[Guides] Профессии PF

Moderator: grenader

[Guides] Профессии PF

Post Number:#1  Postby Storm » 03 Feb 2014, 21:56

Для новичков:

Этот мод сделан на движке Mount & Blade. В нем нам предоставляются: карта(довольно большая), возможность выбора фракции(можно так же стать ее лордом), возможность набора в эту фракцию воинов, торговля, добыча ресурсов, плавание на кораблях, покорение замков, строительство(ограниченное), можно стать разбойником, который добывает себе деньги кровью и потом, чаще чужими. Возможно стать свободным от фракций и разбойничества добытчиком(я как то был аж священнослужителем).

В игре есть два вида ресурсов:
1)Которые ходят, бегают, плавают(Олени, рыба, коровы, если обобщить - будущая еда и кожа)
2)Которые двигаются только во время лага,было дело (Руда, дерево, вода, если продолжить обобщать - будущие големы.. шутка конечно, будущие осадные лестницы, двери, мечи, седла, броня для коня/воина, лук.. продолжать бессмысленно)

Есть несколько классов:
1)Воин(Тут включу конников, лучников, пехотинцев).
2)Умелец(Тут Инженер, кузнец).
3)Работник(Тут крестьянин, охотник, и т.д. и т.п. любое занятие что вы себе придумаете).
4)Бездельник.. самый разнообразный класс, тут уже от фантазии зависит, можно быть священником, моряком, путешественником, в общем кем ваша душа пожелает.
5) Доктор.
Работник крепостной одна из основных профессий. Одна из главных его задач- это добыча не движимых ресурсов таких как: камень,железо,золото,соль,дерево и т.д Крепостной работник основа каждой фракции так как, металл необходим для изготовки брони, оружия и других полезных предметов. Также добывая руду и продажа её обеспечит вам материальную базу для для дальнейшего развития
Так же необходимый класс в игре, в его задача добывать: пищу, шкуры,он может ловить рыбу, сеять пшеницу и т.д
Необходимый класс для содержания замка. В его обязанности входит:починка дверей, казны, кораблей. Так же используется при осаде замка, может строить лестницы.
Рано или поздно находясь во фракции вы вдруг обнаружите что броня на складе имеет лимит. И когда она закончится, вот тут и будет нужен кузнец, он нужен для изготовки различного вооружения, брони,мечей и т.п.
Думаю тут все понятно, в каждой фракции должен соблюдаться баланс сил.
То есть, если у вас во фракции находится 5 человек( не серфов) желательно распределить таким образом чтобы у вас был хоть один юнит поддержки (лучник,арбалетчик,парень на подхвате). Беря профессию война также необходимо чтобы во фраке был один-два рабочих, для пополнения казны.
Из своего опыта. Когда вы взяли в руки оружие, в голове сразу зреет мысль "пойду наваляю вон тому парня и парой монет разживусь" естественно если у "того парня" есть оружие он будет защищаться. В итоге , ты стоишь на трупом бедняги" получив за убийство 2-3 монеты" с 50% hp. И тут остро встает вопрос "чито мне делать ребята? жизни не паполняются!11!!" Тут два варианта. 1-ый самый простой, если у вас больше половины жизней, то вам достаточно поесть еды и поспать в ближайшей (таверне,замке) и ваши Hp пополняться. Но если у вас меньше половины, тогда придется обращаться к врачу. И вот его звездный час, потыкать вас скальпелем и восстановить жизни( потом все равно придется выполнить 1-ый способ,HP полностью не пополняются)
P.S. По ходу дела тему можно доработать т.к. она далека от совершенства :neponi:
P.P.S. Жду вашу критику.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 5



Return to Общий форум Persistent Fianna

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron