Предложения по улучшению мода
Moderator: Модераторы Mercenaries
Да, соул, ты один у нас всё понимаешь)) даже если будет доп плата за привязку к определённому званию, то возможность задонатить обычный клич без привязки за обычную цену никуда не денется. А единоразовая плата Руслану за работу тебя вообще не должна волновать. В чём проблема?
-
-
iks
- Генерал-фельдмаршал
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 206
Soul982 wrote:Руслан и бесплатно
Я написал, что о бесплатной фиче никто не говорит. Если назовет какую-то сумму за которую он сделает это, то думаю соберем ее. Если нет, то нет, не пойму твоей тревоги...
Да и это было бы хорошей фичей для клановой системы за которую мы и так собрали в свое время порядком 3к рублей.
-
-
OtamanUA
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
Все это прекрасно, но при таком онлайне, ТБС никому не нужен.
Нил не даст соврать. Когда она трудился денно и нощно, а потом все это разбилось об абсолютный пофигизм играющих. Потому как в массе своей - им дай просто помахать.
--
Ульфы на паблике - это 2,5 инвалида. В частности внутриклановой иерархией уже давно никто не занимается. Какие испанцы? Все, никто ими не играет. А так у нас два клича по теме нордов.
Нил не даст соврать. Когда она трудился денно и нощно, а потом все это разбилось об абсолютный пофигизм играющих. Потому как в массе своей - им дай просто помахать.
--
Ульфы на паблике - это 2,5 инвалида. В частности внутриклановой иерархией уже давно никто не занимается. Какие испанцы? Все, никто ими не играет. А так у нас два клича по теме нордов.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 435
Gwynbleidd wrote: Все, никто ими не играет.
Батя Джем иногда ))
Добавлено спустя 51 секунду:
Gwynbleidd wrote:это 2,5 инвалида.
Видел я вчера одного старого "инвалида" на коне, который весь паблик конем выносил. (про инвалида не в обиду если че)
-
-
OtamanUA
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
Gwynbleidd wrote:Нил не даст соврать. Когда она трудился денно и нощно, а потом все это разбилось об абсолютный пофигизм играющих.
Обидно конечно, потому что очень много времени потрачено было. Но вешать всё на пофигизм игроков тоже не стоит, потому что, объективно, тбс всё ещё был очень сырой. Игрокам то что? Они выбирают то, что им интереснее. Это уже проблема разрабов - как завлечь игроков. В общем, терпения не хватило как игрокам, так и нилу с его командой) это ни в коем случае не претензия Нилу. Я не думаю, что это вообще было возможно с первого-второго запуска получить готовый продукт) но работа проделана огромная и прогресс был. Если когда нибудь будет третий запуск тбс, то он будет ещё более увлекательным и тбс проживёт на много дольше. Отвечаю.
-
-
iks
- Генерал-фельдмаршал
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 206
Самая важная проблема ТБС - она интересна только разрабам.
Серьёзно. Что интересного в бездушных ресурсах и локациях? Это же чистый вымысел, там никаких плюшек не было и не предвиделось. Зато куча геморроя, как то: ходы, статы, закуп и т.д..
Максимум могло понравиться лидерам отрядов, которые делали ходы и планировали стратегию.
А в остальном-то что? Пустышка. Потому никто и не пошёл.
Когда вы делаете игру, задумайтесь: нужна ли она кому-то, кроме вас? Если нет, но вы делаете, то не надо потом предъявлять претензии игрокам.
Серьёзно. Что интересного в бездушных ресурсах и локациях? Это же чистый вымысел, там никаких плюшек не было и не предвиделось. Зато куча геморроя, как то: ходы, статы, закуп и т.д..
Максимум могло понравиться лидерам отрядов, которые делали ходы и планировали стратегию.
А в остальном-то что? Пустышка. Потому никто и не пошёл.
Когда вы делаете игру, задумайтесь: нужна ли она кому-то, кроме вас? Если нет, но вы делаете, то не надо потом предъявлять претензии игрокам.
-
-
Soul982
- Супермодератор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 113
Soul982 сама идея ТБС не была новой. Мало того, она была СУПЕР популярной на другом ресурсе, то, что это оказалось не интересно тем, кто тут остался не вина разработчика. Он лишь отчасти пытался повторить уже успешный проект. Так что на концепцию грешить не стоит. И опять таки, я что-то не вижу, что бы Нил хоть кому-то тут что-то предъявил. Это он сделал нам одолжение, попытался воссоздать то, что так нравится людям в црпг только в реалиях так любимого вами комьюнити. Дальше как в тумане...
-
-
pups
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 229
pups wrote:она была СУПЕР популярной
Кстати да, помню народ с х2 уходил потому что был бой в ТБС.
-
-
OtamanUA
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
OtamanUA я имею ввиду црпг а не ТБС на мерках. То есть , сама идея завоевания територий на карте, экипировка, прокачка героев и тд и тп.
А тут это не стало популярным, просто потому, что народ хочет что бы за него пережевывали, глотали и еще посрали потом вместо них.
А тут это не стало популярным, просто потому, что народ хочет что бы за него пережевывали, глотали и еще посрали потом вместо них.
-
-
pups
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 229
Soul982 wrote: Что интересного в бездушных ресурсах и локациях? Это же чистый вымысел, там никаких плюшек не было и не предвиделось
Бред. Так про любую игру можно сказать. И кстати, после битв в каждой фраке по человек 10 в тсоставалось, что бы поговорить или хотя бы послушать обсуждения по поводу стратегической карты.
-
-
iks
- Генерал-фельдмаршал
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 206
Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests