Предложения по улучшению мода

Moderator: Модераторы Mercenaries

NiL, у парня горит потому, что у него все персы с самотыками.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Gwynbleidd wrote:Teutons_German_Zalts, на коленке сделал за несколько минут. Надеюсь общий смысл понятен.

А вот как процесс "огибания" видят зальтс и остальные гиперкомпенсаторыпикинеры.

На видео почти один в один показал его действия, только у него был лонгпайк и бил сквозь текстуры он более умело. За то что огибалбил сквозь текстуры(вторая половина видел) получил пред от админа, писянул в чатик что-то типа "за сто я зи абгибал, мне гаварили сто можна". Потом переместился в угол(в том же раунде или в следующем) и начал снова огибать бить сквозь текстуры, но уже верхом(первая половина видео). А после игры отправился писать наглую, язвительную жалобу, считая себя на 200% правым.
Teutons_German_Zalts wrote:Ща такой арни отпише "Ты меня убил через текстуру.Отказано"(как админы хорошо рассматривают жалобы сами на себя) Короче смысл правил если их админы даже нарушают. И кто-то напишет(гвинблейд) "админам можно"


И для огибателей это стало нормой, приноровились огибать и по две текстуры(не знаю название карты(там с трех камней попадаешь на крышу сарая и недалеко небольшое огороженное поле с сено)там стоя на крыше, причем стоя ближе к середине можно вполне получить удар лонгпайком через 2 текстуры (стена и крыша)). Когда бьют стоя на месте без докрутки сквозь текстуры(видео гвина "сквозь") урон часто бывает небольшой, а вот удар стоя на месте с докруткой лонгпайком сквозь текстуры может запросто лишить больше половины хп двуручную банку.
Это чтобы прояснить по поводу лонгпайка, но самая актуальная проблема это длинные шписинеры, которые в легкой броне на отходе, прыжками могут противостоять двум-трем пехам, или просто спамят альшписом(СПАМЯТ АЛЬШПИСОМ).

P.S. думаю самое время упреждающего ответа, на возможное "да тебя просто бомбит" от зальтса. Нет, меня не бомбит, те кто сидел со мной в ТС знают, что я могу выразиться свое негодование (ну да, матюкнуться)), но это длится секунды, а потом я продолжаю разговор, сворачиваю игру или просто наблюдаю за битвой. В след. раунде не оскорбляю своего "обидчика" в чатике, и не стану его преследовать, и пинать его труп не стану. Когда ночью хочется просто православного пех замеса 4х4, 5х5 (сошлись посередине порубили друг друга в капусту...минута и новый раунд), но бывает за одну тиму заход 2 метателя, лонгпайк, пару пехов или пех и лук и начинается цирк - метатели раскидуют свой хлам по всей карте, а потом начинают убегать и собирать и снова метать и снова собирать...это кумарит, но все же я не закрываю с матами игру через альт+ф4, а продолжаю спокойно играть или перезахожу другим классом стараясь сбалансировать силы своей команды. Металки и конный лук нормально смотрятся в битве 20х20, 30х30 там бегайте, собирайте, а ночью вы просто выбесите пару человек - они уйдут и игра накроется. Кстати про "бегайте-собирайте" в битве 20х20, попрошу заметить

Правила игры на серверах Mercenaries
4.5. Игроку запрещено убегать и прятаться, если он остался один живой в своей команде. Это же правило действует на нескольких игроков, оставшихся в значительном меньшинстве. Наказание: предупреждение, при рецидиве – кик.

Если остаются лук и металка против 5-8 пехов, то они в значительном меньшинстве и тактика бег-прыжок-выстрел, когда у тебя на хвосте 3-4 пеха тоже не допустима, админ вполне вправе прописать обоим спринтерам по молнии, выдать пред или вообще кикнуть.
Last edited by Look at my Balls on 01 Dec 2017, 02:14, edited 1 time in total.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 18

Шписюнеры в пех замесе)
M&B Status:
Offline
Reputation point: 18

Look at my Balls можно поменьше воды? невозможно читать
M&B Status:
Offline
Reputation point: 70

А подкину и я свое слово в тему альшписеров, как никак это моя "основа". Первое, про жалобы нескольких ударов. У данного оружия в игре есть стан, так же как и у других пик\копий , именно благодаря стану и можно нанести доп. удар. Иного вида оружие из-за разницы веса станит блоки. Все это входит в механику игры и менять тут нечего. Выразился немного криво, но кто шарит - поймет.

Второе, про агильные билды. Спору нет, длинному альшпису необходимо поднять силу, т.к. в придачу к высокому урону самого оружия к нему прилагается большой модификатор скорости. При этом средний пех. ложится за два удара. Т.е. первый удар, стан и еще удар, можно сказать, что ваншот. Считаю это неправильным и повышение требования силы вполне обосновано. 18 делать мало смысла, а 19 силы самый раз.

Третье, про прыжки. На альшписе совершенно бесполезно жать пробел, пех с одноручкой, при достаточной скорости реакции , спокойно ударит по альшписеру. Сам использую прыжки только ради фана, на КВ применяю либо очень редко, либо совсем не использую. Опять же необходимость нерфа отсутствует.

Ps Альшпис дизбалансен на легких билдах, а значит есть необходимость правки силы. Что же до скорости, то, мне кажется, с повышением силы и скорость станет адекватной. Урон оружия также можно понизить на 1-3 ед.
Pss Некоторым сложно прочесть два абзаца, основное выделил.
Last edited by Mclinsky on 30 Nov 2017, 21:24, edited 4 times in total.
Внимание (!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 22

24 cилы делайте

тык
тык
M&B Status:
Offline
Reputation point: 41

Реально, такие эпопеи замахивает читать, выделяйте красным нужное или видеообращения снимайте.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 127

Votsukan wrote:Реально, такие эпопеи замахивает читать

Постараюсь быть более лаконичным) Там просто три нытья в одном посте получилось)
1. До сих пор не рассмотренная наглая жалоба.
2. Шписюнеры и их имбовская скорость, писюнеры и их привычка бить лонгпайком сквозь текстуры.
3. Ночные бегуны метатели, которые часто гробят и без того пустой серв.

По поводу пункта 2- все кричат и матерятся, но никто так и не решается заняться. Всего то пересмотреть скорость оружия, требования силы, и урон(альшпис при ударе стоя на месте с подкруткой выдает приличный модификатор скорости почему-то, так что урон с повышением требования к силе тоже нужно пересмотреть), ну и прыжки с древком в ту же кучу.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 18

Как варик можно снять банку, поставить нижний блок и убить челик с альшписом, нах сразу нерф? Мне ваще поф на шписеров, не считаю их чем-то вроде имбы.
Last edited by Gwynbleidd on 01 Dec 2017, 14:01, edited 1 time in total.
Reason: Отмена предупреждения
Privet 14 vek
M&B Status:
Offline
Reputation point: 60

BALAGAN Может сначала играть начнешь, чем судить о геймплее на данный момент.

P.S. Вините во всем райка, это он еще с 14-15 года начал движуху с альшписами
M&B Status:
Offline
Reputation point: 71

PreviousNext



Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

cron