[Опрос] Что вам НЕ нравится в нашем моде?

Moderator: Модераторы Mercenaries

Пропишите сюда то, чтобы вы НЕ хотели видеть в нашем моде. Вас не устраивает тот или иной аспект игры? Напишите.
Речь идет о каких-либо игровых аспектах.
Мы рассмотрим все предложенные варианты. После чего я сделаю голосование. Если тот или иной вариант наберем достаточно много голосов, мы либо удалим из игры, либо сделаем опциональным. Если, разумеется, это технически реализуемо. Убрать донатные предметы, что понятно, не представляется возможным.



1. Убрать/удалить/запретить
1.1 Удалить "неудачные" карты. В этом случае, уважаемые пользователи, нам понадобится ваша помощь. Потребуется доброволец (-ы), которые создаст тему, где пропишет все текущие карты мода, желательно с парой скринов для узнаваемости. Далее последует голосование, в результате которой наиболее неудачные будут удалены из пула карт.
Комментарий: Реализовано.
1.2.1 Ночь.
1.2.2 Ночь с серверов Кланвары и Ивенты.
Комментарий: реализовано.
1.3.1 Погодные эффекты. К примеру, ветер.
1.3.2 Погодные эффекты с серверов Кланвары и Ивенты.
Комментарий: реализовано.
1.4 Цепы.
1.5 Собак.
1.6 Отрубание конечностей.
1.7 Отрубание головы.
1.8.1 Запретить донат аналогов ачивных предметов. А-ля цепей.
1.8.2 Сделать возможным задонатить аналоги ачивных предметов только для тех, кто заработал данную ачивку. К примеру, тех же цепов.

2. Исправить/изменить/пофиксить
2.1 Ограничение на полигонаж донатной брони для новых предметов.
Комментарий: уже существует.
2.2 Понизить цены на добавление донатных предметов.
2.3.1 Лай собак.
Комментарий: реализовано.
2.3.2 "Флаги" собак. Опять же, понадобится помощь пользователей. О чем писалось в теме крайнего патча. В этом случае собаки не будут "тупить у стен", а станут полноценным "саппортом" игрока, потратившего на них SP и деньги.
Комментарий: в работе.
2.4 "Откатывание" головы при ее отрубании.
Комментарий: будем править.
2.5 Одноручный арбалет.
Комментарий: после внедрения стрельбы "дуплетом", попытаемся оптимально сбалансировать.
2.6 Автобаланс. Тема не однозначна. Нет универсальной схемы "расстановки сил" по командам. Сейчас действует "лицензионная". Попробуйте предложить свою, наиболее оптимальную, по вашему мнению.
Комментарий: попробуем найти другие схемы.
2.7 Увеличение урона и/или скорости зарядки и/или точности "двуручного" арбалета.
2.8 Лагеря. Схема их работы. Наделить их смыслом существования, а не "локальным дезмачем" и/или квестом - "как пройти к сундуку".
Комментарий: реализовано.
2.9 Изменение правил мод. Сделать их более дружелюбными к игрокам. К примеру, заменить баны в ряде случаем - на мьюты + денежный штраф.
Комментарий: реализовано.

3. Добавить/Опция
3.1 Некий фильтр новых донатных предметов.
Вероятно речь идет об ограничение на полигонаж (что уже писалось выше) и пресловутую "историчность". С первым моментом еще понятно, со вторым - гораздо сложнее. Пока мне слабо представляется как именно это должно выглядеть. Если вы предлагаете сделать некую команду из "знатоков", то я вас уверяю, из этого мало что хорошего выйдет. Если речь идет о внутрипроектном "фильтре", то внутренний "фейсконтроль" в лице K700 навряд ли вас устроит. Посему, надо думать над другой формулой, если таковая вообще существует в рамках данного ресурса.

3.2.1 Опционально нативные шейдеры.
Комментарий: реализовано.
3.2.2.1 Опционально нативные текстуры
3.2.2.2 Опциально ресайз (изменение размера) текстур.
Комментарий: реализовано.
3.2.3 Опционально нативные звуки.
3.2.4 Опционально пост эффекты.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.
3.3.1 Оповещение о новых скидках в магазине.
Комментарий: скорее всего информация будет отображаться в "бегущей строке" на Главной.
3.3.2 Более существенные скидки в магазине, скажем - на выходные.
Комментарий: продумаем момент изменения скидок в пользу увеличения на определенный промежуток времени.
3.4.1 Общую амнистию (включая перманентные баны за создание твинков, игра с чужих аккаунтов, оскорбления Администрации, а так же перманентные мьюты).
3.4.2 Амнистию по "легким статьям" (включая краткосрочные и среднесрочные баны и мьюты).
3.4.3 Выборочная амнистия. По заявкам. Можно через сокланов/друзей.
Комментарий: реализовано.
3.5 Голосование по поводу внедрения в мод того или иного дополнения/изменения (так называемых "фич"/"фишек").
3.6 Бота-автоцензора. Который автоматические выносит предупреждение/штрафует за нецензурные или не корректные слова и выражения.
Комментарий: у нас на зарплате модераторы/администраторы. Это их работа.
3.7 Опционально погодные эффекты.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.
3.8 Опционально ночь.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.

Легенда:
Текст - останется в том же виде, либо попало в другую категорию.
Текст - взято в работу.
Текст - комментарий по пункту.
Текст - реализовано

 ! Gwynbleidd wrote:
Флуд, шутки, предложения убрать того или иного администратора, все будет удаляться. С выдачей предупреждения в профиль.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

И уберите нафиг добивания. Без них было лучше.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 1

Gwynbleidd wrote:2.3.2 "Флаги" собак. Опять же, понадобится помощь пользователей. О чем писалось в теме крайнего патча. В этом случае собаки не будут "тупить у стен", а станут полноценным "саппортом" игрока, потратившего на них SP и деньги.
Комментарий: в работе.

по-моему работы над собаками нету, я прав?
Naimans : Image
Feedback : Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 128

1.что не нравится. Не нравится то что лежачего противника нельзя убить простым ударом а союзника могут поднимать только 1 человек, еще не нравится что копьюм колоть можно только нижним, сделали бы верхний у копья колющий, еще то что нельзя ставить щиты над головой (создовать строй) например известную всем черепаху. И по томуже случае с созданием строя встает вопрос,,,почему луки не могут стрелять навесом? этоже адна из главных фишек лучников.ну и последнее что я назову это то что кланы на паблики разделяют балнсом а в замен доют какогото бомжа
M&B Status:
Offline
Reputation point: 4

strui, нет. Желающих помочь запросто так, не нашлось.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

1DDK1 wrote:союзника могут поднимать только 1 человек

Хм , 15 человек поднимают одного , каждый поднимает за палец и тд?
1DDK1 wrote:почему луки не могут стрелять навесом

Насколько я себе это представляю стрельба навесом немного хуже обычной по точности , в наших замечательных мерках , чтобы убить в тело надо сделать 3-4 выстрела.

И в конце концов добавьте несколько видов собачек.
1 Собака с привязанным к ней альшписом ,чтобы стопить каву
2 Собака с маленьким рюкзачком для паков стрел
3 Собака санитар , чтобы поднимала если ты долго лежишь без врагов поблизости
4 Собака предатель ,чтобы перегрызала тебе глотку если ты не хочешь долго лежать
  • User avatar
  • DarkRabbits
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 19

strui, нет. Желающих помочь запросто так, не нашлось.
1DDK1 wrote:Не нравится то что лежачего противника нельзя убить простым ударом

Было голосование. Где большинство высказалось за уменьшение процента шанса падения. А не полное отключение.
1DDK1 wrote:только нижним, сделали бы верхний у копья колющий,

Это вам в НВ.
1DDK1 wrote:еще то что нельзя ставить щиты над головой (создовать строй) например известную всем черепаху.

Это явно не из разряда "что вам не нравится?", а из "хотелок". И явно невыполнимых. Это не вы писали письмо, где хотели "грабить корованы"?
1DDK1 wrote:почему луки не могут стрелять навесом? этоже адна из главных фишек лучников

Смотрите ответ выше.
Вы вообще в курсе про ограничения движка? Что многое захардкодено? Что нужно писать с нуля тонны строк кода? Что нужно делать новые анимации?
1DDK1 wrote:что я назову это то что кланы на паблики разделяют балнсом а в замен доют какогото бомжа

Т.е. вы хотите баланс одновременно по: клановому признаку, классовому, рейтинговому, уровню брони. Такого не существует в природе.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Gwynbleidd wrote:И явно невыполнимых.

кстати, в моде Republic реализовано поднятие щитов над головой
Naimans : Image
Feedback : Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 128

Gwynbleidd wrote:цеп

Иван Иванов wrote:цепь

Забейте себе на носу:
Image

Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 113

Не нравятся цепы(или как наверху писали, кистени!). У них отвратная анимация, по которой никогда не понять, достанет ли он до тебя или нет. Конник с данным оружием практически всегда ваншотает тебя, в какой бы броне ты ни был. Хотелось бы урезать этому чудовищу урон и сделать анимацию чуть "яснее". А то если много против этого оружия не играть, никогда не понять, дотянется ли до тебя это чудище, али нет.
Грубо говоря, основная проблема - анимация.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 3

strui, автор мода поди делал это все с нуля, правда? Тогда что я не так сказал? Его мод опен сорс? И в этой анимации есть спрос у нас? Кроме предложения выше. И каково реальное применения такой анимации? Разве в Варбанде стрелы умеют падать на голову, то бишь летать навесом? Т.е. в этом случае одно его предложение завязывается на другом.
Soul982, местный слэнг. Дрочить на историчность можешь в клане. У нас это устоявшееся выражение.
DarkRabbits, тебе это не поможет.
Doctor555, потому что технически невозможно сделать реальный, кхм... цеп. Точнее анимацию его "раскрытого" состояния. Насколько я помню, делал Вотсукан. И это костыль. По сути, это вообще меч.
Как и многое в этой игре, тут куда не плюнь, костыль на костыле. Извращения мододелов.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Петушки, к примеру - это всадники. =)
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

PreviousNext



Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests