Мда, експерты по созданию модов, улыбнуло это все. Все это конечно хорошо, но все эти ваши рассуждения это теория, "я склоняюсь","я думаю" "мне кажеться", "та тут все изи на 2 дня всеголишь". Ребята почитав это все я не совсем понял в чем фишка мода? Просто сборник осп, с модельками и статами из фиановских мерков? Даже если так, баланс не только в статах состоит. А сбалансировать фракции, а прописать новых юнитов и тоже их сбалансировать, а прописать новые фракции или фракций будет 6 как в нативе, а если добавлять фракции то добавлять очень много чего еще, даже если вы нативовским просто поменяете названия, это не мод а просто фановая настройка игры, под себя. Тут почитав это все я понял что никто из вас никогда не делал моды, переносить модельки из мода в мод может любой, но это не делать моды. Куда вы звуки собрались прописывать то? Лордам во время боя? Во время диалога? Каким лордам? Добавить новые звуки, чтоб каждый лорд(бот) кричал чтото свое не так просто, придется писать целую систему триггеров и скриптов.А со звуками в мибе ох как все не просто, не задумывались почему еще ни в одном моде где есть другие ездовые животные по мимо лошадей им не прописали отдельные звуки, даже тот TLD? Есть много нюансов которые познються в практике, без неё увы, все предположения теория, которая ни чем не обоснована. Вы хотябы перед тем как постить поройтесь на тейлах, поищите инфу а то както ваще не серьезно чтото получается. Или лучше попробуйте создать чтото свое, возможно чтото поймете.
Мульт и сингл отличается, это раз, приоритеты у вас не правильные, это 2, ибо если в приоритет мода ставить звуки то все очень печально. Чтоб делать моды нужно хоть чтото уметь, а не предполагать. Перекидывать модельки и прописывать статы, мало знаний для таких задач. Или вы думаете что придет скриптер со скилом и все сделает.
Будет время создам темку, как примерно должна организовываться работа над модом, знания накопил исходя из своих ошибок и ошибок моей команды.Которые постараюсь не допускать больше когда возьмусь за баннерлорд. А основная ошибка, предполагать что все просто, и не учитывать множество нюансов, даже тот же человеческий фактор. А вам всем рекомендую перед тем как делать такие громкие заявления о "изи". Хотя бы вникнуть в суть, и тогда возможно баннерлорд предоставит вам возможность для творчества, если вы конечно этого захотите.
Все написанное мной, не для того чтоб кого то попустить, а вселишь дать понять что не все так просто. И если беретесь за создание мода, то придется вкладываться, много читать и учить чтото новое. Удачи.
! | Omlet wrote: |
------Эта тема открыта не для того что бы кто то начал делать мод, а для того что бы собрать команду. Пусть мы не профессиональные мододелы, но минимальные знания в работе с брф, текстофайлами модов и их редактированием многие знакомы. ------По мере надобности мы прибегнем к помощи тех, кто понимает в этом больше, благо это не проблема. Большая часть из того что написано в этой теме, написано не нашей командой, а пользователями, разного рода размышления, скепсис либо восторги. Что же касается "простоты и далее", если вы можете утверждать подобное, то представьте нам последовательность действий, которая поможет нам ускорить работу над созданием. Если же вы не можете этого, то комментировать в такой духе у вас нет права. ------Мы не делаем "Главного акцента" на озвучке, это планы, которые сделают наш мод более приближенным к Фиане, наполнят ее духом. Разного рода фичи будут дорабатываться и добавляться в мод. Но на данный момент наша задача построить базу, мод который будем иметь потенциал, и увидев который, те кому эта затея интересна, могут приложить свою руку к его доработке. ------На данном этапе мы разработали с нуля: - Ветки развития юнитов 6 кланов Фианы на замену Нативных фракций. (Древо развития юнитов, их игровые характеристики, а так же их закуп) Небольшой пример: http://prntscr.com/aihn8k http://prntscr.com/aihpm9 П.С. Марк, к тебе претензий нет, твой пост был последний на момент написания сообщения. И спасибо тебе за помощь в работе с модом. |