[FMTBS] Обсуждение/Предложения по улучшению

Moderators: NiL, Модераторы Mercenaries

Тема для предложения наиболее полезных на ваш взгляд доработок и просто спама, который касается mtbs.
Из существующих интересных идей/полезных фич которые планирую реализовать:
Придумать список событий которые могут периодически происходить с любыми объектами на карте с определенной небольшой вероятностью (в отряде заболело и умерло n солдат, на территории прошел град ухудшив благосостояние, и т.п.). Все это дело категоризировать и выводить во вкладке "Слухи".
Возможность оставлять гарнизоны в замках и/или городах/деревнях
Добавить возможность выгонять солдат из отряда, может быть использовано чтобы уменьшить расходы на содержание солдат в каком-либо отряде и рекрутировать в другом месте.
Автоматизированная система выборов лидера (голосовать могут только игроки фракции)
Отдельная вкладка в которой админы смогут выставлять роли всем игрокам (сейчас это можно делать только в базе)
Возможность переходить из одной фракции в другую (как вариант - по аналогии системы в mercenaries - невозможность в течении недели после выхода присоединиться к фракции)
Разные иконки для маркеров в зависимости от кол-ва солдат в отряде
Для того чтобы равноправные лидеры не дрались между собой внутри фракции выясняя кто чем управляет.
Добавить уникальные бонусы некоторым стратегически важным территориям вроде уменьшения стоимости рекрутирования солдат/содержания солдат, какую-либо особенную экипировку и т.п.
Возможность построить на территории здания которые ее каким-либо образом улучшают (бараки - уменьшение стоимости содержания отряда который стоит на ней, мельница - увеличение дохода, и т.д.) - насколько я знаю, у каждого сервера могут быть свои карты (?), при наличии добровольцев-картоделов, можно реально изменять карты после постройки сооружений.
Возможность отступить из невыгодной битвы, потеряв 10-50% солдат. Можно отступить только если есть куда (территория вашей фракции)
Возможность для отряда исследовать территорию, например, за 3 ОД, в результате случайное событие (часть экспедиции погибла, нашли золото, нашли потерявшихся людей и т.п. -> уменьшилось количество солдат в отряде, увеличилась казна фракции, увеличился размер отряда, улучшилось/ухудшилось благосостояние территории и т.д.)

Если интересует что-то из вышеперечисленного или есть свои идеи, можете оставлять комменты и по количеству лайков на них будет ясно что максимально приоритетно.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Sovoy, уже есть, при битве теряется 1 уровень, при захвате 1 уровень, при грабеже - падает в 0.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Близится первое сражение - битва за Висби между Северным Королевством и Империей Крудор. Вкратце опишу как это будет происходить и как принять участие.

Где произойдёт сражение?
Примерно в 20:45(московское) мы запустим специальный сервер ТБС(Fianna_Mercenaries_TBS), на котором и произойдёт сражение. У вас будет примерно 15 минут на сборы, и как только команды соберутся мы запустим саму битву. (Битвы запускаются по принципу клан вара)

Как происходит сражение?
Сражение происходит в режиме ТДМ (Team DeathMatch). За каждое убийство ваша команда получает 1 очко. Бой длится до тех пор, пока одна из команд не наберёт нужное кол-во очков равное кол-ву вражеских юнитов.
В данном случае на карте ТБС столкнулись 58 северян и 136 имперцев. Для победы в сражении северу надо набрать 136 очков, а империи 58.

Как принять участие в сражении?
Во-первых, обязательно на сайте ТБС выберите себе закуп(сет). Без сета вы даже не зайдёте на сервер.
Image
(посмотреть из чего состоят сеты можно на вкладке "Войска")
Далее всё просто - в назначенное время заходите на сервер(Fianna_Mercenaries_TBS) и яростно сражаетесь за свою фракцию.


Внимание: До начала битвы вас будут пускать за рандомную фракцию. Так и должно быть, не пугайтесь. Как только мы запустим битву - северяне смогут зайти только за Северное Королевство, имперцы только за Империю Крудор, а арабов и вовсе выгонят с сервера)
M&B Status:
Offline
Reputation point: 206

iks wrote:а арабов и вовсе выгонят

Местечковая победа иудей
Naimans : Image
Feedback : Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 180

увеличить общее количество войск, вместо 50 - 150 и тд
так как бой за 5 минут играется
M&B Status:
Offline
Reputation point: 267

Перки собаки и конного лучника отключены на серверах MTBS.
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Find more details and items in the profil of the user

Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
2 pcs.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 156

После недавнего (вот-вот прошедшего) теста сражений стало ясно, что нативная схема ТДМ не совсем подходит под данный формат сражений. Недолго покумекав, появилось несколько идеек, которые могли бы (возможно) исправить али улучшить данную ситуацию.
Привожу их ниже:

Первая идейка: перед началом боя капитаны расставляют свои отряды на карте (подобно господу в играх серии Тоталь Вар), ВНИМАНИЕ - в это время никто не дерется. Далее, по истечению указанного времени начинается махач. ВНИМАНИЕ - отреспившиеся солдатики не вступают в битву, и мирно ждут ее окончания. После, все повторяется с уже вновь прибывшими войсками ( начиная с расстановки + победившие остаются поврежденными). В общем это просто много раз проведенная битва с разной тактикой.

Вторая идейка: (возможно совмещение с первой), солдатики не бегут с респа сломя голову воевати, а ждут пока их станет достаточно чтобы сформировать отряд, и только тогда отправляются в бой.(можно завязать на кэпах)

П.С: Желательно при реализации данных идей проводить тактические расстановки и махач вдали от респа, дабы исключить путаницу и нечестную игру.
If you type "Pls", because its shorter then "Please" - I would type "NO", because its shorter then "YES".
M&B Status:
Offline
Reputation point: 14

Вторая идейка: (возможно совмещение с первой), солдатики не бегут с респа сломя голову воевати, а ждут пока их станет достаточно чтобы сформировать отряд, и только тогда отправляются в бой.(можно завязать на кэпах)
НУ мы так и делали)У самих ума не хватает по одному не бежать,а ждать своих на респе?
Я у мамы рысорь)0)

Настало время ах*ительных историй
Image

Image
Image
Image

M&B Status:
Offline
Reputation point: 137

LimberJack, ну зачем так усложнять.
У меня есть идея, добавить флаги, которые ресаются каждые 30 секунд, при захвате 3 флагов автоматическая победа (отряд отбрасывает на ближайшую клетку), с вычетом погибших солдат.
Тут вам и динамика и возможность камбека. Количество флагов можно сделать и 2 в принципе. Сабж.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 98

Может просто режим осады в пустом поле?
Вот точка, которую защищают, и ее нужно захватить способы разные уже на усмотрение
Naimans : Image
Feedback : Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 180

Watch on youtube.com
M&B Status:
Offline
Reputation point: 149

PreviousNext



Return to [TBS] Mercenaries Turn-Based Strategy

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron