Kingdom Come: Deliverance
Gwynbleidd, что это?это только для тех у кого есть лица игры?
-
-
annihilator creeps
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 137
кстати, это если что старая версия.
в ней через консоль можно добыть меч или любой другой предмет пока не доступный.
попробую поковырять. )
в ней через консоль можно добыть меч или любой другой предмет пока не доступный.
попробую поковырять. )
-
-
nobody
Clans:
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 98
nobody, я и установил только для того, чтобы проверить свою систему на вшивость. Больше там пока делать нечего.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 435
Разработчики дали небольшое интервью игровому сайту onlysp.com.
В нем они рассказали о том, как будут проходит масштабные сражения и осады замков.
Источник
Не уверен, но кажется такого еще не было.
В нем они рассказали о том, как будут проходит масштабные сражения и осады замков.
Ключевой особенностью Kingdom Come: Deliverance является средневековый сеттинг, без каких-либо фентезийных примесей, а также с масштабными боями. Мы поговорили с Jiří Rýdl из студии Warhorse, и задали ему вопросы, о том как это будет. По его словам, в основных сражениях игры будут участвовать буквально сотни NPC единовременно. Однако, в отличии от большинства игр, вы не сможете взять половину вражеской армии на себя. Rýdl говорит: «Вы всего лишь один из многих. Вы не сможете распоряжаться армией. Можете надеяться только на себя. На поле боя выбирайте противников послабее; например если против вас кавалерист — лучшим решением будет бежать!»
Помимо ключевых битв, будут также и ключевые осады замков. Как и в остальных аспектах игры, Warhorse старается соблюсти максимальный реализм. Поэтому осады будут весьма непростыми. Здесь будут катапульты, кипящее масло, ров с водой и лучники на стенах. Rýdl намекнул, что безопаснее будет подобрать броню покрепче и держаться ближе к тяжелой пехоте.
Warhorse обещают не затягивать с демонстрацией подобных сражений, и если все будет так, как они описывают — будет настоящее представление на поле боя!
Помимо ключевых битв, будут также и ключевые осады замков. Как и в остальных аспектах игры, Warhorse старается соблюсти максимальный реализм. Поэтому осады будут весьма непростыми. Здесь будут катапульты, кипящее масло, ров с водой и лучники на стенах. Rýdl намекнул, что безопаснее будет подобрать броню покрепче и держаться ближе к тяжелой пехоте.
Warhorse обещают не затягивать с демонстрацией подобных сражений, и если все будет так, как они описывают — будет настоящее представление на поле боя!
Источник
Не уверен, но кажется такого еще не было.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 435
"Себя не похвалишь - никто не похвалит" - решила команда Kingdom Come: Deliverance и дала интервью ресурсу redbull.com. В ходе разговора разработчики похвастались своими достижениями и обрисовали некоторые планы. Так, стало известно, что в настоящий момент разработчики работают над преступностью в игре в целом и системой краж в частности. В планах компании также увеличенный по сравнению с изначальной задумкой игровой мир, что обеспечит игрокам от 10 до 20 дополнительных часов игрового времени. Что касается квестов, то разработчики заверили своих фанатов в том, что задания будут представлять из себя нечто большее, чем стандартное "подай - принеси": квесты будут разнообразными и интересными, а во многих из них нам представят несколько вариантов решения.
Источник
Источник
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 435
Розыгрыш 30 ключей для альфа-версии Kingdom Come: Deliverance на gamestar.de
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 435
Разработчики снова дали интервью сайту http://www.onlysp.com. В нем они рассказали о источниках вдохновения, управлении, и о том, когда же в альфа версии игры появится фехтование.
Далее перевод:
«Мы хотим сделать игру максимально реалистичной», заявляет SM-менеджер Warhorse Jiri Rydl. «Конечно же, мы должны идти на компромиссы, чтобы не жертвовать играбельностью в пользу реализма. Например, двери зданий немного больше чем в строениях тех времен. Лично я, когда посещал их, постоянно бился головой о притолоку!».
15 век для Чехии — период наполненный политическими интригами. «Все эти события мы проходили еще в школе, но они мало кому запомнились», говорит Rydl. «Все мы заново изучали этот период нашей истории, чтобы вникнуть во все политические игры того времени, повлекшие за собой кровавую гражданскую войну».
В рамках выбранного студией отрезка времени, нам расскажут о бедном кузнице по имени Генри, потерявшего всю свою семью и жаждущего отмщения. Три акта Kingdom Come: Deliverance, расскажут нам его историю на фоне реальных исторических событий. «После прохождения всех трех актов вы поймете, как жили люди в те времена. Что их заботило, о чем они молились и как смотрели на политику», поясняет Jiri Rydl. Общая протяженность всех трех актов будет составлять примерно 60-70 часов игрового времени.
По мимо истории, Kingdom Come: Deliverance черпает вдохновение в литературе и кинематографе. Rydl приводит фильм 1969г. «Witchhammer» (Молот ведьм) для примера, а также игры Red Dead Redemption, Dark Souls, а также игра Dragon’s Lair, популярная в Чехии.
Конечно же остроты ощущений добавляет полностью открытый мир площадью в 12 кв/км, наполненный лесами, дорогами, деревнями и замками. Уже сейчас можно побродить по части этого мира в альфа-версии игры, пообщаться с селянами и выполнить алхимический квест.
Гибкость игрового стиля является визитной карточкой любой RPG, и Kingdom Come: Deliverance не исключение. Ваш персонаж будет развиваться в зависимости от вашего игрового стиля. В принципе, развив «теневые навыки», вы можете обманом дойти очень далеко. Но всех вам не обмануть. Ваше решение будет окончательным и изменить вы его уже не сможете.
Управление взаимодействием с миром достаточно простое. Почти все интерактивные действия управляются одной кнопкой. Кроме боев. Система боя предусматривает использование «почти всех кнопок контроллера». Warhorse работает над реализацией боевой системы в альфа версии игры, и по словам Jiri Rydl, помахать мечом можно уже будет с версии 0.4 или 0.5.
Во многом реальность происходящего достигается благодаря движку CryEngine4 от CryTek. Движок позволяет делать огромный открытый мир с множеством NPC в нем. Также CryEngine позволяет работать как с ПК версией, так и с консолями.
Warhorse Studios снова благодарит всех своих спонсоров и надеется, что оправдает их ожидания.
Источник
Далее перевод:
«Мы хотим сделать игру максимально реалистичной», заявляет SM-менеджер Warhorse Jiri Rydl. «Конечно же, мы должны идти на компромиссы, чтобы не жертвовать играбельностью в пользу реализма. Например, двери зданий немного больше чем в строениях тех времен. Лично я, когда посещал их, постоянно бился головой о притолоку!».
15 век для Чехии — период наполненный политическими интригами. «Все эти события мы проходили еще в школе, но они мало кому запомнились», говорит Rydl. «Все мы заново изучали этот период нашей истории, чтобы вникнуть во все политические игры того времени, повлекшие за собой кровавую гражданскую войну».
В рамках выбранного студией отрезка времени, нам расскажут о бедном кузнице по имени Генри, потерявшего всю свою семью и жаждущего отмщения. Три акта Kingdom Come: Deliverance, расскажут нам его историю на фоне реальных исторических событий. «После прохождения всех трех актов вы поймете, как жили люди в те времена. Что их заботило, о чем они молились и как смотрели на политику», поясняет Jiri Rydl. Общая протяженность всех трех актов будет составлять примерно 60-70 часов игрового времени.
По мимо истории, Kingdom Come: Deliverance черпает вдохновение в литературе и кинематографе. Rydl приводит фильм 1969г. «Witchhammer» (Молот ведьм) для примера, а также игры Red Dead Redemption, Dark Souls, а также игра Dragon’s Lair, популярная в Чехии.
Конечно же остроты ощущений добавляет полностью открытый мир площадью в 12 кв/км, наполненный лесами, дорогами, деревнями и замками. Уже сейчас можно побродить по части этого мира в альфа-версии игры, пообщаться с селянами и выполнить алхимический квест.
Гибкость игрового стиля является визитной карточкой любой RPG, и Kingdom Come: Deliverance не исключение. Ваш персонаж будет развиваться в зависимости от вашего игрового стиля. В принципе, развив «теневые навыки», вы можете обманом дойти очень далеко. Но всех вам не обмануть. Ваше решение будет окончательным и изменить вы его уже не сможете.
«Вы стоите на лугу, греетесь на солнце и слушаете пение птиц. К вам подходит пастух, и говорит, что его овца потерялась в близлежащем лесу. Вы можете ему помочь. Вы отправляетесь в лес, но вместо овцы, вы натыкаетесь, к примеру, на медведя. Что вы будете делать? Вы натягиваете тетиву, пускаете стрелу и… промахиваетесь. Ситуация становится действительно опасной. Но медведь пугается и убегает. Внезапно вас бьют сзади по голове и вы теряете сознание…»
Управление взаимодействием с миром достаточно простое. Почти все интерактивные действия управляются одной кнопкой. Кроме боев. Система боя предусматривает использование «почти всех кнопок контроллера». Warhorse работает над реализацией боевой системы в альфа версии игры, и по словам Jiri Rydl, помахать мечом можно уже будет с версии 0.4 или 0.5.
Во многом реальность происходящего достигается благодаря движку CryEngine4 от CryTek. Движок позволяет делать огромный открытый мир с множеством NPC в нем. Также CryEngine позволяет работать как с ПК версией, так и с консолями.
Warhorse Studios снова благодарит всех своих спонсоров и надеется, что оправдает их ожидания.
Источник
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 435