Предложения по улучшению мода
Потому что используется один счет на всех персонажей и игроки постоянно читерили перекидывая деньги с аккаунта на аккаунт. Пришлось сделать так, чтобы мультиакки потеряли смысл.
-
-
K700
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 156
Seras 写道:отбивающим стрелы
Это я хочу. Какой я ведьмак без этой способности?
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 435
K700 写道:Потому что используется один счет на всех персонажей и игроки постоянно читерили перекидывая деньги с аккаунта на аккаунт. Пришлось сделать так, чтобы мультиакки потеряли смысл.
Да. Если бы люди были немного другими,игра была бы тоже другой...
-
-
Darth_Volde
- Лорд
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 59
Darth_Volde 写道:K700 写道:Потому что используется один счет на всех персонажей и игроки постоянно читерили перекидывая деньги с аккаунта на аккаунт. Пришлось сделать так, чтобы мультиакки потеряли смысл.
Да. Если бы люди были немного другими,игра была бы тоже другой...
Вот мы и докопались до истины. Все очень просто не правда ли?
Почему в Mercenaries атакующий дружественного игрока не получает ущерба, как например на нативе?
-
-
Look at my Balls
- Дружинник
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 18
Look at my Balls 写道:Почему в Mercenaries атакующий дружественного игрока не получает ущерба, как например на нативе?
На Нейтиве так же можно выставить 100% ТК.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 435
Именно из-за этого "реализма" в Mercenaries в разы больше ТК чем в той же осаде натива...в погоне за фрагами у всех одна мысль "ну коцну своего - не загнется же от единого удара, зато фраг в мою копилочку". В итоге вышеупомянутый "реализм" страдает ибо свои больше режут нежели вражина, а 50 купонов не такая уж и большая потеря особенно в даблтайм, то ли монет на 200-300 попасть (2 раунда игры считай бесплатно за халатное обращение с оружием)...пусть не за первое убийство, но хотя бы за второе (третье) в течении часа - потеря ощутима.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
и еще одно, прошу еще раз обратить внимание на мой пост про увеличении привязки боевых навыков к оружию (к скорости - но ощутимо замедленое махание, или к требованию, типа хочешь глефу качай древковое до 6, хочешь бердыш до 8 скажем). В игре уже не осталось одноручных лучников, хотя по вашей же идее для баланса им делали огромные, но почему то почти незаметные штрафы.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
и еще одно, прошу еще раз обратить внимание на мой пост про увеличении привязки боевых навыков к оружию (к скорости - но ощутимо замедленое махание, или к требованию, типа хочешь глефу качай древковое до 6, хочешь бердыш до 8 скажем). В игре уже не осталось одноручных лучников, хотя по вашей же идее для баланса им делали огромные, но почему то почти незаметные штрафы.
-
-
Look at my Balls
- Дружинник
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 18
Look at my Balls 写道:Именно из-за этого "реализма" в Mercenaries в разы больше ТК чем в той же осаде натива...
Это ты играл в одном месте, на остальных серверах например такой же урон по своим, а себе "0", криворуких всегда хватает, однако урон себе когда попадаешь по своему, это как по мне перебор. Криворукие никуда не денутся и это правда, но, у всех бывает, считай это неизбежным злом)
З.ы. Учитывай лаги и пинги к тому же, игроки довольно быстро перемещаются, потому не обвиняй всех в желании фрагов.
Убрать урон по своим - заведомо неверно.
Поясню на своем примере.
Я когда играю пехом, и в частности передо мной два противника, я помимо нанесения урона им, пытаюсь еще и лавировать между ними, дабы они наносили урон друг по другу. И это работает, весьма часто.
Поясню на своем примере.
Я когда играю пехом, и в частности передо мной два противника, я помимо нанесения урона им, пытаюсь еще и лавировать между ними, дабы они наносили урон друг по другу. И это работает, весьма часто.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 435