Fianna Mercenaries [1.056]

Описание мода, всевозможные FAQ'и, инструкции, а также - заявки и жалобы.

Moderator: Модераторы Mercenaries

Fianna Mercenaries [1.056]

Post Number:#481  Postby K700 » 15 Aug 2016, 18:13

  1. Для обновления запустите ланчер;
    ...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe
  2. Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
  3. Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры

  • WSE2 обновлен до v1.0.8.2.
  • WSE обновлен до v4.8.5.
  • Увеличена скорость загрузки мода на WSE2, особенно на SSD (скорость загрузки зависит только от скорости диска, не ограничена выставленным фпс).
  • Пофиксен баг с увеличенным шансом сбить с ног.
  • Часть бесхозного доната удалена (низкокачественные), часть добавлена в общий доступ.
  • Оптимизированы и пофиксены материалы предметов (cpu skinning, некорректные шейдеры). Прирост производительности при большом количестве тел в кадре.
  • Переработан Flail.
  • Убран колющий удар у Heavy Spiked Hammer.
  • Увеличен шанс для перка Отражение стрел.
  • Кличи Chevaliers de Bourgogne, Empire.
  • Донат RKS, Chevaliers de Bourgogne.
  • Личный донат.
  • Клановый баннер Chevaliers de Bourgogne. Заменен баннер Ulfhednars.


 ! K700 wrote:
В ланчере на выбор 4 опции: WSE2 или Warband, стандартные или нативные шейдеры. Выбирайте на свой вкус после каждого обновления автоапдейтером. В WSE2 лучше производительность, нет проблем со сворачиванием игры и больше настроек и фич. В Warband есть dx7 и редактор карт.


Скачать мод
Image
Image
Find more details and items in the profil of the user

Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
2 pcs.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 156

Re: Fianna Mercenaries [1.042]

Post Number:#482  Postby pups » 26 Aug 2018, 15:57

А шо это? Может у меня есть, могу поделиться!
Commander писал(а):
такой уникальный, большой, наверно даже лучший мир под названием ФИАННА


Ali123 wrote:То что у нас нет прав их за это забанить не говорит о том что мы не можем поднять восстание против этих неадекватных психов-аморалов.Тиранизм должен быть пресечен.

Gexa wrote:FromPrussia помнится ты вчера писал что-то о составах,слушай.Если бы пришли все на кого мы надеялись , то , увы, счет был бы совсем другим,и боюсь что в нашу пользу.Апостал.Лион.Тадао-кашио.Смерть.
Я конкретно говорю о них.Ничего ребята.Мы с вами еще встретимься
.

Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 229

Re: Fianna Mercenaries [1.042]

Post Number:#483  Postby Soul982 » 26 Aug 2018, 16:27

Aliexpress wrote:осталось аудитории найти работу

ты всегда можешь решить этот вопрос - просто дай нам рабочие места!
M&B Status:
Offline
Reputation point: 113

Re: Fianna Mercenaries [1.042]

Post Number:#484  Postby Gwynbleidd » 26 Aug 2018, 17:19

Для тех, кому лень погуглить, ну или просто рофлит.
Компания сообщила, что NVIDIA RTX — результат десятилетней работы над алгоритмами компьютерной графики и графическими архитектурами — представляет собой масштабируемую технологию трассировки лучей, работающую на базе графических процессоров на базе архитектуры NVIDIA Volta. Для широкого применения технологии трассировки лучей NVIDIA заключила соглашение с Microsoft о полноценной поддержке RTX в приложениях, использующих новый API Microsoft DirectX Raytracing (DXR).

Трассировка лучей уже давно считается лучшим решением для создания реалистичного освещения, отражений и теней, так как она обеспечивает уровень реализма, не сравнимый с традиционными техниками рендеринга. Трассировка лучей в реальном времени заменяет множество техник, используемых сегодня в стандартном рендеринге, на реалистичные оптические вычисления, которые имитируют поведение света в реальном мире.

«Трассировка лучей в реальном времени долгие годы оставалось мечтой разработчиков игр и других специалистов по графике. Теперь NVIDIA RTX воплощает эту мечту, — говорит Тони Тамаси, старший вице-президент по технологиям в NVIDIA. — Только сейчас графические процессоры стали достаточно мощными, чтобы обеспечить трассировку лучей в игровых приложениях в реальном времени, чтобы открыть новую страницу в истории визуализации».

Трассировка лучей уже давно используется в фильмах для создания реалистичных миров. Но до сегодняшнего дня она была слишком ресурсоемкой для интерактивного гейминга, где требуется высокая частота смены кадров и низкие задержки. NVIDIA RTX устраняет эти ограничения.

«DirectX Raytracing — это пример того, что Microsoft принимает живое участие в привлечении разработчиков к созданию невероятных миров с помощью передовых графических решений, — говорит Макс МакМаллен, директор по разработке графики для Windows и ИИ в Microsoft. — Наша совместная работа с NVIDIA над DirectX Raytracing и NVIDIA RTX делает трассировку лучей в реальном времени ближе, чем когда бы то ни было, для миллионов геймеров на Windows».

Известные компании в лице 4A Games, Epic, Remedy Entertainment и Unity включили технологию NVIDIA RTX в свои демонстрации на GDC. Демонстрации показывают, как трассировка лучей в реальном времени позволяет создаватьреалистичную графику в будущих играх. И благодаря тому, что RTX поддерживает Microsoft DirectX Raytracing, на нее смогут посмотреть лично пользователи Windows.

«Появление NVIDIA RTX делает трассировку лучей в реальном времени реальностью, — говорит Ким Либрери, технический директор Epic Games. — Предоставляя такую мощную технологию с поддержкой нового API DirectX Raytracing разработчикам игр, NVIDIA способствует появлению графики нового поколения в играх и фильмах».

«Интеграция NVIDIA RTX в наш новый движок Northlight была очень простой, — говорит Микко Орренмаа , технологический директор в Remedy Entertainment. — Работая исключительно с NVIDIA RTX, мы были удивлены, как быстро нам удалось сделать новые техники освещения, отражения и объемного света, с лучшим визуальным качеством по сравнению с традиционными методами растеризации. Мы с нетерпением ждем новых результатов работы с технологией NVIDIA RTX. Геймеров ждет нечто особенное».

Наконец, компания поведала о GameWorks для трассировки лучей. Чтобы разработчики игр смогли воспользоваться всеми этими возможностями, NVIDIA добавила в SDK NVIDIA GameWorks модуль устранения шумов при трассировке лучей. Набор инструментов и ресурсов для разработчиков значительно повысит реализм и сократит производственный цикл игр, создаваемых с помощью API Microsoft DXR и NVIDIA RTX.

Новый SDK GameWorks — который будет поддерживать Volta и будущие графические архитектуры — позволяет создавать протяженные тени, зеркальные отражения и объемный свет — и все это методом трассировки лучей.

Благодаря этим возможностям разработчики смогут создавать реалистичные, качественные отражения, которые в зависимости от сцены передают физически точное освещение и тени. Доступность этих возможностей на стандартной в индустрии платформе, такой как Microsoft DXR, означает, что получить ранее невиданный уровень реалистичности смогут теперь все разработчики PC-игр.
Vulkan - это первый низкоуровневый API нового поколения, который является кроссплатформенным. Разработчики могут создавать приложения для ПК, мобильных и встроенных устройств, работающих под различными операционными системами. Как и OpenGL, Vulkan - это открытый бесплатный стандарт, доступный для любой платформы. Однако NVIDIA продолжит работу над OpenGL и OpenGL ES, чтобы поддержать тех разработчиков, которые предпочитают использовать традиционные API.

Vulkan был создан организацией Khronos Group, которая объединяет широкий круг различных компаний из индустрии программного и аппаратного обеспечения, включая NVIDIA, с целью создания открытого, не требующего выплаты лицензионных отчислений API, предназначенного для создания и воспроизведения различного контента на широком спектре платформ и устройств. Новый API снижает затраты на портирование игр и открывает новые рыночные возможности для приложений на разных платформах. Важно, что драйверы NVIDIA для Windows, Linux и Android, позволяющие получить максимум возможностей от Vulkan, уже доступны. Подробности смотрите на странице драйверов Vulkan.

Преимущества для геймеров–владельцев графических процессоров GeForce:

  • низкие задержки и высокая эффективность Vulkan позволяет разработчикам добавлять больше деталей и спецэффектов в игры, сохраняя их отличную производительность. Так как драйвер Vulkan легче и отличается меньшими накладными расходами на CPU, разработчики получат меньше сюрпризов в плане цены производительности, что в свою очередь обеспечивает более плавную и динамичную работу приложений.
  • NVIDIA предоставляет драйверы для Vulkan для всех видеокарт GeForce на базе архитектур Kepler и Maxwell, работающих под ОС Windows (Windows 7 и выше) и Linux.
  • владельцы GeForce смогут первыми сыграть в Vulkan-версию игры The Talos Principle – головоломку от Croteam, которая стала доступна вчера.


Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
И у вас, в любом случае, этого ещё нет.
Редакции интернет-портала WCCFTech удалось пообщаться с представителем крупного AIB-партнера Nvidia, который поделился новой информацией относительно сроков релиза видеокарт GeForce следующего поколения.

По его словам, первыми на рынок попадут ускорители GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti, спустя короткое время после сегодняшнего анонса. А вот видеокарты GeForce RTX 2070 и GTX/RTX 2060 придется подождать еще несколько месяцев. Их релиз состоится не ранее конца октября или, что более вероятно, только в ноябре.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Fianna Mercenaries [1.042]

Post Number:#485  Postby Darth_Volde » 26 Aug 2018, 17:27

Gwynbleidd, прикол в том, что Руслан ничего не интегрировал. А вообще, вопрос в том, смог бы?
  • User avatar
  • Darth_Volde
    Лорд
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 59

Re: Fianna Mercenaries [1.042]

Post Number:#486  Postby Gwynbleidd » 26 Aug 2018, 17:37

Darth_Volde, ну Руслан то может и рофлил. С него станется.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Fianna Mercenaries [1.042]

Post Number:#487  Postby Soul982 » 26 Aug 2018, 17:47

Gwynbleidd wrote:Руслан то может и рофлил

Darth_Volde wrote:Руслан ничего не интегрировал

Я что, зря взял кредит на ВиАр и купил себе RTX???
РУСЛАН ВЕРНИ ДЕНЬГИ! Я УЖЕ РАСПАКОВАЛ!
M&B Status:
Offline
Reputation point: 113

Re: Fianna Mercenaries [1.042]

Post Number:#488  Postby K700 » 28 Sep 2018, 11:05

 ! K700 wrote:
Spanish Breastplate, Spanish Morion, Spangehelmet Rich и Hirdman Mail Armor открыты в паблик.
Спасибо Джему за это.
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Find more details and items in the profil of the user

Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
2 pcs.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 156

Да будет,Джем!
Я у мамы рысорь)0)

Настало время ах*ительных историй
Image

Image
Image
Image

M&B Status:
Offline
Reputation point: 137

Re: Fianna Mercenaries [1.043]

Post Number:#490  Postby K700 » 29 Sep 2018, 16:58

 ! K700 wrote:
Обновление 1043
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Find more details and items in the profil of the user

Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
2 pcs.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 156

Верните старые карты
M&B Status:
Offline
Reputation point: -10

PreviousNext



Return to Fianna Mercenaries [Административный подфорум]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests