В связи с имплементацией WSE в грядущее обновление, появилось много новых возможностей, одна из которых - поддержка разных рас в мультиплеере, а не только мужчина и женщина. Ну, делать вархаммер из мерков не стоит, с этой задачей прекрасно КТА справляются, а вот более осторожные новведения могут прийтись игрокам по вкусу. Дла начала можно сделать выбор роста (размера персонажа) либо через создание персонажа в игре, либо через сайт. Три варианта роста - маленький (90%), средний (стандартный рост - 100%) и большой (110%). Это опция влияет не только на модельку персонажа, но и на его оружие. В маленького персонажа будет тяжелее попасть, но и длина его оружия будет чуть меньше.  Соответсвенно большой персонаж представляет из себя лучшую мишень, но и длина оружия у него больше. Это внесет больше разнообразия в игровой процесс, позволит для разныз классов персонажей подбирать наиболее подходящий рост, для воров и лучников лучше маленький и незаметный персонаж, а вот натуралы с двуручами и пиками предпочут громил ради большего радиуса удара.
Свой голос пожалуйста подкрепляйте аргументами за и против.
			
			Фича выбора роста персонажей
Модератор: Модераторы Mercenaries
			Сообщений: 50
			 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
		
	
Еще что бы у дрыщей здоровья было меньше, и плюсик к скорости, а у качков соответственно
			
		
			
		
		
		Обеими руками за, это улучшает отыгрыш и вносит дополнительный ролевой элемент, в некотором смысле, "лайт" версия некоторых РПГ-систем выбора роста.
			
			
			
		
			
		
		
		- 
			

 - 
			Wilu_Daskar
- Супермодератор
 Кланы: - Статус в M&B:
 - Не в игре
 - 
             
            
          - Заслуженная репутация: 59
 
Конечно за. Это добавит чуть-чуть реализма  в море нереалистичности.
И ещё хочу петушка в списке классов и чтобы петушок мог пускать фаерболы и кудахтаньем пугать противников в радиусе 50 метров.
			
			
			
		
			
		
		
		И ещё хочу петушка в списке классов и чтобы петушок мог пускать фаерболы и кудахтаньем пугать противников в радиусе 50 метров.
- 
			

 - 
			Konrad_Überhart
- Лорд
 Кланы: - Статус в M&B:
 - Не в игре
 - 
             
            
          - Заслуженная репутация: 162
 

Вся голосование сведется к вопросу - а победят ли любители петухов?
			
			
			
		
			
		
		
		- 
			

 - 
			Gwynbleidd
- Главный администратор
 Кланы: - Статус в M&B:
 - Не в игре
 - 
             
            
          - Заслуженная репутация: 435
 




b_1_4 писал(а):Еще что бы у дрыщей здоровья было меньше, и плюсик к скорости, а у качков соответственно
есть же мелкие крепышы и длинные дрищи

- 
			

 - 
			ZIK
- Солдат
 Кланы: - Статус в M&B:
 - Не в игре
 - 
             
            
          - Заслуженная репутация: 15
 
Насчет петушка, ему бы убрать оружие, и как в фулл инвазионе, сделать ему много жизни, и шоб при ударе как лошадью был сильный урон, но за один удар снималось 50 монет.
			
		
			
		
		
		раз уж будут задействованы расы, можно тоже придумать какие-то бонусы...
то неграм например можно увеличить максимальное значение атлетики (они выносливые)
европейцам увеличить макс количество Training
монголоидам силу лука например, ну и пошло поехало
			
		
			
		
		
		то неграм например можно увеличить максимальное значение атлетики (они выносливые)
европейцам увеличить макс количество Training
монголоидам силу лука например, ну и пошло поехало
Мне кажется не стоит сильно мудрить,как с радиусом ударов ( на то есть длинна оружия ) , так и с бонусами расам ( а то будут все пехотинцы негры, а лучники монголы ). Можно просто привязать рост к силе ( ну к примеру сила с 18 до 21 - средний рост, меньше 18 - маленький, больше 21- большой ), вот вам и здоровье громилам и скорость для мелких .
			
		
			
		
		
		- 
			

 - 
			1goR
			Кланы:Не состоит в кланах.
 - Статус в M&B:
 - Не в игре
 - 
             
            
          - Заслуженная репутация: 28
 
			Сообщений: 50
			 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
		
	
Вернуться в Fianna Mercenaries [Общий подфорум]
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 4




				
					
				
			



















