Гайд для новичков Fianna_Mercenaries

Описание мода, всевозможные FAQ'и, инструкции, а также - заявки и жалобы.

Moderator: Модераторы Mercenaries

Гайд для новичков Fianna_Mercenaries

Post Number:#1  Postby Gwynbleidd » 14 Sep 2013, 13:28

Вывел данный гайд из другой темы - Как играть в Fianna_Mercenaries.
♦ Гайд для начинающих играть в мод - Fianna_Mercenaries
Введение
Что такое Mercenaries?Mercenaries – это модификация Mount and Blade: Warband. Она позволяет вам создать постоянного персонажа с определёнными умениями, которые вы можете назначить сами.

  • Вы можете зарабатывать золото и достижения с помощью убийств других игроков, да и просто играя в этот мод;
  • Количество заработанного золота (монет), зависит от количества убийств, которые вы совершили за раунд, а также зависит от того, в какой команде вы играли - победившей или проигравшей;
  • Все изменения статистики персонажа и снаряжение, вы можете распределить на сайте;
  • Игровые сервера – только для игры, вы не можете покупать снаряжение или изменять статистику там;
  • В моде нет ни уровней персонажа, ни накопления опыта.

♦ Итак – начнемСначала о главном.
Когда вы впервые регистрируете своего персонажа на сайте, вы будете перенаправлены на страничку персонажа. Создание персонажа и проще быть не может.
Вы вводите желаемый ник и попадаете на страничку характеристик персонажа:
Image

Вкратце пройдемся по каждому пункту характеристик, хотя вы можете увидеть их краткие описания, просто наведя мышку на них.
♦ AttributesAttributes всего два: Strength и Agility:
Strength : Strength. Позволяет вам бить сильнее, нанося больше повреждений. Необходима для использования более тяжёлого оружия. Каждый пункт strength повышает ваши hitpoints (HP) на одну единицу.
Agility : Agility. Повышает вашу скорость с оружием на 0,5%. Не влияет на скорость передвижения.


♦ SkillsSkills разделены на две секции, основанные на Strength и Agility. Максимальное количество очков одного умения - 10.
Умения основанные на Strength : 
Каждый пункт ironflesh добавляет 2 HP к здоровью вашего персонажа и так же уменьшает скорость регенерации на 0,5 секунды.

Повышает урон который наносится рукопашным оружием на 8% и позволяет вам использовать более тяжелое оружие .

Повышает урон наносимый метательным оружием на 10 %.

Повышает урон от луков на 8 %. Позволяет вам покупать более тяжелые луки. Не влияет на арбалеты.

Умения основанные на Agility : 
Понижает урон принимаемый щитом на 8%, а также увеличивает сопротивление щита.

Повышает скорость бега.

Повышает скорость езды на лошади и позволяет вам использовать лучших лошадей.

Дает 3 дополнительных очка для умения владения оружием

♦ Weapon ProficienciesWeapon proficiencies (WPF) играет важную роль в способностях вашего персонажа сражаться.
Чем выше ваша weapon proficiency для определенного вида оружия, тем быстрее вы сможете бить им (не влияет на арбалеты и метательное оружие *).

Максимальное количество WPF очков которое вы можете выставить, зависит от скила training. Чтобы получить 18 WPF очков, вам нужно выставить 6 TRA, что потребует 18 AGI. Поскольку каждое очко TRA дает вам 3 WPF очка, 6x3=18 WPF очков .
Отметьте для себя, что вы не сможете распределить все WPF очки на один тип оружия. Если у вас 18 WPF, вы можете вложить максимально 12 очков в одно умение и 6 - в другое .

*Арбалеты получают прибавку к урону, точности и скорости от WPF очков. Метательное оружие становится более точным, но не получает бонус скорости.

♦ PerksВы должны были заметить, что есть некоторое количество перков, которые вы можете купить на странице персонажа. Стоят они - от 1000 до 7000 монет и забирают как минимум одно очко умения (skill points - SP). Перки постоянны и сбрасываются при ретрейне (обнулении) персонажа, без возвращения денег.
Crouching : Crouching perk (Перк приседания) - не дает никаких боевых преимуществ, кроме возможности лучше прятаться (например, в стоге сена (который горит на ура)).
Horse Archery : Если вы хотите играть конным лучником, перк Horse Archery будет вам вполне полезен. И, в принципе, обязателен.
Horse Care : Horse Care может быть полезным для кавалерии, поскольку повышает регенерацию лошади.
Intensive Training : Intensive Training - совершенно бесполезен, не покупайте этот перк.
Pain Resistance : Pain Resistance - понижает урон от арбалетчиков и может быть полезен, если вы играете персонажем без щита. Хотя потраченные на него монеты и SP - того не стоят.
Pickpocketing : Pickpocketing - позволяет вам красть монеты игроков, в количестве до 20 монет, если вы удачно убьете его кинжалом со спины.
Strong back : Strong back - позволяет вам носить больше чем один пак метательного оружия

♦ MarketplaceMarketplace - и так понятно, рынок. Там вы можете приобрести снаряжение и оружие. И это основное место, чтобы потратить ваши монеты.
Однако нужно помнить о нескольких вещах:
Думайте, прежде чем что-то купить, возврат товара осуществляется только по 75% стоимости.

У вас есть всего 10 инвентарных слотов, можно апгрейдить до 40, но это вам будет стоить денег.

Более дорогие предметы - не значит лучшие. Тяжелая броня дает штраф к умениям*, а тяжелое оружие требует много силы, это означает, что вы будете наносить большие повреждения, но будете медленнее и возможно не сможете взять щит.

В Fianna_Mercenaries есть система «лута», это означает, что у вас есть маленький шанс получить какой-то предмет вашего врага, при его убийстве . Вы не можете «лутать» броню или редкие предметы. Чем дороже предмет, тем меньше шансов что он выпадет. На данный момент максимальная цена выпавшего предмета – 6000 монет.

*Штрафы к умения применимы ко всей броне тяжелее чем Light Mail. Существует 3 вида штрафов:
Любое WPF , кроме Archery и One-handed - страдает от штрафа, который указан на броне.
Одноручное оружие получает минимальные штрафы, когда используешь тяжелую броню. Они уменьшены на 50%. Т.е., если ваша броня дает 30% штрафа на умение, - это только 15% для одноручного оружия.
Штраф лучникам считается гораздо выше, чем у других. Это сделано для того, чтобы не было тяжеловооруженных лучников. Помогает держать мод хотя бы в каком-то балансе. Шлем с забралом, так же дает штраф лучникам.

♦ Стандартные билдыПоскольку мы уже узнали - что означает каждый пункт характеристик, вы должны аккуратно распределять очки умений. Ретрейнинг персонажа - стоит немного, всего 10 монет, но становится дороже вместе с тем, как растет число совершенных вами убийств и вы становитесь опытней.

Большинство игроков используют билды, которые делятся на 3. Это из-за того, что каждые 3 очка, распределённые в Attribute, повышают максимальное количество SP на 1 в выдаваемых умениях.

Например, билд 18/18 дает вам максимум 6 AGI и 6 STR в базовых навыках. У вас всегда будет 22 SP в вашем распоряжении, так что не волнуйтесь за них.

Ниже представлены самые распространённые стандартные билды:

Тут раскиданы очки WPF , куда вы их должны поставить, остальные можете раскидать по своему усмотрению.

Двуручник : Стандартный билд двуручника (замените очки WPF двуручника на полеарм, если вы хотите использовать его).

Image

Image

Запомните, что двуручи и полеармы - сильно страдают от штрафов, если у вас прокачен PD.
Лучник : 
Image

Щитовик : 
Image

Image

Кавалерист : 
Image
Конечно, есть и другие классы и вы не обязаны использовать именно те, которые мы предложили. Но это всего-лишь общие рекомендации для новичков.

♦ Achievments [Достижения]
COMPANION : Image
Добить врага раненого бойцом вашего клана.
DAMPER : Image
Ранить 2-х врагов в течении 5 секунд.
MASTER_ASSASSIN : Image
Убить в спину 3 врагов подряд.
MASTER_BOWMAN : Image
Убить 5 врагов подряд из лука.
MASTER_SPEARMAN : Image
Убить 5 врагов подряд с помощью не рубящего копья или пики, в рукопашном бою.
SHARP_SHOOTER : Image
Убить врага с расстояния в 100 метров.
MASTER_THROWER : Image
Убить 3 врагов подряд с помощью метательного оружия.
STEADY_SHOOTER : Image
Выпустить 25 болтов или стрел по врагу, при этом не умереть и не ранить соратника по команде.
CRUSHER : 
Image
В одном раунде битвы нанести 1000 урона с помощью молота.
THIEF : 
Image
Украсть 200 золота за один раунд.
NEUTRALIZER : Image
Пролить первую кровь - убить самого опасного врага в течении первых 15 секунд раунда.
BLOODTHIRSTY : Image
Убить 7 врагов подряд.
SQUADMATE : Image
Убить 3 врагов когда находишься в отряде из 5, или более мерков.
PYROMANIA : Image
Нанести 150 урона с помощью огня.
JOUSTER : Image
В одном раунде убить 3 конников с помощью Great lance.
COLLECTOR : Image
Собрать 100 разных предметов.
RECRUITER : Image
Пригласить 5-х друзей (посетите таверну, чтобы получить вашу личную ссылку для приглашений).
HERO : Image
Убить 5 врагов и выиграть раунд, оставшись при этом последним из игроков в своей команде.

♦ Alchemy
CONCENTRATION_POTION : Image
Персонаж получает прибавку к умениям любого ручного оружия, персонаж теряет концентрацию, когда по нему попадают.
Цена рецепта: 2400
Цена употребления зелья: 40
PAIN_KILLING_POTION : Image
Персонаж становится невосприимчивым к эффекту ранения.
Цена рецепта: 3300
Цена употребления зелья: 55
HEALING_POTION : Image
Повышает скорость регенерации, но уменьшает скорость персонажа.
Скорость регенерации: 1,2 сек (восстанавливает 25 HP в течение 30 секунд).
Скорость: -6.
Цена рецепта: 4500
Цена употребления зелья: 75
BRACING_POTION : Image
Повышает скорость, но персонаж получает больше повреждений.
Скорость: +5 (Максимум: 10)
Персонаж получает на 25% больше урона.
Цена рецепта: 5400
Цена употребления зелья: 90
STRENGTHENING_POTION : Image
Повышает урон в рукопашном бою. Ядовито.
Урон: +28%. Персонаж получает 20 урона, когда выпьет его.
Цена рецепта: 6000
Цена употребления зелья: 100
Для начала надо приобрести рецепт, поместить его в слот, а потом уже использовать в игре. Действия зелья - 1 раунд. Выпиваешь - вычитаются деньги [Цена употребления зелья].

Материал оформил и перенес с оригинала - Gwynbleidd, огромное спасибо за титаническую работу VERSUS'у, без его перевода - данного F.A.Q.'а просто не было бы.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 296



Return to Fianna Mercenaries [Административный подфорум]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest