В связи с имплементацией WSE в грядущее обновление, появилось много новых возможностей, одна из которых - поддержка разных рас в мультиплеере, а не только мужчина и женщина. Ну, делать вархаммер из мерков не стоит, с этой задачей прекрасно КТА справляются, а вот более осторожные новведения могут прийтись игрокам по вкусу. Дла начала можно сделать выбор роста (размера персонажа) либо через создание персонажа в игре, либо через сайт. Три варианта роста - маленький (90%), средний (стандартный рост - 100%) и большой (110%). Это опция влияет не только на модельку персонажа, но и на его оружие. В маленького персонажа будет тяжелее попасть, но и длина его оружия будет чуть меньше. Соответсвенно большой персонаж представляет из себя лучшую мишень, но и длина оружия у него больше. Это внесет больше разнообразия в игровой процесс, позволит для разныз классов персонажей подбирать наиболее подходящий рост, для воров и лучников лучше маленький и незаметный персонаж, а вот натуралы с двуручами и пиками предпочут громил ради большего радиуса удара.
Свой голос пожалуйста подкрепляйте аргументами за и против.
Фича выбора роста персонажей
Moderator: Модераторы Mercenaries
50 posts
• Page 3 of 5 • 1, 2, 3, 4, 5
ZloyAlkash, 49 - за, 4 - против. Почти что 12-кратное преимущество тех, кому это нужно. По крайней мере, на данный момент. А так, да. Конечно - никому.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 435
Gwynbleidd, дело не в том, кому это нововведение нужно, а кому нет. Собственно, для нормального игрового процесса никто в этом не нуждается. А с виду идея кажется интересной.
Однако, на мой взгляд, Плохая идея. Больно она радикально многое меняет. И кто знает, как это скажется на балансе - двуручи/полеармы и так имеют большую длину, а для одноручей этот показатель довольно критичен. Предположим, "здоровяк" взял сарранидский кав. меч - 105 длины. Насколько я понимаю из первого поста, длина оружия увеличивается вместе с телом на 10%, т.е., это уже будет 115 длины. Согласитесь, меч совершенно другой, и, мягко говоря, выбивается из баланса. Точно также и с другим оружием. Единственное оружие, которое от этого никак не выигрывает - оружие дальнего боя. Заглядываем в хрустальный шар: в пехоте и коннице будет почти поголовное засилье здоровяков, а какие-нибудь стрелки будут, возможно, иметь какое-то мизерное преимущество от уменьшенной на 10% фигурки, хотя грамотный вражеский стрелок всё равно будет точно попадать по ним.
Так как я уже видел, чем окончилось голосование на улучшение графики, когда большая часть высказалась за то, чтобы сделать это опциональным, или не добавлять вовсе, и как приходится теперь тратить уйму времени на форс апдейт и потом вычищать половину того, что он накачал, с помощью каких-то батников. Можно уж было по-человечески вставить все необходимые функции в апдейтер - поставил и пошёл пить чай, а как вернулся - чтобы не висело всплывшее где-то в самом начале окошко о невозможности обновления по причине "could not connect the server", а готовый модуль, в который уже можно играть (и не возиться потом с откатами текстурок и звуков). Но я немного отошел от темы. Ну тык вот, на что уж расчитывать, когда все/большая часть за. Поэтому, надеюсь, мой пост хотя бы заставит подумать о том, что же действительно будет в итоге с модом и его балансом. Но так как мой "крик души" ровным счетом ни на что не повлияет, внесу и свое предложение. Смысл его можно понять, взглянув на различные одноручи/двуручи/полеармы. Есть, конечно, исключения, но в целом прослеживается закономерность - с увеличением длины идёт уменьшение скорости, и наоборот. Так вот, предлагаю сделать для разных ростов, помимо модификатора длины, ещё и дополнительный обратный модификатор скорости.
P.S. Единственная здравая мысль прозвучала у 1gor'а.
Однако, на мой взгляд, Плохая идея. Больно она радикально многое меняет. И кто знает, как это скажется на балансе - двуручи/полеармы и так имеют большую длину, а для одноручей этот показатель довольно критичен. Предположим, "здоровяк" взял сарранидский кав. меч - 105 длины. Насколько я понимаю из первого поста, длина оружия увеличивается вместе с телом на 10%, т.е., это уже будет 115 длины. Согласитесь, меч совершенно другой, и, мягко говоря, выбивается из баланса. Точно также и с другим оружием. Единственное оружие, которое от этого никак не выигрывает - оружие дальнего боя. Заглядываем в хрустальный шар: в пехоте и коннице будет почти поголовное засилье здоровяков, а какие-нибудь стрелки будут, возможно, иметь какое-то мизерное преимущество от уменьшенной на 10% фигурки, хотя грамотный вражеский стрелок всё равно будет точно попадать по ним.
Так как я уже видел, чем окончилось голосование на улучшение графики, когда большая часть высказалась за то, чтобы сделать это опциональным, или не добавлять вовсе, и как приходится теперь тратить уйму времени на форс апдейт и потом вычищать половину того, что он накачал, с помощью каких-то батников. Можно уж было по-человечески вставить все необходимые функции в апдейтер - поставил и пошёл пить чай, а как вернулся - чтобы не висело всплывшее где-то в самом начале окошко о невозможности обновления по причине "could not connect the server", а готовый модуль, в который уже можно играть (и не возиться потом с откатами текстурок и звуков). Но я немного отошел от темы. Ну тык вот, на что уж расчитывать, когда все/большая часть за. Поэтому, надеюсь, мой пост хотя бы заставит подумать о том, что же действительно будет в итоге с модом и его балансом. Но так как мой "крик души" ровным счетом ни на что не повлияет, внесу и свое предложение. Смысл его можно понять, взглянув на различные одноручи/двуручи/полеармы. Есть, конечно, исключения, но в целом прослеживается закономерность - с увеличением длины идёт уменьшение скорости, и наоборот. Так вот, предлагаю сделать для разных ростов, помимо модификатора длины, ещё и дополнительный обратный модификатор скорости.
P.S. Единственная здравая мысль прозвучала у 1gor'а.
Нострадамус сказал: и станут в мерсенари после патча все игроки ростом 2,5 метра
Выбирая, быть маленьким или быть большим, даже я выберу большого лучника.
Тяжелее попасть при смене размера 110%...90% ??? Уж если в голову с 50 м попадают через раз, то какая разница, стрелять в маленькую тушку, или в большую. Голова у всех одинаковая.
Непонятна будет логика, кто вообще захочет маленький рост, если всё решает (длина меча+ длина руки)? Ассасины разве что. Крысы - они и есть мелкие подлые крысы (не в обиду. работа у них такая - подбежал крыснул убег). Вот если исполин будет очень заметно медленнее, тогда можно подумать. А иначе - однозначно буду великаном.
ps Банальный пример эволюции в спорте: на боях без правил высшего уровня нет мелких бойцов. Все мутанты под два метра.
Выбирая, быть маленьким или быть большим, даже я выберу большого лучника.
Тяжелее попасть при смене размера 110%...90% ??? Уж если в голову с 50 м попадают через раз, то какая разница, стрелять в маленькую тушку, или в большую. Голова у всех одинаковая.
Непонятна будет логика, кто вообще захочет маленький рост, если всё решает (длина меча+ длина руки)? Ассасины разве что. Крысы - они и есть мелкие подлые крысы (не в обиду. работа у них такая - подбежал крыснул убег). Вот если исполин будет очень заметно медленнее, тогда можно подумать. А иначе - однозначно буду великаном.
ps Банальный пример эволюции в спорте: на боях без правил высшего уровня нет мелких бойцов. Все мутанты под два метра.
-
-
wolf_grey
- Крестьянин
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 4
- Off Topic
- Интересно , будет ли зависеть величина "курицы\петушка" относительно роста игрока?
-
-
Black_Eagle
- Подпоручик
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 26
gs_fx, собственно говоря, я отвечал не тебе, а ZloyAlkash. И ответил я так, поскольку его пост был не аргументирован. Да еще замахнулся на ответ за всех.
И большинство проголосовавших, не аргументировало свой голос. Ты первый из проголосовавших "против", сделал это.
И, вероятно, я делаю вывод, что твой довод и аргументы к нему, имеют место быть. Однако я хочу отметить, что это голосование "о возможности" внедрения данной фичи. Это не окончательное решение. А если эта фича и будет введена, она будет иметь тестовый период, а перед этим ее многократно "обкатают" и обсудят все тонкости. Возможно голосование чутка "жестковато", в плане вариаций. Поэтому и ответы "за" и особенно "против" - слишком абсолютны.
И большинство проголосовавших, не аргументировало свой голос. Ты первый из проголосовавших "против", сделал это.
И, вероятно, я делаю вывод, что твой довод и аргументы к нему, имеют место быть. Однако я хочу отметить, что это голосование "о возможности" внедрения данной фичи. Это не окончательное решение. А если эта фича и будет введена, она будет иметь тестовый период, а перед этим ее многократно "обкатают" и обсудят все тонкости. Возможно голосование чутка "жестковато", в плане вариаций. Поэтому и ответы "за" и особенно "против" - слишком абсолютны.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 435
Платформа мерков - это не натив.
Мерки - ролевой мод, в котором обязаны быть различный фишки, к примеру тот же самый рост.
В любой новой, да и в старых, рпг играх игрокам важна кастомизация персонажей в любых ее проявлениях. Так почему бы не добавить, если есть такая возможность, таковую в мерки?
ИМХО.
Мерки - ролевой мод, в котором обязаны быть различный фишки, к примеру тот же самый рост.
В любой новой, да и в старых, рпг играх игрокам важна кастомизация персонажей в любых ее проявлениях. Так почему бы не добавить, если есть такая возможность, таковую в мерки?
ИМХО.
-
-
Wilenor
- Крестьянин
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 11
50 posts
• Page 3 of 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Return to Fianna Mercenaries [Общий подфорум]
Who is online
Users browsing this forum: Yandex and 5 guests