♦ Гайд для начинающих играть в мод - Fianna_Mercenaries
♦ Введение
Что такое Mercenaries?Mercenaries – это модификация Mount and Blade: Warband. Она позволяет вам создать постоянного персонажа с определёнными умениями, которые вы можете назначить сами.
- Вы можете зарабатывать золото и достижения с помощью убийств других игроков, да и просто играя в этот мод;
- Количество заработанного золота (монет), зависит от количества убийств, которые вы совершили за раунд, а также зависит от того, в какой команде вы играли - победившей или проигравшей;
- Все изменения статистики персонажа и снаряжение, вы можете распределить на сайте;
- Игровые сервера – только для игры, вы не можете покупать снаряжение или изменять статистику там;
- В моде нет ни уровней персонажа, ни накопления опыта.
♦ Итак – начнемСначала о главном.
Когда вы впервые регистрируете своего персонажа на сайте, вы будете перенаправлены на страничку персонажа. Создание персонажа и проще быть не может.
Вы вводите желаемый ник и попадаете на страничку характеристик персонажа:
Вкратце пройдемся по каждому пункту характеристик, хотя вы можете увидеть их краткие описания, просто наведя мышку на них.
♦ AttributesAttributes всего два: Strength и Agility:
Strength : Strength. Позволяет вам бить сильнее, нанося больше повреждений. Необходима для использования более тяжёлого оружия. Каждый пункт strength повышает ваши hitpoints (HP) на одну единицу.
Agility : Agility. Повышает вашу скорость с оружием на 0,5%. Не влияет на скорость передвижения.
♦ SkillsSkills разделены на две секции, основанные на Strength и Agility. Максимальное количество очков одного умения - 10.
Умения основанные на Strength :
Каждый пункт ironflesh добавляет 2 HP к здоровью вашего персонажа и так же уменьшает скорость регенерации на 0,5 секунды.
Повышает урон который наносится рукопашным оружием на 8% и позволяет вам использовать более тяжелое оружие .
Повышает урон наносимый метательным оружием на 10 %.
Повышает урон от луков на 8 %. Позволяет вам покупать более тяжелые луки. Не влияет на арбалеты.
Умения основанные на Agility :
Понижает урон принимаемый щитом на 8%, а также увеличивает сопротивление щита.
Повышает скорость бега.
Повышает скорость езды на лошади и позволяет вам использовать лучших лошадей.
Дает 3 дополнительных очка для умения владения оружием
♦ Weapon ProficienciesWeapon proficiencies (WPF) играет важную роль в способностях вашего персонажа сражаться.
Чем выше ваша weapon proficiency для определенного вида оружия, тем быстрее вы сможете бить им (не влияет на арбалеты и метательное оружие *).
Максимальное количество WPF очков которое вы можете выставить, зависит от скила training. Чтобы получить 18 WPF очков, вам нужно выставить 6 TRA, что потребует 18 AGI. Поскольку каждое очко TRA дает вам 3 WPF очка, 6x3=18 WPF очков .
Отметьте для себя, что вы не сможете распределить все WPF очки на один тип оружия. Если у вас 18 WPF, вы можете вложить максимально 12 очков в одно умение и 6 - в другое .
*Арбалеты получают прибавку к урону, точности и скорости от WPF очков. Метательное оружие становится более точным, но не получает бонус скорости.
Максимальное количество WPF очков которое вы можете выставить, зависит от скила training. Чтобы получить 18 WPF очков, вам нужно выставить 6 TRA, что потребует 18 AGI. Поскольку каждое очко TRA дает вам 3 WPF очка, 6x3=18 WPF очков .
Отметьте для себя, что вы не сможете распределить все WPF очки на один тип оружия. Если у вас 18 WPF, вы можете вложить максимально 12 очков в одно умение и 6 - в другое .
*Арбалеты получают прибавку к урону, точности и скорости от WPF очков. Метательное оружие становится более точным, но не получает бонус скорости.
♦ PerksВы должны были заметить, что есть некоторое количество перков, которые вы можете купить на странице персонажа. Стоят они - от 1000 до 7000 монет и забирают как минимум одно очко умения (skill points - SP). Перки постоянны и сбрасываются при ретрейне (обнулении) персонажа, без возвращения денег.
Crouching : Crouching perk (Перк приседания) - не дает никаких боевых преимуществ, кроме возможности лучше прятаться (например, в стоге сена (который горит на ура)).
Horse Archery : Если вы хотите играть конным лучником, перк Horse Archery будет вам вполне полезен. И, в принципе, обязателен.
Horse Care : Horse Care может быть полезным для кавалерии, поскольку повышает регенерацию лошади.
Intensive Training : Intensive Training - совершенно бесполезен, не покупайте этот перк.
Pain Resistance : Pain Resistance - понижает урон от арбалетчиков и может быть полезен, если вы играете персонажем без щита. Хотя потраченные на него монеты и SP - того не стоят.
Pickpocketing : Pickpocketing - позволяет вам красть монеты игроков, в количестве до 20 монет, если вы удачно убьете его кинжалом со спины.
Strong back : Strong back - позволяет вам носить больше чем один пак метательного оружия
♦ MarketplaceMarketplace - и так понятно, рынок. Там вы можете приобрести снаряжение и оружие. И это основное место, чтобы потратить ваши монеты.
Однако нужно помнить о нескольких вещах:
Думайте, прежде чем что-то купить, возврат товара осуществляется только по 75% стоимости.
У вас есть всего 10 инвентарных слотов, можно апгрейдить до 40, но это вам будет стоить денег.
Более дорогие предметы - не значит лучшие. Тяжелая броня дает штраф к умениям*, а тяжелое оружие требует много силы, это означает, что вы будете наносить большие повреждения, но будете медленнее и возможно не сможете взять щит.
В Fianna_Mercenaries есть система «лута», это означает, что у вас есть маленький шанс получить какой-то предмет вашего врага, при его убийстве . Вы не можете «лутать» броню или редкие предметы. Чем дороже предмет, тем меньше шансов что он выпадет. На данный момент максимальная цена выпавшего предмета – 6000 монет.
*Штрафы к умения применимы ко всей броне тяжелее чем Light Mail. Существует 3 вида штрафов:
Думайте, прежде чем что-то купить, возврат товара осуществляется только по 75% стоимости.
У вас есть всего 10 инвентарных слотов, можно апгрейдить до 40, но это вам будет стоить денег.
Более дорогие предметы - не значит лучшие. Тяжелая броня дает штраф к умениям*, а тяжелое оружие требует много силы, это означает, что вы будете наносить большие повреждения, но будете медленнее и возможно не сможете взять щит.
В Fianna_Mercenaries есть система «лута», это означает, что у вас есть маленький шанс получить какой-то предмет вашего врага, при его убийстве . Вы не можете «лутать» броню или редкие предметы. Чем дороже предмет, тем меньше шансов что он выпадет. На данный момент максимальная цена выпавшего предмета – 6000 монет.
*Штрафы к умения применимы ко всей броне тяжелее чем Light Mail. Существует 3 вида штрафов:
Любое WPF , кроме Archery и One-handed - страдает от штрафа, который указан на броне.
Одноручное оружие получает минимальные штрафы, когда используешь тяжелую броню. Они уменьшены на 50%. Т.е., если ваша броня дает 30% штрафа на умение, - это только 15% для одноручного оружия.
Штраф лучникам считается гораздо выше, чем у других. Это сделано для того, чтобы не было тяжеловооруженных лучников. Помогает держать мод хотя бы в каком-то балансе. Шлем с забралом, так же дает штраф лучникам.
♦ Стандартные билдыПоскольку мы уже узнали - что означает каждый пункт характеристик, вы должны аккуратно распределять очки умений. Ретрейнинг персонажа - стоит немного, всего 10 монет, но становится дороже вместе с тем, как растет число совершенных вами убийств и вы становитесь опытней.
Большинство игроков используют билды, которые делятся на 3. Это из-за того, что каждые 3 очка, распределённые в Attribute, повышают максимальное количество SP на 1 в выдаваемых умениях.
Например, билд 18/18 дает вам максимум 6 AGI и 6 STR в базовых навыках. У вас всегда будет 22 SP в вашем распоряжении, так что не волнуйтесь за них.
Ниже представлены самые распространённые стандартные билды:
Тут раскиданы очки WPF , куда вы их должны поставить, остальные можете раскидать по своему усмотрению.
Конечно, есть и другие классы и вы не обязаны использовать именно те, которые мы предложили. Но это всего-лишь общие рекомендации для новичков.
Ниже представлены самые распространённые стандартные билды:
Тут раскиданы очки WPF , куда вы их должны поставить, остальные можете раскидать по своему усмотрению.
Двуручник : Стандартный билд двуручника (замените очки WPF двуручника на полеарм, если вы хотите использовать его).
Запомните, что двуручи и полеармы - сильно страдают от штрафов, если у вас прокачен PD.
Запомните, что двуручи и полеармы - сильно страдают от штрафов, если у вас прокачен PD.
Лучник :
Щитовик :
Кавалерист :
♦ Achievments [Достижения]
COMPANION :
Добить врага раненого бойцом вашего клана.
Добить врага раненого бойцом вашего клана.
DAMPER :
Ранить 2-х врагов в течении 5 секунд.
Ранить 2-х врагов в течении 5 секунд.
MASTER_ASSASSIN :
Убить в спину 3 врагов подряд.
Убить в спину 3 врагов подряд.
MASTER_BOWMAN :
Убить 5 врагов подряд из лука.
Убить 5 врагов подряд из лука.
MASTER_SPEARMAN :
Убить 5 врагов подряд с помощью не рубящего копья или пики, в рукопашном бою.
Убить 5 врагов подряд с помощью не рубящего копья или пики, в рукопашном бою.
SHARP_SHOOTER :
Убить врага с расстояния в 100 метров.
Убить врага с расстояния в 100 метров.
MASTER_THROWER :
Убить 3 врагов подряд с помощью метательного оружия.
Убить 3 врагов подряд с помощью метательного оружия.
STEADY_SHOOTER :
Выпустить 25 болтов или стрел по врагу, при этом не умереть и не ранить соратника по команде.
Выпустить 25 болтов или стрел по врагу, при этом не умереть и не ранить соратника по команде.
CRUSHER :
В одном раунде битвы нанести 1000 урона с помощью молота.
В одном раунде битвы нанести 1000 урона с помощью молота.
THIEF :
Украсть 200 золота за один раунд.
Украсть 200 золота за один раунд.
NEUTRALIZER :
Пролить первую кровь - убить самого опасного врага в течении первых 15 секунд раунда.
Пролить первую кровь - убить самого опасного врага в течении первых 15 секунд раунда.
BLOODTHIRSTY :
Убить 7 врагов подряд.
Убить 7 врагов подряд.
SQUADMATE :
Убить 3 врагов когда находишься в отряде из 5, или более мерков.
Убить 3 врагов когда находишься в отряде из 5, или более мерков.
PYROMANIA :
Нанести 150 урона с помощью огня.
Нанести 150 урона с помощью огня.
JOUSTER :
В одном раунде убить 3 конников с помощью Great lance.
В одном раунде убить 3 конников с помощью Great lance.
COLLECTOR :
Собрать 100 разных предметов.
Собрать 100 разных предметов.
RECRUITER :
Пригласить 5-х друзей (посетите таверну, чтобы получить вашу личную ссылку для приглашений).
Пригласить 5-х друзей (посетите таверну, чтобы получить вашу личную ссылку для приглашений).
HERO :
Убить 5 врагов и выиграть раунд, оставшись при этом последним из игроков в своей команде.
Убить 5 врагов и выиграть раунд, оставшись при этом последним из игроков в своей команде.
♦ Alchemy
CONCENTRATION_POTION :
Персонаж получает прибавку к умениям любого ручного оружия, персонаж теряет концентрацию, когда по нему попадают.
Цена рецепта: 2400
Цена употребления зелья: 40
Персонаж получает прибавку к умениям любого ручного оружия, персонаж теряет концентрацию, когда по нему попадают.
Цена рецепта: 2400
Цена употребления зелья: 40
PAIN_KILLING_POTION :
Персонаж становится невосприимчивым к эффекту ранения.
Цена рецепта: 3300
Цена употребления зелья: 55
Персонаж становится невосприимчивым к эффекту ранения.
Цена рецепта: 3300
Цена употребления зелья: 55
HEALING_POTION :
Повышает скорость регенерации, но уменьшает скорость персонажа.
Скорость регенерации: 1,2 сек (восстанавливает 25 HP в течение 30 секунд).
Скорость: -6.
Цена рецепта: 4500
Цена употребления зелья: 75
Повышает скорость регенерации, но уменьшает скорость персонажа.
Скорость регенерации: 1,2 сек (восстанавливает 25 HP в течение 30 секунд).
Скорость: -6.
Цена рецепта: 4500
Цена употребления зелья: 75
BRACING_POTION :
Повышает скорость, но персонаж получает больше повреждений.
Скорость: +5 (Максимум: 10)
Персонаж получает на 25% больше урона.
Цена рецепта: 5400
Цена употребления зелья: 90
Повышает скорость, но персонаж получает больше повреждений.
Скорость: +5 (Максимум: 10)
Персонаж получает на 25% больше урона.
Цена рецепта: 5400
Цена употребления зелья: 90
STRENGTHENING_POTION :
Повышает урон в рукопашном бою. Ядовито.
Урон: +28%. Персонаж получает 20 урона, когда выпьет его.
Цена рецепта: 6000
Цена употребления зелья: 100
Повышает урон в рукопашном бою. Ядовито.
Урон: +28%. Персонаж получает 20 урона, когда выпьет его.
Цена рецепта: 6000
Цена употребления зелья: 100
Материал оформил и перенес с оригинала - Gwynbleidd, огромное спасибо за титаническую работу VERSUS'у, без его перевода - данного F.A.Q.'а просто не было бы.