[Опрос] Что вам НЕ нравится в нашем моде?

Moderator: Модераторы Mercenaries

Пропишите сюда то, чтобы вы НЕ хотели видеть в нашем моде. Вас не устраивает тот или иной аспект игры? Напишите.
Речь идет о каких-либо игровых аспектах.
Мы рассмотрим все предложенные варианты. После чего я сделаю голосование. Если тот или иной вариант наберем достаточно много голосов, мы либо удалим из игры, либо сделаем опциональным. Если, разумеется, это технически реализуемо. Убрать донатные предметы, что понятно, не представляется возможным.



1. Убрать/удалить/запретить
1.1 Удалить "неудачные" карты. В этом случае, уважаемые пользователи, нам понадобится ваша помощь. Потребуется доброволец (-ы), которые создаст тему, где пропишет все текущие карты мода, желательно с парой скринов для узнаваемости. Далее последует голосование, в результате которой наиболее неудачные будут удалены из пула карт.
Комментарий: Реализовано.
1.2.1 Ночь.
1.2.2 Ночь с серверов Кланвары и Ивенты.
Комментарий: реализовано.
1.3.1 Погодные эффекты. К примеру, ветер.
1.3.2 Погодные эффекты с серверов Кланвары и Ивенты.
Комментарий: реализовано.
1.4 Цепы.
1.5 Собак.
1.6 Отрубание конечностей.
1.7 Отрубание головы.
1.8.1 Запретить донат аналогов ачивных предметов. А-ля цепей.
1.8.2 Сделать возможным задонатить аналоги ачивных предметов только для тех, кто заработал данную ачивку. К примеру, тех же цепов.

2. Исправить/изменить/пофиксить
2.1 Ограничение на полигонаж донатной брони для новых предметов.
Комментарий: уже существует.
2.2 Понизить цены на добавление донатных предметов.
2.3.1 Лай собак.
Комментарий: реализовано.
2.3.2 "Флаги" собак. Опять же, понадобится помощь пользователей. О чем писалось в теме крайнего патча. В этом случае собаки не будут "тупить у стен", а станут полноценным "саппортом" игрока, потратившего на них SP и деньги.
Комментарий: в работе.
2.4 "Откатывание" головы при ее отрубании.
Комментарий: будем править.
2.5 Одноручный арбалет.
Комментарий: после внедрения стрельбы "дуплетом", попытаемся оптимально сбалансировать.
2.6 Автобаланс. Тема не однозначна. Нет универсальной схемы "расстановки сил" по командам. Сейчас действует "лицензионная". Попробуйте предложить свою, наиболее оптимальную, по вашему мнению.
Комментарий: попробуем найти другие схемы.
2.7 Увеличение урона и/или скорости зарядки и/или точности "двуручного" арбалета.
2.8 Лагеря. Схема их работы. Наделить их смыслом существования, а не "локальным дезмачем" и/или квестом - "как пройти к сундуку".
Комментарий: реализовано.
2.9 Изменение правил мод. Сделать их более дружелюбными к игрокам. К примеру, заменить баны в ряде случаем - на мьюты + денежный штраф.
Комментарий: реализовано.

3. Добавить/Опция
3.1 Некий фильтр новых донатных предметов.
Вероятно речь идет об ограничение на полигонаж (что уже писалось выше) и пресловутую "историчность". С первым моментом еще понятно, со вторым - гораздо сложнее. Пока мне слабо представляется как именно это должно выглядеть. Если вы предлагаете сделать некую команду из "знатоков", то я вас уверяю, из этого мало что хорошего выйдет. Если речь идет о внутрипроектном "фильтре", то внутренний "фейсконтроль" в лице K700 навряд ли вас устроит. Посему, надо думать над другой формулой, если таковая вообще существует в рамках данного ресурса.

3.2.1 Опционально нативные шейдеры.
Комментарий: реализовано.
3.2.2.1 Опционально нативные текстуры
3.2.2.2 Опциально ресайз (изменение размера) текстур.
Комментарий: реализовано.
3.2.3 Опционально нативные звуки.
3.2.4 Опционально пост эффекты.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.
3.3.1 Оповещение о новых скидках в магазине.
Комментарий: скорее всего информация будет отображаться в "бегущей строке" на Главной.
3.3.2 Более существенные скидки в магазине, скажем - на выходные.
Комментарий: продумаем момент изменения скидок в пользу увеличения на определенный промежуток времени.
3.4.1 Общую амнистию (включая перманентные баны за создание твинков, игра с чужих аккаунтов, оскорбления Администрации, а так же перманентные мьюты).
3.4.2 Амнистию по "легким статьям" (включая краткосрочные и среднесрочные баны и мьюты).
3.4.3 Выборочная амнистия. По заявкам. Можно через сокланов/друзей.
Комментарий: реализовано.
3.5 Голосование по поводу внедрения в мод того или иного дополнения/изменения (так называемых "фич"/"фишек").
3.6 Бота-автоцензора. Который автоматические выносит предупреждение/штрафует за нецензурные или не корректные слова и выражения.
Комментарий: у нас на зарплате модераторы/администраторы. Это их работа.
3.7 Опционально погодные эффекты.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.
3.8 Опционально ночь.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.

Легенда:
Текст - останется в том же виде, либо попало в другую категорию.
Текст - взято в работу.
Текст - комментарий по пункту.
Текст - реализовано

 ! Gwynbleidd wrote:
Флуд, шутки, предложения убрать того или иного администратора, все будет удаляться. С выдачей предупреждения в профиль.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Это отличное оружие для тимплея
Commander писал(а):
такой уникальный, большой, наверно даже лучший мир под названием ФИАННА


Ali123 wrote:То что у нас нет прав их за это забанить не говорит о том что мы не можем поднять восстание против этих неадекватных психов-аморалов.Тиранизм должен быть пресечен.

Gexa wrote:FromPrussia помнится ты вчера писал что-то о составах,слушай.Если бы пришли все на кого мы надеялись , то , увы, счет был бы совсем другим,и боюсь что в нашу пользу.Апостал.Лион.Тадао-кашио.Смерть.
Я конкретно говорю о них.Ничего ребята.Мы с вами еще встретимься
.

Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 229

лонг пайк итак сейчас сбалансирован, вы о чем вообще?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 232

Cain_Void wrote:если ты не можешь ей защищаться, убежать или отпрыгнуть зачем тогда её вообще использовать?

возьми трехметровый шест в руки, и попробуй с ним попрыгать, убежать, да и вообще его покрутить

и я правильно понимаю, что купив (подобрав) лонг пайк ты хочешь ногебать паблик просто бегая прыгая и на развороте и раздавая тычки с расстояния в 300?

К700 - убери пожалуйста возможность прыгать с этой палкой либо увеличь требование к параметру силы до 24 и пофиг, пусть прыгают.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 32

Насколько я помню, эта пика была еще длиннее. Вроде как с подачи товарищей реконов. Пока ее не пофиксили.
И ее аналога на Нативе нет (я про длинну). И как то там контрили и стопали каву все эти годы.
А что мешает юзать длинный альшпис и копье?
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Я помню, что у этой пики была длина 375, требование к силе 24 и моделька была другая.
Сейчас Long Pike уже не та.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 216

CorwinCrow wrote:возьми трехметровый шест в руки, и попробуй с ним попрыгать, убежать, да и вообще его покрутить

чем собственно и занимаюсь в последнее время с 24 билдом кстати, не понимаю откуда столько хейта к этому оружию и классу когда я могу насчитать от силы человек пять кто вообще берёт её в руки.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Лучше бы постоянные провисания понерфили чем кидать не обоснованные претензии в адрес далеко не самого имбового предмета в этом моде.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
CorwinCrow wrote:я правильно понимаю, что купив (подобрав) лонг пайк ты хочешь ногебать паблик просто бегая прыгая и на развороте и раздавая тычки с расстояния в 300?

как оказалось это единственный приём которым ты можешь воспользоваться в бою один на один против пеха используя пику.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Gwynbleidd wrote:А что мешает юзать длинный альшпис и копье?

раньше юзал, надоело задонатил лонг пайк)

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
настоящие пики вообще в длину до пяти метров доходили
M&B Status:
Offline
Reputation point: 8

Cain_Void wrote:настоящие пики вообще в длину до пяти метров доходили

и носились с ними воЙЕны по всему полю аки лошади по пастбищу
M&B Status:
Offline
Reputation point: 32

CorwinCrow если ты за реалистичность разговор ведёшь, то его не стоило и начинать понимаешь о чём я?)))
M&B Status:
Offline
Reputation point: 8

Cain_Void wrote:rwinCrow если ты за реалистичность разговор ведёшь, то его не стоило и начинать понимаешь о чём я?)))

Не за реалистичность, и да, можешь попробовать просвятить меня тут.
Но чем тогда ты отличаешься от луко-геев, та же тактика по сути, только те хоть просто стреляют издалека (читать как "безопасный секс"), а ты "реально тычешь" )
M&B Status:
Offline
Reputation point: 32

Зачётно шутишь))) Поробуй сам поиграть с лонг пайком, и давай закончим на этом разговор об этом предмете. Я пытаюсь хоть как то разнообразить свою игру что бы окончательно не потерять интерес к этому прекрасному проекту, но как мы можем наблюдать усилия администрации частенько не совпадают со мнением игроков увы. Надеюсь на понимание с вашей стороны, будет обидно конечно если в игре останутся всего три класса, у щитовиков только левый удар и по два метательных ножа на банку без щита. ( просто для меня это единственный выход, так как ни кататься, ни струлять, ни рубить в ближке не получается(()
M&B Status:
Offline
Reputation point: 8

PreviousNext



Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests