Предложения по улучшению мода
Модератор: Модераторы Mercenaries
Имба будет, тогда нужно делать больше штрафы в передвижении и увеличивать в раз 4-5 цену на банки и тяж лошади...
-
-
BALAGAN
- Поручик
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 60
BALAGAN писал(а):Имба будет,
Ну не соглашусь, от того что лошадь крепче всадник не станет качком, + стопы копьями (которые меньше писюнов) никто не отменял
-
-
pretorianec-SPQR-
- Лорд
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 71
Наоборот нужно порезать коняк >_<
Если ты приплетаешь какое-то соответствие реальности, то понятное дело, что бронированный конь должен быть живучее лучника или пеха. Но тогда можно сказать- почему щиты ломаются? Почему луком нельзя ударить или заблочить? Почему у луков так много стрел? Нужно сделать каву такой, что бы ей можно было противостоять. Если усилить ее так, как ты предлагаешь, то все будут брать тяжелых коней и просто топтать не умирая от стрел, металок и копий. Нужно наоборот отсеить клешнеруких.
Если ты приплетаешь какое-то соответствие реальности, то понятное дело, что бронированный конь должен быть живучее лучника или пеха. Но тогда можно сказать- почему щиты ломаются? Почему луком нельзя ударить или заблочить? Почему у луков так много стрел? Нужно сделать каву такой, что бы ей можно было противостоять. Если усилить ее так, как ты предлагаешь, то все будут брать тяжелых коней и просто топтать не умирая от стрел, металок и копий. Нужно наоборот отсеить клешнеруких.
-
-
pups
- Лорд
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 229
Necromancer в теории возможно, но это опять дикие костыли посредством взлома движка. Игра не стоит свеч.
-
-
K700
- Главный администратор
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 156
pups писал(а):Наоборот нужно порезать коняк >_<
Это вас сухопутные крысы нужно порезать на ремни-_-
А если серьезно , не начинайте гнать про историчность, если взять за историчность ваши челики не должны прыгать на 1 метр ввверх в банках и при этом еще бить полуметровыми мечами и 3 метровыми пиками,также махать молотами быстрее чем ловкач саблей, речь идет о реалиях игры, сейчас у бронь коняк защита туловища начинается с 38 брони, повысить им этот показатель на + 7-9 (при этом можно завысить цену)и норм, смысл будет их брать, а так эта лишь как косплей идут не более, ибо гунтер кудаа выгоднее при той же живучести.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
про "реализм"
pups писал(а):почему щиты ломаются?
они типа и в реале ломались ,чекай
pups писал(а): луком нельзя ударить или заблочить?
сама подумай блочить или ударить лукоом,
1-это вообще довольно хрупкая вешь и дорогая
2-ты никому не сделаешь больно ударив деревяшкой в полкилограмма , даже голому
тупа минус лук
Последний раз редактировалось pretorianec-SPQR- 29 ноя 2017, 16:36, всего редактировалось 4 раз(а).
-
-
pretorianec-SPQR-
- Лорд
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 71
Не хотел бы я, чтобы меня голого били деревяшкой таким весом.
-
-
Konrad_Überhart
- Лорд
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 162
ANIMEWNOE писал(а):лол надо не коней бустить, а альшписы нерфить,
В общем что-то да надо делать, ибо тут сейчас тяж кава (если не ныкатья и ждать пока твои всех положат) мальчик для битья, которого те же машины убийства - бомжи с вилами разбирают на рас два
-
-
pretorianec-SPQR-
- Лорд
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 71
Насчет коняк частично согласен. Повысить на 4-5 единиц(7-9 многовато) броню коней с требование 4 и 5, потому как 28 защита тела это легкий конь, а никак не средний.
А вот прыгающие на 3 метра альшписеры и пикинеры это самая актуальная проблема. Если НА МОМЕНТ НАНЕСЕНИЯ УРОНА между пикинером и его жертвой нет прямой видимости, то выходит пикинер ударил сквозь текстуру. Можно начать удар находясь за углом, а к моменту нанесения урона выскочить из-за угла - тут не придерешься, ведь тогда игрок, по факту, получит урон находясь лицом к лицу с пикинером. Читерство и багоюз тоже легко можно назвать "огибанием механики игры" или "огибанием игрового движка". А учитывая, то что они придрались к одному слову(до конца его не поняв) и повторяют его как мантру "огибание, огибание". А потом еще имеют наглость писать жалобы в подчеркнуто издевательском тоне. Я сам был свидетелем, он стоял на месте, между зубцами и бил СКВОЗЬ полуметровую текстуру(начиная удар тычком в небо и доворачивая пику до лестницы), даже морды своей не показывая, боясь словить стрелу или металку (и это уже после того как он получил пред за глитчи).
Справедливости ради стоит заметить что он спрашивал разрешение и ему разрешил САМ бич, который на тот момент и модером кажется не был.
Чтобы орудовать 3х метровой пикой нужно быть сильным парнем - повысить требование силы для лонгпайк до 19.
Альшпис имеет колющий урон и не особо страдает от недостатка "мощного удара" повысить требования силы хотя бы до 16 для Long Awlpike.
Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
Прекращайте спорить про историчность и реальность. Историчность и приближенность к реальности хороша когда речь идет о сингле. А в сетевой игре с возможностью создания билдов важен баланс, который нужно латать т.к. постоянно появляются IMBAlance билды, которые портят удовольствие от игры. Когда один и тот же игрок играет щитовиком\двуручем с КД 1,5-2, а альшписером с КД 4-5 то думаю дело не в том, что он стал в 3 раза круче, а в том что он нашел имбаланс и начал активно им пользоваться.
А вот прыгающие на 3 метра альшписеры и пикинеры это самая актуальная проблема. Если НА МОМЕНТ НАНЕСЕНИЯ УРОНА между пикинером и его жертвой нет прямой видимости, то выходит пикинер ударил сквозь текстуру. Можно начать удар находясь за углом, а к моменту нанесения урона выскочить из-за угла - тут не придерешься, ведь тогда игрок, по факту, получит урон находясь лицом к лицу с пикинером. Читерство и багоюз тоже легко можно назвать "огибанием механики игры" или "огибанием игрового движка". А учитывая, то что они придрались к одному слову(до конца его не поняв) и повторяют его как мантру "огибание, огибание". А потом еще имеют наглость писать жалобы в подчеркнуто издевательском тоне. Я сам был свидетелем, он стоял на месте, между зубцами и бил СКВОЗЬ полуметровую текстуру(начиная удар тычком в небо и доворачивая пику до лестницы), даже морды своей не показывая, боясь словить стрелу или металку (и это уже после того как он получил пред за глитчи).
OtamanUA писал(а):Как понять что считается багоюзом в Fianna Mercenaries?
OtamanUA писал(а):2. Запрещено бить Pike и Long pike сквозь текстуры!
Справедливости ради стоит заметить что он спрашивал разрешение и ему разрешил САМ бич, который на тот момент и модером кажется не был.
Чтобы орудовать 3х метровой пикой нужно быть сильным парнем - повысить требование силы для лонгпайк до 19.
Альшпис имеет колющий урон и не особо страдает от недостатка "мощного удара" повысить требования силы хотя бы до 16 для Long Awlpike.
Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
pups писал(а):какое-то соответствие реальности
pretorianec-SPQR- писал(а):про историчность
Прекращайте спорить про историчность и реальность. Историчность и приближенность к реальности хороша когда речь идет о сингле. А в сетевой игре с возможностью создания билдов важен баланс, который нужно латать т.к. постоянно появляются IMBAlance билды, которые портят удовольствие от игры. Когда один и тот же игрок играет щитовиком\двуручем с КД 1,5-2, а альшписером с КД 4-5 то думаю дело не в том, что он стал в 3 раза круче, а в том что он нашел имбаланс и начал активно им пользоваться.
-
-
Look at my Balls
- Дружинник
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 18
Вернуться в Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4