Sergvar ну вообще думаю о том, чтобы был шанс поломки лансы. Это по сути было одноразовое оружие
В пв 4.5 это реализовали.
			
			Предложения по улучшению мода
Что на счет поломки не только ланс, но и мечей-топоров-дубинок? Хочу заметить что в то время из-за недостаточно развитой технологии плавки стали мечи были довольно таки оружием хрупким (сравнительно конечно) и в добавок ко всему из-за активного распространения тяжелой брони (с пробитием которой с трудом справлялся) были не так практичны как более "грубое" оружие. Даешь нерф мечей и в особенности скимитаров и ятаганов! Даешь убойности арбалетам и нерф луков!
 Watch on youtube.com
 Watch on youtube.com
И только не думайте что все что сказано выше я почерпнул из этого видео)
P.S. конечно же это все мои утопические мечты, но вдруг...
			
			
			
		
			
		
		
		 Watch on youtube.com
 Watch on youtube.comИ только не думайте что все что сказано выше я почерпнул из этого видео)
P.S. конечно же это все мои утопические мечты, но вдруг...
- 
			 
 
- 
			langepok- ДружинникClans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 17
 
К сожалению в модульке нет триггера блока, поскольку оружие должно ломаться не только при ударах, но и при блоках.
			
			
			
			
			
		
			
		
		
		- 
			 
 
- 
			K700- Главный администраторClans:
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 156
  
Жаль, если бы что-то получилось с этим, то появился бы смысл носить запасное оружие, или на крайний случай кинжал. Завести карманного оруженосца в конце концов  
			
			
			
		
			
		
		
		
- 
			 
 
- 
			langepok- ДружинникClans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 17
 
А, что если добавить уровни и прокачку?
Например добавить 24 уровня, опыт дают в конце раунда так же, как и деньги. С каждым уровнем открывается доступ к предметам. Таким способом можно убрать много различных твинков, чтобы игроки играли и прокачивались, открывая новые вещи и закупались.
Вот к примеру берём броню.
 Kuyak	6750
Kuyak	6750	
Защита туловища: 41 Защита ног: 14 Вес: 14 Требование: 15
Штраф к умениям: 15%
Например приравнять к требованию: 15
Т.е для этой брони нужен 15 уровень.
Идея может быть и хорошая, но сбалансировать её будет очень сложно.
Новичкам нельзя будет покупать оружие, а старые вояки будут все одеты.
Разве сделать больше уровней и давать начальный, который открывает небольшой выбор оружия.
			
			
			
		
			
		
		
		Например добавить 24 уровня, опыт дают в конце раунда так же, как и деньги. С каждым уровнем открывается доступ к предметам. Таким способом можно убрать много различных твинков, чтобы игроки играли и прокачивались, открывая новые вещи и закупались.
Вот к примеру берём броню.


Защита туловища: 41 Защита ног: 14 Вес: 14 Требование: 15
Штраф к умениям: 15%
Например приравнять к требованию: 15
Т.е для этой брони нужен 15 уровень.
Идея может быть и хорошая, но сбалансировать её будет очень сложно.
Новичкам нельзя будет покупать оружие, а старые вояки будут все одеты.
Разве сделать больше уровней и давать начальный, который открывает небольшой выбор оружия.
- 
			 
 
- 
			ilya2106- ЛордClans:
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 216
   
ilya2106, мерки это мод, где ты можешь накопить на хорошее оружие и купить его, будучи голожопиком, в итоге хорошее оружие, но нет брони. А можешь постепенно вооружаться. К тому же здесь играет роль донат.
А с твоими уровнями это глупейшая система корейских ММО, зачем нам оно? Или ты на полном серьёзе думаешь, что треть фианновцев, тратящих на миб пару часов в день\неделю, не уйдёт из мода после введения обязательного задротства?
Имхо, не годится.
			
		
			
		
		
		А с твоими уровнями это глупейшая система корейских ММО, зачем нам оно? Или ты на полном серьёзе думаешь, что треть фианновцев, тратящих на миб пару часов в день\неделю, не уйдёт из мода после введения обязательного задротства?
Имхо, не годится.
- 
			 
 
- 
			Soul982- СупермодераторClans:
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 113
  
А есть ли смысл добавлять ее когда в лучшем случае появляется 3-4 новичка в месяц и пара из них остается? Ведь все старые вояки будут как я понимаю прокачаны до 24, или всех разденут до гола и дорогущие банки в обнимку с мастерворками уйдут пылиться в чулан?
А так вот еще появилась идея. Добавить оружию и доспехам уровни крафта. Ну к примеру берем дубинку с уроном 20, платим косарь и у нее будет +1 к урону. Так же возможна ее поломка или ухудшение свойств. Возможность улучшать\ухудшать один предмет 5 раз. Продолжая методично улучшать дубинку и имея при себе супер удачу мы получаем жезл нагибания с уроном 25.
(ну раз уж Соул тут про ММО начал)
			
			
			
		
			
		
		
		А так вот еще появилась идея. Добавить оружию и доспехам уровни крафта. Ну к примеру берем дубинку с уроном 20, платим косарь и у нее будет +1 к урону. Так же возможна ее поломка или ухудшение свойств. Возможность улучшать\ухудшать один предмет 5 раз. Продолжая методично улучшать дубинку и имея при себе супер удачу мы получаем жезл нагибания с уроном 25.
(ну раз уж Соул тут про ММО начал)
- 
			 
 
- 
			langepok- ДружинникClans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 17
 
langepok 写道:берем дубинку с уроном 20, платим косарь и у нее будет +1 к урону
Бонус +1 к урону это глупая погрешность. Ни к чему такая ерунда нам в мерках, разве что попонтоваться. Другое дело - сделать улучшение вещей ещё шире. Ретекстуры, например. Но нужно искать тех, кто займётся такими делами.. У меня вот с редакторами не очень хорошо дела идут, но в принципе попробовать можно. Времени только не хватает.
- 
			 
 
- 
			Soul982- СупермодераторClans:
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 113
  
langepok 写道:А так вот еще появилась идея. Добавить оружию и доспехам уровни крафта. Ну к примеру берем дубинку с уроном 20, платим косарь и у нее будет +1 к урону.
Лойс за идею, к тому же добавим еще трейд, чтобы самые удачливые на этом обогатились.
- 
			 
 
- 
			zDevilBox- ЛордClans:
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 70
 


 由
由 






 
				
					 
				
			

















