[DTM] Правила

版主: Модераторы Mercenaries

[DTM] Правила

Post Number:#1  帖子ecl1pse » 24 6月 2015, 17:37

图片

В этой теме вы узнаете о правилах проведения турнира.

1. Итак. Самое простое, что необходимо знать- это настройки сервера:
Тип игры: Battle;
Скорость: Средняя ;
Урон по своим 100% ; Урон по себе 0% ;
Время раунда: 180 сек.


2. Игра происходит до 6 раундов





3. Производиться бой будет только на щитах.
Возможен допуск одноручного оружия без щита.
Зелья, кони, метательное, двуручное, древковое и стрелковое оружие- ЗАПРЕЩЕНО!
Нарушение данного правила карается техническим поражением. В случае рецидива- дисквалификацией с турнира.


4. Перк "Удар щитом" ЗАПРЕЩЕНО использовать на турнире. За первый раз использования- предупреждение. Второй раз- техническое поражение.

5. На турнире будут выступать команды по 2 человека в каждой.
В одном матче турнира сражаются 2 команды. Итого 4 человека на поле боя.
Сражаются до определенного кол-ва раундов. После чего команды покидают арену, а на их место выходят следующие участники. Предварительно будет объявлено организатором турнира или администратором сервера, кто следующий выходит на арену.

6. Каждый день боя= одному кругу. Производиться бои будут через каждые три дня, после начала первого круга. Если участник не смог явиться в один день круга-то отыграет со своими соперниками на следующем круге. Если команда не явится на следующий круг, то ей засчитывается ТП. Еще одна неявка карается дисквалификацией.

6.1. Если, одна из команды не смогла сыграть с другой ни в каком случае-то очки начисляются команде, которая смогла придти на турнир в день официального матча.

7. Особо буйные будут иметь дело с Администрацией.

8.Все бои обязательно происходят на пиратских серверах мода Fianna_Mercenaries.

9. Играть Строго за наемника.


Следующее, что вам необходимо знать- распределение по командам. Приведу цитату,наглядно описывающую, как это будет происходить:

Gwynbleidd 写道:Теперь, что касается отбора. Берем каждого игрока из двойки. Смотрим К/Д всех (по мне, это все таки будет более верный способ) его персов, складываем - получаем сумму К/Д и делим на количество персонажей.

Важное замечание: не считаем персонажей с К/Д равным нулю.

Наглядный пример.
Список персонажей:
Ulf_Gwynbleidd (KD: 2)
Ulf_Gwynbleidd_thr (KD: 1.3)
Ulf_Gwynbleidd_cav (KD: 1)
NA_Gwynbleidd (KD: 0)
Geralt_z_Rivii (KD: 0.6)
Ulf_Gwynbleidd_inf (KD: 1.4)
Ulf_Gwynbleidd_Crb (KD: 1.6)
Ulf_Gwynbleidd_hmr (KD: 0)
Ulf_Gwynbleidd_light (KD: 1)
Итого: 8.9 общий КД - делим на 7. Получаем 1.27. Вот среднее К/Д игрока.

По тому же приницпе просчитываем моего напарника. Скажем Ruseldorf.

Список персонажей:
Ulf_ruseldorfik (KD: 0.8)
Ulf_RuseldorfV (KD: 1.2)
Ulf_Rysik (KD: 1)
Ulf_Stami (KD: 1.4)
Ulf_Koniak (KD: 1.3)
Ulf_Ruseldorf (KD: 1.5)
Ulf_Rusel (KD: 0.9)
Arbalet (KD: 1)
Rusel_Duals (KD: 1.2)
Итого: 10.3 / 9 = 1.14

Складываем наши с ним средние К/Д. 1.27+1.14=2.41 и делим на 2 (количество игроков). Получаем - 1.2. Вот наш с Русельдорфом средний К/Д.

Просчитываем таким образом все двойки. Получаем их средний К/Д. Составляем таблицу рейтинга этого среднего К/Д пар. И раскидываем по группам в соответствии с этим показателем. От большего - к меньшему. Кидая каждую последующую пару из рейтинга - в разные группы.



Далее-турнирная таблица.
Происходят бои в каждой группе. Каждая команда обязана отыграть с каждой другой командой в его группе. Игра происходит на очки. Все просто- кто набрал наибольшее кол-во очков- тот и выходит в 1\16 финала, или 1\8 финала (в зависимости от кол-ва команд в группах).


Далее продолжу таблицей:
图片


Со временем тема может дополняться.
最后由 ecl1pse 编辑于 29 6月 2015, 02:01,总共编辑了 8 次
  • 头像
  • ecl1pse
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 115

Re: [DTM] Правила.

Post Number:#2  帖子Mayer » 24 6月 2015, 18:13

Ну насчет кд спорно. Можно удалить персов, сделать нового, сыграть раунд, будет кд 0.8 и у напарника так же. Только будет ли преимущество, это уже другой вопрос
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • Mayer
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 9

Re: [DTM] Правила.

Post Number:#3  帖子ecl1pse » 24 6月 2015, 18:19

Mayer 写道:Только будет ли преимущество, это уже другой вопрос

Вот именно, какой от этого толк-то будет?
Просто попадешь последним в другую группу, не более.
  • 头像
  • ecl1pse
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 115

Re: [DTM] Правила.

Post Number:#4  帖子Mayer » 24 6月 2015, 18:23

ecl1pse 写道:Вот именно, какой от этого толк-то будет?

вот именно, смысл вообще пары по кд делить?) Я и имел ввиду то, что статистика кд бесполезна абсолютно
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • Mayer
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 9

Re: [DTM] Правила.

Post Number:#5  帖子ecl1pse » 24 6月 2015, 18:46

Мы делим пары по КД, для того, чтобы уравнять команды. Чтобы было приблизительно одинаковое кол-во игроков как сильных, так и не очень. (Я понимаю, что КД не отобразит всего скилла игрока, но тем-не менее. Приблизительно уравнять сможем)
  • 头像
  • ecl1pse
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 115

Re: [DTM] Правила.

Post Number:#6  帖子KARLIK » 24 6月 2015, 19:09

ecl1pse 写道:Мы делим пары по КД, для того, чтобы уравнять команды.

У меня КД 1,1 И это совсем не отображает мой скилл. Попаду к новичкам и хуже им будет от этого. Это бред , А не деление.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -1

Re: [DTM] Правила.

Post Number:#7  帖子Gwynbleidd » 24 6月 2015, 19:21

KARLIK, твой совокупный скилл - 1.05. Отражает или нет, есть факты. Статистике на лице.
К тому же, ты ни черта не читал правила. А если и читал, то не внимательно. Ты идешь с кем то в паре. С другом, сокланом, папой. Не суть. Мы получаем твой средний КД, его, и высчитываем уже ваш общий средний КД. На основании этого - строится рейтинговая схема. И из этого рейтинга, пара за парой - раскидываются по группам.
Пара 1. КД 3.0
Пара 2. КД 2.7
Пара 3. КД 2.5
...
Пара 20. КД 0.5

Условно (пока не знаю количество участников) 4 группы.
Раскидываем двойки по группам. В группа А - Пара 1. В группа Пара 2. В группу С - пара 3. В группу 4 - пара 4.
И так далее.
В группу А - Пара 5, в группу В - Пара 6 ... в Группа А - Пара 20.
В каждой группе будут как сильные двойки, так и слабые.

Я вас очень прошу, сначала читайте, предпочтительно все, а не по диагонали. А потом давайте конструктивную критику.
图片
图片图片
图片
Пиратка

Лицензия

图片
图片
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: [DTM] Правила.

Post Number:#8  帖子KARLIK » 24 6月 2015, 19:24

Gwynbleidd 写道:KARLIK, твой совокупный скилл - 1.05.

Отлично. КД уже считается как скилл. Пойду посливаюсь и КД свой спущу до 0,5.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -1

Re: [DTM] Правила.

Post Number:#9  帖子Gwynbleidd » 24 6月 2015, 19:30

KARLIK, ради Бога. Хозяин - барин.

Эклипс, короче, ты - орг. Турнир - твой. Указал схему турнира, его правила и приз. Хотят - участвуют, не хотят - не участвуют. Этого нытья не оберешься. Почти при любом раскладе - будут недовольные. Главное - большинство.
图片
图片图片
图片
Пиратка

Лицензия

图片
图片
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: [DTM] Правила.

Post Number:#10  帖子ecl1pse » 24 6月 2015, 20:50

Дополнил раздел "Правила". Ознакомьтесь.
  • 头像
  • ecl1pse
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 115

下一页



回到 [DTM] Doubles Tournament Of Mercenaries [Архив]

在线用户

正在浏览此版面的用户:没有注册用户 和 3 位游客