[FMTBS] Обсуждение/Предложения по улучшению

Moderators: NiL, Модераторы Mercenaries

Тема для предложения наиболее полезных на ваш взгляд доработок и просто спама, который касается mtbs.
Из существующих интересных идей/полезных фич которые планирую реализовать:
Придумать список событий которые могут периодически происходить с любыми объектами на карте с определенной небольшой вероятностью (в отряде заболело и умерло n солдат, на территории прошел град ухудшив благосостояние, и т.п.). Все это дело категоризировать и выводить во вкладке "Слухи".
Возможность оставлять гарнизоны в замках и/или городах/деревнях
Добавить возможность выгонять солдат из отряда, может быть использовано чтобы уменьшить расходы на содержание солдат в каком-либо отряде и рекрутировать в другом месте.
Автоматизированная система выборов лидера (голосовать могут только игроки фракции)
Отдельная вкладка в которой админы смогут выставлять роли всем игрокам (сейчас это можно делать только в базе)
Возможность переходить из одной фракции в другую (как вариант - по аналогии системы в mercenaries - невозможность в течении недели после выхода присоединиться к фракции)
Разные иконки для маркеров в зависимости от кол-ва солдат в отряде
Для того чтобы равноправные лидеры не дрались между собой внутри фракции выясняя кто чем управляет.
Добавить уникальные бонусы некоторым стратегически важным территориям вроде уменьшения стоимости рекрутирования солдат/содержания солдат, какую-либо особенную экипировку и т.п.
Возможность построить на территории здания которые ее каким-либо образом улучшают (бараки - уменьшение стоимости содержания отряда который стоит на ней, мельница - увеличение дохода, и т.д.) - насколько я знаю, у каждого сервера могут быть свои карты (?), при наличии добровольцев-картоделов, можно реально изменять карты после постройки сооружений.
Возможность отступить из невыгодной битвы, потеряв 10-50% солдат. Можно отступить только если есть куда (территория вашей фракции)
Возможность для отряда исследовать территорию, например, за 3 ОД, в результате случайное событие (часть экспедиции погибла, нашли золото, нашли потерявшихся людей и т.п. -> уменьшилось количество солдат в отряде, увеличилась казна фракции, увеличился размер отряда, улучшилось/ухудшилось благосостояние территории и т.д.)

Если интересует что-то из вышеперечисленного или есть свои идеи, можете оставлять комменты и по количеству лайков на них будет ясно что максимально приоритетно.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Tarasik_Bulbasik wrote:Нил не оценил

У меня просто нет времени читать все в 10 темах, отвечать в 10 чатах, параллельно фиксить баги, доделывать новые фичи и балансировать экономику.
Tarasik_Bulbasik wrote:На захват территории даётся определённое колличество ходов, как дни в одиночке.

Пока сложно реализовать действия, которые бы занимали несколько ходов.
Tarasik_Bulbasik wrote:а нужно подождать следующего своего хода, что бы у команд было время отбить территорию.

Можно просто поднять необходимое количество ОД для захвата с 5 до 9, т.е. максимальное количество ОД отряда который может захватить территорию.
Или я не совсем правильно понял проблему, поправь, если не так.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
HotMexican wrote:Больше истаришной брони фракциям!

1. Фракции вымышленные, не знаю как определять историчность брони для них
2. Я не историк и основную часть веток делал Артемис, обратитесь к нему
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

NiL wrote:Пока сложно реализовать действия, которые бы занимали несколько ходов.

Ты всё понял правильно. Разве сложно реализовать мол надписи "Для захвата нужен 1 ход" И просто сделать окончание захвата когда начинается опять ход этой фракции.

NiL wrote:1. Фракции вымышленные, не знаю как определять историчность брони для них
2. Я не историк и основную часть веток делал Артемис, обратитесь к нему

Я бы даже занялся моделированием брони для фракций
M&B Status:
Offline
Reputation point: 78

NiL wrote: не знаю как определять историчность брони для них

Ну создайте кружек консультантов из тех кто немного шарит.

Хотя ничего сложного в этих тематиках не вижу:
-для северян в основном кольчуги поверх рубах или туник( желательно цветастых, они любили это подчеркивать) побольше топоров, мечи они юзали редко из-за их дороговезны и их почти национальные шлемаки которые оч легко узнать.
- для имперцев тарчи (большие и маленькие) бриги, геральдические броньки, броньки с латными частями (в общем снаряга которая была в ходу в 12-15 вв в европе)
-для арабов тоже много брони, ее легко отличить в моде, и броньки не только чисто арабские а тюркских народностей, все подойдет.

Хотя заметны условности временных рамок, например империю и арабов еще можно ставить друг против друга , но северяне явно выделяются из этого временного периода, т.к. начиная с середины средневековья это были уже те же европейцы по снаряге, почти ни чем не отличались, а те шо представлены у нас ребятки времен темных веков, там максимум до 10 века дотянут.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 71

Вы не забывайте, что балансировка и составление веток идет так же по статам, а не только по внешнему виду. Исходя из этого подбиралось оптимальное сочетание. Ветки экипировки в настоящий момент активно обсуждаются и могут быть изменены.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 149

потхелм→бацинет→салет→бацинет с забралом→армэ

шлем с наносником

салет

Истаришность зашкаливает. Поэтому все ивенты артёмиса для меня были фигня. Так может вы не будите с мерок статы брать а сделаете свои? Я согласен с претором.
но северяне явно выделяются из этого временного периода
Как раз была битва при висбю))))))
M&B Status:
Offline
Reputation point: -10

Почему сервер не видно в списке клиента? Или видно? Просто его айпи не указан.
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • BoyskoLord
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

он запускается только во время проведения битвы
Скупаю донатные вещи за форумную денежку!
Таки еврей
M&B Status:
Offline
Reputation point: 30

Сделайте типо тюрьмы, чтобы можно было кидать туда солдат, которые не слушаются приказов и просто фидят. Допустим, отстранение на одну битву и т.д. Сегодня наш игрок просто тупа шёл вперёд и в итоге умер где-то 40 раз.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 4

Teutons_German_Zalts wrote:Истаришность зашкаливает

Хоть где-то написано, что ивент историчный? Нет. Проблемы?
Teutons_German_Zalts wrote:а сделаете свои

Без проблем, сейчас по-быстрому создадим новую базу данных, пропишем туда вещи, названия, статы и т.д., лишь бы ты был доволен.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 149

Нил делай что нибудь с дурачками,которые просто фидят,не слушают приказов и не сидят в тс.После такого не хочется играть тбс.
Я у мамы рысорь)0)

Настало время ах*ительных историй
Image

Image
Image
Image

M&B Status:
Offline
Reputation point: 137

PreviousNext



Return to [TBS] Mercenaries Turn-Based Strategy

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests