[Опрос] Что вам НЕ нравится в нашем моде?

Moderator: Модераторы Mercenaries

Пропишите сюда то, чтобы вы НЕ хотели видеть в нашем моде. Вас не устраивает тот или иной аспект игры? Напишите.
Речь идет о каких-либо игровых аспектах.
Мы рассмотрим все предложенные варианты. После чего я сделаю голосование. Если тот или иной вариант наберем достаточно много голосов, мы либо удалим из игры, либо сделаем опциональным. Если, разумеется, это технически реализуемо. Убрать донатные предметы, что понятно, не представляется возможным.



1. Убрать/удалить/запретить
1.1 Удалить "неудачные" карты. В этом случае, уважаемые пользователи, нам понадобится ваша помощь. Потребуется доброволец (-ы), которые создаст тему, где пропишет все текущие карты мода, желательно с парой скринов для узнаваемости. Далее последует голосование, в результате которой наиболее неудачные будут удалены из пула карт.
Комментарий: Реализовано.
1.2.1 Ночь.
1.2.2 Ночь с серверов Кланвары и Ивенты.
Комментарий: реализовано.
1.3.1 Погодные эффекты. К примеру, ветер.
1.3.2 Погодные эффекты с серверов Кланвары и Ивенты.
Комментарий: реализовано.
1.4 Цепы.
1.5 Собак.
1.6 Отрубание конечностей.
1.7 Отрубание головы.
1.8.1 Запретить донат аналогов ачивных предметов. А-ля цепей.
1.8.2 Сделать возможным задонатить аналоги ачивных предметов только для тех, кто заработал данную ачивку. К примеру, тех же цепов.

2. Исправить/изменить/пофиксить
2.1 Ограничение на полигонаж донатной брони для новых предметов.
Комментарий: уже существует.
2.2 Понизить цены на добавление донатных предметов.
2.3.1 Лай собак.
Комментарий: реализовано.
2.3.2 "Флаги" собак. Опять же, понадобится помощь пользователей. О чем писалось в теме крайнего патча. В этом случае собаки не будут "тупить у стен", а станут полноценным "саппортом" игрока, потратившего на них SP и деньги.
Комментарий: в работе.
2.4 "Откатывание" головы при ее отрубании.
Комментарий: будем править.
2.5 Одноручный арбалет.
Комментарий: после внедрения стрельбы "дуплетом", попытаемся оптимально сбалансировать.
2.6 Автобаланс. Тема не однозначна. Нет универсальной схемы "расстановки сил" по командам. Сейчас действует "лицензионная". Попробуйте предложить свою, наиболее оптимальную, по вашему мнению.
Комментарий: попробуем найти другие схемы.
2.7 Увеличение урона и/или скорости зарядки и/или точности "двуручного" арбалета.
2.8 Лагеря. Схема их работы. Наделить их смыслом существования, а не "локальным дезмачем" и/или квестом - "как пройти к сундуку".
Комментарий: реализовано.
2.9 Изменение правил мод. Сделать их более дружелюбными к игрокам. К примеру, заменить баны в ряде случаем - на мьюты + денежный штраф.
Комментарий: реализовано.

3. Добавить/Опция
3.1 Некий фильтр новых донатных предметов.
Вероятно речь идет об ограничение на полигонаж (что уже писалось выше) и пресловутую "историчность". С первым моментом еще понятно, со вторым - гораздо сложнее. Пока мне слабо представляется как именно это должно выглядеть. Если вы предлагаете сделать некую команду из "знатоков", то я вас уверяю, из этого мало что хорошего выйдет. Если речь идет о внутрипроектном "фильтре", то внутренний "фейсконтроль" в лице K700 навряд ли вас устроит. Посему, надо думать над другой формулой, если таковая вообще существует в рамках данного ресурса.

3.2.1 Опционально нативные шейдеры.
Комментарий: реализовано.
3.2.2.1 Опционально нативные текстуры
3.2.2.2 Опциально ресайз (изменение размера) текстур.
Комментарий: реализовано.
3.2.3 Опционально нативные звуки.
3.2.4 Опционально пост эффекты.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.
3.3.1 Оповещение о новых скидках в магазине.
Комментарий: скорее всего информация будет отображаться в "бегущей строке" на Главной.
3.3.2 Более существенные скидки в магазине, скажем - на выходные.
Комментарий: продумаем момент изменения скидок в пользу увеличения на определенный промежуток времени.
3.4.1 Общую амнистию (включая перманентные баны за создание твинков, игра с чужих аккаунтов, оскорбления Администрации, а так же перманентные мьюты).
3.4.2 Амнистию по "легким статьям" (включая краткосрочные и среднесрочные баны и мьюты).
3.4.3 Выборочная амнистия. По заявкам. Можно через сокланов/друзей.
Комментарий: реализовано.
3.5 Голосование по поводу внедрения в мод того или иного дополнения/изменения (так называемых "фич"/"фишек").
3.6 Бота-автоцензора. Который автоматические выносит предупреждение/штрафует за нецензурные или не корректные слова и выражения.
Комментарий: у нас на зарплате модераторы/администраторы. Это их работа.
3.7 Опционально погодные эффекты.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.
3.8 Опционально ночь.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.

Легенда:
Текст - останется в том же виде, либо попало в другую категорию.
Текст - взято в работу.
Текст - комментарий по пункту.
Текст - реализовано

 ! Gwynbleidd wrote:
Флуд, шутки, предложения убрать того или иного администратора, все будет удаляться. С выдачей предупреждения в профиль.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Mundtot wrote:помнится когда Конрад покидал фианну, ему поделился Руслан о задумках насчёт мерок в Баннерлорде. Там было упоминание о историчности доната, ну или о исключении такой вакханалии, как сейчас. Посмотрим что из этого выйдет.

Так и будет.
Mundtot wrote:в органичности заключается не только историчность и сеттинг шмоток вообще, но и банально их качество и соответствие конкретно варбанду

Есть такое. И вообще, никто не спорит, что в определенный момент вопрос доната был пущен на самотек. Поскольку создав прецендент, мы дальше уже не могли спустить все на тормоза. Ибо получилось бы так: что дозволено Юпитеру, не положено быку. Отсюда считаю бессмысленным дальше обсуждать вопрос доната в данном контексте.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Mundtot wrote:я писал в конце своего прошлого поста - нормальный армор, а не непропорциональные (в некоторых случаях даже мультяшные) туши говна. Про фикс тут вообще никто даже не заикался, хз к чему ты тут вообще его упомянул.

Я упомянул, сделай фикс, замену, как хочешь назови, который заменит, все что тебе не нравится и проблема решится или дальше кукареканье ты не способен пойти? И не один ты такой, часами некоторые сидят на форуме, просматриваю темы, постят все подряд, кучу не имеющего отношения к игре контента, даже в игру не заходят, вместо того, что поколдовать с парой файлов и радоваться игре. Ну или кинуть лямчик кому-то и попросить его все сделать. :hmhm:
M&B Status:
Offline
Reputation point: 127

А зачем? Ведь тогда это будут не те православные мерки с кучей недостатков, в такое играть будет неинтересно.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 87

Урон цепи слишком большой. Многие игроки со мной согласятся, что это имбалансное оружие. Согласятся те, кто его не имею и те, кто его имеют. Причина большой урон, длинна и тип урона (дробящий) который пробивает любую банку с двох ударов, плюс сбивает с ног. Понимаю, когда ним могли пользоватся только Герои, но теперь его можно задонатить. Та даже для "Героев", тобишь скилованых игроков это слишком простой вариант.
Я понимаю, что вы старались её сбалансировать убрав возможность блока и снизив скорость до 85, но это себя не оправдывает. Так как можно взять щит на 5 (билд 21) и всего хватает.
Я предлагаю уменьшить урон цепи до 30 как у Айрон Мейса и убрать возможность сбивать с ног. Или просто снизить урон до 28.
  • User avatar
  • Shreder
    Лорд
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 106

Shreder, снизить урон, да. Сбивание с ног убирать нельзя. В этом весь смысл данного оружия.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Off Topic
Когда альшпис будет пробивать верхние блоки? Када бафф? :slowpoke:


А если серьезно - как на счет того, чтобы апнуть верхний? То что нижний имба, можно и не говорить, его бы понерфить. Как , впрочем. и у всех копий и ланс. Ну а что? Забирать банку с 2х ударов-тычков - ну...Обидно, чтоли.
А вот посапорить союзникам станом - самое то.
В первые годы моей службы я время от времени проявлял себя верным ставленником Императора, сталкиваясь лицом к лицу или, точнее, с криком убегая от орков, некронов, тиранидов и, сильно потрепанным, от демонхостов, – это только некоторые из ярких моментов моей постыдной карьеры.
1716




M&B Status:
Offline
Reputation point: 26

Gwynbleidd сама по себе длина делает это оружие имбой, цепа длиннее всех колотух, она даже длиннее двуручной бар мейсе, так с хускарлом и билдом 21 как уже было сказано это вообще жесть. Удивляет то что парень с цепой подбегает к банке, бьёт 1 удар, тот падает, 2 удар по голове и всё, слив. Так несмотря на скорость 85 у цепы ещё и странная анимация, и зачастую бывает так что цепой начинаешь бить позже чем противник, а попадаешь раньше, несмотря на то что у него меч на 97 скорости и билд 21. Ну а если бить со скачущего коня то, с 1 удара можно убить любую банку.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 22

ZAHAR 1, ребят, если бы цепочка была такой имбой, все бы бегали с ней. Поскольку теперь ее не только зарабатать надо, но и купить. Но как уже было сказано выше, это штука не блочит, раз и медленна, два. И 1 в 1 обладателя такого оружия можно легко заспамить мечом.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Цеп сильно станит, поэтому спамить его можно с трудом.
Продаю пиратские монетки, а покупаю лицушные.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -106

Abbas, два удара подряд порой проходят. В общем я понял, можно подумать об уменьшении урона.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

PreviousNext



Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 14 guests