Новый перк.

Moderator: Модераторы Mercenaries

Нужен ли такой перк?

Да, я хотел бы видеть такой перк в игре.
69
63%
Нет, такой перк я не хотел бы использовать.
40
37%
 
Total votes : 109

Re: Новый перк.

Post Number:#21  Postby CATAHKA » 23 Oct 2017, 06:16

Оу-оу! А го для большего реализма сделаем что бы тяж двуручки в виде клейморы\больших топоров и выше в таком же процентном соотношении иногда разрубали щиты слабые?
А может, что б клевцы в банках оставались и их во время боя выковыривать нужно было?
Или что б кав. лансы были одноразовые?
Щиты в моде\игре и без этого достаточно "сбалансированы"
Мне нравится фича как ИРЛ-шнику, но не нравится с другой точки зрения. Сраных черепашек ниндзя видеть тоже не ахти, потому что:
1. Всем известно, что стреляя в ноги - щит ловит
2. Вы у Кармы и других кав забираете возможность в спины бить
3. Двуруки и без того ужаты в моде (про имба быстрые колотушки\топоры речь не ведётся), а вы ещё хотите лишить самого сладкого - лупасить тяжёлым дрыном по спинам вражине и союзникам
4. Опять же - плюшка коням, ведь не будут стрелы в спину лететь\при застопах невозможно будет в спину коцнуть (а на коне и маленького щита хватит с головой что б закрыть всю спину)
5. Ассассины пострадают - об этом речи нет ибо это должно быть всем понятно (кроме тех, кто с щитом бегает зашквар
Зато у полеармщиков особо ничего не изменится. Работы чутка прибавится, пару раз ЛКМ жмакнул и усё

Если делать какие-то фичи реалистичные или ИРЛ-ные, то пилить координально, для всех классов, что бы не ущемлять никого, а тут такое. Доведёте игру до того, что лучники будут поголовно с хускарловскими щитами бегать (а ведь уже есть пару представителей)
ϟϟAVE SATANAS!!!ϟϟ
Image
  • User avatar
  • CATAHKA
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 143

Re: Новый перк.

Post Number:#22  Postby BALAGAN » 23 Oct 2017, 09:04

Смысла в перке нет особо. Супер умения чтоб носить щит на спине это не оч. Кто-то писал чтоб щит ловил стрелы и удары в зависимости от самого щита, норм идея а чтоб ''черепашек'' не было сделать возможным иметь в инвентаре перса на битве ток 1 щит. Тогда щитовики кидая поинты в щит не захотят таскать его на спине. А двуручи уже пусть сами решают есть ли смысл на спине таскать картон на 1 удар 2 стрелы и тратить на это поинты.
Privet 14 vek
M&B Status:
Offline
Reputation point: 60

Re: Новый перк.

Post Number:#23  Postby LimberJack » 23 Oct 2017, 09:38

CATAHKA wrote:Или что б кав. лансы были одноразовые?

Аж песчинка в глаз попала... плак плак
If you type "Pls", because its shorter then "Please" - I would type "NO", because its shorter then "YES".
M&B Status:
Offline
Reputation point: 14

Re: Новый перк.

Post Number:#24  Postby Aliexpress » 23 Oct 2017, 15:27

Как президент одобряю любое нововведение! Может еще на другой движок перейдем и свой баннелорд сделаем?
По правде говоря щит на спине не смотрится. И так много нытиков на механику игры. А тут вы ща планируете еще немного усложнить. По мне так бы все к чертям упростить. Воспользуюсь словами знаменитой стриммерши Карины "Сложно!!! Ничего не понимаю!!! Слоооожнааа!!!" Но мы по любому и этот высер схаваем как и любой выпущенный перк ранее. Товарищи! Це говно!!! Кое кто уже в край обленились фантазировать и придумывать фичи более креативные!
Просто вот, идеи касательные по улучшению игрового процесса и проекта.
PS/ ADMINAM срать на все нововведения. Но оставлю это для вас, чисто помечтать об идеальной фианне.


1. Увеличить голды за раунд
а) Это способствует увеличению онлайна на серверах (учитывая что он сейчас скудный и остались тру фаны)
б) Позволит активнее осуществлять оборот доната между игроками и других расходов на мероприятия турн. и др.
в) Кланы смогут играть чаще КВ на золото.
г) Пользователи смогут играть дуэли чаще
2. Сделать кланам ежемесячные награды как в популярных онлайн играх. ( Это не значит что кланы сбрасываются на свое же мероприятие и жадно делят в конце. А администрация выдает в конце месяца призы за занятые в топе места).
а)Это увеличит активность людей в соревновательных мероприятиях
б)Появится хоть какой то интерес добиваться побед. А не ставить против себя все золото на ставках.
в) Увеличит значимость кланов в их руководстве. Люди смогут почувствовать теми кем являются. Лидер или рядовой. Общение перейдет на новый уровень.
г) КВ теперь будет не просто очки, но и золото. ВИП-ки в конце месяца. Радостные юзеры!!!
3. Удаление клана после 7-го поражения или отклоненных вызовов более чем от 3-ех кланов.
а) Люди не должны сидеть на месте. Должен быть постоянный естественный круговорот. Где выжевет сильнейший. путем естественного отбора. Это прибавит шарма в игру!
б) К примеру хочу разгромить (КТА). Не просто. Но что бы полностью истребить как клан. Это можно сделать реальным. Просто за месяц обзавестись союзниками и сыграть 7 КВ. Клан удаляется и игроки не могут создавать клан с таким же названием. Будет считаться RIP.
в) Это разнообразит игру и позволит более приблизится к реальности сражений.
г) После удаления клана. Будут создаваться другие кланы и разнообразие будет зашкаливать.
4.Добавить кланам возможность быстро зарабатывать казну. Путем посещения ивентов и иных мероприятий.
а)Ну здорово же. Это огромный плюс в больших кланах.
б)За каждого человека в клане увеличивается доход.
в) Много плюсов. Будут сформировываться огромные империи из 200 чел в клане и более.
5. Возможность переделать клан во фракцию с постепенным поднятием от клана в страну или королевство.
а) Теперь для клана будет нужно что то делать в свободное время.
б) Клан может быть удален после 3-ех поражений, а страна после 6. Империя 12-ти.
в) Шарм и креативность зашкаливает. Плюсы можно перечислять вечно.
6. Полностью хочу избавиться от тупых и нудных карт.
а) Это позволит игрокам играть в удовольствие. Не меняя каждые 15 минут класс.
б) Сделать 3-4 сбалансировнные карты. Для удобства каждого класса. Те что имеются. Это ужас.
в) Убрать запрет о смене уже игранной карте.
7. Уменьшить скорость передвижения для тех кто в банке и увеличить хп. Увеличить ловкачам скорость но уменьшить хп.
а)Это логично
8. Броню на такие билды как 12 24 или 15 21 18 на 18. Увеличить требования. С таким соотношением силы к ловкости. Должна быть одета более легкая броня. А НЕ ТА ЧТО НАДЕВАЕТСЯ СЕЙЧАС. То же касается оружия.
а)Это логично.
9.Уменьшить каве поворотливость, хп и скорость набора скорости.
а) Это приведет к балансу во время игры.
б) Кава уже не сможет в одиночку затащить всю тиму как мы это привыкли наблюдать и бомбить от того что слишком имбовая скорость перемещения и маневренности.
10. Разобраться с уроном оружия. Пофиксить топоры и колотушки, алебарды. Сделать четкую зависимость от билда.
а) Урон сейчас который от этого оружия можно получить. Очень не балансированный. Необходимо сделать баланс
б) Это логично.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -67

Re: Новый перк.

Post Number:#25  Postby Gwynbleidd » 23 Oct 2017, 15:47

Ali123 wrote:Топ 10

Нет.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Ты больше не мой президент(
M&B Status:
Offline

Re: Новый перк.

Post Number:#27  Postby Aliexpress » 23 Oct 2017, 16:04

Gwynbleidd wrote:
Ali123 wrote:Топ 10

Нет.

Быстренько закрывай тему и удаляй. Пока мы не начали спор. Почему любой из этих пунктов лучше чем перк щита на спине. Просто вчитайся в это слово. "ЛЮБОЙ".
Поясню вкратце.

1. Золото это важная игровая валюта. Которую стоит увеличить. Основные аспекты почему.
а)Мнение врачей
б)Целевая аудитория
в)Работа
г)Семья
д)Хобби
Подробность .
В сутках 24 часа. Из них врачи советую играть 2 часа.
Ночью онлайна нет. Значит играть можно 12 часов.
Теперь давай по хардкору...
Ночью мы спим. Врачи советуют 8 часов. Для некоторых больных 10.
Значит расчет дня. Работа у всех обычно с утра до 18 00.
Поиграть есть времени 4 часа. Дальше спать.
Целевая аудитория. Школьники и студенты. Куча дз и дом дел. В лучшем случае 2 часа игры.
Целевая аудитория. Рабочие люди. Работа на 18 00 не предел. Иногда и до 21 00. В лучшем случае 2-3 часа игры если сидеть до 12 00. Учитывая если будет отвлекать работа по дому и семья.

Итог. В день можно поиграть 2-3 часа. И не каждый день. Что можно заработать за час игры на х2. Ну у меня вышло 3к. На батле за час где то так же. Итого имеем за 5-6к в день. Отлиично. Можно купить оружее. Но ходить в бомжатке. Через месяц ежедневной игры можно купить чет стоющее. Но при этом не играть на 2к и не участвовать на турнирах. Это перерастает из игры в настоящую скучную работу. Скудный онлайн не позволяет зарабатывать больше. Требую увеличения золота! Или повышайте онлайн и чините сервера что бы было без лагов!!!
M&B Status:
Offline
Reputation point: -67

Re: Новый перк.

Post Number:#28  Postby pups » 23 Oct 2017, 16:09

Ali123 wrote:Кланы смогут играть чаще КВ на золото.

Даже если им платить, они не станут играть кв(
Ali123 wrote:3. Удаление клана после 7-го поражения или отклоненных вызовов более чем от 3-ех

Удалить человека который пишет стены текста.
Ali123 wrote: Убрать запрет о смене уже игранной карте.

цитаты великих людей.
Ali123 wrote:а)Это логично.

you cool
Commander писал(а):
такой уникальный, большой, наверно даже лучший мир под названием ФИАННА


Ali123 wrote:То что у нас нет прав их за это забанить не говорит о том что мы не можем поднять восстание против этих неадекватных психов-аморалов.Тиранизм должен быть пресечен.

Gexa wrote:FromPrussia помнится ты вчера писал что-то о составах,слушай.Если бы пришли все на кого мы надеялись , то , увы, счет был бы совсем другим,и боюсь что в нашу пользу.Апостал.Лион.Тадао-кашио.Смерть.
Я конкретно говорю о них.Ничего ребята.Мы с вами еще встретимься
.

Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 229

Re: Новый перк.

Post Number:#29  Postby pretorianec-SPQR- » 23 Oct 2017, 16:14

CATAHKA wrote:2. Вы у Кармы и других кав забираете возможность в спины бить

Кажется я не за тех голосовал, теперь голосую против этой "фичи", мой хлеб не отбирайте, это все что тут осталось после доната.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 71

Re: Новый перк.

Post Number:#30  Postby Gwynbleidd » 23 Oct 2017, 16:21

Ali123 wrote:Просто вчитайся

Нет.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

PreviousNext



Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron