Fianna Mercenaries [1.056]

Описание мода, всевозможные FAQ'и, инструкции, а также - заявки и жалобы.

Moderator: Модераторы Mercenaries

Fianna Mercenaries [1.056]

Post Number:#221  Postby K700 » 15 Aug 2016, 18:13

  1. Для обновления запустите ланчер;
    ...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe
  2. Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
  3. Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры

  • WSE2 обновлен до v1.0.8.2.
  • WSE обновлен до v4.8.5.
  • Увеличена скорость загрузки мода на WSE2, особенно на SSD (скорость загрузки зависит только от скорости диска, не ограничена выставленным фпс).
  • Пофиксен баг с увеличенным шансом сбить с ног.
  • Часть бесхозного доната удалена (низкокачественные), часть добавлена в общий доступ.
  • Оптимизированы и пофиксены материалы предметов (cpu skinning, некорректные шейдеры). Прирост производительности при большом количестве тел в кадре.
  • Переработан Flail.
  • Убран колющий удар у Heavy Spiked Hammer.
  • Увеличен шанс для перка Отражение стрел.
  • Кличи Chevaliers de Bourgogne, Empire.
  • Донат RKS, Chevaliers de Bourgogne.
  • Личный донат.
  • Клановый баннер Chevaliers de Bourgogne. Заменен баннер Ulfhednars.


 ! K700 wrote:
В ланчере на выбор 4 опции: WSE2 или Warband, стандартные или нативные шейдеры. Выбирайте на свой вкус после каждого обновления автоапдейтером. В WSE2 лучше производительность, нет проблем со сворачиванием игры и больше настроек и фич. В Warband есть dx7 и редактор карт.


Скачать мод
Image
Image
Find more details and items in the profil of the user

Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
2 pcs.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 156

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Post Number:#222  Postby OtamanUA » 08 Jun 2017, 09:44

Soul982 wrote:По факту сейчас всё нормально

Согласен даже сейчас смотриться круто, бомбят в основном те же люди которые всегда против что бы мерки как-то улучшали, ведь обычный натив такой интересный
Døyr fe, døyr frender - Гибнут стада,друзья умирают.
Døyr sjølv det sama - Смертен и ты сам
Eg veit et som aldreg døyr - Но я знаю одно, что никогда не умирает
dom om daudan kvar - Вечная слава погибших


Image
M&B Status:
Offline

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Post Number:#223  Postby igor007123 » 08 Jun 2017, 09:52

Soul982 wrote:Исторически достоверный факт - за рыцарем ходили оруженосцы, добивавшие павших в бою с их хозяином воинов.

Я - не рыцарь, я - наемник. А так моё злато будут воровать всякие шустрилы-ловкачи-добиватели.
Soul982 wrote:хватит мусорить в теме.

Ты в каждой теме мусоришь, а нам значит нельзя?))
M&B Status:
Offline
Reputation point: 30

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Post Number:#224  Postby pups » 08 Jun 2017, 09:53

Soul982 wrote:Руслан (наверное он) захотел историчности внести в игру

:loool:
kirill98x wrote:Ввести возможность добивать стрелой/любым снарядом(для лукарей и остальных дальнобойных ребят)

О бедные пехи тиммейты этих лучников...
kirill98x wrote:сделать так, чтобы арбалеты/ружья убивали со 100% шансом(т.к. повторный выстрел в полутруп - сильно долго)

Не ну вам не жирно, а? Лучше бы угол лансы уменьшили и количество стрел в паке поменьше. Вот это был бы топ патч.
А вообще я сама не успела посмотреть это добивание, а мнения как-то сильно разделились.
Commander писал(а):
такой уникальный, большой, наверно даже лучший мир под названием ФИАННА


Ali123 wrote:То что у нас нет прав их за это забанить не говорит о том что мы не можем поднять восстание против этих неадекватных психов-аморалов.Тиранизм должен быть пресечен.

Gexa wrote:FromPrussia помнится ты вчера писал что-то о составах,слушай.Если бы пришли все на кого мы надеялись , то , увы, счет был бы совсем другим,и боюсь что в нашу пользу.Апостал.Лион.Тадао-кашио.Смерть.
Я конкретно говорю о них.Ничего ребята.Мы с вами еще встретимься
.

Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 229

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Post Number:#225  Postby R300 » 08 Jun 2017, 10:11

А когда обратно вернут добивания? А то большинство не застало
M&B Status:
Offline
Reputation point: 36

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Post Number:#226  Postby K700 » 08 Jun 2017, 10:28

Как все будет готово, сделаю небольшое обновление, возможно пара недель или даже меньше.
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Find more details and items in the profil of the user

Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
2 pcs.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 156

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Post Number:#227  Postby Sovoy » 08 Jun 2017, 10:39

Можно еще дать возможность раненным раком ползать чтобы попытаться отойти к своим
M&B Status:
Offline
Reputation point: 267

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Post Number:#228  Postby kirill98x » 08 Jun 2017, 10:49

Soul982 wrote:Исторически достоверный факт - за рыцарем ходили оруженосцы, добивавшие павших в бою с их хозяином воинов.

Ну во-первых как историчность? У нас люди с луками бегают от мечников и стреляют с разворота, зорчи убивают кинжалом( который ты говоришь для добивания) латников, существуют фростморны, орки и прочая лабуда слаба тянущая на реальность.
Soul982 wrote:По факту сейчас всё нормально с добиваниями

Оно мягко говоря не доработано, нет реально какое может быть добивание если в голое тело залетело 2-3 стрелы или копье? Ты серьезно думаешь что эти добивания нужны? Тогда сначала надо нормально реализовать оглушение, нельзя просто брать и мерить в том сколько ты урона нанес( надо учитывать все от типа оружия, до его веса и силы/живучести/брони врага). И если быть откровенным наш мод еще не готов к такой "реалистичности", есть еще многое, что нужно доработать перед введением добивания.
Soul982 wrote:По факту сейчас всё нормально с добиваниями, разве что анимацию, да партиклы крови, да звуки добавить, ну и назначение клавиши.

Если бы по факту оно так было. Большая часть людей( кто был на серве на тот момент и увидели "это") было далеко не в восторге и понравилось оно единицам.
OtamanUA wrote:Согласен даже сейчас смотриться круто

Очень круто, игра кто первый нажмет ctrl. Фраги достаются не тем кто их сделал, а кто первый добежал до сдыхающего врага и нажал ctrl. Добивалку если и делать, то с возможностью сделать это быстро и не париться из-за стилеров, которые воруют твою голду и нервы.
OtamanUA wrote:бомбят в основном те же люди которые всегда против что бы мерки как-то улучшали

Это "улучшение" лучше пока отсрочить, или ты считаешь нормальным например когда чувак на стилах полумертвых врагов чемпиона получил или крысятничество и массовый слив за фраг, и остальную чушь и недоработанность этого нововведения ? На данный момент это сомнительное улучшение.
igor007123 wrote:Я - не рыцарь, я - наемник. А так моё злато будут воровать всякие шустрилы-ловкачи-добиватели.

Именно, а хуже этого когда толпа стоит и пытается одного застилить, итог - бесполезный сливы.
pups wrote:Не ну вам не жирно, а?

То есть ты считаешь нормальным бегать через всю карту лучникам или арбалетам, чтобы забрать свой, "законный" фраг, ну ок.
pups wrote:А вообще я сама не успела посмотреть это добивание, а мнения как-то сильно разделились.

Вот именно, вас тут половина таких, которые не были и тем не менее говорите что-то типо "ты не прав" , " нововведение норм, так и должно быть", "хаха пусть луки и арбы страдают, я теперь неубиваемый двурушник".
Axman wrote:А когда обратно вернут добивания? А то большинство не застало

Ты не представляешь что ты пропустил, был полных хаос. Там конкретно дорабатывать надо)
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • kirill98x
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -17

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Post Number:#229  Postby R300 » 08 Jun 2017, 10:57

kirill98x wrote:Оно мягко говоря не доработано, нет реально какое может быть добивание если в голое тело залетело 2-3 стрелы или копье? Ты серьезно думаешь что эти добивания нужны? Тогда сначала надо нормально реализовать оглушение, нельзя просто брать и мерить в том сколько ты урона нанес( надо учитывать все от типа оружия, до его веса и силы/живучести/брони врага). И если быть откровенным наш мод еще не готов к такой "реалистичности", есть еще многое, что нужно доработать перед введением добивания.

Ну так сделай и скинь Руслану
M&B Status:
Offline
Reputation point: 36

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Post Number:#230  Postby ANIMEWNOE » 08 Jun 2017, 11:14

Sovoy wrote: раненным раком ползать чтобы попытаться отойти к своим

pubg ку
M&B Status:
Offline
Reputation point: -20

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Post Number:#231  Postby K700 » 08 Jun 2017, 11:18

Кому интересно посмотреть, на европейских серверах не отключал.
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Find more details and items in the profil of the user

Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
2 pcs.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 156

PreviousNext



Return to Fianna Mercenaries [Административный подфорум]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests