Fianna.ru

Inversion [Распакованный] (2012) PC

Игры для компьютера

Модераторы: Модераторы, Младшие модераторы

Сообщение

Inversion [Распакованный] (2012) PC

Сообщение Dajes007 » 16 сен 2012, 19:32

Название: Inversion
Год выпуска: 29 июня 2012
Жанр: Action, TPS
Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Namco Bandai Games
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется (SKiDROW)
Версия игры: 1.0.1

Об игре:
События Inversion разворачиваются в будущем. На Землю вторгся таинственный и могущественный враг, перед которым и люди, и современное оружие оказались беспомощны. Вскоре повсюду на планете образовались аномальные зоны, где изменяется вектор притяжения или вовсе царит невесомость.

Полицейский Дэвис Рассел и его друг Лео Дельгадо отправляются в смертельно опасное путешествие по ввергнутому в хаос мегаполису, чтобы отыскать пропавшую дочь Рассела. Противопоставить захватчикам отчаянные герои могут лишь изобретательность и смекалку… Однако, по счастью, в их руки попадает главное оружие противника — Gravlink, устройство для управления гравитацией.
С ног на голову. Научитесь сражаться и маневрировать вопреки всем выкрутасам притяжения, с недавних пор изменчивого и непредсказуемого. И не теряйтесь, если вдруг оно исчезнет вовсе!
Кручу-верчу. Gravlink — оружие что надо. С его помощью можно крушить все вокруг и манипулировать любыми объектами, включая противников: поднимать в воздух и обрушивать на землю, выуживать из укрытий и расшвыривать по сторонам — была бы фантазия, а сноровка придет.
Кто не спрятался? Gravlink не раз спасет жизнь героев: когда спрятаться негде, можно ухватить чего побольше и покрепче — да хоть машину! — и укрыться от вражеского огня.
Устрой дестрой! За все разрушения в Inversion отвечает модуль Destruction знаменитого физического движка Havok, так что взорвать, разбить, сломать можно все, что душе угодно, — по надобности или ради удовольствия.
И соло и дуэтом. Подчините силу всемирного тяготения в сюжетной кампании самостоятельно или вдвоем с другом — по сети или в режиме разделенного экрана.
Массовые беспорядки. Манипулируйте силой земного притяжения в онлайн-сражениях с участием до 16 бойцов.

Скачать
Играть (Запустить bin\Inversion.exe)

Системные требования:
• Операционная система: Windows XP/Vista/7
• Процессор: Intel Core2 Quad/AMD Phenom X4 9950 с тактовой частотой 2,6 ГГц и выше
• Оперативная память: 2GB
• Видеокарта: ATI Radeon 5850/NVIDIA GeForce GTX 460 с 1 Гб видеопамяти
• Свободное место на жестком диске: 7 ГБ

Могу заливать игры по просьбе!
Писать в скайп mamarotaia_bogina

Постеры

Скриншоты

Автор

Аватара пользователя
Dajes007
 
Раздал: 173 ГБ
Скачал: 16.09 ГБ
Ратио: 10.752
Спасибо: 23 / 0
Торренты: 12
Комментарии: 2
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 19:24

 

Торрент

Автор: Dajes007
Добавлен: 16 сен 2012, 19:32
Размер: 4.44 ГБ
Размер: 4 764 245 556 байт
Сидеров: 1
Личеров: 0
Скачали: 0
Здоровье: 100%
Статус: Проверен
Изменил: K700 (16 сен 2012, 19:44)
Скорость скачивания: 0 байт/сек
Скорость раздачи: 0 байт/сек
Последний сидер: 31д 22ч 49мин 13сек назад
Последний личер: 31д 22ч 46мин 43сек назад
Приватный: Нет (DHT включён)
Хэш: b30aafd0f33fd4c584f3
a1c1ad0d97ac766204cb
PC игры
Скачать торрент
[ Размер 41.97 КБ / Просмотров 703 ]

Опции

.: Список файлов (365) : Кто скачал : Раздают : Скачивают : Кто благодарил : История : Не раздающие : Внешние трекеры :.
ФайлРазмер
preload/paks/out_patch.s3darc 17.16 МБ
preload/paks/out_nv.s3darc 289.55 МБ
preload/paks/out_en_us.s3darc 929.75 КБ
preload/paks/out_ati.s3darc 316.44 МБ
preload/paks/out.s3darc 1.58 ГБ
prebuild/stats/packers.dat 100.41 КБ
prebuild/sounds/pc/weapons_stream.fsb 785.97 КБ
prebuild/sounds/pc/stream_iga.fsb 643.24 МБ
prebuild/sounds/pc/stream.fsb 15.13 МБ
prebuild/sounds/pc/sfx.fsb 98.46 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_rnd_dialogues.fsb 9.36 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_mp_special.fsb 20.1 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_mp_normal.fsb 16.97 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_b2_2_level.fsb 35.99 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_b2_2_iga.fsb 22.77 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_b2_1_level.fsb 18.75 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_b2_1_iga.fsb 4.23 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_b1_2_level.fsb 27.68 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_b1_2_iga.fsb 5.84 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_b1_1b_level.fsb 8.31 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_b1_1b_iga.fsb 15.11 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_b1_1a_level.fsb 27.87 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_b1_1a_iga.fsb 9.5 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_a3_2_level.fsb 29.04 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_a3_2_iga.fsb 7.27 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_a3_1_level.fsb 48.8 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_a3_1_iga.fsb 17.27 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_a2_3_level.fsb 33.85 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_a2_3_iga.fsb 12.31 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_a2_2_level.fsb 47.6 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_a2_2_iga.fsb 12.69 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_a2_1_level.fsb 34.49 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_a2_1_iga.fsb 18.73 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_a1_1a_level.fsb 26.11 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_a1_1a_iga.fsb 20.93 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_a1_1_level.fsb 33.06 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_a1_1_iga.fsb 15.57 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_a0_1_level.fsb 10.12 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_a0_1_iga.fsb 20.64 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/vo_a0_0_iga.fsb 11.43 МБ
prebuild/sounds/pc/ru/ex.fsb 395.88 МБ
prebuild/sounds/pc/music_stream.fsb 164.11 МБ
prebuild/sounds/pc/music_loading.fsb 398.63 КБ
prebuild/sounds/pc/explosions.fsb 10.27 МБ
prebuild/sounds/pc/char_strm.fsb 23.82 МБ
prebuild/sounds/pc/char_prisoner.fsb 11.09 МБ
prebuild/sounds/pc/char_lut.fsb 11.11 МБ
prebuild/sounds/pc/char_dog.fsb 3.73 МБ
prebuild/sounds/pc/char_butcher.fsb 12.72 МБ
prebuild/sounds/pc/auto_sfx.fsb 55.42 МБ
prebuild/sounds/pc/ambient.fsb 57.39 МБ
prebuild/sounds/pc/amb_stream.fsb 65.31 МБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_nv_zs_tree.sdc 18.21 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_nv_zs_terrain.sdc 327.25 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_nv_zs_lava_flow.sdc 4.49 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_nv_zs_lava.sdc 2.27 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_nv_zs_glt.sdc 8.13 МБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_nv_zs_dxn_tree.sdc 18.02 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_nv_zs_dxn_terrain.sdc 326.17 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_nv_zs_dxn_lava_flow.sdc 4.47 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_nv_zs_dxn_lava.sdc 2.28 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_nv_zs_dxn_glt.sdc 8.11 МБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_nv_zs_dxn_distort.sdc 1.92 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_nv_zs_distort.sdc 1.95 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_nv_tree.sdc 18.04 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_nv_terrain.sdc 328.09 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_nv_lava_flow.sdc 4.49 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_nv_lava.sdc 2.27 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_nv_glt.sdc 8.13 МБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_nv_distort.sdc 1.92 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_ati_tree.sdc 17.51 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_ati_terrain.sdc 324.6 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_ati_lava_flow.sdc 4.47 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_ati_lava.sdc 2.23 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_ati_glt.sdc 8.1 МБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_ati_dxn_tree.sdc 18.29 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_tree.sdc 18.09 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_terrain.sdc 325.94 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_lava_flow.sdc 4.49 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_lava.sdc 2.28 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_glt.sdc 8.1 МБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_distort.sdc 1.92 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_ati_dxn_terrain.sdc 325.81 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_ati_dxn_lava_flow.sdc 4.49 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_ati_dxn_lava.sdc 2.28 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_ati_dxn_glt.sdc 8.1 МБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_ati_dxn_fetch4_tree.sdc 18.08 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_ati_dxn_fetch4_terrain.sdc 326.01 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_ati_dxn_fetch4_lava_flow.sdc 4.49 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_ati_dxn_fetch4_lava.sdc 2.28 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_ati_dxn_fetch4_glt.sdc 8.09 МБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_ati_dxn_fetch4_distort.sdc 1.92 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_ati_dxn_distort.sdc 1.92 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/pc_sm30_ati_distort.sdc 1.91 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_zfill.sdc 327.5 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_ui.sdc 22.92 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_trail.sdc 28.76 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_stencil_fill.sdc 1.98 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_ssao.sdc 5.68 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_sparks.sdc 9.51 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_sm_mask.sdc 9.25 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_sfx.sdc 1.66 МБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_scope_effects.sdc 6.57 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_rain.sdc 49.25 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_radial_blur.sdc 1.9 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_particles.sdc 76.38 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_motion_blur.sdc 2.51 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_lightbuffer.sdc 339.2 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_item_highlight.sdc 157.73 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_item_burnout.sdc 213.07 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_hdr.sdc 12.68 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_grass.sdc 109.63 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_fog.sdc 11.3 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_fill.sdc 16.09 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_edge_aa.sdc 6.63 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_zfill.sdc 326.51 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_ui.sdc 22.81 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_trail.sdc 28.95 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_stencil_fill.sdc 2 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_ssao.sdc 5.7 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_sparks.sdc 9.74 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_sm_mask.sdc 9.33 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_sfx.sdc 1.66 МБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_scope_effects.sdc 6.53 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_rain.sdc 49.33 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_radial_blur.sdc 1.93 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_particles.sdc 77.38 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_motion_blur.sdc 2.52 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_lightbuffer.sdc 340.98 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_item_highlight.sdc 156.92 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_item_burnout.sdc 213.48 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_hdr.sdc 12.69 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_grass.sdc 109.51 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_fog.sdc 11.23 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_fill.sdc 16.25 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_edge_aa.sdc 6.64 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_dof.sdc 4.53 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_distort_postproc.sdc 2.41 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_decal.sdc 136.98 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dxn_base.sdc 87.93 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_dof.sdc 4.48 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_distort_postproc.sdc 2.39 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_decal.sdc 137.95 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zs_base.sdc 88.42 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_zfill.sdc 327.73 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_ui.sdc 23.32 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_trail.sdc 28.94 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_stencil_fill.sdc 1.97 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_ssao.sdc 5.65 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_sparks.sdc 9.49 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_sm_mask.sdc 9.32 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_sfx.sdc 1.66 МБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_scope_effects.sdc 6.59 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_rain.sdc 49.18 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_radial_blur.sdc 1.91 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_particles.sdc 77.2 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_motion_blur.sdc 2.5 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_lightbuffer.sdc 338.96 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_item_highlight.sdc 158.11 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_item_burnout.sdc 213.2 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_hdr.sdc 12.81 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_grass.sdc 109.65 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_fog.sdc 11.2 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_fill.sdc 16.35 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_edge_aa.sdc 6.62 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_dof.sdc 4.54 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_distort_postproc.sdc 2.39 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_decal.sdc 137.87 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_nv_base.sdc 89.05 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_zfill.sdc 327.76 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_ui.sdc 22.93 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_trail.sdc 28.98 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_stencil_fill.sdc 1.98 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_ssao.sdc 5.69 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_sparks.sdc 9.7 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_sm_mask.sdc 9.75 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_sfx.sdc 1.67 МБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_scope_effects.sdc 6.6 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_rain.sdc 49.49 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_radial_blur.sdc 1.89 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_particles.sdc 76.61 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_motion_blur.sdc 2.49 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_lightbuffer.sdc 327.24 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_item_highlight.sdc 157.52 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_item_burnout.sdc 212.97 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_hdr.sdc 12.27 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_grass.sdc 109.41 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_fog.sdc 11.26 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_fill.sdc 16.16 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_edge_aa.sdc 6.64 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_zfill.sdc 327.17 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_ui.sdc 23.06 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_trail.sdc 28.98 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_zfill.sdc 327.57 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_ui.sdc 23.29 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_trail.sdc 29.09 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_stencil_fill.sdc 1.99 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_ssao.sdc 5.67 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_sparks.sdc 9.69 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_sm_mask.sdc 9.63 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_sfx.sdc 1.66 МБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_scope_effects.sdc 6.47 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_rain.sdc 49.37 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_radial_blur.sdc 1.91 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_particles.sdc 77.06 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_motion_blur.sdc 2.53 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_lightbuffer.sdc 328.88 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_item_highlight.sdc 157.51 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_item_burnout.sdc 213.85 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_hdr.sdc 12.22 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_grass.sdc 109.65 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_fog.sdc 11.58 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_fill.sdc 16.18 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_edge_aa.sdc 6.6 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_dof.sdc 4.52 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_distort_postproc.sdc 2.42 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_decal.sdc 138.35 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_tess_fetch4_base.sdc 88.66 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_stencil_fill.sdc 1.99 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_ssao.sdc 5.72 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_sparks.sdc 9.59 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_sm_mask.sdc 9.72 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_sfx.sdc 1.66 МБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_scope_effects.sdc 6.56 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_rain.sdc 49.42 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_radial_blur.sdc 1.92 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_particles.sdc 77.59 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_motion_blur.sdc 2.53 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_lightbuffer.sdc 329.02 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_item_highlight.sdc 158.15 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_item_burnout.sdc 212.91 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_hdr.sdc 12.45 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_grass.sdc 109.33 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fog.sdc 11.57 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fill.sdc 16.13 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_zfill.sdc 327.53 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_ui.sdc 22.92 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_trail.sdc 29.28 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_stencil_fill.sdc 1.99 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_ssao.sdc 5.7 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_sparks.sdc 9.26 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_sm_mask.sdc 9.7 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_sfx.sdc 1.67 МБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_scope_effects.sdc 6.52 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_rain.sdc 49.62 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_radial_blur.sdc 1.92 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_particles.sdc 77.15 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_motion_blur.sdc 2.51 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_lightbuffer.sdc 328.77 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_item_highlight.sdc 158.11 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_item_burnout.sdc 213.63 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_hdr.sdc 12.29 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_grass.sdc 109.85 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_fog.sdc 11.69 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_fill.sdc 16.01 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_edge_aa.sdc 6.64 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_dof.sdc 4.58 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_distort_postproc.sdc 2.4 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_decal.sdc 138.83 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_fetch4_base.sdc 89.86 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_edge_aa.sdc 6.63 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_dof.sdc 4.47 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_distort_postproc.sdc 2.38 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_decal.sdc 139.03 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dxn_base.sdc 90.12 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_dof.sdc 4.55 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_distort_postproc.sdc 2.39 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_decal.sdc 138.18 КБ
prebuild/SHADERS_2_cache/prebuild/common_pc_sm30_ati_base.sdc 90 КБ
prebuild/PS/inp_device_mouse.ps 1.66 КБ
prebuild/PS/inp_device_keyboard.ps 15.63 КБ
bin/version.ver 1 байт
bin/steam_api.dll 116 КБ
bin/ssl_callstack.log 24 байт
bin/minidump.dmp 52.06 КБ
bin/dbghelp.dll 1.01 МБ
bin/animation/smt_trolley.abd 149 байт
bin/animation/smt_towerman.abd 149 байт
bin/animation/smt_cart_props.abd 653 байт
bin/animation/slave_props.abd 2.84 КБ
bin/animation/slave_driver_props.abd 188 байт
bin/animation/shieldman_props.abd 135 байт
bin/animation/robot_props.abd 226 байт
bin/animation/mini_robot_props.abd 37 байт
bin/animation/lurker_props.abd 263 байт
bin/animation/human_idle_guard_03_props.abd 173 байт
bin/animation/human_idle_guard_02_props.abd 149 байт
bin/animation/human_idle_guard_01_props.abd 158 байт
bin/animation/human_gate_guard.abd 149 байт
bin/animation/human_fatality_props.abd 149 байт
bin/animation/human_close_combat.abd 194 байт
bin/animation/heavy_props.abd 46 байт
bin/animation/ext_props_woman_death.abd 23 байт
bin/animation/ext_props_wheel.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_vector_change.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_turret.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_tool_work.abd 23 байт
bin/animation/ext_props_slave_smt.abd 30 байт
bin/animation/ext_props_slave_driver_jump_off.abd 44 байт
bin/animation/ext_props_slave_driver_cmd.abd 44 байт
bin/animation/ext_props_rail_slide.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_prisoner_push_slave_driver.abd 44 байт
bin/animation/ext_props_prisoner_push.abd 23 байт
bin/animation/ext_props_prison_patrol.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_prison_column_guard.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_open_door.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_lever.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_ladder.abd 254 байт
bin/animation/ext_props_jump_off.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_jump_fwd.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_idle_stay_group.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_idle_stay.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_idle_slave.abd 30 байт
bin/animation/ext_props_idle_sit_box.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_idle_sit.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_idle_shoulder.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_idle_command_prison.abd 221 байт
bin/animation/ext_props_idle_command.abd 578 байт
bin/animation/ext_props_grappler_dig.abd 23 байт
bin/animation/ext_props_g2_mgame.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_g0_mgame.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_fridge.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_drill.abd 173 байт
bin/animation/ext_props_door_break_3.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_door_break_1.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_dog_feed.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_death_crawl.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_death_burn.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_crawl_under_door.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_corpse_drag.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_climb_5.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_climb_4.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_climb_3.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_climb_1.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_cage_sit_idle.abd 23 байт
bin/animation/ext_props_butcher_driver.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_breakout_sprint.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_breakout_runner_kill.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_breakout_guard_alert.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_breakout_door.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_breakout_beating.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_break_window.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_box_carry_02.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_box_carry_01.abd 149 байт
bin/animation/ext_props_bolt.abd 158 байт
bin/animation/ext_props_bleed.abd 578 байт
bin/animation/ext_props_balk.abd 914 байт
bin/animation/ext_props_bags_carry.abd 23 байт
bin/animation/dog_props.abd 23 байт
bin/animation/civilian_props.abd 263 байт
bin/animation/civilian_clean_props.abd 23 байт
bin/animation/char_selection.abd 23 байт
bin/animation/butcher_props.abd 202 байт
bin/animation/brute_props.abd 174 байт
bin/animation/boss_props.abd 173 байт
bin/animation/berserker_props.abd 1.44 КБ
bin/animation/anim_props.abd 195.29 КБ
bin/WaveOutputPlugin.dll 947.5 КБ
bin/Steamclient.dll 351 КБ
bin/SKIDROW.ini 240 байт
bin/Inversion.exe 22.34 МБ
bin/IFC23d.dll 232 КБ
bin/IFC23.dll 232 КБ
bin/GameOverlayRenderer.log 3.21 КБ
UserConfigs/default.prf/user.cfg 589 байт

Re: Inversion [Распакованный] (2012) PC

Сообщение Inferno » 18 сен 2012, 16:36

О, сенкс, как раз хотел поиграть! Ща заценим))
Аватара пользователя
Inferno
Администратор
 
Раздал: 278.26 ГБ
Скачал: 24.39 ГБ
Ратио: 11.411
Спасибо: 7 / 1
Торренты: 7
Комментарии: 11
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 19:24

Re: Inversion [Распакованный] (2012) PC

Сообщение faleot123 » 24 июл 2013, 15:03

Inferno писал(а):

О, сенкс, как раз хотел поиграть! Ща заценим))
как скачать
faleot123
 
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: Inf.
Спасибо: 0 / 0
Торренты: 0
Комментарии: 1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 14:59


Вернуться в PC игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 8

Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

cron cron