Fianna Mercenaries [1.056]

Описание мода, всевозможные FAQ'и, инструкции, а также - заявки и жалобы.

Модератор: Модераторы Mercenaries

Fianna Mercenaries [1.056]

Сообщение номер:#141  Сообщение K700 » 15 авг 2016, 18:13

  1. Для обновления запустите ланчер;
    ...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe
  2. Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
  3. Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры

  • WSE2 обновлен до v1.0.8.2.
  • WSE обновлен до v4.8.5.
  • Увеличена скорость загрузки мода на WSE2, особенно на SSD (скорость загрузки зависит только от скорости диска, не ограничена выставленным фпс).
  • Пофиксен баг с увеличенным шансом сбить с ног.
  • Часть бесхозного доната удалена (низкокачественные), часть добавлена в общий доступ.
  • Оптимизированы и пофиксены материалы предметов (cpu skinning, некорректные шейдеры). Прирост производительности при большом количестве тел в кадре.
  • Переработан Flail.
  • Убран колющий удар у Heavy Spiked Hammer.
  • Увеличен шанс для перка Отражение стрел.
  • Кличи Chevaliers de Bourgogne, Empire.
  • Донат RKS, Chevaliers de Bourgogne.
  • Личный донат.
  • Клановый баннер Chevaliers de Bourgogne. Заменен баннер Ulfhednars.


 ! K700 писал(а):
В ланчере на выбор 4 опции: WSE2 или Warband, стандартные или нативные шейдеры. Выбирайте на свой вкус после каждого обновления автоапдейтером. В WSE2 лучше производительность, нет проблем со сворачиванием игры и больше настроек и фич. В Warband есть dx7 и редактор карт.


Скачать мод
Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Fianna Mercenaries [1.030]

Сообщение номер:#142  Сообщение K700 » 21 фев 2017, 18:57

это никак не связано с dx7, чтото блокирует подключение программы к сети
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Fianna Mercenaries [1.030]

Сообщение номер:#143  Сообщение legoUA » 21 фев 2017, 18:58

на дх9 все работает
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 37

Re: Fianna Mercenaries [1.030]

Сообщение номер:#144  Сообщение MrShark » 26 фев 2017, 17:00

То есть лагерь будет появляться ,если будут играть сразу 8 человек на сервере? Разве не легче сделать так,чтобы лагерь появлялся пропорционально количеству игрокам на сервере ( если на сервере 8 человек,а 4 из них в одном клане,почему бы не поиграть 4 на 4? )
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 20

Re: Fianna Mercenaries [1.030]

Сообщение номер:#145  Сообщение OtamanUA » 26 фев 2017, 17:13

MrShark писал(а):если на сервере 8 человек

8 человек из одного клана
Døyr fe, døyr frender - Гибнут стада,друзья умирают.
Døyr sjølv det sama - Смертен и ты сам
Eg veit et som aldreg døyr - Но я знаю одно, что никогда не умирает
dom om daudan kvar - Вечная слава погибших


Изображение
Статус в M&B:
Не в игре

Re: Fianna Mercenaries [1.030]

Сообщение номер:#146  Сообщение K700 » 02 мар 2017, 20:16

 ! K700 писал(а):
Пофиксены тимхиты за наезд лошадью.
Время с начала раунда, в течении которого разрешен спаун игрока,
уменьшено до 15 секунд.
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Fianna Mercenaries [1.030]

Сообщение номер:#147  Сообщение Krest75 » 03 мар 2017, 02:44

15 секунд? Вы што, серьезно? А как быть с теми, у кого пинг овер 100, теперь при смене карты придется тупо сидеть в спектрах, ждать когда игроки набегаются, флаги поднимут и тп. Просто напросто терять раунд из за того, что не успел зайти на сервер... Конечно понимаю, все сделано для решения проблемы перезахода на сервер после смерти, прям все жалобы на эту тему, если так решать проблемы, то почему бы не оффнуть тимхиты, аль не отключить чат , а то мало ли, вдруг что нибудь нарушат.
К слову, по моему как то решили же проблему ливания игроков с серва перед смертью, чому бы и после смерти кнопка выхода была бы некоторые время недоступна. Возможно, это было бы разумнее...
Последний раз редактировалось Krest75 03 мар 2017, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 91

Re: Fianna Mercenaries [1.030]

Сообщение номер:#148  Сообщение K700 » 03 мар 2017, 08:07

Потестируем, послушаем отзывы.
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Fianna Mercenaries [1.030]

Сообщение номер:#149  Сообщение gs_fx » 03 мар 2017, 09:02

K700 писал(а):Лужи крови исчезают через некоторое время.

Вчера или позавчера (не помню) на одной из карт все равно просаживался фпс. Либо еще быстрее должны исчезать, либо вообще выпилить надо, либо не в них дело. И где можно почитать про рост перса и его взаимосвязь с разными статами?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 30

Re: Fianna Mercenaries [1.030]

Сообщение номер:#150  Сообщение K700 » 03 мар 2017, 09:11

Рост зависит от силы. Длина оружия прямо пропорциональна росту, скорость передвижения обратно пропорциональна росту.
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Fianna Mercenaries [1.030]

Сообщение номер:#151  Сообщение gs_fx » 03 мар 2017, 09:16

K700 писал(а):Рост зависит от силы.

Прямо или обратно? Визуально, вроде бы, с 24/12 перс кажется короче, чем в нативе, но я не уверен (т.к. в натив играл со старого монитора 4:3 на другом компе, а в мерки с 16:9).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 30

Пред.След.



Вернуться в Fianna Mercenaries [Административный подфорум]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79