представляет...
Medieval Engineers
Дата выхода: 19 февраля 2015 (ранний доступ)
Жанр: Simulator / Песочница (Sandbox) / 3D
Официальный сайт: medievalengineers.com
Разработчик: Keen Software House Ltd
Издатель: Keen Software House Ltd
Single-player: Да
Multi-player: Да
Соц. сети:
Steam
Youtube
MINIMUM:
RECOMMENDED:
- OS: Windows Vista SP2 32-Bit (with KB971512 System Update)
- Processor: Intel Core 2 Quad Q6600 @ 2.4 GHz, AMD Athlon II X4 620 @ 2.6 GHz or better
- Memory: 3 GB RAM
- Graphics: AMD Radeon HD 5830 / NVIDIA GeForce GTS 450 with at least 1024 MB VRAM or better
- DirectX: Version 11
- Hard Drive: 5 GB available space
- Additional Notes: No internet connection required to play the game
RECOMMENDED:
- OS: Windows 7 SP1 64-Bit
- Processor: Core i5-680 @ 3.6GHz, Phenom II X4 810 or better
- Memory: 8 GB RAM
- Graphics: AMD Radeon HD 7870 / NVIDIA Geforce GTX 660 with 3 GB VRAM or better
- DirectX: Version 11
- Hard Drive: 5 GB available space
Описание:
Medieval Engineers - это компьютерная игра в жанре песочницы от команды KEEN, создателей Space Engineers. Основанная на воксельном принципе построения мира, она тем не менее обещает неплохую графику и, что важнее, достаточно интересный игровой процесс. Нас ожидает дикая смесь Minecraft, от которого игра взяла строительство, и Garry's Mod. Во втором случае нам предложат возможность конструировать различные устройства. Впрочем, не менее важны и самостоятельные решения разработчиков, позволяющие сделать довольно оптимистичные выводы касательно игрового процесса.
Строительство и разрушение:
Строительство в игре будет реализовано уже привычным многим способом: здания будут собираться из так называемых вокселей, что, впрочем, не подразумевает обязательного примитивизма. Набор доступных фигур будет включать не только кубики, но и другие геометрические фигуры, а в дополнение к этому разработчики представят дополнительные элементы декорирования вроде деревянных панелей, окон и т.п. Но еще более интересной выглядит физика построек: все возведенные нами дома и стены будут подвержены физическим законам. Пробившее основание ядро теоретически может разрушить все здание. Разрушения будут предельно реалистичными, а каждая некогда составлявшая единое целое деталь будет вести себя по своему: верхушка башни может разлететься на мелкие осколки, а может грохнуться на землю целиком - все зависит от способа и точки ее уничтожения.
Технические подробности:
Игра использует доработанную версию движка собственного производства VRAGE 2.0, оперирующего воксельной 3D графикой. Главная особенность блоков, создаваемых движком, заключается в том, что каждый из них имеет не только физическую оболочку, но и массу, что позволяет реализовать понятие ускорения и инертности при их передвижении. Физика в VRAGE в принципе поставлена во главу угла: блоки достаточно хорошо себя чувствуют в свободном падении, при взрывах и даже при собственной деформации. Из числа других особенностей движка можно назвать поддержку DirectX 11, использование технологий HDR, SSAO, FXAA (anti-aliasing), LOD (оптимизация загрузки текстур) и другие интересности вроде процедурной генерации стекла и динамического освещения.
Строительство в игре будет реализовано уже привычным многим способом: здания будут собираться из так называемых вокселей, что, впрочем, не подразумевает обязательного примитивизма. Набор доступных фигур будет включать не только кубики, но и другие геометрические фигуры, а в дополнение к этому разработчики представят дополнительные элементы декорирования вроде деревянных панелей, окон и т.п. Но еще более интересной выглядит физика построек: все возведенные нами дома и стены будут подвержены физическим законам. Пробившее основание ядро теоретически может разрушить все здание. Разрушения будут предельно реалистичными, а каждая некогда составлявшая единое целое деталь будет вести себя по своему: верхушка башни может разлететься на мелкие осколки, а может грохнуться на землю целиком - все зависит от способа и точки ее уничтожения.
Технические подробности:
Игра использует доработанную версию движка собственного производства VRAGE 2.0, оперирующего воксельной 3D графикой. Главная особенность блоков, создаваемых движком, заключается в том, что каждый из них имеет не только физическую оболочку, но и массу, что позволяет реализовать понятие ускорения и инертности при их передвижении. Физика в VRAGE в принципе поставлена во главу угла: блоки достаточно хорошо себя чувствуют в свободном падении, при взрывах и даже при собственной деформации. Из числа других особенностей движка можно назвать поддержку DirectX 11, использование технологий HDR, SSAO, FXAA (anti-aliasing), LOD (оптимизация загрузки текстур) и другие интересности вроде процедурной генерации стекла и динамического освещения.
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
В материале были использованы следующие источники:
ag.ru, rusmnb.ru, store.steampowered.com, medievalengineers.com