17.11: конкурсы, голосование и ист. событие.

Свободное общение на тему мода FIanna Mercenaries

Moderator: Модераторы Mercenaries

Проголосуйте:

Poll ended at 19 Nov 2019, 11:03

Мне нравится идея со статьями, конкурсами и голосованием. Сегодня зайду в мод!
6
46%
Мне нравится идея со статьями, конкурсами и голосованием. Сегодня не зайду в мод.
0
No votes
Мне не нравится идея со статьями, конкурсами и голосованием. Сегодня зайду в мод!
3
23%
Мне не нравится идея со статьями, конкурсами и голосованием. Сегодня не зайду в мод-.-
0
No votes
Статьи нравятся, остальное - дно. Зайду в мод.
1
8%
Статьи нравятся, остальное - дно. Не зайду в мод.
1
8%
Конкурсы нравятся, остальное - дно. Зайду в мод.
1
8%
Конкурсы нравятся, остальное - дно. Не зайду в мод.
0
No votes
Голосование нравится, остальное - дно. Зайду в мод.
0
No votes
Голосование нравится, остальное - дно. Не зайду в мод.
1
8%
 
Total votes : 13

Image
Ноября
2 неделя, день 2 со дня сотворения Соулом темы "День первый".

Продвижение конкурса 16 ноября с призовым фондом в 20.000 Image
Шёл холодный ноябрьский вечер. Уверенный в себе вождь инков Атаульпа, под светом десятков тысяч факелов двигался в сторону небольшого города Кахамарки, где, по слухам, окопались пару сотен невиданных ранее людей в стали. Атаульпа был не так прост как многие: из донесений своих лучших разведчиков он знал, что перед ним будут вовсе не божественные не убиваемые создания, а обычные уставшие от длительного похода люди. Ранее эта погрешность погубила немалое количество вождей соседних земель.

Он не собирался воевать с небольшой оравой испуганных чужеземцев. Огромная почти неконтролируемая орда последователей должна была ввести в ступор потенциальных противников Атаульпы и дать ему неплохие бонусы в дипломатических переговорах.

Постепенно приближаясь к цели, вождю инков приносили всё больше донесений о громких хлопках и взрывах со стороны города, на что их лидер лишь отмахивался от озадаченных соратников которые, казалось, были испуганы ещё до столкновения с неизвестным врагом.

Атаульпа шёл не спеша, и к назначенному месту он пришел на пару часов позже оговоренного времени. Солнце уже почти скрылось за горизонтом и территорию, где должна была произойти встреча покрыл глубокий ночной мрак. Не установив никакой визуальный контакт с посланцами чужеземцев, Атаульпа послал ближайших телохранителей осмотреть дома и попытаться найти хоть кого-то похожего на испанцев среди строений.

Жилистые, одетые в лохмотья из уплотненной оленьей кожи и хлопка инки, ходили словно призраки между домами в надежде отыскать хоть кого-то похожего на переговорщиков, и не закончить этот день с отрубленной за невыполненный приказ головой.

В какой-то момент верхняя одежда ведущего индейца покрылась несколькими пятнами крови. Озадаченный командир личной охраны Атаульпы быстро вычислил источник загрязнения - крыша. Озарив мрачный переулок светом факела, он направил пламя вверх и моментально оцепенел, покрыв своё ранее безэмоциональное лицо гримасой невиданного ужаса и страха: с крыши свисала разрубленная на пополам верхняя часть тела боевой испанской лошади, с которой небольшая струя крови успешно продолжала покрывать одежду индейца обширными пятнами.

Описать степень эмоционального перегруза увидевших это инков в данный момент невозможно. Ранее невиданное копытное животное казалось индейцам порождением потустороннего чудовища. В какой-то момент полуживая лошадь, неизвестно как оказавшаяся на крыше дома, издала адски громкий рёв и начала дёргать постепенно отказывающим куском тела в сторону края. Часть инков быстро дёрнулась в обратную сторону, но только не их командир. Ранее подавляющий свой страх и эмоции перед подчиненными индеец словно выпустил наружу всю накопившуюся за многие годы службы энергию, и буквально не смог пошевелить ни одной частью тела. Однако, трёхсот-килограммовая туша окончила его минутный ступор и буквально раздавила крепкого воина за считанное мгновенье.

Убегающие врассыпную телохранители Атаульпы были уже почти у выхода из города, как вдруг перед ними в ночной пелене встала огромная четырёхметровая фигура человекоподобного существа. Древние инки описывали его так: демонические искрящиеся красным цветом глаза, огромные заострённые наплечники и гигантский двуручный меч. Существо было оковано в тяжёлые чёрные латные доспехи и, что удивительно, не издавало сопутствующего им шума. Более точной картины - нет. Существо появлялось исключительно в тёмное время суток и не оставляло после себя особо разговорчивых свидетелей. Буквально через считанные минуты поляна с десятками разорванных грубым огромным мечем трупов испанских конкистадоров была усеяна свежим мясом с отличным от первых цветом кожи. Несмотря на разногласия и всяческую вражду между чужеземцем и коренным жителем данной земли они всё-таки в какой-то мере сумели объединиться: их головы совместно болтались на поясе у загадочного воина ещё долгое время.

Атаульпа стоял в первых рядах среди своих министров и воинов, периодически поглядывая в сторону города, и всячески делая вид что ему не интересно что там происходит. В какой-то момент относительную тишину ареала у стен города развеял резкий человеческий крик, повторяющийся множество раз с разных сторон. У входа показалась знакомая нам фигура, держащая в своей темной демонической латной перчатке чью-то голову. Последующие события описаны в испанских исторических пропагандистских фресках следующим образом:

"Бойня, спровоцированная испанским командиром Франциско Писарро, вошла в историю как идеальный пример эффективного применения засады и устрашения менее технически подкованного противника. Две сотни испанских конкистадоров обратили в бегство многотысячную армию инков."

Но мы то точно знаем, что на самом деле произошло с вождём Альтапуа и всеми сопутствующими этой истории персонажами...
Image


Историческое событие
В 1757 году решением Сената в России была учреждена Академия художеств. Больше века она оставалась единственным в стране высшим учебным заведением, где обучали изобразительным искусствам.

Image

В начале пути
Идею о том, что России следовало бы обзавестись собственной «кузницей кадров» в области изящных искусств, не раз высказывал ещё Петр I. И даже успел за год до смерти подписать указ «Об академии, в которой бы языкам учились, также прочим наукам и знатным художествам». Исполнение завета государя-реформатора привело к появлению в составе новоучрежденной Академии наук специального художественного отделения. Однако структура получилась не очень жизнеспособной: ученые мужи постоянно конфликтовали со служителями муз и, говоря откровенно, оных затирали. Попытки организационно разделить две эти сферы долго не удавались, пока за дело не взялся меценат и просветитель Иван Шувалов. По совету Ломоносова именно он, имея влияние на императрицу Елизавету Петровну, добился учреждения «особой трех знатнейших художеств академии». Под «знатнейшими» подразумевались живопись, ваяние и зодчество.

ImageImageImage
Хотя академия первое время формально причислялась к Московскому университету, в действительности это был сугубо петербургский сюжет. За отсутствием казённых помещений занятия проходили прямо у Шувалова дома, в особняке на Садовой улице. Даже заграничных преподавателей он поначалу приглашал на собственные деньги. С восшествием на трон Екатерины II сей «образовательный проект» обрёл второе дыхание. В 1764 году царица своим указом даровала заведению «Привилегию», наделив его императорским статусом. Тогда же на Васильевском острове началось строительство величественного здания в духе классицизма по проекту Жана Батиста Мишеля Валлен-Деламота и Александра Кокоринова. Академия художеств вступила в пору своего процветания.

Своё и заграничное
С момента возникновения эта школа целиком и полностью была ориентирована на европейскую модель обучения. Прототипов хватало: знаменитые академии искусств уже довольно давно существовали в Париже, Риме, Болонье, Флоренции... Россия со своим почином не слишком отставала. Например, Королевская Академия художеств в Лондоне была основана на одиннадцать лет позднее. Хотя дело тут, разумеется, не в том, кто кого обогнал с официальными институциями. Гораздо важнее, что в Петербурге в середине XVIII столетия заработал механизм, позволивший отечественным живописцам, скульпторам, архитекторам (а также граверам и медальерам) попадать в одну систему координат с иностранными творцами, которые прежде казались недосягаемыми кумирами.

ImageImageImage
Однако и национальные приоритеты были незамедлительно обозначены. Буквально на церемонии открытия академии поэт Александр Сумароков возвестил: «Первая должность упражняющихся в сих хитростях есть изображение истории своего отечества и великих в оном людей». Этому наставлению академические воспитанники следовали десятки лет. В картинах, представляемых к выпускным экзаменам, античные или библейские сюжеты непременно чередовались с эпизодами из русской истории.

Чему и как учили
Именно исторический жанр считался здесь главным, вершинным в иерархии. Чтобы заслужить право на создание такого рода произведений, следовало пройти долгий путь. Уже в пять-шесть лет детей принимали в Воспитательное училище при академии, где им прививались навыки рисования орнаментов и копирования по образцам. Пройдя два низших разряда обучения, воспитанники становились студентами и начинали приобретать специализацию по классам. Все без исключения проходили через рисование гипсовых голов и фигур, постепенно приближаясь к изображению живых моделей с натуры. Кстати, преподавали здесь и общеобразовательные предметы, и языки. Максимальная продолжительность учебного курса составляла около пятнадцати лет. Выпускники обязаны были доказать свою профессиональную состоятельность выполнением «программы» — собственного опуса на заданную тему.

ImageImageImage
Однако и после этого их связь с альма-матер не обрывалась. Академия бралась обеспечивать своим питомцам карьерное продвижение и нередко снабжала их государственными заказами. А лучшие из лучших — обладатели золотой медали первого или второго достоинства — направлялись в так называемые пенсионерские поездки за границу. Как правило, в Италию или Францию. Академия оплачивала пребывание медалистов в Европе на протяжении внушительного срока: в XVIII веке речь шла о трёх годах стажировки, а позднее — уже о шести. Традиция эта не обходилась, конечно, без эксцессов. Порой художники-пенсионеры «забывали» возвращаться на родину в срок. Вспомнить хотя бы Карла Брюллова, который провел в Италии двенадцать лет и прибыл обратно в Петербург лишь после личного повеления государя Николая Павловича. Зато прибыл не с пустыми руками. Пенсионерская практика весьма способствовала творческому росту художников и укрепляла славу русского искусства за рубежом.

Кризис, ликвидация, возрождение
Разумеется, даже золотой век Императорской Академии Художеств не был совсем уж идиллическим, но долгое время царившие там методы и порядки никем не ставились под сомнение. Гром грянул 9 ноября 1863 года, когда группа живописцев-дипломников отказалась писать свои выпускные картины на заданную тему из скандинавской мифологии. Этот «бунт 14-ти» против догм академизма ярко обозначил кризис художественного образования, который, к слову, назрел не только в России. Демарш будущих передвижников не привёл, конечно, к моментальным реформам, но все же медленные тектонические сдвиги начали происходить. Гениальный преподаватель Павел Чистяков аккуратно, но твердо перестроил обучение рисунку и живописи, в результате чего из стен академии вышли столь разные, но чрезвычайно значимые фигуры — Репин, Врубель, Серов, Поленов, Борисов-Мусатов.

ImageImageImage

Радикальная же реформа произошла в ИАХ позднее, в начале 1890-х. Однако она не поспевала, увы, за бурным течением художественной жизни. А еще более бурная политическая жизнь привела к упразднению этой «старорежимной» институции в 1918 году. Правда, на фундаменте тут же проросли Петроградские государственные художественно-учебные мастерские «при воссозданной Академии художеств» — там преподавал, в частности, Кузьма Петров-Водкин. В начале 1930-х по инициативе живописца Исаака Бродского была предпринята попытка переосновать Всероссийскую академию художеств в Ленинграде, что удалось лишь отчасти: всё-таки столичные амбиции стали прерогативой уже другого города.

Именно в Москве в 1947 году торжественно возвестили об учреждении Академии художеств СССР, почти через полвека преобразованной в нынешнюю Российскую Академию художеств. А в историческом здании на Университетской набережной в Петербурге и в наши дни обучают искусствам — теперь уже студентов Государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени Репина.
Автор: Дмитрий Смолев.

Конкурс : А среди тех, кто дочитал до конца, разыгрывается приз в 30.000 Image!
Чтобы его получить, вам необходимо оставить комментарий не позднее, чем 18 ноября, с несложным рисунком собственного авторства на бумаге, либо в графическом редакторе, исключительно инструментами рисования,без вставок других изображений или т.п., на тему fianna mercenaries, что-то в рамках игровой вселенной, без разрушения 4-й стены.
Лучшие три художника получат 5000, 10000 и 15000 золотых соответственно!
Работы участников : 
Image
Image
Image
Image
Победители : 1 место
Image

2 место
Image

3 место
Image


Добавлено спустя 59 минут 55 секунд:
Добавил условие:
Soul982 wrote:Рисунок на тему fianna mercenaries, что-то в рамках игровой вселенной, без разрушения 4-й стены.
Last edited by Soul982 on 20 Nov 2019, 05:47, edited 2 times in total.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 113

я отказываюсь читать столько много букв(
M&B Status:
Offline
Reputation point: 206

Не в обиду Соулу, переведите на человеческий пожалуйста.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -67

Вот.
Image
Я работаю на лучшего в мире фокусника, который ходил пешком по Галилейскому морю.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 7

Хмм, стрельба из двух луков одновременно... Руслан, как тебе идея?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 206

Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: -67

Aliexpress, купи прописи.
Image
Ali123 wrote:10. Вибий. Очень высокий интелектуал. Связываться с ним, крайне опасно. Очень находчивый и никогда не отступит. Легко натравит на вас своих людей и считайте пропали. Имеет связи, риск после ссоры с ним не попасть в топовый клан.
CIP wrote:Нонейм лс вибий 98
M&B Status:
Offline
Reputation point: 93

Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 4

Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 267




Return to Fianna Mercenaries [Общий подфорум]

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot], Google [Bot] and 4 guests

cron