А еще а еще а еще лучше, коалиция фианна против клана Еа(хотя еа сейчас слабее чем никогда, их самый лучший капитан серега в бане), может хоть тогда победим , и ивенты такие "100 дней арни " или "битва под сандибушом, битва народов"
P.s. жеска не реагируйте, это так, фантазия разыгралась
А вообще , коалиции можно было разрешить только кланам с неполным активами и разрешить только им объединятся, это еще норм в принципе, но чтоб полноценные кланы объединялись, ну там сразу дизбаланс начнется, типа крутые в 1 стопку лсы в другую.
Предложения по улучшению мода
Moderator: Модераторы Mercenaries
ANIMEWNOE ты походу в школу овидиуса ходил не скилл игры тренить а скил рофла, оч смешно пошутил
-
-
pretorianec-SPQR-
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 71
iks, это на бумаге. На деле будет все иначе.
Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
Это их уменьшит. ^ ^
Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
iks wrote:а в идеале это увеличило бы число активных команд готовых играть кв.
Это их уменьшит. ^ ^
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 435
Gwynbleidd wrote:это на бумаге. На деле будет все иначе.
этого мы знать не можем.
Gwynbleidd wrote:Это их уменьшит. ^ ^
почаму? 0,5+0,5=1
-
-
iks
- Генерал-фельдмаршал
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 206
iks wrote:этого мы знать не можем
С чего бы? Если все это уже проходили. Еще в Нативе. Все эти союзы/альянсы не более чем легализованное способы наемничества и законный способ найти игроков в несостоятельный клан.
А то, о чем вы говорите, требует опять же определенных затрат рублей-часов. Очередной краудфандинг?
iks wrote:почаму? 0,5+0,5=1
В математике, да. =) В Мерках это 2-3 клана соберутся в солянку под красивым названием альянс, что нам даст одну боевую единицу. Если вы хотели побольше кланов, то их точно не станет. А вот если вы хотите сделать МПК - "турниром четырёх", то да. У вас будет несколько альянсов. И, возможно, это даст прирост к обязательному минимуму участников, скажем 10, но и не более. И это перестанет быть клановым мероприятием. Мы вернемся к истокам. Когда каждый КВ - это сбор всех и вся в союзы дабы нагнуть. И так будет каждый КВ.
Я вот лично не хочу ни с кем играть в альянсе. А ты? =) Первый же сядешь в запас. xD
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 435
pretorianec-SPQR- ок ок, если ты свое нытье по поводу тяж кавы считаешь аргументами, то у меня все. Хорошего вам улучшения мода ребята, с такими преторами далеко заедим (нет). Серега номер 2 по всем параметрам (ток тип римлянин с чечни).
-
-
BALAGAN
- Поручик
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 60
Появилась идея относительно некоторых перков( а вы уже поддержите лукасами, ну или критикуйте)
Недавно обитая на просторах магазина мерсы заметил такую штуку: можно некоторые двуручи брать в левую руку( таких всего несколько), так вот сама идея - может переработаем перк "Амбидекстрия". А именно убрать штрафы на скорость и урон, при использовании таких штук(но тот баф, что дает сейчас Амбидекстрия действовать не будет на них, вместо него сделать +5-10 процентов увеличения скорости атаки такими оружиями(ну или другие плюшки предлагайте под такие оружия)), а в случая с одноручными оружиями сделать +5 проц урона(вместо 15), но блок по 2ум направлением т.е левое и правое/ верхнее и нижнее одновременно(возможно механика такой штуки с блоками не выдержит, но в случае с двуручными мне кажется норм идея)
P.S. некоторые скажут мол имба будет с 2мя двуручниками, но там мечи практически схожие с одноручными( не сильно длинные, не дамажные как 1.5 метровые, скорость),ну а в плане двуручных колотух(которые тоже некоторые юзают как парные)- вообще убрать возможность в левую брать.
P.S.S Многие перки надо поднимать уже, вот удар щитом апнули и уже не такой полный юзлес как был, думаю самым актуальным для апа является именно Амбидекстрия( т.к значительно меняет механику боя и наиболее интересный в плане использования, в отличии от увеличивающих в процентах или количестве что-либо перков)
Недавно обитая на просторах магазина мерсы заметил такую штуку: можно некоторые двуручи брать в левую руку( таких всего несколько), так вот сама идея - может переработаем перк "Амбидекстрия". А именно убрать штрафы на скорость и урон, при использовании таких штук(но тот баф, что дает сейчас Амбидекстрия действовать не будет на них, вместо него сделать +5-10 процентов увеличения скорости атаки такими оружиями(ну или другие плюшки предлагайте под такие оружия)), а в случая с одноручными оружиями сделать +5 проц урона(вместо 15), но блок по 2ум направлением т.е левое и правое/ верхнее и нижнее одновременно(возможно механика такой штуки с блоками не выдержит, но в случае с двуручными мне кажется норм идея)
P.S. некоторые скажут мол имба будет с 2мя двуручниками, но там мечи практически схожие с одноручными( не сильно длинные, не дамажные как 1.5 метровые, скорость),ну а в плане двуручных колотух(которые тоже некоторые юзают как парные)- вообще убрать возможность в левую брать.
P.S.S Многие перки надо поднимать уже, вот удар щитом апнули и уже не такой полный юзлес как был, думаю самым актуальным для апа является именно Амбидекстрия( т.к значительно меняет механику боя и наиболее интересный в плане использования, в отличии от увеличивающих в процентах или количестве что-либо перков)
-
-
kirill98x
Clans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: -17
Предлагаю рассмотреть следующее: допилить клановую систему. Пусть К700 прочтёт и назовёт цену, если нужно - внесёт правки.
Название: расширение клановой системы: арсенал.
Описание: Арсенал - отдельная страница, к которой имеют доступ лидер клана и такая профессия, как оружейник. В арсенале будут храниться сложенные туда элементы вооружения: оружие, доспехи, зелья. Оформление страницы можно слизать с магазина, со всеми фильтрами, ну или без них. Можно ограничить по количеству предметов, и докупать за символические 5к дополнительные 20 слотов хранилища. Обычные сокланы могут\не могут посмотреть что в арсенале, продвинутые сокланы (лидер клана и оружейник) - могут нажать на кнопку с вылезающим окошком (как "купить" в магазине), где будет "вооружить" и "разоружить", нажав на которые нужно ввести имя персонажа, с которым хотим взаимодействовать. Если у него нет места для нового предмета или если нет оружия, которое мы хотим у него забрать, тогда вылезет надпись: "Ошибка:...".
Положить предметы в арсенал можно следующим образом: каждый соклан может нажать в описании предмета в своём инвентаре кнопку "отдать в арсенал", вылезет окошко с подтверждением "Вы уверены, что хотите безвозвратно отдать #item_name в арсенал #clan_name ?".
Плюсы: Пропадёт необходимость давать денег в долг игрокам клана и пропадёт риск того, что они не вернут долг. Весь лут с врагов наконец-то будет полезен. Ролевые кланы будут на 100% обеспечены ролевыми шмотками, в которые без проблем смогут облачать сокланов. На КВ наконец-то можно будет без проблем менять билд и закуп игрока соответственно его статусу или классу или роли, просто перевооружив бойцов.
Минусы: Поток доната рубль-золото снизится во втором квартале 2018 года.
Доводы: Близится баннерлорд и необходимость в мерсах резко отпадёт, а сейчас Руслан по-любому захочет лишнюю тысячу рублей за такую работу и лишние рубли доната рубль-золото т.к. кланы резко захотят забить под завязку свой арсенал (что действительно так и будет, я уверен).
Название: расширение клановой системы: арсенал.
Описание: Арсенал - отдельная страница, к которой имеют доступ лидер клана и такая профессия, как оружейник. В арсенале будут храниться сложенные туда элементы вооружения: оружие, доспехи, зелья. Оформление страницы можно слизать с магазина, со всеми фильтрами, ну или без них. Можно ограничить по количеству предметов, и докупать за символические 5к дополнительные 20 слотов хранилища. Обычные сокланы могут\не могут посмотреть что в арсенале, продвинутые сокланы (лидер клана и оружейник) - могут нажать на кнопку с вылезающим окошком (как "купить" в магазине), где будет "вооружить" и "разоружить", нажав на которые нужно ввести имя персонажа, с которым хотим взаимодействовать. Если у него нет места для нового предмета или если нет оружия, которое мы хотим у него забрать, тогда вылезет надпись: "Ошибка:...".
Положить предметы в арсенал можно следующим образом: каждый соклан может нажать в описании предмета в своём инвентаре кнопку "отдать в арсенал", вылезет окошко с подтверждением "Вы уверены, что хотите безвозвратно отдать #item_name в арсенал #clan_name ?".
Плюсы: Пропадёт необходимость давать денег в долг игрокам клана и пропадёт риск того, что они не вернут долг. Весь лут с врагов наконец-то будет полезен. Ролевые кланы будут на 100% обеспечены ролевыми шмотками, в которые без проблем смогут облачать сокланов. На КВ наконец-то можно будет без проблем менять билд и закуп игрока соответственно его статусу или классу или роли, просто перевооружив бойцов.
Минусы: Поток доната рубль-золото снизится во втором квартале 2018 года.
Доводы: Близится баннерлорд и необходимость в мерсах резко отпадёт, а сейчас Руслан по-любому захочет лишнюю тысячу рублей за такую работу и лишние рубли доната рубль-золото т.к. кланы резко захотят забить под завязку свой арсенал (что действительно так и будет, я уверен).
-
-
Soul982
- Супермодератор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 113
Поздновато ты со своим предложением, большей части игроков в мерки эти деньги уже девать некуда.
-
-
Artemeis[Tumba]
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 149
Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 4 guests