегда можете пользоваться он у вас в инвинтаре.А если сделать так что за 3200 золота вы покупаете не ятаган а 100 этих ятаганов (т.е в количестве 100 шт) и они все на учёте.Т.е вас убили на битве (и при вас был ваш ятаган)- прощай 1 ятаган(у вас уже 99 шт).И наоборот если подобрали оружие и выжили в раунде, то оно ваше(в вашем инвинтаре) в размере 1шт (смотря сколько подобрали конечно) ,но продать его(подобранное оружие) можно будет за копейки (так как 3200 стоят 100 шт ,то 1 шт будет стоить вообще гроши).И по такому принципу со всем остальным. Т.е вас убили -всё пропало что было на вас.Подбирать броню можно, допустим ,так же как и ставить колья(подходишь зажимаешь С, ждёшь пару секунд и ты подобрал комплект с трупа) и к тебе плюсуется тяжесть комплекта т.е + вес подобранного снаряжения.
3)При одобрении пункта №2 можно кланам за их очки славы купить клановую кузню ,где будет делаться оружие и броня допустим геральдическая броня(в разном количестве,зависит от уровня прокачивания кузни) ,а те у кого есть донатные вещи или оружие -у них будет личная кузня где генерируется определённое число их донатных вещей.Так же во время атаки на лагерь игроки могут разграбить клановую кузню.
4)При одобрении пункта №2 и №3 добавить перк сборщик - увеличивает количество слотов для оружия из 4 сделать допустим 6. (для того что бы бегать и подбирать оружия ,броню).
5)Когда на битве не равные команды (дисбаланс) сделать так что бы перекидывало не клановых людей,(а клановых после того когда кончится количество не клановых)потому что многие кланы стараются зайти за 1 тиму и играть вместе а дисбаланс постоянно им мешает ибо может перекинуть рандомно любого из них.

Преимущества:
1)мир становиться опаснее и опаснее-ценность хорошего оружия и брони резко увеличивается
2)Многие не смогу позволить себе постоянно носить дорогую и тяж броню и в следствии этого игроки станут более смертными . Т.е если сейчас большинство имеет билд 21 и выше (ибо меньше не дамажит как надо и все в "банках") то теперь билд большинства игроков понизиться до 18 (так как "банкой" быть дорого и их количество уменьшится и 6 силы удара станет достаточно дамажным билдом)
3)Станет меньше людей которые афк(ибо умирать и терять все не хочется) и из-за которых иногда страдает весь сервер (1 остался из тимы а где он никто не знает)
4)Наказание админами в виде удара молнией приобретает дополнительные расходы у виновника и наказание за выход перед смертью приобретает дополнительную вину.
5)Не клановым игрокам станет сложнее жить и так им и надо =).Состоять в клане становиться выгодно.Так же очки славы клана приобретают колоссальное значение и как следствие стимулирует появление новых кланов и состязаний между ними ради очков славы и клановой кузни.
6)Так как при донате оружия/брони появляется кузня которая регенерирует количество брони/оружия ,то донат приобретает дополнительную привлекательность.
7)Надо ''тащить''.На битве прекратятся дуэли в конце раунда (когда последний в тиме убивает по очереди пол тимы врага).Теперь все хотят выжить и не будут давать дуэлей ибо никто не хочет потерять свои вещи.
8)Атака на лагерь приобретает дополнительный смысл.
9)Кланы станут заходить за 1 команду и держаться вместе для повышения эффективности и это придаст игре новый уровень сложности.
10)Благодаря новой клановой системе можно будет распределять кто в клане будет получать оружие и броню сделанной в клановой кузне и в каком количестве.
Ну, вкратце как-то так.
P.S Sorry за мою орфографию и пунктуацию.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 47

John__Gold wrote: вы покупаете не ятаган а 100 этих ятаганов

Подобную систему реализовали в игре Point Blank, но они поступили умно - если раньше 100 предметов стоило 40к валюты, то при покупке 100 единиц этих предметов ты тратишь только 4-5к валюты. Поэтому если такое и реализовывать, то десятикратно снизив цену, не иначе.
И там ещё можно было купить обычное оружие, которое теряло проценты от прочности, и за деньги нужно было его чинить, но апгрейдов не было (т.е. свыше 100% качества нельзя), и это на мой взгляд ну очень разумно.
John__Gold wrote:Многие не смогу позволить себе постоянно носить дорогую и тяж броню

Как раз таки суть тяж брони в том, чтобы тащить. Если и вводить систему наценки, то снизить штрафы к такой броне, иначе что толку? Тяж броня это не имба, это ещё один, не менее сложный в управлении, класс персонажа, если можно так выразиться.
John__Gold wrote:Кланы станут заходить за 1 команду и держаться вместе

На самом деле все разделятся на нубов и тащеров, и в итоге редстоун (например) всегда будет проигрывать и не получать фрагов, а гринвуд - всегда выигрывать и не терять оружия. Это не "дополнительная интересная сложность", это уже явный дисбаланс команд.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 113

Не знаю предлагали уже или нет, но как насчет сделать баланс команд по баннерам? Т.е. клановые отряды всегда(ну или почти всегда,при должном количестве народу на паблике) будут в одной команде. И баланс этот сделать при количестве людей от 20+,например.
Если это возможно реализовать,сколько это будет стоить?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Raymond, а если у вас там в клане 50 лучников, а в другой тиме ни одного?
Naimans : Image
Feedback : Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 128

Raymond, вы поймите, что НЕВОЗМОЖНО сделать баланс сразу по всем критериям, таким как:
- клановая принадлежность
- класс
- уровень игры (скилл, К/Д, цена закупа)
К примеру. Батл. Приходит КТА (самый активный клан на пабликах) и занимает 1/3 - 2/3 всех игроков. Закинуть в одну команду их невозможно. При том, я хочу заметить, ведь игроки другого клана так же захотят играть в одной команде. Далее, в одной из команд оказались почти одни лучники. В другой, одни новички и "бомжи". Это нерешаемая задача. Единственно что можно сделать, опустить какой то из пунктов и делать баланс на основании одного или двух других.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Не знаю предлагалось-ли раньше, но хочу увидеть мнение на счет такой идеи :
- Ввести кавалерийские пики длиной 250 и 300 см, но кроме обычных рыцарских ими можно было совершать атаки как и обычной лансой (естественно куда медленнее да бы сбалансировать) а 3 м пику вообще приходилось бы держать 2 руками , пример : http://prnt.sc/dzphyr ; http://prnt.sc/dzpi2z ; http://prnt.sc/dzpifm (щит автоматом убирается назад), могу скинуть мод где это реализовано.
- ввести критерий на билд - минимум силы 21
- невозможность использовать на легких конях, да бы не носились чуваки по всей карте беря 40% вражеской тимы длину и убегая прочь (хотя как этот пункт реализовать - без понятия, не шарю возможно-ли такое сделать, чтоб не мог брать с пикой определенного коня)
Вот плюсы данных агрегатов :
+1 Появляется своего рода штурмовая тяжелая конница, задача которой не бегать и тыкать в спину как сейчас а рашить напролом
+2 из этого вытекает второй плюс - разнообразие геймплея, ибо новый класс добавляется
+3 Командная игра , теперь можно будет комбинировать свои действия с легкими конниками, если они будут в твоей тимы, тактика, наполеон и вообще праздник (для конницы конечно)
Вот минусы :
- 1 Если такая толпа зайдет за 1 тиму (что не редкость на мерках) вражескую тиму спасут тока колья вокруг всей карты
- 2 Довольно таки не просто реализовать (как и сказал - не мало фактов надо учесть, и не дать возможность пользоваться ими легкой коннице)

Дополню : так же эти пики должны ломаться от удара об крепкую бронь(не меньше 50 защиты если тока) или крепкие щиты ( щиты с требованием от 4) , удара может быть 2-3(поставить шкалу - сколько еще осталось ударов в запасе), да бы не делать такого всадника сразу бесполезным.
Last edited by pretorianec-SPQR- on 24 Jan 2017, 18:26, edited 2 times in total.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 71

Ломание копий реализовано в моде A Clash of Kings. Можно там подсмотреть.
Его убийца, хладнокровно,
Навел удар... спасенья нет:
Пустое сердце бьется ровно,
В руке не дрогнул арбалет.

http://z0r.de/5790
http://z0r.de/6287

Она прошла, как каравелла, по зеленым волнам
Прохладным ливнем после жаркого дня
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не историчен ли я.
http://z0r.de/6616
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 206

PreviousNext



Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron