Обсуждение, вопросы и предложения

Moderator: Модераторы NordInvasion

Общее обсуждение мода. Каким вы нашли этот мод. Нужен ли он на Fianna. Что понравилось, что нет. Что, по вашему мнению, необходимо добавить в мод и т.п.

Ответы на популярные вопросы:
  • A: Почему всего 16 слотов? Поставьте больше!
    Q: Баланс и скрипты мода рассчитаны на 16 игроков. В случае необходимости будет увеличено количество серверов.
  • A: Можно ли будет переводить деньги из Mercenaries?
    Q:Реализована конвертация форумного золота в золото NI или asssist XP.
  • A:Форумное золото в золото NI курс 1 к 10!
    Форумное золото в asssist XP курс 1 к 5! (1 золотых - 5 asssist XP.)
    Q:Когда будет обнова?
  • A:После того, как k700 ее доделает.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Gwynbleidd wrote:Я вижу подтверждение тут лишь от 2-3 юзеров.

Так это и есть постоянные активные юзеры. :))))

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Vima13 wrote:Лично я абсолютно против багоюза, а то заявление что без него моду не "выжить" абсурдно, ведь когда только начали играть в NI( 3 года назад) без него обошлись и прокачались с нуля! И тогда эта тема(легализовать багоюз) не поднималась, хотя играть было намного труднее.Так что же поменялось уважаемые игроки?

Кабанчик не криви душой и тогда багаюзели. просто знали время, вот и вся разница, я тоже против при норм онлайне и развитии мода.
  • User avatar
  • vjik78
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -11

Gwynbleidd wrote:Я вижу подтверждение тут лишь от 2-3 юзеров.


Могу стать четвертым, и, пожалуй, последним из "старых" игроков кто подписывается под всем, что сказал vjik78.

Остальные онлайн игроки настолько свежие что просто не понимают что тут происходит.

Суть такова - из-за крайне низкого онлайна играть в мод практически невозможно, я уже вторую неделю преимущественно играю на нормале, качая рубах лелея надежду что в недалёком будущем они составят мне компанию на рагнаре и харде. Вот только одной компании будет мало - им как минимум понадобится хорошее снаряжение и баррикады, ресурсы на которые, как ни парадоксально, падают с харда и рагнара. И теперь игра в NI заключается в том, чтобы ждать появления людей с wall'ками, которые собираются раз в день, и даже если звезды сойдутся и будут третьи лунные сутки нужного цикла и соберутся все кто сейчас играет одновременно, то выйдет человек 15 не больше. Это в лучшем случае, обычно же игроков в три раза меньше. Поиграв часок другой все расходятся. Вот и всё. Прошли хард до конца 4 раза за 2 недели (учитывая тот факт что первые 3 попытки закончились падением сервака).

А дальше начинается игра в прятки с Кабанчиком, ибо те, кто всё еще хочет поиграть (обычно человека 3-4 и обычно это те, кому на нормале уже давно нечего делать) вынуждены прибегать к багоюзу, так как иначе и 6 волну не пройти.

В одном я солидарен с Аксуном - с багоюзом все пехотинцы и медики превращаются в ненужный балласт. Я всеми частями тела своего Цвайхандера за щитодеф, но играть без топовых игроков с легендарками просто невозможно. Я предлагаю не банить за багоюз в тех случаях, когда этот самый "час-пик" проходит и пара игроков пытаются хоть что-то пофармить. Иначе в скором времени в живых останутся заменяющие друг друга в бесконечном цикле рубахи. Вот так vjik78 получил сегодня бан на 32 часа и нет уверенности в том что он вернется по истечении срока.
  • User avatar
  • Langueborg
    Модератор
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 11

Уважаемые, давайте расставим все точки над i.
Поскольку​ главная администрация ресурса не играет в данный мод, мы ориентируемся на мнение администраторов и модераторов. Это очевидно. Правила были созданы давно, и основным ориентиром для них было консенсус между игроками и администрацией. На днях, я поднимал вопрос в конференции о недавних массовых банах за багоюз. И мнения разделились. К слову, этот аспект игры в НИ, как нигде более спорный и болезненный.
Поэтому, предлагаю здесь и сейчас решить этот вопрос окончательно.
Быть или не быть багоюзу. И если нет, каково будет наказание. Его форма.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Касательно багоюза я категорически против, выше уже довольно подробно расписал, чем это плохо.
У меня есть предложение просто немного переделать дроп, т.к. это не работа с модулькой и не отнимет так уж много времени и сил, и не потребует, насколько я могу понимать.
Я думаю, стоит поднять дроп ресурсов и немного перераспределить его. Скажем, с 16, 18 и 20 волны нормала будут падать абсолютно все виды редких ресурсов, но довольно редко. С 1 по 4 волну харда чуть чаще, с 4 по 8 ещё чуть-чуть итд. С тех волн, где они и задуманы, они будут падать с достаточно большой вероятностью, скажем, процентов 20-40, т.е. с одной волны (~ботов 20) 4-8 редкого ресурса. Это позволит новичкам получать ресурсы для крафта вещей поддержки, которые, в свою очередь, позволят проходить хард и рагнарок, ну и не будет так остро стоять вопрос фарма на багах. Я думаю, это лучше, чем позволять багоюз.

А, да, ну и отвечу тут
Все правильно пишешь только при одном но:
1. ты описываешь свой игровой процесс когда собирался приличный онлан а багоюзили как ты говоришь когда админы спали, а проект развивался и рос сейчас ситуация в корне другая.

Не совсем, я описал в основном то, что было в последнее время (ну уже где-то с 8-9 месяцев назад).
2 Играть ради удовлетворения своего тщеславия, мол вон я как крут 1 за 10 тащу, ну каждому свое, я играю по фану, а потеть по 2 часа проходя кайтом хард или рогнар ну где в этом фан.

Ну тут не спорю, каждому своё. Главное, не играть просто ради легендарок...
3 Не будем лукавить все хотят себе топ бронь и легенды а падают они редко, а на норм шмот и норм ресы надо а на нормале они не валятся а на харде и рогнаре тимы нет и как быть ? Вот и получается что ресов нет по тому что шмота нет а шмота ..... ну ты понял, интерес угасает моментально.

Не спорю, когда я играл, и то хотел, и это хотел. Но я играл не ради них, во всяком случае, не только ради них. И легендарки, кстати, не так уж и много вносят в прохождение командой. Там, как ни странно, наибольшая польза от вещей поддержки. На нормале, кстате, есть 18 волна, где с малым шансом идут Chosen Huscarl, с коих падают ресурсы харда и рагнарока. Это довольно долго и нудно, но оно есть. Ну а вообще, конечно, повысить дроп и уйдет проблема долгой прокачки. Я думаю, это оптимальное решение, что уже и написал выше.
4 Я тоже не сторонник багов, но учитывая ситуацию можно в части случаев смотреть сквозь пальцы на все это.

Ну учитывая ситуацию, можно вообще закрывать сервера с модом. Актив маленький. А то, как вы проходите - это же даже не игра, по сути. Боты не имеют практически никакого шанса вас победить, у вас, соответственно, нет почти никакого шанса проиграть (ну только разве что по вашей собственной глупости лучники/метатели могут перестрелять).

Image
Image
Image
Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 30

Можно элементарно обновить мод до последней версии. На лице сделали 15 волн вместо 20, карты проходятся намного быстрее, остались только самые важные волны - то бишь "миксовые" с ненужными мобами выкинули почти все, оставили волны с одинаковыми. А еще можно починить томы и бочки, потому как они не работают в игре непонятно почему. А еще, если не затруднит, решить проблему с серверами, потому как они падают на последний волнах. А еще список карт пересмотреть, потому что карта с кавалерийского сервера почему-то запускается на нормале(может и харде и рг).
  • User avatar
  • Andragora
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 7

Здесь почти с самого начала мода на Фиане, собственно и пришел с лицухи потому что языков не знаю.
Абсолютное большинство (в том числе и я) качали своих персов за счет багоюза, да тогда не знали что в узком проходе кады можно ставить поперек и бочки, да и не было их - дома то не прокачаны. Но на определенных картах можно было уйти за "пределы" карты либо все вместе, либо один чтобы агрить, а остальные отстреливали. Ждали этих определенных карт и багоюзили, модератор Джезз закрывал на это глаза, понимал что онлайн слишком низок. На остальных картах, где багоюзить было не где, всегда пытались найти место для дефа и попробовать свои силы. И попытки были хорошие и онлайн стабильный.
Потом одновременно начались изменения в моде (правились карты) и пришел Ринус со своей принципиальностью. Да нашли новый способ багоюза (кады поперек), да уже были дома развиты и появился нормальный шмот, но гонения на багоюз сделали свое, народ потихоньку потянулся с мода.
Моё мнение, здесь мод пиратский и сам по себе вне правил, так и сами не устанавливайте драконовские правила. Модераторы пусть мат, оскорбления, политику блюдят.
В остальном дайте свободу, пусть играют как хотят (могут), хуже точно не будет.

И еще: очень важно уменьшит цены на вип, мажоров здесь почти нет, 200 вместо 1000 вполне реально.
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • Lesovik_kov
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Если ориентироваться на мнение играющего администратора, а именно кабанчика13, то конечно он будет против, учитывая то, что он сам давно играет в ни и у него в игре есть практически все. И да, я сам не видел, но давно играющие игроки говорили, что он тоже багоюзил до того, как стал админом, при этом он не отрицал этого (все было сказано в разговоре тс). Вообщем, тут есть два пути решения проблемы, первый - это разрешить багоюз, второй - поднять шанс дропа, как писал человек выше. До тех пор, пока что-то из этого не сделают, желания заходить в НИ нет. А на счет випа, его цена уже 500 р.
  • User avatar
  • Grovi
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Grovi wrote:Если ориентироваться на мнение играющего администратора, а именно кабанчика13, то конечно он будет против, учитывая то, что он сам давно играет в ни и у него в игре есть практически все.


Я хоть и дружу с Кабанчиком и его семьей и не держу зла на него за то что он меня банит, и даже в некотором роде благодарен ему за то что продолжает играть и именно благодаря ему мы умудряемся вообще что-то проходить без багоюза, но вынужден сказать, что нынешняя ситуация для него как никогда выгодна. Поясню. Благодаря системе очков в доме Кабанчика некоторые игроки поняли, что заполучить заветный крафт можно только если нещадно фармить рагнар ночами напролёт прибегая к багоюзу, играя сразу за 2-4 персонажей (в несколько окон или с нескольких ПК) и раз в неделю скидывать тонны золота и ресурсов Кабанчику. Он может позволить себе скрафтить что угодно, купить что угодно тупо завысив цену, перебить любую ставку (хоть он и не делает этого ввиду своей жадности или благоразумия, но суть вы поняли). В защиту Кабанчика только скажу, что банит за багоюз он всех без разбора, но вот разок попав в бан, эти игроки просто начинают багоюзить позднее, когда он уже спит.

Grovi wrote:И да, я сам не видел, но давно играющие игроки говорили, что он тоже багоюзил до того, как стал админом, при этом он не отрицал этого

До того как Аксун поиграл на лицухе и решил что сделает из пиратки конфетку все багоюзили. Я, если честно рад, что бочка не работает, ибо тот же самый Аксун показал всем своевременно способ багоюза с бочками и он в сотни раз легче всего того, что сейчас можно придумать.
  • User avatar
  • Langueborg
    Модератор
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 11

Langueborg wrote:но вынужден сказать, что нынешняя ситуация для него как никогда выгодна. Поясню. Благодаря системе очков в доме Кабанчика некоторые игроки поняли, что заполучить заветный крафт можно только если нещадно фармить рагнар ночами напролёт прибегая к багоюзу

А учитывая что он единственный администратор на сервере который играет это ваще кландайк !!!!

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
gs_fx wrote:Не спорю, когда я играл, и то хотел, и это хотел. Но я играл не ради них, во всяком случае, не только ради них. И легендарки, кстати, не так уж и много вносят в прохождение командой. Там, как ни странно, наибольшая польза от вещей поддержки. На нормале, кстате, есть 18 волна, где с малым шансом идут Chosen Huscarl, с коих падают ресурсы харда и рагнарока. Это довольно долго и нудно, но оно есть

Ответь плиз сколько надо пройти раз нормал чтобы собрать вот это:

1 Phoenix Feather
20 Scale of Fafnir
70 Armour Plate
50 Dye
5 Ink of Life
20 Oil
5 Oil of Velentr
50 Silk
40 Skull Fragment
70 Strap
я так мыслю не одну 1000 раз и все равно не соберешь

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Gwynbleidd wrote: На днях, я поднимал вопрос в конференции о недавних массовых банах за багоюз. И мнения разделились. К слову, этот аспект игры в НИ, как нигде более спорный и болезненный.Поэтому, предлагаю здесь и сейчас решить этот вопрос окончательно.

Уважаемый Главный администратор на поставленный вопрос быть или не быть так просто не ответить: потому что если просто голосовать да или нет голоса опять разделятся. Багоюз это следствие а не причина ответе себе на вопрос почему багоюзят, и все станет на круги своя.
Я тоже не сторонник всяких хитрых штук но и другого выхода нет как этим заниматься чтобы добыть то что нужно для Крафта, про леги я ваще молчу. Так что я и за и нет.
  • User avatar
  • vjik78
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -11

Andragora wrote:Можно элементарно обновить мод до последней версии...

K700 wrote:к сожалению, в силу низкой популярности мода, у меня нет желания как либо его развивать, да и времени тоже.


Langueborg wrote:До того как Аксун поиграл на лицухе и решил что сделает из пиратки конфетку все багоюзили.

Скажу по секрету, до бана я играл ещё до того, как он появился в роли администратора (если мне не изменяет память, его я вообще не видел/не замечал). И играли без багоюза, по крайней мере, первое время. Может, и тогда уже кто-то ночью исхитрялся, но я об этом не знаю. И без багоюза я прокачал пикинера до т4, а там уж до т5 и кайтом докачать не так уж и сложно, параллельно нафармив бронзу на ктс. В командных играх я нафармил 3 штуки, после этого сам их навыбивал. А дальше уже кайтом можно стабильно выбивать любые ресурсы, кроме Sulphur (вообще, с босса 8 волны и его можно выбивать, но это будет ещё подольше, чем на нормале, я думаю). И чисто нормалом можно докачать пикинера до т4, с джаридами накайтить с харда бронзу, а с ктс уже можно "разгуляться". Я к тому, что можно прокачаться с полного нуля и даже в перспективе навыбивать эти несчастные 5 серы на стенку. Вопрос только во времени.
И все последние жалобы в основном, по сути, на то, что прокачка долгая и времени много отнимает, народ интерес теряет и уходит. Когда народу много круглые сутки, возможно, качаться проще, веселее итд итп. Но сидеть на шее у прокачанного персонажа ещё проще. И видеть уже прокачанного персонажа, завидовать и жаловаться, что качаться долго. Но я согласен с тем, что мод убивает кучу времени и многие теряют интерес, поэтому, возможно, будет разумно повысить дроп. Но я не уверен, как это повлияет. Но вот уж в чем я уверен, так это в том, что если разрешить багоюз, чтобы проходить игру вообще не прикладывая усилий, мод умрет точно. Посидят за баррикадами 100-200 часов в надежде на легендарку, надоест и уйдут.
vjik78 wrote:Ответь плиз сколько надо пройти раз нормал чтобы собрать вот это:

А что это такое? По рецепту похоже на какую-то броню из крафта дома. Скажу по секрету, броня на т4, которая крафтится в индивидуальном крафте - это всё, что необходимо и достаточно для нормальной игры. Броня с дома ненамного лучше и особых преимуществ не даст, но при этом в десятки-сотни раз дороже. И я сомневаюсь, что с этой броней ты внезапно начнешь проходить рагнарок, или даже хард. А вот на short heavy barricade с нормала и первых волн харда вполне реально навыбивать в разумные сроки, а с ней уже и на стенку потихоньку копить (самое сложное будет 5 x Sulphur, тут уж либо 18 волна нормала, либо босс 8 волны харда, что долго и довольно сложно для новичков, но вполне выполнимо, если докачать до т4 лучника, а ещё лучше, пикинера). Я сейчас точно не помню, но где-то на 20 волн Veteran Huscarl приходится 5 Fatsod и одна Chosen Huscarl. С одной из 3-5 волн в соло падает один Sulphur. В общем где-то 500 прохождений нормала до 19 в соло (т4 пикинер и ктс, которые, как уже писал выше, фармятся на харде даже с джаридами) и стенка ваша. В группе до 18 пройти с новичками довольно сложно, да и дроп будет поменьше, т.к. кол-во ботов увеличивается нелинейно (на каждого игрока приходится меньше ботов). Так что, там вполне может быть и 1000 прохождений. А со стенками уже нормал до принца и хард до 12 проходятся более-менее стабильно (это если не багоюзить). Но это ещё одно подтверждение тому, что дело именно в медленной прокачке, которая убивает интерес. В общем, на мой взгляд, увеличение дропа решило бы проблему. Ну или, как вариант, удешевить крафт именно предметов поддержки.

Image
Image
Image
Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 30

PreviousNext



Return to Fianna NI [Общий подфорум]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron