Брехалка
Полностью поддерживаю эту идею.+ к тому что люди всегда идут на сенсации или что то новое.
-
-
Kricks
- Лорд
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 4
gs_fx, в первую очередь, спасибо за активное обсуждение данной тематики.
Да, разумеется, мы стремимся к развитию и продвижению.
Что касается конкретно ваших слов, то хотелось бы внести ясность, относительно серверов, которые мы держим или держали.
В разное время, а Проекту уже более 1,5 лет, мы поднимали великое множество серверов, как по модам для M&B, так и по другим играм.
По разным причинам, а именно, из отсутствия свободных ресурсов у "машины/машин", а так же - не заполняемости серверов, они были убраны.
В доказательство своих слов, прилагаю скриншот с нашего сервера TeamSpeak, где существует архивный канал, куда переводятся не активные и не актуальные каналы по различным серверам и мероприятиям.
Как видно из названия каналов и их описания (если вы зайдете на сервер и прочтете), все эти серверы мы поднимали, при том делали это как и по своей инициативе, так и по просьбе "трудящихся".
Для ленивых, я даже перечислю:
M&B:
- Native, NW, PW, PF, Vikingr, Русь XIII, Gladius, Bear Force II, Mercenaries;
Что касается Native и NW, то на эти модулях серверов было, в разное время, около десятка.
Natural Selection 2
Chivalry: Medieval Warfare
Minecraft
DayZ
DayZ Lingor
DayZ Standalone - Early Access Alpha
Да, разумеется, мы стремимся к развитию и продвижению.
Что касается конкретно ваших слов, то хотелось бы внести ясность, относительно серверов, которые мы держим или держали.
В разное время, а Проекту уже более 1,5 лет, мы поднимали великое множество серверов, как по модам для M&B, так и по другим играм.
По разным причинам, а именно, из отсутствия свободных ресурсов у "машины/машин", а так же - не заполняемости серверов, они были убраны.
В доказательство своих слов, прилагаю скриншот с нашего сервера TeamSpeak, где существует архивный канал, куда переводятся не активные и не актуальные каналы по различным серверам и мероприятиям.
Как видно из названия каналов и их описания (если вы зайдете на сервер и прочтете), все эти серверы мы поднимали, при том делали это как и по своей инициативе, так и по просьбе "трудящихся".
Для ленивых, я даже перечислю:
M&B:
- Native, NW, PW, PF, Vikingr, Русь XIII, Gladius, Bear Force II, Mercenaries;
Что касается Native и NW, то на эти модулях серверов было, в разное время, около десятка.
Natural Selection 2
Chivalry: Medieval Warfare
Minecraft
DayZ
DayZ Lingor
DayZ Standalone - Early Access Alpha
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 435
Gwynbleidd wrote:отсутствия свободных ресурсов у "машины/машин"
Вот как раз это соображение и мешает клёпать сервера на все подряд моды.
Gwynbleidd wrote:В разное время, а Проекту уже более 1,5 лет, мы поднимали великое множество серверов, как по модам для M&B, так и по другим играм.
Да, это мне известно, сам был свидетелем нескольких неудавшихся кампаний по сбору людей. На мой взгляд, это было как-то неактивно, не особо привлекало внимание. Мерсы же удалось раскрутить, хотя, поначалу, народу было не ахти как много. Народ не заходит, потому что "никого на сервере нет". Провести, скажем, пару-тройку организованных эвентов, возможно, даже с призами в виде форумной валюты, вывесить объявление об открытом сервере, подробно расписать (хотя, в темах с модом обычно вся полезная информация имеется), как и где скачать, установить, как в него играть (гайд для новичков, разные хитрости от опытных коллег) - уже есть шанс привлечь больше внимания к моду. Хотя, быть может, я и ошибаюсь, не так уж много людей, желающих для разнообразия поиграть в различные модификации, а вовсе не недостаток внимания.
Проблема в том, что сама игра M&B, по меркам игровой индустрии - старая (все таки более 3-х лет). И все эти моды, как ни крути - это все тот же Варбанд.
И люди, которые в него играют - все те же. Приток новичков, крайне мал. А это все так же исходит из той причины, которую я описал выше.
И тут как не крути, гайды, ивенты и пр., глобально проблему не решат. Контингент игроков - ограничен.
Вот посмотрите на новый DayZ Standalone. Мы поставили 2 сервера, и они битком. Что значит - новинка. А ведь это только Альфа.
По мне, так все моды для Варбанд - это временная потуга, которая призвана дождаться Банерлорда.
А попытка поднятие нового-старого сервера на каком-либо моде для Варбанд, почти обречена на провал. Было, проходили.
Первую неделю еще ходят, потом все, пусто.
И люди, которые в него играют - все те же. Приток новичков, крайне мал. А это все так же исходит из той причины, которую я описал выше.
И тут как не крути, гайды, ивенты и пр., глобально проблему не решат. Контингент игроков - ограничен.
Вот посмотрите на новый DayZ Standalone. Мы поставили 2 сервера, и они битком. Что значит - новинка. А ведь это только Альфа.
По мне, так все моды для Варбанд - это временная потуга, которая призвана дождаться Банерлорда.
А попытка поднятие нового-старого сервера на каком-либо моде для Варбанд, почти обречена на провал. Было, проходили.
Первую неделю еще ходят, потом все, пусто.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 435
Kricks wrote:Надеюсь на Баннерлорде будет вестись работа проекта Fianna,не так ли.
Понятия не имею. Вот как выйдет игра, тогда и посмотрим. Может вообще не дадут хостить игрокам.
А если и дадут, не факт, что мы поставим пиратку. Все по ситуации.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 435