Kingdom Come: Deliverance

Тематика отличная от Warband

Re: Kingdom Come: Deliverance

Post Number:#71  Postby annihilator creeps » 17 Jan 2015, 16:31

Gwynbleidd, что это?это только для тех у кого есть лица игры?
Я у мамы рысорь)0)

Настало время ах*ительных историй
Image

Image
Image
Image

M&B Status:
Offline
Reputation point: 137

Re: Kingdom Come: Deliverance

Post Number:#72  Postby nobody » 17 Jan 2015, 17:27

кстати, это если что старая версия.
в ней через консоль можно добыть меч или любой другой предмет пока не доступный.
попробую поковырять. )
Для активации консоли в игре нажимаем клавишу «тильда» (~) и вводим (иле же через copy-past):

Основные игровые эффекты

[q] - выход из игры
[quit] - по аналогии [q], выход из игры.
[save] - сохранение. игры. (пока не работает)
[load] - загрузка сохранения. (так же не работает)

Воздействие на игрока и персонажей

[p_gravity_z XX] - гравитация. Значение по умолчанию ‘-13′

Визуальные эффекты и графика

[r_MotionBlur 0] - отключение размытия при движении. Значение по умолчанию ‘2’
[CL_FOV XX] - угол обзора. Значение по умолчанию ’60’
[e_LodRatio = XXX] - управление расстоянием LOD. Значение по умолчанию ‘500’
[e_ViewDistRatio = XXX] - дистанция прорисовки. Значение по умолчанию ‘500’
[e_ViewDistRatioVegetation = XXX] - дистанция прорисовки деревьев. Значение по умолчанию ‘500’
[e_ViewDistRatioDetail = XXX] - дистанция детализированной прорисовки. Значение по умолчанию ‘500’
[e_MergedMeshesInstanceDist = XX] - дальность прорисовки анимации растительности. Значение по умолчанию ’20’
[e_ShadowsMaxTexRes = XXXX] - изменение разрешения текстур теней. (4096 — для 4k текстур теней). Значение по умолчанию неизвестно.

Внутриигровое воздействие

[e_TimeOfDay] - показывает текущее время. Изменить значение с помощью этой команды нельзя.

Читы

[wh_cheat_money XX] - добавляет XX денег
[wh_cheat_addItem ?? ??] - добавить предмет. Временно недоступно.

Геймплейные эффекты / Скрытые вещи

[wh_pl_showfirecursor = 1] - включает прицел при стрельбе из лука. Значение по умолчанию ‘0’
[g_showhud 0] - выключить HUD. Значение по умолчанию ‘1’


ID некоторых предметов

[05]: Полуторный меч
[27]: Кожаные портянки
[28]: Кожаные ботинки
[30]: Короткие Бриджи
[31]: Чистые Короткие Бриджи
[32]: Длинная льняная рубашка
[35]: Зеленый капюшон
[36]: Капюшон
[37]: Красная шляпа
[50]: Красная туника с длинным рукавом
[51]: Коричневый капюшон

Источник
M&B Status:
Offline
Reputation point: 98

Re: Kingdom Come: Deliverance

Post Number:#73  Postby Gwynbleidd » 18 Jan 2015, 01:21

nobody, я и установил только для того, чтобы проверить свою систему на вшивость. Больше там пока делать нечего.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Kingdom Come: Deliverance

Post Number:#74  Postby Gwynbleidd » 19 Jan 2015, 21:27

Watch on youtube.com
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Kingdom Come: Deliverance

Post Number:#75  Postby Gwynbleidd » 21 Jan 2015, 22:40

Watch on youtube.com
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Kingdom Come: Deliverance

Post Number:#76  Postby Gwynbleidd » 26 Jan 2015, 20:22

Разработчики дали небольшое интервью игровому сайту onlysp.com.

В нем они рассказали о том, как будут проходит масштабные сражения и осады замков.
Ключевой особенностью Kingdom Come: Deliverance является средневековый сеттинг, без каких-либо фентезийных примесей, а также с масштабными боями. Мы поговорили с Jiří Rýdl из студии Warhorse, и задали ему вопросы, о том как это будет. По его словам, в основных сражениях игры будут участвовать буквально сотни NPC единовременно. Однако, в отличии от большинства игр, вы не сможете взять половину вражеской армии на себя. Rýdl говорит: «Вы всего лишь один из многих. Вы не сможете распоряжаться армией. Можете надеяться только на себя. На поле боя выбирайте противников послабее; например если против вас кавалерист — лучшим решением будет бежать!»

Помимо ключевых битв, будут также и ключевые осады замков. Как и в остальных аспектах игры, Warhorse старается соблюсти максимальный реализм. Поэтому осады будут весьма непростыми. Здесь будут катапульты, кипящее масло, ров с водой и лучники на стенах. Rýdl намекнул, что безопаснее будет подобрать броню покрепче и держаться ближе к тяжелой пехоте.

Warhorse обещают не затягивать с демонстрацией подобных сражений, и если все будет так, как они описывают — будет настоящее представление на поле боя!

Источник
ImageImage
ImageImage
ImageImage
ImageImage
ImageImage
ImageImage
ImageImage
ImageImage
ImageImage
ImageImage
ImageImage

Не уверен, но кажется такого еще не было.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Kingdom Come: Deliverance

Post Number:#77  Postby Gwynbleidd » 08 Feb 2015, 15:08

"Себя не похвалишь - никто не похвалит" - решила команда Kingdom Come: Deliverance и дала интервью ресурсу redbull.com. В ходе разговора разработчики похвастались своими достижениями и обрисовали некоторые планы. Так, стало известно, что в настоящий момент разработчики работают над преступностью в игре в целом и системой краж в частности. В планах компании также увеличенный по сравнению с изначальной задумкой игровой мир, что обеспечит игрокам от 10 до 20 дополнительных часов игрового времени. Что касается квестов, то разработчики заверили своих фанатов в том, что задания будут представлять из себя нечто большее, чем стандартное "подай - принеси": квесты будут разнообразными и интересными, а во многих из них нам представят несколько вариантов решения.
Источник
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Kingdom Come: Deliverance

Post Number:#78  Postby Gwynbleidd » 17 Feb 2015, 21:02

Розыгрыш 30 ключей для альфа-версии Kingdom Come: Deliverance на gamestar.de
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Kingdom Come: Deliverance

Post Number:#79  Postby Gwynbleidd » 19 Feb 2015, 13:03

Watch on youtube.com
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Kingdom Come: Deliverance

Post Number:#80  Postby Gwynbleidd » 25 Feb 2015, 13:39

Разработчики снова дали интервью сайту http://www.onlysp.com. В нем они рассказали о источниках вдохновения, управлении, и о том, когда же в альфа версии игры появится фехтование.

Далее перевод:
«Мы хотим сделать игру максимально реалистичной», заявляет SM-менеджер Warhorse Jiri Rydl. «Конечно же, мы должны идти на компромиссы, чтобы не жертвовать играбельностью в пользу реализма. Например, двери зданий немного больше чем в строениях тех времен. Лично я, когда посещал их, постоянно бился головой о притолоку!».

15 век для Чехии — период наполненный политическими интригами. «Все эти события мы проходили еще в школе, но они мало кому запомнились», говорит Rydl. «Все мы заново изучали этот период нашей истории, чтобы вникнуть во все политические игры того времени, повлекшие за собой кровавую гражданскую войну».

В рамках выбранного студией отрезка времени, нам расскажут о бедном кузнице по имени Генри, потерявшего всю свою семью и жаждущего отмщения. Три акта Kingdom Come: Deliverance, расскажут нам его историю на фоне реальных исторических событий. «После прохождения всех трех актов вы поймете, как жили люди в те времена. Что их заботило, о чем они молились и как смотрели на политику», поясняет Jiri Rydl. Общая протяженность всех трех актов будет составлять примерно 60-70 часов игрового времени.
Image
По мимо истории, Kingdom Come: Deliverance черпает вдохновение в литературе и кинематографе. Rydl приводит фильм 1969г. «Witchhammer» (Молот ведьм) для примера, а также игры Red Dead Redemption, Dark Souls, а также игра Dragon’s Lair, популярная в Чехии.

Конечно же остроты ощущений добавляет полностью открытый мир площадью в 12 кв/км, наполненный лесами, дорогами, деревнями и замками. Уже сейчас можно побродить по части этого мира в альфа-версии игры, пообщаться с селянами и выполнить алхимический квест.

Гибкость игрового стиля является визитной карточкой любой RPG, и Kingdom Come: Deliverance не исключение. Ваш персонаж будет развиваться в зависимости от вашего игрового стиля. В принципе, развив «теневые навыки», вы можете обманом дойти очень далеко. Но всех вам не обмануть. Ваше решение будет окончательным и изменить вы его уже не сможете.
«Вы стоите на лугу, греетесь на солнце и слушаете пение птиц. К вам подходит пастух, и говорит, что его овца потерялась в близлежащем лесу. Вы можете ему помочь. Вы отправляетесь в лес, но вместо овцы, вы натыкаетесь, к примеру, на медведя. Что вы будете делать? Вы натягиваете тетиву, пускаете стрелу и… промахиваетесь. Ситуация становится действительно опасной. Но медведь пугается и убегает. Внезапно вас бьют сзади по голове и вы теряете сознание…»

Управление взаимодействием с миром достаточно простое. Почти все интерактивные действия управляются одной кнопкой. Кроме боев. Система боя предусматривает использование «почти всех кнопок контроллера». Warhorse работает над реализацией боевой системы в альфа версии игры, и по словам Jiri Rydl, помахать мечом можно уже будет с версии 0.4 или 0.5.
Image
Во многом реальность происходящего достигается благодаря движку CryEngine4 от CryTek. Движок позволяет делать огромный открытый мир с множеством NPC в нем. Также CryEngine позволяет работать как с ПК версией, так и с консолями.

Warhorse Studios снова благодарит всех своих спонсоров и надеется, что оправдает их ожидания.
Источник
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

PreviousNext



Return to Другие игры

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests