Новости игровой индустрии

Тематика отличная от Warband
Soul982 wrote:До Дренора - скука смертная.

OtamanUA wrote:Начальные уровни вообще огонь, принеси мне 5 шкур волка, убей 5 медведей,принеси 5 кусков кабанины

Ты после слова "вов" ничего не читал? Верх неуважения.
OtamanUA wrote:ЛОТРО

Начало сюжета - более-менее годное. А потом квесты "подай-принеси, принеси мне столько-то цветков, столько-то шкур волка" и т.д., что затрачивает ГОРАЗДО больше времени, чем в ВоВ, при этом даже описание квестов - отстой.
Играл за хоббита до 20 лвла примерно, дальше не играл т.к. во-первых друг пропал (который звал играть), во-вторых адаптация книг Толкина оказалась на мой взгляд безыдейной и безвкусной, чувствовался запах корейщины.

В защиту ВоВ скажу: она появилась до ЛОТРо и ей простительны квесты подай-принеси на локациях первых аддонов, потом она всё больше становится такой, что ты чувствуешь своего персонажа.
Дренор - ты строишь свой гарнизон, проходишь сюжетку (которая состоит из, внезапно, кинематографических вставок прерываемых на задания типа "пойди освободи гронов, пойди освободи из лап Гул'Дана нашего союзника", что в целом ещё навевает воспоминания о гринде и отчасти им же и является.
А вот Легион - другое дело. Сплошной поток необычных квестов, и действительно дают почувствовать свой класс (особенно во вступлении).
Как там в БФА - не знаю, не играл.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 113

Soul982 wrote:До Дренора - скука смертная.

Ну я ж написал, что надо потратить десятки а то и сотни часов на сюжет нормальный. А Дренор с какого уровня там начинается? 80 или 90?
Døyr fe, døyr frender - Гибнут стада,друзья умирают.
Døyr sjølv det sama - Смертен и ты сам
Eg veit et som aldreg døyr - Но я знаю одно, что никогда не умирает
dom om daudan kvar - Вечная слава погибших


Image
M&B Status:
Offline

OtamanUA wrote:80 или 90?

90
M&B Status:
Offline
Reputation point: 54

OtamanUA wrote:десятки а то и сотни часов

покупаешь последний аддон и получаешь 110 лвл на одного персонажа.
альтернатива - создаёшь персонажа-гоблина (у них интересный сюжет чисто для гоблинов вплоть до 20 лвла), играешь им используя фамильный шмот (для этого создаёшь хумана\орка 1 лвла, клянчишь тысяч 10 голды в течение получаса, вступив в гильдию какую-нибудь, потом покупаешь себе по 500 монет фамильный шмот, получаешь буст к опыту в размере около 50%), итого к 20-25 лвлу у тебя будет конец первой шикарной сюжетной линии. Потом тебе надо апнуться где-то до 90 лвла - это да, сложно. Но если не тратить время на ерунду типа аукциона и профессии, то с этим фамильным шмотом ты до 60 апнешься часов за 10, попутно регая данжи, потом с 60 до 80 апнешься таким же образом часов за 10-15, потом Пандария - очень богатая красотой данжей и необычностью сюжета локация, в ней часов за 5-10 апнешь 90 и вуаля - Дренорчик. Там всего 5-6 локаций, из которых пройдёшь 2 (или 1, если с данжами) и получишь 100 лвл, потом будет Легион.

Добавлено спустя 27 минут 57 секунд:
Или ещё проще - качаешься до 55, потом делаешь ДК, им качаешься до 70, а потом делаешь ДХ и вуаля - ты 98.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 113

Давненько мы ничего не слышали от разработчиков Mordhau, уже больше двух лет ваяющих на базе Unreal Engine 4 проект своей мечты. Еще в апреле этого когда команда заявила о том, что сроки выхода игры существенно сдвигаются, сегодня же они уточнили, что в настоящий момент команда запланировала релиз на начало 2019 года. Но это, само собой, не единственная информация об игре: понимая, что пора порадовать своих фанатов, разработчики выпустили четвертый по счету видеодневник разработки (а вы еще ругаете Taleworlds за малый объем информации), темой для которого стало появление в текущей тестовой версии различных новых фич. Одним из основных нововведений стало добавление стрелкового оружия: если до этого момента в игре лишь присутствовала возможность метнуть меч или топор, то теперь игроки могут воспользоваться услугами луков и арбалетов. Первые традиционно имеют высокую скорость перезарядки, но вот для прицеливания придется постараться - персонаж стабилизирует свой лук далеко не сразу, а затем довольно быстро выдыхается. Соответственно, вести прицельную стрельбу можно только в небольшом промежутке времени между этими двумя состояниями. Арбалеты таких проблем, разумеется, не имеют, но при этом и скорость ведения огня с ними заметно ниже. Кроме того, разработчики пояснили, что в Mordhau нас ждет довольно реалистичная система оценки наносимого урона. Как и в случае с холодным оружием, попадание по броне будет гораздо менее эффективно сказываться на противнике, нежели выстрел в незащищенную часть тела.
Еще одним нововведением стал "фронтовой" режим (frontline), предлагающий схлестнуться 64 игрокам. О нем разработчики впервые рассказали нам во все том же апреле: фронты станут самым масштабным режимом Mordhau и позволят игрокам хотя бы немного отвлечься от безостановочного вырезания противников. По крайней мере до того момента, пока не будет взята очередная контрольная точка. Очень кстати для режима подвезли и конные сражения - достаточно важный игровой элемент, интересовавший многих игроков. Верховая езда в игре еще не доведена до совершенства, но уже сейчас получившим доступ к закрытому тестированию доступен неблокируемый рыцарский удар, а также скалирование наносимого урона от скорости лошади - поклонники M&B наверняка сразу поймут о чем речь. Другим важным подспорьем в крупных заварушках станут баллисты, катапульты. На них, впрочем, команда практически не останавливалась, пояснив, что в настоящий момент для полноценной реализации данного нововведения требуется создание соответствующих карт. Кстати говоря, разработчики активно работают над последними, вводя новые (в последнем патче появились аж две штуки) и дорабатывая старые. Были внесены правки и в боевую систему: улучшен ряд деталей в фехтовании, доработан баланс между различными видами оружия и брони, в системе подбора экипировки появились специальные очки, благодаря которым балансировать снаряжение персонажей стало гораздо проще. Если вкратце, то теперь, нацепив на своего героя кучу хорошо защищающих его железок, вы можете столкнуться с тем, что на оружие у вас попросту не хватит лимита. Дополняют систему перки, поощряющие тот или иной подход к экипировки персонажа. В то же время, изначальная концепция игры "одевайся как хочешь" сохранилась. Наконец, еще одним интересным изменением стало появление возможности расставлять на карте капканы. Само собой, что это далеко не все изменения игры: разработчики подтянули сетевой код и графику (включая анимации), улучшили звуковое сопровождение, доработали интерфейс, добавили новые виды оружия, ввели систему матчмейкинга и т.д.
Отдельно хочу напомнить, что на данный момент игра не продается, а доступ к ней раздается только спонсорам на Kickstarter и особо "заинтересованным" лицам.

источник сайт "Всадники Кальрадии"!

Watch on youtube.com
  • User avatar
  • Commander
    Лорд
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 77

Commander, я уже выложил - https://vk.com/wall-55050433_6576
Commander, а вообще, Димон, лучше копипасть оригинал. Вот их оф. группа - https://vk.com/mordhauru?w=wall-128602335_4537
Или с оф. сайта - https://mordhau.com/
А копипастить с русмнб, такое. Все таки это схожий с нами ресурс.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Watch on youtube.com

Watch on youtube.com

Watch on youtube.com

Watch on youtube.com

ребята, я наверно всё-таки куплю) я ещё летом всё думал, возьму нов БлекОпс или Батлу,что то одно, но так как отзывы о Батле вообще в говно,да и сколько можно играть в одно и тоже, не нов режимов,не хрена, с Бэд Компани как всё началось и осталось, так и есть,конфета одна и та же,начинка не меняется, только обёртка(Батла3-4,Батла1,Батла5),ну сколько можно, а тут в Колде вроде как чё то новое, да и хвалят все,интересно, до этого купил WW2, не пожалел, со стандартн ПВП-режимами и так всё понятно, а вот нов режим - Война очень зашёл, там внатуре как на войне,мочилово натуральное, в этой нов БлекОпс батл-роял придумали, ну хоть что то нов вводят,придумывают, а Дайсы совсем не чего, так что,точно возьму нов Колду: https://eu.shop.battle.net/ru-ru/produc ... lack-ops-4 да и больше в этом сезоне осень-зима больших 3D-шутеров(ПВП) вроде не намечается! тактические серьёзн стрелялки и так есть(Сквад,Арма,Инсурженси2,Танненберг и др.) а вот охота чё нибудь весёлого и динамичного, мочилово-рубилово!
  • User avatar
  • Commander
    Лорд
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 77

Commander wrote:внатуре как на войне,

Ты то знаешь?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 54

Rurik, конечно он был на войне. У него три медали "за отвагу перед зомби"!
M&B Status:
Offline
Reputation point: 113

хватит троллить и нести какую то чушь, я всё равно не поведусь и не интересно,внимание на ваше озорство обращать... мелкие пакостники) лучше вот чё посмотрите,чё я нашёл, надо же такое смонтировать,придумать, охренеть :wtf: очень красиво!!!

Watch on youtube.com
  • User avatar
  • Commander
    Лорд
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 77

PreviousNext



Return to Другие игры

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests

cron