Верно, 60 фпс необходимо и достаточно. На консолях и вовсе зачастую ограничивают фпс в 30.
У меня железо далеко не топовое, amd fx-4100, gtx-550Ti. Просто приготовьтесь. Баннерлорд, внезапно, не будет поддерживать directx 7. Ах да, и вероятно будет требовать 64-битную винду, как и 90% новых игр AAA класса.
Fianna Mercenaries Патч 1.025 через 2 недели
Moderator: Модераторы Mercenaries
самый первый графон (текстурки), который вы добавили после нативного был золотой серединой в соотношении красота/производительность, имхо
K700, если ты серьёзно думаешь, что 60 фпс достаточно для игры конкретно в варбанд, а все остальные игроки, которые гонятся за стабильными 120 фпс не правы и просто самовнушили себе это, то хорошо, я не буду спорить. Могу лишь предложить поставить лок фпс в 120, а лучше сразу 200 и убрать вертикальную синхронизацию. И самому увидеть разницу, благо ты пехотинец, а для пехоты разница больше всего заметна.
И да, причем здесь баннерлорд? Сейчас мы играем в мерки и меня как лидера клана волнует то, что патч может выпуститься за пару дней до кв, фикс сделать не успеют и у некоторых мод попросту не запустится, а у других будет 10-20 фпс, в следствии чего будет недобор игроков на кв.
P.S
Лучше бы сделал пак графики как я и предложил, ведь с твоим скиллом программиста для тебя это также легко, как забанить меня здесь)0
И да, причем здесь баннерлорд? Сейчас мы играем в мерки и меня как лидера клана волнует то, что патч может выпуститься за пару дней до кв, фикс сделать не успеют и у некоторых мод попросту не запустится, а у других будет 10-20 фпс, в следствии чего будет недобор игроков на кв.
P.S
Лучше бы сделал пак графики как я и предложил, ведь с твоим скиллом программиста для тебя это также легко, как забанить меня здесь)0
-
-
Saintstr0nkest
- Модератор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 232
Sir_Ottar wrote:вертикальную синхронизацию
шо оно дает? я с тайги просто
DoopDode, ограничивает частоту кадров до 60 фпс, даже если ограничение стоит 120 или даже 999 и по идее должно делать картинку плавнее, но на деле
ничего оно не делает плавнее.
ничего оно не делает плавнее.
-
-
Saintstr0nkest
- Модератор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 232
Sir_Ottar wrote:то сделайте отдельный пак HD графики, как это делают разрабы в других играх (WoT; etc)
Весна 2016 года. Сравнивать полноценный штат WoT и разрабов других игр такого класса - с командой пиратского ресурса в два лица. Где только один из них имеет прямые руки. Но все равно, ДАЙТЕ ОПТИМИЗАЦИЮ!111
При том, как правило, из тех кто орёт про неё, даже близко не понимает что это такое и как это делается. Особенно как лопатить двиг крякнутой игры без доступа к исходникам. Человек объясняет с чем это все едят, но есть специалисты с более глубокими познаниями.
Те фиксы, о которых вы говорите - это не оптимизация, а всевозможные лоумоды и даунгрейды. Это прекрасно, что у нас есть такие пользователи, которые их делают. За что им спасибо. Но регулярно пилить стандартную версию мода, его HD-пак и еще LOW-пак, для одного Руслана многовато будет.
Добавлено спустя 27 секунд:
Sir_Ottar wrote:ведь с твоим скиллом программиста для тебя это также легко, как забанить меня здесь
Для этого даже моего скилла хватит.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 435
Gwynbleidd, да да, я все это слышал не раз, что вас только двое, а шарит только Руслан, но суть том, что HD мод делается очень просто: создается установщик (установщик в наше время даже 10-ти летний школьник способен делать, если что), который устанавливает новые текстуры из VC, шейдеры оттуда и все прочие нововведения, которые влияют на производительность. Делается это гораздо легче и быстрее, чем то же отбивание стрел дуалами и прочие ненужные плюшки, которыми вы гордитесь. (Отбивание рук)
По поводу даунгрейда, спасибо, посмеялся. Даунгрейд - это когда в ведьмаке 3 на E3 была некст ген графика, а при релизе она была гораздо хуже, чем обещали разработчики. А называть фикс от вотса даунгрейдом, который заменяет ничем не отличающиеся текстуры из VC (ну разве що фпс они жрут гораздо больше) на нативные аналоги и убирает шейдеры, на которые никто не обращает внимание во время игры, но жрут они опять же поболее брони с 50к полигонов , ну как-то смешно))
По поводу даунгрейда, спасибо, посмеялся. Даунгрейд - это когда в ведьмаке 3 на E3 была некст ген графика, а при релизе она была гораздо хуже, чем обещали разработчики. А называть фикс от вотса даунгрейдом, который заменяет ничем не отличающиеся текстуры из VC (ну разве що фпс они жрут гораздо больше) на нативные аналоги и убирает шейдеры, на которые никто не обращает внимание во время игры, но жрут они опять же поболее брони с 50к полигонов , ну как-то смешно))
Last edited by Saintstr0nkest on 25 May 2016, 13:14, edited 2 times in total.
-
-
Saintstr0nkest
- Модератор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 232
Sir_Ottar wrote:DoopDode, ограничивает частоту кадров до 60 фпс, даже если ограничение стоит 120 или даже 999 и по идее должно делать картинку плавнее, но на деле
ничего оно не делает плавнее.
Необязательно, зависит от частоты обновления монитора. Например на мониторе с частотой в 144гц играть в такие игры как дота, кс и варбанд просто идеально, личный КПД растет в разы. Многие скажут что разницы в 60 и 120 фпс нету, т.к. если у тебя монитор воспроизводит максимум 60 кадров в секунду(логически вы правы), но это не совсем так, на самом деле она есть, правда объяснения займет много букоф. В итоге полный игровой потенциал варбанда можно увидеть при мониторе 144гц с 300+ фпс.
-
-
zDevilBox
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 70
Разница есть, и она должна быть очевидна К700, раз он вникает в тему рендеринга 3д. Например, при каждом обновлении кадра опрашиваются устройства ввода (клавиатура, мышь), поэтому персонаж лучше реагирует на управление. И это только самый очевидный момент.
Я помню, как при переходе с 1.008 на 1.009 был опрос, вводить ли новый графон. Тогда большинство проголосвало против или отдельным установщиком. Всё равно ввели. Потом через пару патчей сделали откат текстур, а потом ещё через пару патчей и на него забили, т.к. раздражающих нововведений стало слишком много, чтобы выпускать "даунгрейд". А то, что это больишнству не нужно, а то и раздражает, никого не волнует. Не знаю, делается ли эта вся "красота" в первую очередь ради школьников с донатом, или самому К700 так нравится, но мнение большинства его не волнует, и это мы уже давно поняли. В общем, срач особого смысла не имеет, каждый будет стоять на своём и приводить "железные" аргументы вроде "60 фпс хватает". Ну, если честно, после разбана я уже даже на 60 фпс согласен, бог с ними с привычными 180+, но у меня без фикса 5-15 на батле на не слишком сложных картах, а на осаде я даже боюсь представить.
Я помню, как при переходе с 1.008 на 1.009 был опрос, вводить ли новый графон. Тогда большинство проголосвало против или отдельным установщиком. Всё равно ввели. Потом через пару патчей сделали откат текстур, а потом ещё через пару патчей и на него забили, т.к. раздражающих нововведений стало слишком много, чтобы выпускать "даунгрейд". А то, что это больишнству не нужно, а то и раздражает, никого не волнует. Не знаю, делается ли эта вся "красота" в первую очередь ради школьников с донатом, или самому К700 так нравится, но мнение большинства его не волнует, и это мы уже давно поняли. В общем, срач особого смысла не имеет, каждый будет стоять на своём и приводить "железные" аргументы вроде "60 фпс хватает". Ну, если честно, после разбана я уже даже на 60 фпс согласен, бог с ними с привычными 180+, но у меня без фикса 5-15 на батле на не слишком сложных картах, а на осаде я даже боюсь представить.
Return to Fianna Mercenaries [Административный подфорум]
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 15 guests