Горячие кнопкиU - клановый/отряда чат (логично, что только для участников одного отряда)
I - чат администратора
O - межадминистраторский чат
T - общий чат
Y - командный чат
X - кнопка для особых свойств оружия (для лансы - рыцарский удар, для металок - возможность ударить в ближнем и т.д.)
B - крик, дерите глотку на здоровье
M - возможность подозвать свою лошадь (только при покупке соответствующего перка)
ПКМ + Q - удар щитом (только при покупке соответствующего перка)
ПКМ + Z - стук по щиту. Требуются щит и одноручное оружие.
V - возможность присесть
С - ставить павезу, колья. При наличии нескольких видов стрел в инвентаре, можно переключаться между ними.
L. Ctrl - "добить врага/поднять союзника. Подробнее тут.Особенности мода
- Погода. Система погоды (дождь/снег, облака, туман) - рандомна
- Время суток. Синхронизировано с временем на серверах (по Мск).
- Обезглавливание. Вы можете отрубить голову противнику режущим оружием. Для этого нужно нанести сильный последний/фатальный удар в голову.
- Проломить череп. Фатальный удар дробящим оружием. К примеру, кувалдой.
- Отрубание рук. Понятно из названия. Отрубаются режущим оружием. Несколько секунд без руки и ваш противник умирает от потери крови.
- Падение. При получении урона - можно упасть с лошади. Если лошадь получила 100% повреждение HP - она умирает, а вы падаете на землю (какое то время вы недееспособны).
- Огонь. Если бросить факел в стог сена - он загорится, а стоящие в нем или рядом персонажи вне зависимости от уровня брони - начнут терять HP. Однако стоит отметить, что если на вас надета броня, где написано "Уязвимо к огню", то данная броня может еще и загореться, как от стога, так и от попадания факела, что влечет за собой еще более фатальные последствия.
- Вода. Зайдя в водоём с головой - вы будете терять HP, либо можете утонуть вовсе.
- Боль. Арбалеты могут причинять не только урон, но и так называемую "боль", что влечет за собой - кратковременную недееспособность персонажа (нельзя наносить удары, блокировать, можно только двигаться), в которого попали болтом. (Однако существует перк, который может уменьшить влияние этой "боли": Сопротивление боли: Расстояние получения ранения -50%, SP -2)
- Пробивает блоки. Некоторые виды оружия пробивают блоки, включая блоки щитом. Например - Great Hammer.
- Несбалансированность. Несбалансированность. Вероятность невозможности отменить начатый удар.
- Сбивает с ног. Возможность сбить персонажа с ног и сделать его на короткое время недееспособным. Например те же кувалда - Great Hammer.
- Взрыв. При взрыве пороха в Ручнице - она может взорваться и нанести урон своему владельцу.
- Крушение черепов. Теперь верхним ударом молота можно крушить черепа противников (оружие со свойством "Пробивает блоки").
Условия: верхний удар молотом по голове > 20 урона, который привел к смерти.
- Капитан. Трубя в рог - формирует отряд из рядом стоящих игроков, которые получают бонус золота и могут выполнить некоторые ачивки (работает только на пабликах). Стать капитаном можно имея лучший показатель К/Д за день.Для каждого сервера считаются убийства и смерти каждого игрока за сутки.
Каждую полночь запускается скрипт и на основе этих данных считает рейтинг как в в таблице лидеров. Минимум для участия в рейтинге - 100 убийств. У кого рейтинг больше - тот капитан на этом сервере на следующие сутки.
После чего счетчики убийств\смертей обнуляются. - Верхом на лошади нельзя поднимать предметы с земли. Так же, при попадании с близкого расстоянии в лошадь из арбалета, она встает на дыбы. Аналог "раны". Когда лошадь умирает, при ее падении, вы получаете небольшой урон.
- Нельзя носить за спиной слишком длинное оружие. Длинее 170, выпадает.
- За нарушение Правил, вы можете быть наказаны предупреждением, "молчание" (мьют), убиты молнией (переведены в зрители), удалены с сервера (кик), забанены, превращены в петуха.
- Факелом можно не только поджигать, но и освещать.
- За долгое бездействие на игровой карте (AFK), вы будете переведены в зрители.
- Анимация. Некоторые карты стали более "живыми". К примеру, крутятся лопасти мельниц. А на карте "Арена", зрители-боты, стали анимированными. Партикл всплеска воды при попадании в неё стрел, болтов, металок, пуль.
Партикл при попадании пуль в различные объекты. - Расширенная статистика игроков. К убийствам и смертям, добавлены так называемые - ассисты (помощь союзника в убийстве врага — вы нанесли урон врагу, после чего его добил союзник / добивание лежащего врага / поднятие лежащего союзника), за это вы получаете небольшое количество золота.
- Звуки. В мод добавлены различные звуки природы, а так же более реалистичные звуки ударов и криков. Различные фоновые звуки на картах, зависящие от типа местности, времени суток и силы ветра. Добавлены дополнительная женская озвучка, рев толпы на аренах, звук для крутящихся лопастей ветряных мельниц и "кукареку" для петушка.
Добавлены звуки попадания пуль в тело. - Модели. Добавлены новые модели лиц и причесок. Добавлены новые модели для летящих болтов и стрел.
- Текстуры. Заменены многие текстуры на более красивые.
- Шейдеры. Деревья, трава и перья на шлемах раскачиваются, плащи, паруса и флажки развеваются, волны разбиваются о побережье.
- Добавлена возможность выбрать модифицированную/составную броню.
- На игровых картах вы можете найти: ящики с кольями и огненными стрелами.
- Погода. Смена сезонов. Добавлены ветер (и его направление) и гроза с громом и молнией в систему рандомной погоды. Небольшой штраф к точности оружия дальнего боя при штормовом ветре. Капли дождя разбиваются при падении и оставляют круги на воде.
- Добавлен геральдический баннер. Его можно воткнуть в землю (кнопка C).
Вы можете сами дополнять данный мини F.A.Q., оставляя свои сообщения в этой теме, если они будут актуальны, я внесу их в шапку.