Предложения по улучшению мода

Moderator: Модераторы Mercenaries

Sovoy во многом прав. В целом надо добавить реализма:1)Тяжелую броню сделать еще массивнее( в том плане, что сделать обладателей тяж.брони более медлительными и неповоротливыми, но в замен сделать, чтобы она действительно защищала(возможно даже от некоторых стрел), а не как сейчас, когда можно ржавым топором или ударом палки наносить хоть какой-то урон по "супер толстой банке").
2)Решить проблему с "лучниками-бегунами". Нет, ну реально че за дичь. Остался ты 1 на 1 против лучника, основной твое проблемой становится не его убийство(как и должно быть), а беготня за ним. Можно просто ввести значительный штраф на атлетику у персов, носящих лук в слотах(вообще годная идея)
Sovoy wrote:- кровотечение после попадания стрел

А вот эта плюха будет дана вместо бега лукарям, по моему вполне честно
3)Арбалеты вообще отдельная тема. Их надо глобально бафать, т.к. сейчас оружие во многом уступает тем же лукам и металкам. Целесообразнее наверное именно баф урона, хотя можно сделать, чтобы урон у арба обходил еще более высокую часть брони и стал средством убийства бронированных врагов(разве не так должно быть?). Возможно придется немного подрезать либо скорость, либо "боль", но я считаю это вариантом, ибо юзлес арб, которых и толком то банку не пробивает и лукаря/метателя 1 на 1 вынести просто не в состояние.
4)Я против удаления тильды.( один хрен ее "умельцы" присобачат себе))
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • kirill98x
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -17

kruglovTolya, за то время, сколько существуют Мерки, модераторов/админов игровых серверов сменилось десятки. И всегда, ВСЕГДА, я подчеркиваю, - есть, были и будут недовольные, которые обязательно напишут - "дайте нормальных админов". При этом сами даже сформулировать не могут, а что это такое - "нормальный" админ? Ведь в их видении, такой админ должен что делать? Видеть ВСЕ нарушения разом, т.е. находится одновременно во всех точках карты, иметь глаза на затылке, пропускать мимо ушей матюки и оскорбления, не наказывать за багоюз и глитчи.
Особенно радеют за таких админов те, кто больше всего нарушают правила. Вот взять хотя бы тебя, Толя. С момента возвращения ты только и занимаешься тем, что сквернословишь и оскорбляешь, включая администрацию.
Спроси таких людей - кого бы вы хотели в модераторы/админы? Я почти гарантирую, что прозвучат имена друзей, сокланов, родственников или лиц, у которых список банов, предупреждений и петухов, зашкаливает. И на ком пробу негде ставить.
Так что все эти вбросы в теме "предложения" - "нормальных админов", я даже всерьез рассматривать не буду. Потому что это просто чушь собачья, и не более. В следующий раз буду просто удалять как флуд.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

1. Добавить название класса Арбалетчика на сайте в меню выбора персонажей.
2. Добавить возможность стрелкам и метателям стрелять по ногам щитовикам при поднятом щите. А то получается немного некрасиво, когда на тебя идет чел с маленьким круглым щитом, ты стреляешь ему в голень, а он стрелу на щит принимает.
3. Либо убрать у арбов возможность стопать кавалерию, либо добавить такую возможность лукам и металкам.
Пока все.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 1

Есть предложение взять карт с натива для захвата флага. Выбрать из модеров человека, чтобы каждое вс или сб он устраивал мини эвент на захвате флага. Переставлял время от времени карту, режим игры и типа того. Чтоб раз в неделю было что-то особенное всефиановское. И пусть эвент называется "Раз в неделю". :>

Что думаете по этому поводу?
А то на серверах ток перекати поля не хватает
M&B Status:
Offline
Reputation point: 27

1. Верхний колющий длинным копьям и пикам
2. Одну цену на снаряжение с одинаковыми характеристиками.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 1

Сделать счетчик нанесенного урона в стате
M&B Status:
Offline
Reputation point: 140

Для начала:
1. Оставить анимацию "поднятия"
2. Убрать анимацию "добивания", оставить возможным валяться вражине, но вместо добиваний простые удары юзать или же увеличить в несколько раз анимации добивания (но когда цепурой режут глотку - ну просто сердце кровью обливается)
3. Ввести\усовершенствовать систему цепляния оружия за броню. Что имеется ввиду:
3.1 Напряжно, когда ты конницей на среднем\тяжёлом коне в кольчуге скачешь, и тут тебя лёгким движением пики\копья стопят, что называется "на пол шишечки". Что даже урона коню нет, а стан есть
3.2 Ещё более напряжно, когда в мили альшпис прям в упор выдаёт урон больший, чем большинство оружия. Понимаю там "ко-ко-колющий" дамаг и т.д, согласен, неприятно, когда протыкают, но колющее и без того имбовое, а тут ещё удары в упор сносят хренову тучу здоровья + станят. А ДПС - колоссальный. Если в тебя тыкнули в упор один раз - можно смело бросать мышку и даже не пытаться блочить. Однако, другое оружие (не древко) довольно неплохо так колющим застревает даже в бомжах и не наносит им урона (что в упор, что на расстоянии, если при этом не дёргать судорожно мышь, конечно)
ϟϟAVE SATANAS!!!ϟϟ
Image
  • User avatar
  • CATAHKA
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 143

CATAHKA wrote:Убрать анимацию "добивания", оставить возможным валяться вражине, но вместо добиваний простые удары юзать или же увеличить в несколько раз анимации добивания

Был бы вообще шик если бы такие выживальщики появлялись с маленьким процентом. Просто случайно персонаж выжил и валяется и ты можешь его либо пристрелить, либо добить ударом, либо добить анимацией добивания через кнтрл, либо вообще конем затоптать :>
M&B Status:
Offline
Reputation point: 27

CATAHKA wrote:3. Ввести\усовершенствовать систему цепляния оружия за броню.
3.2 Ещё более напряжно, когда в мили альшпис прям в упор выдаёт урон больший

Давай тогда введём на глефы и гвизармы(которые с крюками) способность одним ударом сбивать стягивать всадников с лошади(ну если тебе не нравится сейчашняя система). Про альшписы не согласен. Бегаю в броне, защита которой 21. Так требуется минимум два удара коротким альшписом. Бывало шо с 4-го удара убивали БОМЖА.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -10

Teutons_German_Zalts wrote:Бывало шо с 4-го удара убивали БОМЖА.

в упор били с резистами небось?
Naimans : Image
Feedback : Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 128

PreviousNext



Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron