Обсуждение, вопросы и предложения

Moderator: Модераторы NordInvasion

Общее обсуждение мода. Каким вы нашли этот мод. Нужен ли он на Fianna. Что понравилось, что нет. Что, по вашему мнению, необходимо добавить в мод и т.п.

Ответы на популярные вопросы:
  • A: Почему всего 16 слотов? Поставьте больше!
    Q: Баланс и скрипты мода рассчитаны на 16 игроков. В случае необходимости будет увеличено количество серверов.
  • A: Можно ли будет переводить деньги из Mercenaries?
    Q:Реализована конвертация форумного золота в золото NI или asssist XP.
  • A:Форумное золото в золото NI курс 1 к 10!
    Форумное золото в asssist XP курс 1 к 5! (1 золотых - 5 asssist XP.)
    Q:Когда будет обнова?
  • A:После того, как k700 ее доделает.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

vjik78 wrote:Как можно жаловаться на администраторов\модераторов если я не знаю их прав и обязанностей

Значит поясню для вас.
Администратор/модератор сервера обязан как и все игроки придерживаться правил мода Fianna NI. Основная задача администратора/модератора как и во всех играх, это следить за серверами и за игроками.
Когда вам жаловаться и на что именно? Жаловаться на администрацию можно тогда когда вы не согласны с их решением или же просто когда администрация сама не соблюдает правил игры. Как пример можете посмотреть на тему жалоб на администрацию серверов Fianna Mercenaries.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Jess13 wrote:если на нее не поступает жалоб.

Ну не сказал бы, администрация может просто бездействовать или не появляться на серверах, тогда на нее тоже не будет жалоб. :neponi:
Døyr fe, døyr frender - Гибнут стада,друзья умирают.
Døyr sjølv det sama - Смертен и ты сам
Eg veit et som aldreg døyr - Но я знаю одно, что никогда не умирает
dom om daudan kvar - Вечная слава погибших


Image
M&B Status:
Offline

Kenny_Metal_Heavy wrote:желание Вери банить за баги все испортило я думаю

Друзья, когда вы наконец поймете, что рядовые администраторы/модераторы банят не по своей прихоти,тут нет ни какой отсебятины !! Они наказывают строго с правилами, это и есть их работа, если они дают бан за нарушение,они хорошо ее выполняют! По этому, все возмущения по типу: " Праизвол, одмены убивают и так слабый онлайн - ГаДы!!" это абсолютный вздор! Вы сами нарушаете и сами же "убиваете" онлайн, но при этом пытаетесь переложить вину на администрацию, повторюсь, которая добросовестно выполняет свою работу.
vjik78 wrote:Да он был, но его быстро СЪЕЛИ за либеральные взгляды !!!!!

Тут вообще не должно быть ни каких взглядов. Не удивительно что человек продержался на этой работе не долго.
Jess13 wrote:администрация мода вполне справляется со своей задачей, если на нее не поступает жалоб.

Зная тот энтузиазм с которым игроки защищают свои права, могу с уверенностью заявить, что будь у них хоть намек на нарушение со стороны администрации, они бы зафлудили этим тему "Жалобы на администрацию", а так писать мол: "Они и сами нарушают, недобросовестные и т. д." не говоря при этом ничего конкретного - это пустотреп.
  • User avatar
  • Vima13
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 4

Vima13 wrote:Друзья, когда вы наконец поймете, что рядовые администраторы/модераторы банят не по своей прихоти,тут нет ни какой отсебятины

О, да. Конечно же тут нет никакой отсебятины. Особенно ее небыло когда Веря узнал что Гвин разрешил сохранить онлайн закрыванием глаз на багоюз. Видел бы ты как Веря в конфе бомбил и ультиматумы ставил. И что мы имеем в итоге? Баны по любому поводу на мертвом, МЕРТВОМ КАРЛ!, моде. Смысл, ау?! Где ты?!

Vima13 wrote:Не удивительно что человек продержался на этой работе не долго.

Из уважения к сединам Вери я решил принять его ультиматум. я сам забил на игру и дал ему самому взглянуть к чему приведут его баны. Такие пироги
M&B Status:
Offline
Reputation point: 27

Не знаю, насколько правильно действовала администрация с точки зрения сохранения онлайна, но с точки зрения поддержания интереса к игровому процессу, на мой взгляд, всё было очень даже правильно. В пиратку уже играют меньше, чем при запуске этого мода, да и сам мод уже порядком поднадоел. Так что, имхо, уменьшение онлайна - вполне закономерный процесс. А уж на багах играть людям надоест ещё быстрее, как мне кажется. Не спорю, из-за банов, быть может, тоже кто-то психанул и ливнул на лицуху, или вообще забросил этот мод, мало ли. В общем, точно оценить, из-за чего упал онлайн - вряд ли возможно. Да и какой смысл искать виноватых, можно сейчас попытаться изменить ситуацию к лучшему. Я вижу самый оптимальный путь в ребалансе мода (ну и заодно закрыть баги на картах, пофиксить те же баррикады...), но у главного разработчика нет времени, или сил, или желания, или ещё чего-то, или всего сразу, кто ж его знает. На самом деле он просто хочет немного подзаработать, мы то знаем этого еврея. Да и даже если соберется нужная сумма, это будет всего лишь обновление до лицушной версии. Я бы не сказал, что там что-то сильно отличается и мод стало проходить прям заметно намного легче, или намного быстрее и т.д. Заходил, когда играл здесь, около года назад, чтобы глянуть, насколько тамошний мод отличается. С тех пор, судя по ченджлогам, из интересного только 4 новых hero-класса и пара новых вещей. Радикального решения проблемы, на мой взгляд, нет.
Подогреть интерес можно множеством нововведений в игровой процесс. И эта тема, вроде бы, для этого предназначена, а не чтобы искать виноватых и спорить о разумности багоюза. Если вы реально готовы скинуться на разработку, то, возможно, что-то из этого и выйдет. Подумайте, поделитесь идеями, соберите разумные предложения в одном месте в удобном виде, к примеру, в новой отдельной теме (для мазохистов: можно просмотреть предыдущие 50 страниц этой темы и выбрать что-то оттуда). Подумайте, что вы смогли бы реализовать своими силами: скрипты в модульке, новые карты, новые типы врагов, новые классы, новые предметы, новые режимы игры? Сколько вы готовы пожертвовать на разработку? Опять же, учитывая печальный опыт лаго-мерков, что-то сильно сложное доверять К700 вводить в игру я бы не рискнул. Но при должной фантазии можно и простыми вещами изменить игровой процесс до неузнаваемости. Хоть я и не играю в этот мод, если там появится что-то действительно новое, мб, я и вернусь, по крайней мере, посмотреть.

У самого мелькала идея по режимам: усложнить рагнарок, сделать более разнообразные особенности у ботов, ну и ввести какой-нибудь альтернативный режим, типа контратаки укрепленных позиций нордов. Либо вообще игру за нордов, с ботами в роли свадов, причем, норды могут быть как атакующими, так и обороняющимися.

Image
Image
Image
Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 30

gs_fx как тебе такая фантазия :)
Как вы думаете, что если бы NI малость переделать на тему Игры престолов. Заменить некоторые вещи и оружие, предметами из таких модов как A Clash of Kings. Одеть новые шкурки ( на ивенте скелеты бегали ) на некоторых ботов и поменять название ботов и вещей (ну чтоб в тему ).Место Свадии защищали бы уже, к примеру, Объединённое Королевство против нашествия уже не нордов а одичалых и ходоков. Что бы не было путаницы ( для тех кто уже играет в NI ) составить таблицу в которой будет написано что чем заменили ( характеристики вещей и ботов менять то не надо ) и можно будет как и сей час ( по мере надобности ) смотреть информацию на официальном сайте NI ( характеристику легенгдарок , крафт и т.д.). Может такое отличие от лицухи привлечёт народ ?

а это то что предлагал (кое что можно было бы и сделать ;) )
Ну, начну с того , что на данный момент, заходя на аукцион мы, лишь по чистой случайности, можем наткнуться на что- то действительно стоящее и нужное для крафта ( я про ресурсы Sulphur, Copper Bar, Eagle Feather, Small Lump of Lead и тд. ) . В чём причина судить не берусь ( то ли все копят , то ли выпадают редко ) ну это не столь важно , дело то в другом. Вот на пример, мне нужно 8 Sulphur , а за недели 3 игры я не то что выбить , я даже на аукц. их не видел( за какое время я их такими темпами смогу собрать ?) . Я как- то уже предлагал сделать квесты с наградой в виде дефицитных ресурсов (ну да ладно, не буду повторяться ) . Вношу новое предложение, все нужные для крафта ресурсы ( в основном те которые приобретаются за донат ) выставить в магазин по 100к ( это не дёшево, за то это возможность заработать, играя, не надеясь только на случай ), а к ресурсам доступным за донат можно добавить даже легендарки ( кто хочет пусть покупает и пользуется, я лично не против ).

P.S Может кто по моему предложению сделает опрос общественного мнения ?

ЛЕГЕНДАРКИ ТОЛЬКО ЗА ДОНАТ.( мне больше хочется иметь возможность купить ресы в магазине, а на счёт возможности приобрести легендарку за донат , дело на любителя я лично такой возможностью пользоваться не собираюсь )

Рандомное распределение лута в NI пробуждает во мне двойственное чувство. С одной стороны понимаешь для чего это сделано ( командная игра и т.д ), но с другой стороны возникает ощущение несправедливости ( один убивает, другой пожинает плоды в не зависимости принимает он активное участие в игре или нет ). Я извиняюсь, что в какой то степени повторяюсь, но я предлагаю пересмотреть награды за не которые квесты ( давать топ ресы ), да и добавить свои квесты было бы не плохо ( за убийство топ ботов ). Сделать что- то вроде мини квестов , убить , к примеру, три раза Локи и давать за это тот же сульф ( тоже к примеру ), так же сделать и с другими Тором, Принцем и т.д. ( награду можно за каждого давать свою).
PS В Мерки ведь вносите свои изменения ,которых нет на офе , так почему не внести что- то своё в NI ( я про мини квесты ).
это конечно лишнее :) Да добавлю ещё ( из разряда фантастики ) как по мне, так рандомное распределение легенд, это вообще верх не справедливости ( в NI ) . На мой взгляд легендарки должны выпадать сразу две ( одна гарантированно тому кто убил , а вторая уже рандомно на других игроков ).

Ну про дождь из легендарок скажу так, сама перспектива того, что в игре будет избыток легендарного оружия меня не пугает , а вот то ,кому оно будет доставаться ( всё тот же рандом )наводит на грустные мысли. Плохо, что новички и те кто уже давно в игре имеют равные шансы на получение легендарки , а учитывая рандом , да ещё + закон подлости… . На мой взгляд обидно будет , когда новички будут с легендарками ,а ветераны без .
обратите внимание на это предложение Может сделать так, что бы очки фракции влияли на шанс получения легендарного оружия ( если это возможно ), а вот шанс выпадения для ресов пусть остаётся как есть. А может за определённое кол-во очков фракции ,сам Админ пусть даёт легендарное оружие (так сказать за выслугу лет подарок от свадийского короля ).

PS Помню, как то играя больше месяца не мог выбить один сульф , на аукц. его тоже купить было нельзя ( вспоминать ГРУСТНО ).
Многие помнят, да и сами собирали ту же бронзу и перья для крафта , которые сейчас валяются на аукц. и достаются новичкам почти даром, а если вспомнить сколько стоил клей … ( не много даже ОБИДНО ).
Сейчас уже привыкли к топ крафтовым вещам и оружию, может время пришло и для легенд ?

К правилу про багоюз, лично у меня двоякое отношение. С одной стороны понимаешь, все вроде прописано правильно, и что играть надо честно и т.д. Теперь посмотрим с другой стороны. Реальность такова, что игроков ( может совпадение ) после введения правил, стало меньше и пройти, так сказать, до финала такие режимы как хард и рагнар ( когда 3- 5 игроков ) просто не реально . Что делать ? Нарушать правила ? Ждать когда соберётся народ ?( может только на выходные ) Уходить играть на офу, а сюда заходить на выходные ? Ах да ,можно ещё проходить начальные волны ( а вдруг что выпадет ).
Может всё таки поспешили с этими правилами и надо было как то всё делать постепенно что ли ? К примеру, применять правило только когда на сервере больше 10 игроков ( я про хард и рг ), а на нормале использование волок – багоюзом запретить вне зависимости от кол-ва игроков.
Написанное выше относится лишь к установке вол-кад без применения платформ.
а вот это можно было бы сделать :)
PS Может сделаете так , что бы с ботов которые гибнут после взрыва бочек дроп и опыт шёл как при обычном убийстве, а то бочки ( после запрета бочка-дефа ) пока что не оправдывают своих затрат и являются по сути без полезной вещью ( лично у меня бочек нет ).
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • 1goR
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 28

Идея по смене сеттинга - это полумера. Мне вот вселенная Clash of Kings совершенно не близка, но кого-то, мб, и привлечет. А вот свадию с нордами, я думаю, знает каждый игрок варпента. Разнообразить можно и за счет стандартных фракций, при наличии фантазии, естественно.

Квесты - далеко не основная часть игрового процесса, хотя и над ними поработать можно. Тут уж почти ничто кроме фантазии не ограничивает, да и лагов игрокам это не прибавит.

Про переделки дропа я уже говорил выше, вроде бы, обещали подумать над этим. Это разумная мера, если игроки считают мод слишком сложным, или требовательным ко времени. Но эти дропы, в конце концов, тоже способ удержать игроков, в отсутствие разнообразия игрового процесса. Тут важно не переусердствовать с облегчением.

Идея с шансом дропа, в зависимости от очков фракции звучит в данном случае довольно здраво. Правда, стабильно чаще выпадающий дроп для старых игроков - тоже не самая лучшая идея, имхо. Можно, к примеру, жертвовать, скажем (с потолка), 1к очков за увеличение шанса дропа легендарок и/или ресурсов на, скажем (с потолка), ближайшие 24 часа.

Ну а сама по себе несправедливость дропа - это довольно сложная тема. Есть много вариантов со своими преимуществами и недостатками. Мне больше всего нравится вариант сделать так, чтобы если предмет выпадал, то выпадал сразу всем, находящимся на сервере. Ну а легендарку - тому, кто нанес больше всего дамага боссу (или не боссу, т.к. не только с них падают), или, даже лучше, пропорциональный дамагу шанс. Когда за 1 раз выпадает 16 легендарок - это как-то многовато и снижает их ценность. В конце концов, это всего лишь чуть лучшее по характеристикам оружие, основная их ценность в редкости.

Предметы поддержки тоже можно разнообразить. К примеру, какая-нибудь металка, которая пугает нордов и заставляет их развернуться и возвратиться на спавн, а оттуда снова идти на свадов. Или там металка, позволяющая игроку взять контроль над одним из нордских ботов, скажем, на 10 секунд. И таких идей можно навыдумывать много. Ну и усложнить режимы, чтобы жизнь медом не казалась.

Image
Image
Image
Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 30

gs_fx wrote:Не спорю, из-за банов, быть может, тоже кто-то психанул и ливнул на лицуху, или вообще забросил этот мод, мало ли. В общем, точно оценить, из-за чего упал онлайн - вряд ли возможно. Да и какой смысл искать виноватых, можно сейчас попытаться изменить ситуацию к лучшему.

Онлайн упал из-за всего перечисленного тобой сразу. Больше всего из-за того что сломали свитки и бочки. Без них стало в разы сложнее фармить рг, а тем у кого уже есть свитки и бочки на харде особо делать нечего согласись.
Что касается ситуации, то стабильно 2-3 раза в неделю собирается до 13 человек. Заходят люди с топ крафтом и начинают обносить харды качая тем самым новичков.

gs_fx wrote:Я вижу самый оптимальный путь в ребалансе мода (ну и заодно закрыть баги на картах, пофиксить те же баррикады...

gs_fx wrote:Подогреть интерес можно множеством нововведений в игровой процесс.

Тут нужно определиться, ведь обычно одно исключает другое, ты сам писал что Мерки превратились в лагодром из-за нововведений.

gs_fx wrote:Я бы не сказал, что там что-то сильно отличается и мод стало проходить прям заметно намного легче, или намного быстрее и т.д. Заходил, когда играл здесь, около года назад, чтобы глянуть, насколько тамошний мод отличается. С тех пор, судя по ченджлогам, из интересного только 4 новых hero-класса и пара новых вещей. Радикального решения проблемы, на мой взгляд, нет.


Вот именно обнова нам и нужна, ведь за минувший год на лицензии как раз таки и сделали ребаланс мода. Пару страниц назад Andragora писал об этом. Так зачем придумывать что-то, если мододелы с лицензии лучше знают, что нужно для их творения? Единственной проблемой, я полагаю, окажется опять таки разница в онлайне, ведь тамошние изменения напрямую зависят от кол-ва играющих игроков (шанс дропа, кол-во ресурсов для крафта). Серверы там забиты до сих пор, тогда как у нас на протяжении всего дня дай Бог зайдет 6 человек.
Давайте лучше дождемся обновления, а там будет видно что станет с онлайном, глядишь и популярность к моду вернется а там для поддержания онлайна будет достаточно пары ивентов в год. Главное чтобы не сломали ничего нового в процессе)

gs_fx wrote:Ну а сама по себе несправедливость дропа - это довольно сложная тема.

С распределением дропа не было бы проблем будь у нас, опять же, высокий онлайн, чтобы как раньше пару раз в день фармить толпой хард а под вечер рг в 16 человек. Тогда и аукцион забит и торговля во всю шла бы и ресурсы добывались бы быстрее и проще. Мод изначально и до сих пор расчитан на очень сильную командную игру. Это раньше можно было забацать дом куда бы 10 игроков скажем скидывало ресы, то и крафтилось бы всё быстро и эти цифры на странице крафта вещей не пугали бы так, как сейчас. И если раньше 125 свинца на броню можно было бы набрать за 3-4 месяца активной игры силами дома, то с нынешним онлайном и за 3 года не соберешь. Я считаю ничего менять в распределении дропа не нужно, а вот шанс выпадения нужно отрегулировать. Слишком сильно не завышать, ведь тогда теряется вся суть мода - бесконечный и упорный фарм, но на данный момент сказать что шанс хардкорный - ничего не сказать, он просто жестокий по отношению к тем 20 людям которые до сих пор поддерживают онлайн.

gs_fx wrote:Ну и усложнить режимы, чтобы жизнь медом не казалась.

Да куда уже больше? Жизнь тогда даже золой не будет казаться!
На рагнарок не ступала нога свадийца пару месяцев. Хард-то пройти получается только до 16 волны, изредка до 20 и один раз из 8 попыток полностью пройти его и это при условии что я одел и раздал валки той горстке игроков что еще играют.
  • User avatar
  • Langueborg
    Модератор
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 11

Langueborg wrote:Тут нужно определиться, ведь обычно одно исключает другое

Ребаланс и нововведения - это немного разное, но не исключает друг друга, а, наоборот, дополняют. Нововведения в любом случае меняют баланс, так что это, своего рода, ребаланс. То, что я назвал ребалансом - это как минимальный шаг, устранение тех проблем, которые видятся сейчас игрокам. В конце концов, тот же шанс дропа. А нововведения - это то, что позволит привлечь новых (или старых) игроков в мод, подогреть интерес. Одно другому не мешает, можно увеличить шанс дропа и ввести новый режим, если уж совсем простыми словами.
Langueborg wrote:Вот именно обнова нам и нужна, ведь за минувший год на лицензии как раз таки и сделали ребаланс мода.

Я не считаю 15 волн вместо 20 ребалансом. На лицензии тоже кое-что поменялось. Всё время, когда я там играл до этого, там стабильно было 2-3 сервера 16/16 по вечерам, и 1-2 по утрам. Стабильно легендарки, бочки и т.д. В последний раз там было хорошо если по 8-10/16 стабильно, изредка по вечерам 1 сервер 16/16. В общем, онлайн упал. Но собственно в игре 16/16 почти ничего не поменялось. Все точно также заходят, дропают вещи поддержки, сильное оружие дальнего боя, занимают позиции и понеслась. Ну меньше стало пехоты, больше стреляют. Я почти всегда играл стрелковым классом, так что, для меня ничего нового, абсолютно. Я не наиграл там 100 игр, чтобы почувствовать, что 15 волн стало проходить легче или быстрее, чем 20. Возможно, дело в этом.
Langueborg wrote:Так зачем придумывать что-то, если мододелы с лицензии лучше знают

А в том то и дело, что они не знают. Они попробовали. И я не вижу разницы. При этом онлайн у них упал, многие ливают с мода именно потому, что им надоело в 1000-ый раз играть в одну и ту же игру. Поэтому и стоит попробовать что-то поменять более радикально. Впрочем, это мое видение улучшений, я не утверждаю, что я прав, а ты нет. Я просто не верю, что достаточно обновить мод до лиц. версии, чтобы оживить пиратский мод.
Langueborg wrote:С распределением дропа не было бы проблем будь у нас, опять же, высокий онлайн

... и далее по тексту. Вот тут вполне правильно. Когда играют кланом в 10 активных игроков, скажем, по 3 часа в день, то влияние рандома неизбежно сглаживается. В пиратских же условиях рандом останется рандомом, т.к. стиль игры во многом более индивидуальный, чем клановый. Опять же, я играл год назад, может быть, сейчас все объединились и всё по другому. В общем, сходимся на том, что шанс нужно увеличивать, а как именно - это уже детали реализации. Как будет оптимальнее, я не знаю. Мне лично чувство справедливого распределения лута доставило бы большее удовольствие, чем чувство превосходства над остальными, когда мне случайно залетела по воле рандома какая-нибудь легендарка, хотя старались все 16 (13, 8, не важно) игроков. И наоборот, когда ты тащишь всю игру, обидно, что эта легендарка залетает какому-то нубу, который вторую неделю играет. А ещё, представь, что у него эта легендарка уже 4-ая за эти 2 недели, а у тебя за 2 года ни одной не было. Кому-то, может быть, влияние рандома больше нравится, тут уже вопрос предпочтений. Если ставить вопрос, как именно повысить шанс, почему бы не устроить голосование. Ну и, в конце концов, я не являюсь активным игроком, и из-за одного только шанса не вернулся бы, поэтому твое мнение тут в приоритете.
Langueborg wrote:Да куда уже больше? Жизнь тогда даже золой не будет казаться!
На рагнарок не ступала нога свадийца пару месяцев. Хард-то пройти получается только до 16 волны, изредка до 20 и один раз из 8 попыток полностью пройти его и это при условии что я одел и раздал валки той горстке игроков что еще играют.

Тут я опять рассуждаю со своей позиции. Когда я играл, онлайн был ненамного выше. И рагнарок проходили хорошо если не на багах, а на полу-багах, каких-то удачных картах, где боты меньше дамажат баррикады, но имеют какой-то шанс убить игроков.
Я же кайтом спокойно доходил до тора (ну хорошо, дико потел, но доходил таки) на, опять же, хороших под кайт картах. 12-ую волну пережидал за баррикадами и подрывал бочкой, второй бочкой дамажил тора, чтобы иметь возможность добить. Тора в одиночку я так и не прошел ни разу. Вдвоем с товарищем по клану мы уже убили его (но не добили волну, т.к. не хватило места). Вчетвером полностью прошли рагнарок на обычной карте без кайта, где, кстати говоря, боты вполне себе дамажили баррикады. Не знаю, то ли вы бочками не пользуетесь, то ли ещё что. Хард я проходил полностью в одиночку до 20 волны довольно много. Там даже кайтом гипотетически можно всё пройти без всяких бочек и баррикад, т.к. нет волны, которая тебя стабильно догоняет, как на рагнароке. Нормал проходится без вещей поддержки. С ктс приходится попотеть, с вармонгерами и легендарными металками уже хватает дамага, чтобы особо не напрягаться. Это я не к тому, что я такой крутой, это я к тому, что для меня лично мод довольно простой.

Я ливнул потому, что прошел все сервера, в одиночку или с небольшим числом товарищей по клану. Т.е., достиг всех возможных целей, которые перед собой ставил. Фармить 5 лет какую-нибудь броню, которая не даст мне ровным счетом ничего, кроме +5 защиты и +9000 чсв я не особо хочу. Вот если бы ввели новый, более сложный режим, с новыми ботами и интересными абилками, который вынудил бы придумывать новую стратегию... Я не говорю, что надо именно усложнять всю игру. Назовите нормал бегиннером, оставив его по сложности нормалом. Назовите хард нормалом. Сделайте новый хард, по сложности как рагнарок. Рагнарок для меня сейчас - единственный режим, где реально сложно, где надо приложить какие-то усилия. Ну и сделайте рагнарок совершенно новым, еще более сложным режимом. Как-то так.
Ну а ещё лучше - какие-то принципиально новые режимы, не в плане увеличения сложности, а в плане другого игрового процесса. Скажем, атаковать позиции нордов, как уже писал выше. Тут, опять же, дело в фантазии и сложностях реализации.

Image
Image
Image
Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 30

gs_fx wrote:Нововведения в любом случае меняют баланс, так что это, своего рода, ребаланс.

Просто зачастую нововведения и тем более "отсебятина" добавляют лишь дисбаланс.

gs_fx wrote:Я не считаю 15 волн вместо 20 ребалансом.

Дело не только в волнах, они как раз отработали дроп шанс, подкрутили урон и кол-во мобов в зависимости от кол-ва игроков и пр.

gs_fx wrote:Не знаю, то ли вы бочками не пользуетесь, то ли ещё что.

Ты видимо пропустил, но первое что я написал, это что на пиратке больше не работают свитки и бочки. Не юзаются. При юзе ничего не происходит и между персонажами и через аук не передаются. Я лично спросил старых знакомых (КРАСС и Хамка) почему они ушли на лицензию и они ответили что на пиратке нет желания играть со сломанными свитками и бочками.
gs_fx wrote:Я же кайтом спокойно доходил до тора

Вот клянусь не знаю как ты это сделал, меня, Мародёра с 10 в атлетике, уже на 5 волне догоняли Spawn of Loke которые ваншотят.
gs_fx wrote:Я ливнул потому, что прошел все сервера, в одиночку или с небольшим числом товарищей по клану. Т.е., достиг всех возможных целей, которые перед собой ставил. Фармить 5 лет какую-нибудь броню, которая не даст мне ровным счетом ничего, кроме +5 защиты и +9000 чсв я не особо хочу.

Вот тут проявляется индивидуальное отношение к моду. По своему опыту могу сказать что большинство игроков и меня в их числе этот мод цепляет своим долгим фармом и грайндом. Иначе я не могу объяснить почему вышеперечисленные мною игроки и многие другие перешли на лицензию, где нужно начинать с нуля и добиваться всего очередные несколько лет "играть в одну и ту же игру в 1000-ый раз". Это цепляет, прям как ММО.

gs_fx wrote:Вот если бы ввели новый, более сложный режим, с новыми ботами и интересными абилками, который вынудил бы придумывать новую стратегию... Я не говорю, что надо именно усложнять всю игру. Назовите нормал бегиннером, оставив его по сложности нормалом. Назовите хард нормалом. Сделайте новый хард, по сложности как рагнарок. Рагнарок для меня сейчас - единственный режим, где реально сложно, где надо приложить какие-то усилия. Ну и сделайте рагнарок совершенно новым, еще более сложным режимом.

Я уже понял, что ты преследуешь цель завысить сложность чтобы проверить свои способности. Но вынужден не согласиться, всё это возымеет обратный эффект т.к. почти все игроки (которые сейчас играют) преследуют цель именно фарма. Им не особо обидно если вся команда вайпнулась на рагнаре или торе, или даже на маршалле, если им уже выпал заветный ресурс. Да и к тому каждый из них знает, что чем выше сложность, тем больше навара и каждый из них желает побольше нафармить, а значит играть там, где больше всего падает. Нет такого что кто-то играет на нормале потому что им это нравится. И если сейчас мы даже хард пройти не можем, а все всё равно грезят о рагнароке, то потом тоже самое будет и с новым, более сложным режимом. О нем точно также будут просто грезить. К этому выводу можно прийти самому если прочитать сообщения от мая, где люди настолько отчаянно хотели поиграть на рг (именно из-за ресурсов) что умоляли легализовать багоюз. Всё же повторюсь и еще раз подчеркну что вся суть мода это непрерывный фарм и то что ты предлагаешь может привлечь лишь единицы твоих единомышленников, да и то ненадолго, пока они не пройдут этот самый "более сложный режим". Или же это может и вовсе оттолкнуть тех, кто сейчас играет.

По поводу возвращения старичков: тут, как это не прискорбно, но ничего не поделаешь, ту часть что ушла на лицензию уже не вернуть. Зачем им идти на пиратку где в любой момент может что-то сломаться или мод опять умрёт и всё чего они добивались годами накроется. Лучше играть там где всё еще жив онлайн и разработка мода. А те что просто ушли, скорее всего тоже не вернутся. Первое что я сделал когда вернулся это проверил профайлы старых друзей и обнаружил что из 20 человек недавно заходили лишь трое. Сколько бы не писал остальным в лс и в скайп - они не отвечают. Думаю основной задачей будет привлечь именно новых игроков, старые, прознав про обнову, может и зайдут пару раз а единицы может и полностью вернутся, но не более.
  • User avatar
  • Langueborg
    Модератор
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 11

Langueborg wrote:Просто зачастую нововведения и тем более "отсебятина" добавляют лишь дисбаланс.

Не поверишь, разработчики - такие же люди, как и мы. И у них такая же точно "отсебятина". И они точно также с первого раза не могут добиться 100% идеального баланса и игрового процесса, который бы устроил абсолютно всех. Так что идеи от сообщества тут более чем уместны. А как оно зайдет, покажет время.
Langueborg wrote:Дело не только в волнах, они как раз отработали дроп шанс, подкрутили урон и кол-во мобов в зависимости от кол-ва игроков и пр.

Количество мобов, субъективно, не особо изменилось. Урон - тоже. Дроп как был не сильно частым, так и остался. Опять же, субъективно.
Langueborg wrote:Ты видимо пропустил, но первое что я написал, это что на пиратке больше не работают свитки и бочки. Не юзаются. При юзе ничего не происходит и между персонажами и через аук не передаются.

Да, это я пропустил. И с этого и надо было начинать, и фиксить в первую очередь. Тем более, что бочки раньше работали. Вообще не представляю, что может вдруг на ровном месте поломаться, если никто ничего не трогал. Но чинить надо. Без бочек рагнарока вам не видать, да и хард будет сложноват.
Langueborg wrote:Вот клянусь не знаю как ты это сделал, меня, Мародёра с 10 в атлетике, уже на 5 волне догоняли Spawn of Loke которые ваншотят.

Когда я впервые дошел до них кайтом, ещё на т4 и с джаридами, я тоже удивлялся. Но уже с ктс, всё на том же т4 с 8 атлетики они вполне проходятся. Бей по ногам. Если не промахиваться, то не догоняют. Да и они рандомно появляются, бывает, что и до триков доходишь без них. А бывает и на 3 волне.
Langueborg wrote:Вот тут проявляется индивидуальное отношение к моду.

Вот поэтому и надо услышать идеи от всех. Я лично вернусь в мод только если будет что-то принципиально новое, что, так сказать, бросит мне новый вызов, т.к. всё старое я уже прошел. И я совсем не понимаю, как наличие нового сервера, при сохранении старых может заставить кого-то ливнуть. Наверное, у меня слишком отличается взгляд на игру.
Langueborg wrote:По поводу возвращения старичков

Langueborg wrote:ту часть что ушла на лицензию уже не вернуть. Зачем им идти на пиратку

Так я об этом и говорю. Будет что-то новое, будет и "зачем идти". Кто захочет, тот вернется. Как минимум, я. А новичкам, я думаю, от нововведений хуже не будет. Им, как минимум, не с чем будет сравнивать. Да и полностью ломать старый игровой процесс я не призываю, я предлагают только "надостроить" что-то "поверх".

Image
Image
Image
Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 30

PreviousNext



Return to Fianna NI [Общий подфорум]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests